Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 272
Лично я полностью разделяю текущее спокойствие Андрея Шахова и не вижу абсолютно ни одного повода истерить об отсутствии нового форварда в первую неделю января. Удручает меня лишь то, что даже трансферные слухи доносятся лишь о невнятных персонажах. Понятно, конечно, что приличный и уже умелый форвард к нам не поедет, но всё равно досадно.
Другой вопрос - если по итогу зимы нового нападающего так и не будет.... Вот тогда уже можно будет открывать огонь на поражение!
Показати
Valerio, Огонь на поражение должен вестись непрерывно, до отставки трио занимающего нынче места тренеров. Без этого любые трансферы бессмысленны.
Антон, ход Ваших мыслей мне понятен и многие тезисы разделяю, но вот в глупость жены Морозюка Вы можете верить смело, т.к. она (её глупость) не только проверена, но и доказана электроникой :)
Показати
Valerio, не буду спорить)))
Антон, если исходить из Вашей логики, то отчего же Гармаш перестал попадать не только в основу, но и в заявку? Перестал "заносить"? Жадность фраера сгубила? Нет, Антон, Ваша уверенность зиждется на чистой конспирологии. Мы ведь живём в прозрачном мире! И будь нечто подобное - вот со 100 процентной вероятностью информация давно бы уже не просочилась, а гудела и ревела из каждого утюга. Первым источником таковой информации стала бы условная или вполне конкретная жена Морозюка, и не от большого ума, а совсем напротив :)
Поэтому лично я вполне уверен, что Хацкевич выпускает не "блатных", а он просто вот так действительно думает и эдак решает. И это, конечно, горе, потому что лучше бы уж он так работал исподволь, а не искренне. Такой вот тренер Хацкевич уровня "Динамо".... минского.
Показати
Valerio, Ну как минимум наш уважаемый президент может вызвать Хацкевича на ковер и спросить почему он выпускает Гармаша, и тогда уже условный откат (это не обязательно деньги) уходит в приоритет ниже должности. Я просто сколько живу, столько и сталкиваюсь с лицемерием двухличностью и жадностью. А из-за отсутствия знаний включается логика (иногда конспирология, вы правы). Но заметьте все футболисты друг другу - кумы, тренера сборных (легендарные футболисты) - кумы криминальных авторитетов и т. д. Кто тебе расскажет что да как? Кто что решает, кто кем управляет? Вот единственный метод не быть одураченым - это не верить никому! Даже в глупость жены Морозюка я не верю) пока Коля на "пике" она делает себе имя за его счет. Далее с "миллионами" тупых подписчиков можно и дальше фотографировать свою ж... за деньги и жить не завися от спонсора. ААА врача мне)))
Конечно никто не отменял тезу о том, что лучшее средство защиты - нападение, но у Александра Николаевича с постановкой атакующих действий какие-то просто глобальные проблемы, как выясняется. Хацкевич не в силах даже качественно и убедительно парировать критике (замечу: чаще всего объективной!). Победа над разобранным "Ренном" и "Мариуполем" (20 часов добиравшемся поездом) - и Александр Николаевич уже говорит о "отдельных журналистах".... Ага-ага! Ещё бы маргиналами назвал этих "отдельных журналистов"! Но если всерьёз комментировать его высказывание, то лично я в нём вижу просто риторическое продолжение его тактических и кадровых пертурбаций, а именно - панику и хаотичность. По-человечески мне жаль Александра, он не находит в себе сил признать, что клуб уровня киевского "Динамо" ему не по плечу и его собственные амбиции, скажем так, несколько завышены.

Впрочем, если президент клуба доволен, то все слова и выводы - пустые. Клуб - частное предприятие; обратная связь доверена крупному специалисту под названием Несенюк. Окукливание уверенно продолжается, и в этой логике.... как там было когда-то у Гафта: - "Режиссёр - говно; сценарий - говно; костюмы - говно. Я играю гениально!"
Показати
Valerio, а Динамо и другие команды самолетом прямо на стадион в марике приземляются. Что касается *разобранного Ренна*, то почему-то всегда, когда выигрываем, все наши соперники разобранные, никакие и т.п., те же МасСити, Эвертон, Порту и т.д., а мы всегда - собранные и какие.
Согласен с Вами насчёт завышенной самооценки многих (большинства) игроков, но вот завышенные зарплаты.... ну рынок их диктует, как ни крути. И нагрузки Лобановского/Зеленцова сейчас не пройдут, потому что игрока желательно через пять лет контракта не в санаторий отправить на длительное лечение от изнеможения, а продать за деньги в другой клуб. Времена меняются, меняются некоторые смыслы, меняется подход. Менталитет, сука, частенько не поспевает - возвращаясь к Вашему тезису о завышенной самооценке. Основная наша проблема (и не только среди футболистов) в пословице: "Можно вывести девушку из деревни, но гораздо сложнее вывести деревню из девушки".
Показати
Я тоже почти со всем согласен, только немного термины подправлю)
У наших футболистов как раз самооценка занижена - у ВСЕХ украинцев. Это проявляется тем, что когда мы выходим против грандов - начинаем ссать и в голове одни "нумыжнеиспания\италиявсегдатоп\насустроитничья"
А завышено у футболистов САМОМНЕНИЕ, но только в пределах УПЛ, где обыгрывать полу-разваленные команды много ума не надо, а контракты при этом всё равно многомиллионные ("как диктует рынок"), отсюда и мысли типа "ДА ТЫ ЗНАЕШЬ, КТО Я ТАКОЙ?!\"ИНТЕРВЬЮ ДАВАТЬ НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ", ага, пускай в Европе так себя попробуют повести)
Игорь, А мне вот интересна методология, по которой Вы определяете этот самый "потолок"! На основании чего, пардон? Визуальный контакт таких данных дать не может, замечу сразу.
Показати
Valerio, т.е вы считаете, что Гармаш, Сидорчук, Буяльский, Морозюк стали играть лучше чем несколько лет назад? Налицо явная деградация. Тут все прекрасно и визуально видно. Утратили скорость, резкость, возросла частота ошибок при передачах. Все это легко можно доказать и на цифрах. Только нужно убить кучу времени, поднимая статистику, что бы вас убедить. Если вы считаете, что это игроки высокого уровня, достойные играть в ДК, то у меня встречный вопрос- почему по ним нет ни одного предложения из зарубежных клубов?
Коментарі по темі:
Ну, заголовок-то моцный, а за ним - ничего, пустота. Голосование было. Ага, наверное было. И?! Остап Бендер тоже советовал обратиться в Лигу сексуальных реформ.

Ныне очевидны (т.е. не требуют доказательств) несколько тезисов:
1) Никаких даже потенциальных покупателей контрольного пакета "Динамо" нет;

2) Даже если вдруг появятся условные "шейхи" или "китайцы", то это наверняка будут фэйковые инвесторы, подставные, за которыми будут стоять известные нам всем персонажи... с предсказуемым эффектом действий;

3) ГМС, которого принято превозносить за время его президентства, либо полностью утратил мотивацию к принятию полномочий первой подписи в "Динамо", либо вообще не являлся таким уж прогрессивным и разумным президентом клуба, а просто удача ему сопутствовала в лице Лобановского, который и сам-то хотел вернуться домой, но не при первой попавшейся возможности, а при определённых условиях и гарантиях, кои были даны тогда со стороны ГМС.

4) ИМС неисправим. Его уже (в его возрасте не поменять). Он типичный самодур (без справки). При этом лично он перемежает волнение за игру команды с релаксом в Монако, а мы (пардон за местоимение множественного числа) болельщики - жрём валидол, запивая водкой, чтоб буквально физически быть в состоянии пережить эти постоянные кошмары в исполнении родного "Динамо".

Резюме: Се ля ви. Ни больше, ни меньше.

"Свет в конце тоннеля есть, но тоннель, сука, не кончается никак" (с)
Показати
● "Голосовать" должны уполномоченные, а не бабы на базаре!
● Суркис старший не утратил ни интерес к футболу, ни любовь к "Динамо", иначе мы бы оказались там, где "Днепр" и "Металлист"!!!
● Младшенький тоже любит клуб, но делает кучу ошибок. Так, судя по всему, он повёлся на бразильцев Красникова НЕ согласовав с Хацкевичем!
Ведь не зря же резкий отказ Хацкевича от последнего приобретения на финише трансферного окна был преподнесён, как ссора с Красниковым....
Ну, заголовок-то моцный, а за ним - ничего, пустота. Голосование было. Ага, наверное было. И?! Остап Бендер тоже советовал обратиться в Лигу сексуальных реформ.

Ныне очевидны (т.е. не требуют доказательств) несколько тезисов:
1) Никаких даже потенциальных покупателей контрольного пакета "Динамо" нет;

2) Даже если вдруг появятся условные "шейхи" или "китайцы", то это наверняка будут фэйковые инвесторы, подставные, за которыми будут стоять известные нам всем персонажи... с предсказуемым эффектом действий;

3) ГМС, которого принято превозносить за время его президентства, либо полностью утратил мотивацию к принятию полномочий первой подписи в "Динамо", либо вообще не являлся таким уж прогрессивным и разумным президентом клуба, а просто удача ему сопутствовала в лице Лобановского, который и сам-то хотел вернуться домой, но не при первой попавшейся возможности, а при определённых условиях и гарантиях, кои были даны тогда со стороны ГМС.

4) ИМС неисправим. Его уже (в его возрасте не поменять). Он типичный самодур (без справки). При этом лично он перемежает волнение за игру команды с релаксом в Монако, а мы (пардон за местоимение множественного числа) болельщики - жрём валидол, запивая водкой, чтоб буквально физически быть в состоянии пережить эти постоянные кошмары в исполнении родного "Динамо".

Резюме: Се ля ви. Ни больше, ни меньше.

"Свет в конце тоннеля есть, но тоннель, сука, не кончается никак" (с)
Показати
Valerio, ,пункт 2 - об этом и есть материал. На счёт ГМС , вероятно он возвратился к истокам своей публичной деятельности, создание СДПУ(о) с сподвижником Медведчуком о чём говорят появившиеся билборды и лайтбоксы, что ещё больше склоняет к мысли, что кум путлера засветился у Динамо неспроста. А учитывая возможные проблемы у бизнеса Суркисов(ранее писал в блоге) при возможной смене Порошенко, то останется только валить, что опять таки подталкивает к продаже клуба.
ИМС действительно неисправим, потому не запивайте валидол водкой, поберегите здоровье. Никакие гневные посты и банеры ситуации не помогут, т.к. младший Суркис сказал, что он вкладывает деньги, а значить его видение дела правильное. Как там на днях заявил от Карпат, предлагая болельщикам купить абонементов на шесть лямов доляров? Дак,отож :)
Умник, Вам бы хоть толика объективности не помешала! Безо всякой симпатии к Хацкевичу, как к тренеру - никого из приведённой троицы футболистов он не "выживал". Все три истории распрекрасно известны, как и причины, по которым игроки выбыли из "Динамо", а Хачериди, судя по всему, вообще выбыл из футбола.
Что до Гармаша, то при его очевидных игроцких плюсах его же минусы психического, или даже психопатического св-ва всё перевешивают. И ничего с ним уже не сделать в 28 лет. Поэтому если у Хацкевича хватит решимости окончательно убрать из команды Гармаша, то это будет правильно и положительно для общей атмосферы в коллективе. Что толку в его умении отбирать мячи, если завсегда он с 5-й минуты на жёлтой карточке и всю дорогу на грани красной?! Когда Денис на поле - команда сидит на пороховой бочке и чиркает спичкой. И ладно бы он симулировал помешательство, как Рино Гаттузо! Но он ведь не симулирует... Это доказано годами мучений.
Показати
Valerio, Почему ни кто,не говорит о психологических проблемах Степаненко, сезон 17/18 : 15 желтых, одна- красная.
Писатель Виктор Шендерович, комментируя в Фэйсбуке очередной арест Навального, заметил, что это не новость, а новостью был бы арест Путина. Вот так и здесь: то, что Ракицкий проигнорировал День Независимости Украины и демонстративно отметил День Донецка - не новость. Новостью стало бы его поздравление всем гражданам Украины, в т.ч. жителям оккупированных территорий Крыма и частей Донецкой/Луганской обл., с Днём Независимости нашего государства. Но проще дождаться ареста Путина, чем подобного поздравления от Ракицкого.
Показати
Valerio, арестуют пукина и рахитский начнет поздравлять со всеми праздниками )
Автор: Valerio
7 жовтня 2013 17:07
Кто наши герои? (ответ Гоги)
В целом согласен с Гоги и разделяю его таковую позицию. Однако имею свое и исключительно простое объяснение "акций", и путь решения оных. Во-первых, многие вот апеллируют к истории, а некоторые говорят, что ее невозможно знать всамделишнюю, т.к...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
4 жовтня 2013 14:07
Наглядное пособие
Хоть и весьма скептически отношусь к фильму "Легенда №17", но нижеприведенный трейлер, это, на мой взгляд, то, что нужно показывать нынешним динамовцам, о чем рассказывать, и пример того, ка...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
15 вересня 2013 11:55
"Spice Boys" или о чем гласит Сергей Морозов
Прочитал мнение Сергея Морозова о демарше Мирчи Луческу и задался вопросом: а что, собственно, Сергей Юрьевич хотел сказать? Какую мысль он собирался донести до мыслящей аудитории? Именно мыслящей, а...
Автор: Valerio
11 вересня 2013 16:41
Небольшой разбор полета
В отличие от предыдущего блоггера Василия, я не считаю, что с первых минут уже было понятно, что будет нулевая ничья.... тут бы я поспорил :) просто потому, что это футбол! Залететь может хоть с центра поля...
Автор: Valerio
22 серпня 2013 22:13
Сочинение на тему.....
- "Если бы я был Олегом Блохиным". Заранее прошу не ставить отметок данной записи. В данном случае, считаю, минусы и плюсы вообще неуместны, т.к. речь пойдет скорее на нервах.... Обычно мне помогает собрать нервы в кулак и мысли в кучу обычная казенная водка...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
12 серпня 2013 00:33
Моральная встряска
Считаю необходимым проведение экстренной пресс-конференции с участием всего тренерского штаба "Динамо" и всех футболистов, участвовавших в матче с "Черноморцем". При регламенте в...
Автор: Valerio
12 липня 2013 22:46
Ода Артему Милевскому
Вообще от этого всего гадское ощущение... Не могу припомнить, чтоб кто-то уходил настолько-же некрасиво (очень мягенькое такое определение)! Да, уходил Ващук в Спартак... Но там все решилось буквальн...
Автор: Valerio
5 травня 2013 02:30
Обличье
Да, произошло фиаско. Вернее говоря, произошло то, чему достаточно давно содействовал целый спектр обстоятельств. Стыдно и горько за имя киевского «Динамо»…. Очень стыдно…...
Теги: #Динамо