Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 272
Коментарі по темі:
Кстати, Кролик сумасшедшие висты собирает! Подарок судьбы для него, не иначе. Лично я на него возлагал некоторые надежды лет 5 тому, но за это время он дискредитировал себя полностью в моем понимании.
Показати
Из троицы, да, он оптимальный вариант.
Кролик в президенты метит как-никак :). Когда же еще рейтинг повышать, если не сейчас. На нет изошел, ночами не спит - все в хлопотах.
Я не знаю насчет Дзидзи, а по ребяткам все просто: можно ведь сравнить стиль по видео с трибун и стиль у АП. "Титушки" так не умеют, у них все проще гораздо, ибо опыта меньше и сноровки, чего у Ультрас как раз вагон с тележкой... Ну а то, что радикальные полит силы имеют влияние на Ультрас - это общеизвестно, к сожалению. На Майдане, кстати, среди палаток стоит динамовский флаг. Я сегодня его обнаружил, но сквозь тамошние лабиринты не смог добраться до источника. Завтра попробую пробраться к хозяевам и прокачать на предмет целеполагания нахождения там родных цветов и ромбика.
Показати
я не верю, что ультрасы выступали провокаторами в том понимании, в котором их представляют сейчас в СМИ, т.е. как проплаченных властью бойцов. Не верю.
Ром, давай возьмем твои тезисы: 1) Виноваты все; 2)Нет надежды ни на кого вообще; 3) Выборы, на которых можно цивилизовано изменить все. Ты не замечаешь тут противоречий? Или ты всерьез рассчитываешь, что за год появится некий Месси(я), который будет абсолютно лучше всех и поведет страну, как Лео Барсу? Лично я таких надежд не питаю абсолютно. Для них нет почвы! А в целом, прочитав твою позицию, можно сделать вывод, что ты собираешься валить из страны. И тут я тебе ни слова против не скажу, потому сам бы хотел родиться где-нибудь в другом месте. Уехать не могу по моральным принципам. Уезжающих приветствую, ибо они не такие законченные кретины, как я. Вот ты приводишь видео. Я его не смотрел, но готов согласиться с тобой в том, что если есть доказательства вины, то должно быть наказание! Но я глазами вижу и ушами слышу, что происходит ни что иное, как избирательное правосудие (хотя и не правосудие, а судилище). Те, кто в синяках и с поломанными ребрами - те под арестом и судом, а те, кто их били в нарушение всех инструкций - спокойно пьют на кухне чаек с коньячком. Далее: я, как и Одиночка, совершенно разделяю Оранжевую революцию и текущие события. Вот совершенно диаметрально разделяю! Более того, в 2004-м я посещал митинги за Януковича. Да-да, и не в первый раз об этом пишу и здесь на сайте. До сих пор ни на секунду не сомневаюсь в правильности своего мнения, ибо уверен: на тот момент Янукович был очень испуган и, в случае избрания в 3-м туре, не позволил бы себе быковать именно из-за страха! И наоборот - лидеры тогдашнего Майдана были полностью уверены, что люди у них под полным контролем, что позволяло им делать все, что угодно. Это я понимал тогда, поэтому говорю об истории не в сослагательном наклонении, коего не может допускаться. Сейчас политики с Майдана, это не повод и не причина народного схода! Это по ходу примкнувшие. Т.е. у них априори другой статус. Сегодня в очередной раз я стал непосредственным свидетелем тому, как прозвучавшее со сцены - "Юлі волю" - не вызвало в толпе скандирования, и для удачной теле-картинки был вытянут направленный микрофон в первые ряды, которые самые активные и забористые. Вот тебе показатель отношения к политическим лозунгам со стороны обычных митингующих! Народ не выдает того кредита доверия политикам на сцене Майдана, который выдавался в 2004-м. Это именно примкнувшие, а не обожествляемые. Ты вспомни, как пару недель тому в Ивано-Франковске студенты скинули с трибуны депутата от Свободы, который рвался к микрофону. И это во Франковске - одной из вотчин Свободы! Люди все понимают на самом деле! Понимающих людей все больше и они образуют мыслящие массы! Не тупые биомассы, а именно мыслящие массы!!! И уж поверь мне, Рома, а ты меня не первый год знаешь по этому сайту - я не из идеалистов и не склонен к эйфории. Я анализирую то, что вижу! И сейчас картина совершенно иная, чем 9 лет назад. Люди верят не в политиков, а в самих себя, что они могут остановить Беркут, они могут остановить репрессии, они могут вынудить зарвавшуюся власть пойти на уступки вплоть до свержения. И это не анархия, Рома, это вера в собственные силы! Власть (в любой стране!) боится только одного - силы народа. В США проводился опрос на тему личного оружия. Так вот большинство респондентов ответило на вопрос: - "Зачем вам кольт, мадам?!", очень просто: - "Для защиты демократии и государства в случае узурпации власти". Каково???
Показати
А в чем противоречие. Если виноваты все, то как на них можно надеяться? Да надеюсь на новых людей, на новых политиков, старые себя изжили и дискредитировали. Хочу верить в лучшее. Что ещё остается? Из страны валить не буду, это моя Родина, более того я презираю тех, кто убегает со своей страны, а потом с условной Канады, кричит "Украина - мы с Тобой". Про то, что не наказаны те, кто бил митингующих, в целом согласен, только отвечать должны те и только те, кто давал приказ, их и под суд нужно, а не пацанов, которых сначала давили трактором, поливали градом камней, а потом в этом состоянии спустили как псов, они на адреналине были, многие из критикующих так себя вели бы на их месте. В остальном поверю Тебе на слово, так как у меня не было повода сомневаться в Твоих словах. Но я не разделяю твоего мнения. Майдан мирным УЖЕ не будет. Это факт. Да, картина не та, что 9 лет назад, все значительно серьезнее. Далеко не все мыслящая масса (как Ты сам их назвал), увы, но это так, иначе не было бы разрисованных стен КМДА, сломанных лавок, памятника, трактора, коктейлей молотова... Многие процессы вышли из-под контроля, многие в отличие от Тебя радикально настроены. Увы. Сегодня Мирошниченко рассказывал, как они усердно сглаживают желание народа идти на активный штурм. И я верю ему. Увы, но верю.
Рома, а ты заметил, что там явно были наши Ультрас? Даже стиль "работы" с ОМОНом натурально ультрасовский. Провокации бывают двух видов: либо по глупости за неимением мозгов; либо за деньги. Я надеюсь, что у тех наших Ультрас, засвеченных у АП, первый вид, т.е. отсутствие мозгов. Хотя подозреваю про второй...
Показати
Видел ребят с розами, кто именно это я не буду утверждать. Те кто прыгал - отсутствие мозгов, в Дзидзи мозги то есть... в том и беда...
Рома, виноваты все - это хорошая такая отмазка от всего, не так ли?! Если виноваты все, то и как бы отвечать некому, и как бы можно замириться слегонца. Нет, Рома, есть моменты, когда вода начинает переливаться через стакан! Этот момент - это пролитая Беркутом кровь мирных людей в четыре утра 30-го ноября. Это и есть Рубикон для любой власти! Даже Тягнибок ныне абсолютно адекватен на фоне Януковича, Азарова, Захарченко и прочих всяких. Даже (!!) Тягнибок!!! О чем еще говорить?! Вчера снова и снова ночью власть пошла на вариант кровавой зачистки. Сегодня с утра, после того, как Беркутовцев вытолкали вместе с автобусами - на Крещатике ни одного стража правопорядка! Это я тебе как глазастый свидетель говорю! Никого, даже гайцев! Вот эти ночные штурмы - это агония приблатненных слабаков и не более того. Да, у них есть оружие, но они даже с оружием трусят выходить в дневное время, а орудуют только ночью, когда, как писал Конан Дойл - "силы тьмы властвуют безраздельно".
Показати
Вал, Тягнибок, для достижения своих целей связался с радикальным крылом крымских татар, которые уже на майдане, которым плевать на Украину, у которых иные цели... а какой адекватности речь. Выше два видео, там о двух задержанных узниках революции, об этих людях революционеры говорили как о политических мучениках, незаконно арестованных... там все тоже адекватно? Нет и ещё раз нет... Виноваты всё!!! И власть (прежде всего, были бы нормальными народ не собрался бы), и оппозиция!!! больно "А все виноваты" - это не удобно, это очень больно, что нет надежды ни на кого, вообще. Власть гнилая, оппозиция липовая. Уходить от одного зла, чтобы прийти к иному? И это за 1 год до выборов, на которых можно все цивилизованно изменить (а если нет, то можно и возмутится как в 2004). Самое страшное и глупое - первый разгон. Это было подло и очень жестоко. После банковой, ответ должен был быть. Не таким глупым и жестоким, конечно же, но должен был быть. В Европе с этим ещё хуже видео их разгонов и их демократии мы все видели, так что не им нас учить. Вчерашняя зачистка ПОЛНОСТЬЮ на вине оппозиции, призывавшей удерживать позиции и стоять на баррикадах. Что мешало освободить врагам назло проезжую часть, чтобы цивилизовано, по европейски выполнить решение суда. А потом снова спокойно её занять??? Зачем заставлять ребят лезть на спецназ и со стороны их подбадривать??? Никакой зачистки не было бы, повода бы не возникло. Да и сегодня оппозиция опять преступно натупила с КМДА. Они уверяли что не удерживают здание силой, просто греются, а сегодня на глазах всего мира "отбили" атаку спецназа, чем и хвалятся...теперь это именно захват, теперь это не просто ночлег, это "статья" и повод для более жестокого штурма. При этом страдать будут молодые ребята, а не крикуны с трибун.
Михаил, никаких "более активных" вариантов не предлагается. Если, разумеется, Вы подразумеваете открытое силовое противостояние. Митинги провозглашены исключительно мирными акциями, которые власть не имеет права зачищать силой! Как только первый человек с "нашей" стороны возьмет в руки ствол или дубинку - у власти сразу появится неоспоримый козырь для беспощадной зачистки. Поэтому акции исключительно мирные и безоружные. Иначе просто нельзя, иначе гражданская война...
Показати
Власть и сейчас е имеет права, но зачищает... Так а для чего стоим то? Есть хоть какие-то внятные требования? Я вот в размышлениях, стоит ли мне ехать в Киев, но пока не нахожу для себя истинной причины. Приехать, постоять, попрыгать (ну не москаль же!), получить ночью от Беркута и уехать с фингалом, как гордый сын украинской революции? Очень жаль, что только мирными акциями. Ну ничего, до выборов уже недалеко. Постоим, попляшем, авось чего и дождемся.
Коментарі по темі:
А что значит - свой? А Эдмар чей? :) А он, меж прочим, не смотря ни на что имеет железобетонное место в старте. Хотя Эдмару можно, при желании, приписать протекцию МИФа еще по памяти Таврии :)
Показати
будь здоров Гармаш - не играл бы и Эдмар! Так что ему альтернативы не было...а в атаке - Зозуля, Селезнев, Девич...какой никакой а выбор есть
Ну, если говорить о вертикали сборников (я бы скорее сказал - вертикали роста), то тут можно в целом говорить не только о выпадающих ныне ступенях, а и о деградации культурной и личностной. Футболисты никогда не были образчиками в интеллекте и никогда не отличали Моне от Мане, но нынешние игроки, получающие сразу, будучи еще никем, огромные деньги и лишенные, при этом, необходимости по 7 месяцев сидеть на базе - придаются чему угодно, но только не самообразованию и "окультуриванию" себя. Отсюда мы имеем карточки за разговоры, мотивированную и немотивированную агрессию, пустоту в глазах и т.п. Если "в раньшее время" за какую проделку юнцу могли напихать старшие товарищи, являющие для него авторитетом, то сейчас ничего этого нет и близко. Авторитетов нет, а если и говорится о них, то это лишь слова. Насчет имплантированного Девича я бы поспорил. Потому что если мы говорим о нем, как о представителе большой югославской школы - то это не так, ибо когда Девич только становился на ноги - великая югославская школа как раз умерла внезапно и безвременно. Пошли войны, кто мог - уехал. Т.е. ситуация с футбольным ростом гораздо сложнее, чем у нас.
Показати
про импрессионистов улыбнуло..."окультуривание", конечно, хорошо, но это надо...игроки, такие как Ярмола и Коноплянка - переросли наш чемпионат, им нужен рост...для этого необходим рост, т.е., более сильный чемпионат, и более сильные команды... Кто у нас играет в топ-чемпионатах ? один Яковенко, и тот, вряд ли там задержится...а без этого - роста сборной не будет, пусть и игроки читать будут изречение Конфуция . Посмотрел сегодня сборную игроков, которых хотели бы видеть на чемпионате мира, Ярмола туда попал, Аггер, который конкурирует с Сахо в Ливере, Эриксон, Гамшик... игроки чемпионатов Англии и Италии... Кого наш чемпионат может представить? в лучшем случае африканцев, которые потом будут полгода возвращаться...
Разумеется - один из... Но на мой взгляд, именно этот и стал решающим. Остальные все очень весомые, но многие ведь и случайные! К примеру: кто мог дать гарантию Дешаму, что 5 (!) замен после первого матча сыграют один лучше другого?! После выходки Кошельны в первом матче, во втором чистый дублер Сахо перемалывает Зозулю и сам забивает двушечку! Второй раз такого у Дешама не будет, потому что это чудеса!
Показати
Важный, безусловно. Но основной, считаю, не восстановленные полностью кондиции игроков. Когда присутствует усталость, вот даже вроде бы физически чувствуют себя хорошо, но где-то... Понимаешь? Тогда и все остальное тормозит - проигрываем в скорости, это тянет за собой неуверенность, боязнь, нарушается моторика... Одним словом, вроде и правильно все делаем, а не получается, все валится из рук. Также не забывай, что лягушатники ведь не последние игроки. Да, это был их вечер. Но лично я буду искренне и незабвенно болеть против них в Бразилии, как у нас против кротов! Второй плей-офф побеждают с помощью судей! А в том, что они вчера помогали вчера - не сомневаюсь ни грамма. Особенно примечателен второй тайм. Возможно, они бы обыграли нас и без их помощи, но послевкусие осталось. Хотя я уже ничему не удивляюсь, глядя на работу этой братии...
Одна поправка: я не писал о ПРЕКРАСНОЙ форме Девича! Я написал (и Вы можете удостовериться) о ХОРОШЕЙ форме. Я ж думаю чем-то, когда пишу ;) и значения слов соблюдаю. Милевского в хороших кондициях всегда и всем не хватает... Но штука в том, что лично я уж и не помню, когда он сам в тех кондициях пребывал в последний раз?! Боюсь, что и никто не помнит... С таким-же успехом можно говорить, что нам Назаренко не хватало в былых кондициях и былом возрасте. Сергей тоже был мастер контроля темпо-ритма в центре поля, а с Ротанем у них было взаимопонимание на уровне чиха!
Показати
По Миле. Просто обсуждалась позиция напа, вот я его и указал. Не раз были матчи у ДК, когда игра сушилась и отодвигалась от ворот именно Милей. Когда он был в форме последний раз? В сентябре-октябре прошлого года. Да, это уже очень давно.
Автор: Valerio
7 жовтня 2013 17:07
Кто наши герои? (ответ Гоги)
В целом согласен с Гоги и разделяю его таковую позицию. Однако имею свое и исключительно простое объяснение "акций", и путь решения оных. Во-первых, многие вот апеллируют к истории, а некоторые говорят, что ее невозможно знать всамделишнюю, т.к...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
4 жовтня 2013 14:07
Наглядное пособие
Хоть и весьма скептически отношусь к фильму "Легенда №17", но нижеприведенный трейлер, это, на мой взгляд, то, что нужно показывать нынешним динамовцам, о чем рассказывать, и пример того, ка...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
15 вересня 2013 11:55
"Spice Boys" или о чем гласит Сергей Морозов
Прочитал мнение Сергея Морозова о демарше Мирчи Луческу и задался вопросом: а что, собственно, Сергей Юрьевич хотел сказать? Какую мысль он собирался донести до мыслящей аудитории? Именно мыслящей, а...
Автор: Valerio
11 вересня 2013 16:41
Небольшой разбор полета
В отличие от предыдущего блоггера Василия, я не считаю, что с первых минут уже было понятно, что будет нулевая ничья.... тут бы я поспорил :) просто потому, что это футбол! Залететь может хоть с центра поля...
Автор: Valerio
22 серпня 2013 22:13
Сочинение на тему.....
- "Если бы я был Олегом Блохиным". Заранее прошу не ставить отметок данной записи. В данном случае, считаю, минусы и плюсы вообще неуместны, т.к. речь пойдет скорее на нервах.... Обычно мне помогает собрать нервы в кулак и мысли в кучу обычная казенная водка...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
12 серпня 2013 00:33
Моральная встряска
Считаю необходимым проведение экстренной пресс-конференции с участием всего тренерского штаба "Динамо" и всех футболистов, участвовавших в матче с "Черноморцем". При регламенте в...
Автор: Valerio
12 липня 2013 22:46
Ода Артему Милевскому
Вообще от этого всего гадское ощущение... Не могу припомнить, чтоб кто-то уходил настолько-же некрасиво (очень мягенькое такое определение)! Да, уходил Ващук в Спартак... Но там все решилось буквальн...
Автор: Valerio
5 травня 2013 02:30
Обличье
Да, произошло фиаско. Вернее говоря, произошло то, чему достаточно давно содействовал целый спектр обстоятельств. Стыдно и горько за имя киевского «Динамо»…. Очень стыдно…...
Теги: #Динамо