Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 272
Знаешь, Юра, а мне все-же видится предвзятость! Опять-же именно потому, что дважды подряд в кратчайший промежуток времени и одно и то же! Не замечается Ярмоленко, и превозносится Девич. Я не знаю, кто эти комментаторы. Я вообще мало кого из наших нынешних "говорящих голов" одушевляю и фиксирую их имена. Вполне допускаю, что они сами харьковчане и болельщики Металлиста и персонально Девича. Но все равно нельзя настолько однобоко озвучивать события на поле! Тут не нужно быть Озеровым или Маслаченко, чтоб просто адекватно и объективно описывать игровые моменты. Хорошо еще, что они не радио-трансляцию вели :) Иначе болельщики сборной могли бы и впрямь подумать, что вездесущий Девич еще со скамейки запасных забил гол полякам и, аки Вальдано для Бурручаги, сделал гол для Безуса :)
Показати
))) Сейчас может быть все, что угодно. Владелец Металлиста ведь молодой и гениальный Курченко))). Хотя, в этом случае, по моему мнению - это некомпетентность.
Согласен абсолютно, именно ПРЕДВЗЯТОСТЬ... Фамилий и имен сих достойных жентельменов я тоже как то не пытаюсь запомнить, или хотя бы попытаться узнать, но такое брехалово, какое разводят эти два олуха, реально достает.. без звука не могу смотреть - там удары по мячу разные), шум трибун, да и все остальное для восприятия футбола по ящику нужно... а эти два болвана...ну вот если бы сидели - тупо, и молчали - самое то, было бы..
Не могу понять, что такого-эдакого не того увидели многие в интервью ИМС?! Если читать по написанному и без заточенности на придирки, то он все сказал абсолютно адекватно, взвешенно и четко. Совершенно очевидно, что это интервью для общественности, а не для Блохина или команды. Он дал общественности мэсседж, что Блохин пока еще главный тренер Динамо, но в случае продолжения невнятной игры и отрицательных результатов - тренер будет другой, причем представляющий как другую футбольную культуру, так и другую ментальность. Что не так? Разве не этого от него требует абсолютное большинство болельщиков и специалистов, ставя в пример того-же Луческу в Шахтере?! Вектор поменяется? Естественно! Ибо впервые в истории киевского Динамо может появиться тренер, который в полном смысле иностранец. В этом случае уже всем нашим футболистам придется скрупулезно заняться тем-же английским языком, чтоб без Реброва понимать его слова и формулировки. Далее: совершенно очевидно, что все эти григорчуки, кононовы, кучуки, гончаренки - это все те-же Совки по своей ментальности, по своей культуре, по своему воспитанию и по принципам работы. Ставить любого из таких у руля Динамо - это продолжать купаться в том же болоте. Если менять Блохина, то только на того тренера, чей опыт в европейском и мировом футболе не требует доказательств, чьи достижения в тренерской работе неоспоримы, того, чья фигура не будет казаться невнятной как для доморощенных футболистов, так и для легионеров из разных стран. От себя, безусловно, добавлю, что очень хочется, чтоб команда-машина под руководством Блохина все-же завелась, чтоб футболисты-подшипники наконец притерлись друг к другу и дали спурт, разнося всех соперников в пух и прах (как тот Металлург), таким образом заодно и получив психологический перевес. Хочется, чтоб Сережа Федоров, будучи в прошлом прекраснейшим центрбеком (если бы не постоянные травмы...), поработал с игроками своего амплуа и вывел их на гораздо более эффективный уровень. Теперь что до высказывания об Ахметове. Многие ставят этот момент в укор Суркису. Но, опять-же, если разобраться, то что он сказал о Ринате? Он констатировал очевидный факт его успешной работы в качестве президента и заметил, что не грешно кое-чему и поучиться у столь успешного президента. И что в этом такого? Это совершенно не лесть, которая извергается из Денисова, Мармазова, Грачева, Сабо. Это констатация и уважение противника по его достижениям. Такое себе могут позволять как раз сильные люди! А вот слабаки как раз завсегда брызжут желчью и пытаются принизить оппонента на потеху биомассе. Еще кое-что мне заметилось невзначай: в последнее время всюду появляются высказывания об успешности руководства непосредственно Ахметовым. Вот и свежее интервью Ярославского тому подтверждение. В нем Ахметов предстает "футбольным отцом" г-на Ярославского и описывается во всех радужных красках. По кол-ву публикаций и наводящих по персоне РЛА вопросов - я вижу определенную тенденцию. По-меньшей мере, такая активизация по персоне Ахметова не похожа на случайность или совпадение. Вот к чему направлена тенденция - это вопрос! В свете того, что ярких политических амбиций за Ахметовым не замечается (его явно устраивает роль олигарха), то вполне можно допустить, что он может иметь амбиции к руководству Федерацией футбола Украины. А далее, вполне допускаю, могут быть и амбиции пойти по стопам Григория Суркиса. Вот такой респект Ахметову вполне может видеться вкусным!
Показати
Исполнилось 17 лет президенства Ахметова в Шахтере, и куча вью про него по этому поводу, говорилось уже.
В основному,Valerio, ти написав все правильно, а гіпотеза, викладена в кінці, мене зацікавила...
А слоган "Москаляку на гілляку" зимбабвийские партизаны придумали и внедрили? ;)
Показати
В оригинале "комуняку", вроде бы ;) А слоган точно придумало замбабвийское партизанское крыло Украинских националистов, это всем известный факт ;)
Ладно, ссори за стеб :) Хорошего нам сегодня футбола, вечера и победного счета!
а москали у нас негры?)
Вспоминается анекдот, как в начале 90-х во Львове в автобус входит дедушка в форме УПА и с автоматом. Пассажиры присели, а дедушка и спрашивает, передергивая затвор: - "Так, хлопчики, скажіть мені, котра зара година?". Из середины автобуса показывается негр, и говорит с диким акцентом: - "Діду, пів на пьєршу". Дед отвечает: - "Та сідай, синку. Бачу, що ти не москаль!" :)
Показати
ахахаха так и есть.Годвин еще бы выкрикивал при этом:"Вайт повер"!
Коментарі по темі:
Фунт, я вот понятия не имею, вступила ли в силу дисквалификация Красникова, но совершенно уверен, что даже в случае ее вступления он не перестанет говорить от имени клуба и де-факто никуда не уйдет из футбола. Все потому, что у нас принято жить и вести себя по понятиям! Вот Курченко с Красниковым по понятиям на шампуре вертели всю эту Лозанну и иже. В том случае, разумеется, если вердикт не за них, а против. Если бы "за", то, думаю, и ГМС, и Решко (не говоря уже о Кочетове) были бы уже на грани лишения украинского гражданства :) С точки зрения профессионализма в работе отношусь к Красникову с уважением. Он на самом деле очень много сделал для нынешнего Металлиста. А вот о человеческих качествах Красникова.... лучше вообще ничего не говорить. Нету их попросту.
Показати
Да вот именно по сути того, что ты написал, и кипит мой разум возмущенный.:)
Забыл ведь дописать фьючерсный фрагмент, лишь слегка переиначив оригинал данного интервью - "– Но как же?! Год назад «Алания» (зачеркнуто) Объединенный чемпионат заключил партнерский договор с «РусГидро» (зачеркнуто) "Газпромом", и до сих пор считается, что он за этой мощной компанией как за каменной стеной. – Увы, это не так. Хотя договор с «РусГидро» (зачеркнуто) "Газпромом" был заключен сроком до 2020 года, компания профинансировала нас только в сезон пребывания в премьер-лиге (зачеркнуто) только на сезон первичного сбора купившихся на вкусную маржу дуриков."
Показати
"(зачеркнуто)" - не весьма новый прием. Но смешно, добились.
Знаете, Дмитрий, я бы не подходил в проблеме столь архаично и односложно. Беланова отчасти можно понять, но именно лишь отчасти. Ведь с таким-же успехом можно ратовать и возведение вновь "железного занавеса" и допуска легионеров только из стран Варшавского договора, конкретно - Венгрии - и то транзитом через Закарпатье. Да, безусловно чемпионат Союза был гораздо более конкурентоспособным, нежели чемпионат Украины. Но его слабой стороной была внутренняя закрытость, ведь на евроарене наши команды чаще выступали откровенно слабо и даже киевское Динамо чаще влетало невесть кому, чем побеждало по делу весомых соперников. У нас даже календарь соревнований был особенный, благодаря чему, кстати, многие влёты и случались. Также и наши футболисты были весьма замкнутыми на внутренних реалиях. Достаточно вспомнить перипетии самого Беланова в ФРГ, когда он уехал туда играть. А если даже в целом взять блестящую россыпь игроков, в конце 80-х уехавших за границу, то считанные единицы сумели освоиться в европейском футболе! И все потом признавали, что стали заложниками собственного менталитета. Теперь-же Беланов выступает за практически ту-же искусственную ограниченность. На самом деле, единственное правило, которое должно существовать, это - легионер должен быть видимо сильнее и квалифицированнее доморощенного футболиста. А о кол-ве речь вообще идти не должна! Хоть 11 легионеров, если каждый из них мастеровитее имеющегося украинца. Одним словом - естественный отбор. А проблемы судейства, недопустимой атрибутики на трибунах - это такая же проблема, как и все остальные. Тут рангов быть не может, ибо в футболе мелочей не бывает!
Показати
зачем вообще сравнивать несравнимое? А может, Щербицкого, средь новых, найдем?
Коментарі по темі:
Рома, ну вот ты ж видишь некоторую типа "аргументацию" выше - "целью С.Бандеры было утверждение независимой Украины. И так или иначе эта цель достигнута." Вот такие бойцы считают содержательным подобный "аргумент". Т.е. независимость Украины достигнута, значит Бандера герой :)) И их не волнует, что Бандера к нынешней независимости Украины не имеет абсолютно никакого отношения, как и не имеет отношения к развалу Союза, к Чернобыльской АЭС, к транспортной развязке на Подоле и т.д. и т.п. Им, видимо, кажется, что коллаборационизм с фашистами открыл дорогу независимости. Ну диагноз у них такой, Рома! Узкомедицинский :) Это одна из причин, по которым и тянут на футбол все эти знамена и портреты. Не могут в мозгу определять причинно-следственные связи и коррелируют белибердень. P.S. У меня когда-то был спор, возможна ли корреляция смерти Иосипа Броз Тито с развалом Советского Союза :) Так вот пришли к выводу, что корреляция возможна, но такой бред на выходе получается! :))
Показати
Самое интересно в этом то, что бравируют не фактами (а факты увы не на их стороне), а некой "целью", чем-то нематериальным, тем, что нельзя проверить. Откуда знать истинную цель поступков того или иного человека, тем более в военное время? Чем доказать его мотивы? НЕЧЕМ! Откуда знать чего он хотел? Откуда это знать? Да и даже если предположить что они угадали с его мотивами, он всё равно ни на йоту не приблизился к исполнению своей "цели", он тогда ещё и неудачник...замечательная картина героя в духе тех, кто его прославляет... Чтобы что-то понять, не нужно ничего выдумывать, не нужно догадываться о мыслях давно умерших исторических личностей, нужно просто следовать сухим фактам и давать оценку им, а не мнению историков, тем более историков, пропагандирующих ту или иную идеологию.
Провод меньшего сечения? А скрууутки? :)) Сколько скруток было на магистрали? :) Сколько обмоток изолентой, которой, чтоб придать липкость, нужно что-то очень сладкое пожевать, а потом поплевать на саму ленту? :)) Шутки-шутками, но у нас в этом плане совки остались совками. Как когда-то в волосатых годах писал Жванецкий: - "Если бы мы добились тех вершин в изготовлении, которых добились в ремонте..." :) Хотя вот вся эта история вокруг матча... меня так и не покидает мысль о конспирологической составляющей итогового происшествия.. Вот вся эта саркастическо-ёрническая переписка пресс-служб, вброс телефона Девича (ни разу у нас еще такого не было!), подача электричества через 10 минут после официальной отмены матча.... что-то многовато деталек...
Показати
О скрутках представители Укртелекома скромно умолчали.:)))) Оно им надо? У них изначально было все нормально, как сейчас у Днепроблэнерго.:))) А я вот не верю в этом случае в конспирологическую версию - уж слишком все явно и топорно. По-нашему безалаберно.
Коментарі по темі:
А чего так с ходу наезжать? С чего Вы решили, что этот ник запатентован за Вами персонально? Это беда сайта на самом деле, что движок разрешает одинаковые имена и лишь индексирует их по-своему. У меня тут одно время было подмечено два тезки :) Только аватарками и отличались :)
Показати
Хм, впервые сталкиваюсь с такой милой особенностью сайта. Это вообще-то совершеннейшее безобразие.
Автор: Valerio
7 жовтня 2013 17:07
Кто наши герои? (ответ Гоги)
В целом согласен с Гоги и разделяю его таковую позицию. Однако имею свое и исключительно простое объяснение "акций", и путь решения оных. Во-первых, многие вот апеллируют к истории, а некоторые говорят, что ее невозможно знать всамделишнюю, т.к...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
4 жовтня 2013 14:07
Наглядное пособие
Хоть и весьма скептически отношусь к фильму "Легенда №17", но нижеприведенный трейлер, это, на мой взгляд, то, что нужно показывать нынешним динамовцам, о чем рассказывать, и пример того, ка...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
15 вересня 2013 11:55
"Spice Boys" или о чем гласит Сергей Морозов
Прочитал мнение Сергея Морозова о демарше Мирчи Луческу и задался вопросом: а что, собственно, Сергей Юрьевич хотел сказать? Какую мысль он собирался донести до мыслящей аудитории? Именно мыслящей, а...
Автор: Valerio
11 вересня 2013 16:41
Небольшой разбор полета
В отличие от предыдущего блоггера Василия, я не считаю, что с первых минут уже было понятно, что будет нулевая ничья.... тут бы я поспорил :) просто потому, что это футбол! Залететь может хоть с центра поля...
Автор: Valerio
22 серпня 2013 22:13
Сочинение на тему.....
- "Если бы я был Олегом Блохиным". Заранее прошу не ставить отметок данной записи. В данном случае, считаю, минусы и плюсы вообще неуместны, т.к. речь пойдет скорее на нервах.... Обычно мне помогает собрать нервы в кулак и мысли в кучу обычная казенная водка...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
12 серпня 2013 00:33
Моральная встряска
Считаю необходимым проведение экстренной пресс-конференции с участием всего тренерского штаба "Динамо" и всех футболистов, участвовавших в матче с "Черноморцем". При регламенте в...
Автор: Valerio
12 липня 2013 22:46
Ода Артему Милевскому
Вообще от этого всего гадское ощущение... Не могу припомнить, чтоб кто-то уходил настолько-же некрасиво (очень мягенькое такое определение)! Да, уходил Ващук в Спартак... Но там все решилось буквальн...
Автор: Valerio
5 травня 2013 02:30
Обличье
Да, произошло фиаско. Вернее говоря, произошло то, чему достаточно давно содействовал целый спектр обстоятельств. Стыдно и горько за имя киевского «Динамо»…. Очень стыдно…...
Теги: #Динамо