31 березня 2021 08:02

Казахские болельщики: "Перед матчем с Украиной не покидает ощущение безысходности"

Казахские болельщики пессимистично настроены перед игрой с Украиной и считают, что нет никаких шансов не то что на победу, а даже на ничью. Они критикуют своих футболистов, которые не умеют нормально играть и не верят в себя. Критикуют тренера, который не может из игроков создать команду, которая будет играть в интересный футбол.


Многие продолжают задаваться вопросом: зачем было переходить в УЕФА, если даже самые слабые сборные, представляющие маленькие страны, обыгрывают Казахстан.

Ещё одной топ-темой является новый стадион в Казахстане, на строительство которого было потрачено 39 миллионов долларов, но при этом казахи сомневаются, что он на самом деле стоил хотя бы половину от этой суммы, так как он не впечатлил никого ни снаружи, ни внутри.

Дамир: Построили новый стадион в Казахстане. Топ-тема! Мало того, что сделали убогое непонятно что, так ещё и потратили на это десятки миллионов долларов. Вот только непонятно для кого это всё построено. Зрителям там будет неудобно смотреть футбол. Было бы еще кому там играть. Наших кривоногих за футболистов я не считаю.

Ернур: Казахстан не только географически находится в заднице Европы, но и в футбольном плане. У нас очень большая страна, население значительно больше, чем у многих европейских стран. Но при этом нас обыгрывают все, кто хочет. И на клубном уровне, и на уровне сборных. Футбол – это не наше, пора это признать и вкладывать деньги в другие виды спорта.

Toxsanbaev: Уступят конечно без шансов, только с каким счетом: вот в чем вопрос? С такой игрой наши, судя по всему, не забьют ни одного гола за весь отборочный цикл.

Ardak: Шансов нет. Крупно проиграют: 0:4 или 0:5. Не могут наши инвалиды играть на взрослом уровне. Вот вроде в молодёжных командах постоянно есть талантливые игроки, а когда смотришь футбол национальной сборной, то ощущение, что взяли каких-то случайных людей, например, разнорабочих со стройки, а не футболистов. Никто даже мяч нормально обработать не может, ни у кого нет никакой тактической подготовки. Каждый играет в какой-то свой футбол.

Tair: Украина – не топ-команда. У них есть приличные игроки, но Финляндия уже показала, что не стоит бояться украинцев, что можно у них отбирать очки. Вот только для этого руководить командой должен хороший тренер, а не наш физрук, у которого вся игра заключается в древнем девизе: "Бей вперёд - игра придёт".

Ануар: Пока Казахстан упорно проигрывает всем возможным соперникам, мы получаем деньги от УЕФА, на которые очень хорошо живут некоторые люди. Вот построили даже стадион якобы за 39 миллионов долларов. Уродливый стадион, не отвечающий требованиям современным по облику и плану. Беговые дорожки - это уже прошлый век. Походу у проектировщиков отключили интернет, прежде чем они решили спроектировать такое убожество. И стоит это всё максимум миллионов 10-15. Интересно, куда ушли остальные деньги?

Мирас: Чтобы у Казахстана был шанс занять первое место в группе, нам нужно играть против Сан-Марино, Андорры, Гибралтара и Мальты. Тогда будет шанс побороться за выход из группы. Да и то… Можно вспомнить матчи Лиги Наций, когда мы играли вничью с Андоррой…

Ерлан: Перед матчем с Украиной не покидает ощущение безысходности и разочарования. Заранее понимаешь, что твоя сборная настолько слабая, что будет отчаянно отбиваться 90 минут, но свои 2 гола всё равно пропустит. Нет у Казахстана менталитета победителей. Не верит команда в себя. Тренер не верит в неё. Болельщики не верят.

Самат: Заранее можно предсказать, что будут нам говорить после матчей с Францией и Украиной, а затем и после окончания отборочного турнира: "Набрались опыта", "команда старалась", "не хватило везения", "в следующий раз будем ставить более высокие цели"… Типичный набор фраз уже готов и будет озвучен в подходящий момент. Вот только весь набранный опыт почему-то не помогает в следующем турнире.

Асылхан: Все так хотели играть в Европе, что готовы были "многим пожертвовать", чтобы увидеть в Казахстане сборные Франции, Германии, Италии, и так далее. И чего мы добились за это время? В отборочных турнирах мы постоянно худшие. В Лиге Наций проигрываем Албании и Белоруссии. Перспектив попасть на чемпионат Европы или чемпионат мира – никаких. Зато мы в Европе.

Ясан: Даже Украина, в которой населения в 2-2,5 раза больше, не постеснялась натурализовать сразу двух бразильцев. Ещё и англичанин какой-то делает паспорт украинский себе. А у нас вечно начинаются крики о том, что должны играть только чистокровные казахи. Но что делать, если в нашей стране никто не умеет играть в футбол?

Олжас: Говорят, что Украина против Финляндии выпустила 7 защитников, поэтому и сыграла вничью. Жаль, что нашим футболистам всё равно, кто против них играет. Они настолько боятся всех соперников, что даже если Украина выпустит 11 вратарей, то мы всё равно проиграем. В крайнем случае забьём в свои ворота. Уже и не помню, когда в последний раз мы играли с позиции силы с кем-то.

Рахид: А вдруг наша сборная всё-таки удивит всех и сыграет вничью? За первое-второе место мы не сможем побороться, а вот испортить нервы другим командам вполне реально. Обидно, конечно, что мы только и можем надеяться на то, что сможем кому-то нагадить, но такова объективная реальность. Сборная Казахстана находится на дне европейского футбола с первых дней после перехода в УЕФА, и вряд ли когда-нибудь оттуда выберется. Разве что произойдёт какое-то чудо.

Марат: Самое обидное, что никто не верит в победу или хотя бы ничью в матче с Украиной. Ни болельщики, ни футболисты, ни тренерский штаб. Прилетели с целью проиграть, попутешествовать, а потом улететь домой и рассказывать семьям о том, какие они молодцы, по телевизору их показывают и всего лишь 1-2 гола пропустили.

Орнур: В этой группе мы будем мальчиками для битья. В лучшем случае возьмём 1-2 очка, сыграв дома вничью с Финляндией и Боснией. В худшем – у нас будет 0 очков. Думаю, что у Франции будет 20 очков. По 10-12 у Украины, Финляндии и Боснии. И ноль у Казахстана. С первым местом всё понятно, а из борьбы за второе вылетит тот, кто потеряет очки с нами. И потом будем гордо говорить, что мы решили судьбу второго места.