3 квітня 2021 17:23

Роман ЯРЕМЧУК: "У меня очень хорошие отношения с руководством "Гента"

В интервью проекту Burbuzz форвард Гента и сборной Украины Роман Яремчук рассказал о переезде в бельгийский клуб и взаимоотношениях с руководством команды.


«Очень сложно было после переезда в Европу. Язык не понимаешь, другой менталитет, все по-другому. Но с другой стороны прикольно, потому что вся жизнь началась с чистой страницы, хочешь проявить себя с самого начала, завоевать авторитет. Тут классный чемпионат, много хороших футболистов отсюда перешло в топ-команды. Решил, что надо цепляться за эти шансы. Было прекрасное время для меня, чтобы переосмыслить то, что я делаю. Меня приглашал спортивный директор и тренера уволили через два месяца после моего прихода. Пришел другой тренер, я начал играть.


Потом меняли тренеров и сейчас опять пришел тот тренер, к которому я приходил. Ван Ханзенбрук - самый успешный здесь тренер. При нем Гент становился чемпионом, выходил в Лигу чемпионов, хорошее у них было время. Сейчас он здесь опять строит команду. Этот сезон был провальным еще до него, три тренера поменялось. Он не мог возглавить команду, так как у него была операция на животе. Как только он получил разрешение от врачей, он сразу приступил.


Своими личными выступлениями я доволен, но я остаюсь голодным. Очень важно стремиться к большему. Как только голод пропадает, это уже звоночек. Посмотрите на Холанда, он получает мяч и хочет его съесть. Нужно с него брать пример. Я сейчас очень счастлив, что все так происходит. Я уверен, что и у команды все наладится. Я сейчас стал больше моментов реализовывать. Два года назад у меня было больше моментов, но я их тратил. Клуб старается меня открыть, видя что-то в моем стиле игры. В прошлом году клуб продал Дэвида в Лилль и Гент старался найти лучшую схему, чтобы его раскрыть и продать в Европу.


Пишут в прессе, что Яремчук пришел в офис, поднял панику. Это абсолютно неправда, у меня очень хорошие отношения с руководством клуба. Конечно, как и в каждой команде, есть разногласия во взглядах. У меня были с ними разговоры на повышенных тонах, споры. Но я им полностью доверяю и знаю, чего они хотят».