Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 648
http://www.dynamomania.com/attachments/galleries/0037/1009/26-minuta-vozvrat-iz-ataki-oshibka-pravyy-flang-v-oborone-belanda_content.jpg
Показати
Тоже "отбелю" Гусева. За 12 секунд до этого момента: http://content.foto.mail.ru/mail/unity6/15/h-21.jpg Гусев очень активно, толково и ОСТРО участвовал в атаке. Ему было крайне сложно успеть вернуться на свое место в данной ситуации. В данном эпизоде нужно именно похвалить Бельханду, который мало того что на скорости отработал за крайнего защитника, так еще и по ситуации во время атаки не побежал вперед а остался вместо опорных страховать свободную зону.
Вы приводили в пример слова Головко, о том, что КЗ должен больше думать об обороне. Это так да не так: Пирс о крайних защитниках http://ru.uefa.com/trainingground/coaches/video/videoid=1483413.html?autoplay=true#tg_positions Ключевое: они участвуют в более чем половине атак команды. ТО есть около 40-50 раз за матч. В таком случае в ЛЮБОМ случае будут ситуации когда их обрезают. Чтоб не было обрезок им нужно либо не бегать вперед, либо....их зону должен прикрывать кто-то другой. Вот с этим у ДК и проблема, что при активном использовании флангов в лице КЗ, есть проблемы с заполнением освободившихся зон игроками оборонительного плана. Посмотрите например на игру Барсы и Дани Алвеша. Или у ШД того же Срны. Они куда чаще нашего Олега вперед носятся. Но если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что как только КЗ полез вперед, то в его зону (не совсем на фланг конечно, но все равно в зону ближе к краю) смещается или опорный или правый/левый хав остается. Важно чтобы все игроки понимали, что нужно не только атаковать всеми силами, но и прикрывать зоны на случай обрезки. Это крайне сложно, но необходимо. Такой себе тотальный футбол в обороне при атаке. Почти нарды ;) Вот еще материальчик с мыслями на эту тему: http://www.ua-football.com/foreign/newscommon/51483315.html
http://www.dynamomania.com/attachments/galleries/0037/0905/18-minuta-vozvrat-iz-ataki-oshibka-guseva_content.jpg
Показати
Раскдровка момента которая привела к провалу на фланге: http://content.foto.mail.ru/mail/unity6/15/h-20.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/unity6/15/h-19.jpg http://www.ua-football.com/img/comments/e4fb83eb58d8e2a.jpg В течении всего эпизода Гусев был: 1. Со СВОИМ игроком 2. Атакой не увлекался. 3. Компактность при прессинге сохранял. 4. Игрок соперника пришел из СЕРЕДИНЫ поля в поисках мяча на фланг. 5. Что с компактностью от Драговича. ==== Налицо ошибка именно австрияка. Но куда более отчетливо понятно, что командно в обороне играем безобразно.
И тот и другой вариант - опасен. Вариант, что предположили Вы опасен тоже, но в меньшей степени, так как мяч будет не напрямую у ворот, а на фланге. Компактность в игре в обороне в сегодняшнем футболе - это САМОЕ важное. Но компактность должна быть как в глубину, так и в ширине. Вот вам небольшое пособие: Истик о защитной линии http://ru.uefa.com/trainingground/coaches/video/videoid=1873619.html?autoplay=true#tg_positions
Показати
Послушал и почитал Ваши ссылки, все мне это знакомо. Вам советую книги Массимо Люкези "Обучение системе иры 4-3-3" и Робина Джоунза и Тома Трэнтера " Тактика защиты и нападения". Так вот не совсем согласен опять же с Вашим определением компактности. Компактное смещение линии в 4-ре защитника происходит к атакующему флангу при условии атаки лишь по 1 флангу с отсутствием опасности на другом фланге. В случае же атаки по всей ширине поля, линия в 4-ре защитника расстягивается (этим обычно пользуються при атаке нападающие).
схематически эпизод выглядит так: http://content.foto.mail.ru/mail/unity6/15/h-17.jpg
Показати
http://i.pixs.ru/storage/1/0/5/Situaciyan_5066165_9649105.jpg
http://www.dynamomania.com/attachments/galleries/0037/0897/17-minuta-zaschita-oshibka-levyy-flang-oshibka-gusev_content.jpg
Показати
ТО что вы предлагаете по Макаренко, дабы он был ближе к сопернику, укрывая зону может привести к следующему (схематически): http://content.foto.mail.ru/mail/unity6/15/h-18.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/unity6/15/h-16.jpg
Как дополнение могу сказать, что ДК еще при Семине купило класснючую программу (видео есть где-то на оффсайте, честно говоря на скорую руку не нашел её), одной из возможностей которой был анализ как раз расстояний между игроками как на протяжении матча, так и на протяжении отдельных эпизодов. Повторюсь главная суть - компактность. В итоге, по этому эпизоду. Гусеву двойка. Макаренко - пять.
Вы так и не ответили кого они должны по ситуации держать. Это уже осадная атака. В таких уже нет 4-2-3-1. Или прочего. В таких уже сложно выдерживать линию.Да надо играть по игрокам, если они есть. Если их нет - надо страховать. У меня скорее вопросы почему никто Велозу не атакует, и что делают опорные...
Показати
То, что никто не прессингует Велозу сейчас это видно, но в динамике на него бегут 2 ближайших огрока (правда дадут навесить). А вот из 2-х жолтеньких, дальний должен быть ближе к трем киевлянам, а ближний должен быть на позиции выше...Я прошу прощенье,но не могу так общаться и олновременно выкладывать блог. Давайте я после выкладки отвечу, ок
Тактическая теория о том, кто где и как должен находиться при простреле/навесе. Если в атаке (кроме подающего) 3 человека. ТО: центр/ближнаяя (у кого как) - нападающий Дальняя - крайний хав. Побдор - атакующий центральный полузащитник. В той картинке что вы привели: Ленс очень далеко от дальней штанги, а значит номинально не участвует в эпизоде.
Показати
Ну если уж совсем по теории, то Мбокани должен быть на ближней штанге...А по поводу Ленса, так он уже в штрафной на противоположном фланге..
В корне не согласен. Крайний защитник это не японский поезд, что фигачит туда обратно на скорости 300 км/ч. При активном использовании флангов, крайние защитники обязаны поддерживать атаку и бегать вперед. И вполне логично, что их периодически обрезают. Они не могут враз появится на своем месте. Как бы этого не хотели. В связи с чем, эти зоны за них в таких широких атаках должны прикрывать опорные. Либо центральные защитники. В данном конкретном эпизоде. Гусев играл правильно. Он не бежал вперед. пересмотрите еще раз тот эпизод. Был безадресный лонг бол. И защитника МД начали прессинговать. Дабы этот прессинг не был как обычно дырявым, Гусев поджимать СВОЕГО ближайшего игрока. В свободную зону будет врываться центральный нападающий МД. Которого прикывал Дргаович. Ноавстрияк дал принять мяч, осмотртеться Двойка как раз Лраговичу. Посмотрите как в таких ситуациях играет Хач - он сразу на приёме мяча атакует и часто забирает. Драго же дал покурить... Ошибка Драго а не Гусева.
Показати
Советую в этом случае послушать Александра Головка (разборы игр на Шурике) по поводу игры крайних защитников и их подключений к атакам и отработке в защите. Основная их задача это защита, и лишьпотом подключение в атаку по возможности, а не наоборот, как Гусин...Я приводил это момент как показатель игры Гусина, это раз, а Драгович в этой ситуации конечно мог выскочить на прием мяча, побороться, неудачно потерять мяч и оставить за собой открытую зону...
Алекс, а что донетчане должны были делать и кого крыть?) Обычная расстановка с выдержанной диагональю.
Показати
Обычная расстановка по схеме 4-2-3-1 в игре 4 защитника в линию, а не 5 или 6 или 9... 4 защитника играют в линию, а опорники и остальные игроки, пришедшие на помощь в оборону играют обычно по игрокам...И это уже как раз не компактность, Вы же сами раньше говорили, что Макаренко должен быть ближе к центру, а теперь вроде как надо диагональ 6-тью игроками держать. Я первый раз такую расстановку с 6-тью игроками в линию в обороне встречаю у Вас....
http://www.dynamomania.com/attachments/galleries/0037/0977/15-minuta-ataka-zaschita-metallurga_content.jpg
Алекс, а что донетчане должны были делать и кого крыть?) Обычная расстановка с выдержанной диагональю.
Показати
Обычная расстановка по схеме 4-2-3-1 в игре 4 защитника в линию, а не 5 или 6 или 9... 4 защитника играют в линию, а опорники и остальные игроки, пришедшие на помощь в оборону играют обычно по игрокам...И это уже как раз не компактность, Вы же сами раньше говорили, что Макаренко должен быть ближе к центру, а теперь вроде как надо диагональ 6-тью игроками держать. Я первый раз такую расстановку с 6-тью игроками в линию в обороне встречаю у Вас....
схематически эпизод выглядит так: http://content.foto.mail.ru/mail/unity6/15/h-17.jpg
Показати
http://i.pixs.ru/storage/1/0/5/Situaciyan_5066165_9649105.jpg
И тот и другой вариант - опасен. Вариант, что предположили Вы опасен тоже, но в меньшей степени, так как мяч будет не напрямую у ворот, а на фланге. Компактность в игре в обороне в сегодняшнем футболе - это САМОЕ важное. Но компактность должна быть как в глубину, так и в ширине. Вот вам небольшое пособие: Истик о защитной линии http://ru.uefa.com/trainingground/coaches/video/videoid=1873619.html?autoplay=true#tg_positions
Показати
Послушал и почитал Ваши ссылки, все мне это знакомо. Вам советую книги Массимо Люкези "Обучение системе иры 4-3-3" и Робина Джоунза и Тома Трэнтера " Тактика защиты и нападения". Так вот не совсем согласен опять же с Вашим определением компактности. Компактное смещение линии в 4-ре защитника происходит к атакующему флангу при условии атаки лишь по 1 флангу с отсутствием опасности на другом фланге. В случае же атаки по всей ширине поля, линия в 4-ре защитника расстягивается (этим обычно пользуються при атаке нападающие).
Автор: Unity_6
25 липня 2013 08:48
Цифры в футболе: Статистика, ТТД и ИнСтат. Их преимущества и недостатки
 С тех пор, как люди научились считать и создали цифры, эти «значки» начали проникать во все сферы жизни человека. Чем больше развивалось человечество, тем больше росла их важность. Сегодня невозможно представить практически ни одну сферу, которая так или иначе не описывались цифрами...
Автор: Unity_6
8 лютого 2013 10:26
Вылечили....
 Медики Гремио таки поставили Бертолио на ноги, который в первом же матче.... забил гол....
Автор: Unity_6
23 жовтня 2012 12:42
Чего ждать от Порту (+видео).
         Добрый день господа и коллеги.     На досуге я решил посмотреть как играет наш будущий соперник в Лиге чемпионов. Пересмотрел оба матча…и…ох как мегатяжело нам будет… На сегодня Порту даже без Халка очень хорошая команда...
Автор: Unity_6
23 вересня 2012 08:59
ПСЖ - Динамо. Немного о тактических элементах (+видео)
      Во вторник встречались команды, в которые в межсезонье было влито много денег. Конечно, суммы несопоставимы, но одинаковой выглядит ситуация того, что в команды сразу пришло много новичков...
Автор: Unity_6
14 вересня 2012 11:01
Сб. Англии - Сб.Украины: ТТД игроков центральной зоны. Джерард vs Гармаш
Добрый день. Очень ждал этого матча, не только потому, что хотел посмотреть на сборную, но и посмотреть на очередное противостояние Гармаша (в выходе которого в основе не сомневался) и Стиви Джи. В итоге пересматривая матч, решил следить вообще за 5кой игроков: Тимощук, Ротань и Гармаш из наших, и Лемпард с Джерардом их англичан...
Автор: Unity_6
9 вересня 2012 19:27
Гармаш Vs Степаненко (по следам матча Шахтер Динамо)
 Накануне матчей сборных решил проанализировать игру наших опорных полузащитников (причем считаю, что в будущем основную пару) Гармаша и Степаненко в очном противостоянии. Просмотрев внимательно матч пришел к выводу, что в будущем эта пара вполне может хорошо взаимодействовать вместе, так как в клубах они выполняют разные задачи на поле...
Автор: Unity_6
25 серпня 2012 11:22
Динамо (мол) - Черноморец (мол)
 Начну с того, что в прошлый раз был на матче молодежки осенью, когда играли с Металлургом Д. Были тогда и хорошие впечатления и не очень, но в целом я тогда был не удовлетворен целостностью и картинкой игры. Вчера пошел и ничуть не пожалел, даже не смотря на итоговый счет матча...
Автор: Unity_6
24 серпня 2012 23:27
Боруссия М – Динамо К. Еще немного анализа, еще немного о Нинковиче, Гармаше и Сильве. (+Видео)
 В общем-то, уже много сказано, много написано, много цифр приведено, но все же хотелось бы добавить немного. Отдельно, хотелось бы сказать, что сам я очень ждал выкладки от romthik, дабы его не...
Автор: Unity_6
19 липня 2012 08:48
По остывшим следам матча Динамо Металлург (Д) (+видео)
 Итак, Динамо провело первый официальный матч в сезоне, в котором благодаря волевым качествам одолело Металлург. В целом, уже много написано/переписано о том, что в игре Динамо практически ничего не изменилось и игра Динамо все также напоминает «недоведенный до кондиции праздничный пудинг»(с): вялая, не агрессивная, тянущаяся...
Автор: Unity_6
10 квітня 2012 23:21
Тактика 7-3 от Семина, версия вторая (+видео)
         Когда эмоции совсем поутихли, можно проанализировать игровые моменты. В конце концов Динамо играло в полном составе почти тайм. Вот его и немного "разберу".          Данный обзор мне навеяли 2 статьи: 1...