8 лютого 2021 16:18

Георгий ЦИТАИШВИЛИ: "Возраст такой - нельзя сидеть, нужен был глоток свежего воздуха, чтобы вернуть уверенность"

Арендованный у «Динамо» полузащитник «Ворсклы» Георгий Цитаишвили рассказал, почему решил уйти из киевской команды.


– Ранее ты говорил, что не хочешь уходить в аренду. Что поменялось?

– Возраст такой уже пришел, что нельзя сидеть. Хотел уходить чуть раньше, но когда узнал, что приходит мистер, решил остаться. Я не жалею, что остался, много чего узнал, надеюсь, что еще узнаю.

Ты, вроде, думаешь, что уже прошел академию, понимаешь чуть-чуть в футболе. Но когда пришел Луческу, ты понимаешь, что вообще ничего не знаешь. Это большой опыт для молодого игрока, хотелось бы еще поиграть при нем.

– Раньше Шаблий говорил тебе не идти в аренду? Не жалеешь, что послушал его и сидел так долго?

– Это не только Шаблий говорил. У нас с ним очень близкие отношения, он мне не как агент. У меня есть с ним контракт, но он не как агент. Дальше я советуюсь с папой, звонит, советуется Игорь Михайлович. У нас круг общения, все друг-друга слушаем, а потом принимаем решение.

Все зависит от меня, у меня был шанс при Луческу, но я не особо себя проявил. Когда понял, что тяжело будет, команда хочет стать чемпионом, нет времени на ротацию, не дадут тебе ошибку сделать, потому что клуб хочет стать чемпионом, это большая команда, там нет времени на раскачку.

А мне нужно поиграть где-то, чтобы получить опыт. И не просто поиграть, мне повезло, что я пришел в команду с амбициями и задачами. Это еще больше мотивирует, чтобы помочь команде и себя проявить.

– Если оценить твои матчи за «Динамо», какой уровень дашь – топ, средний или плохой?

– Средний. Я не сыграл ни плохо, ни отлично, а надо отлично, чтобы себя проявить. Больше на оборону играл, такой момент, когда голову уже вбили – оборона, оборона. Многие критикуют, говорят, что я в обороне плохой.

Пришел Михайличенко, говорил про оборону. Потом мой первый матч с «Шахтером», такая игра, что ты почти все время в обороне. Я сыграл в обороне раз, второй, пятый, шестой. Уже и вперед нет сил, и уверенности нет. Уже и подзабыл, что делать впереди, потому что 3 сезона впереди почти не играл.

Было тяжело, нужен был глоток свежего воздуха, смена обстановки, чтобы вернуть уверенность, которая была раньше, – сказал Цитаишвили.