Всего комментариев
180
Комментарии по теме:
Коротко о матче.
Согласен, не учел еще и этот тактический инструмент.
Проблема в том, что для создания численного преимущества наши игроки не только не обучены, но и неправильно расположены на поле. Идеальной расстановкой для взламывания подобной обороны является каталонская 4-3-3. Дело в том, что при оборонительной тактике в 30-ти метровой зоне перед воротами зачастую находится 9 футболистов. В нашей же расстановке в атаке принимает участие лишь 7 футболистов (в лучшем случае, при подключении фланговых защитников). Также значительно усложняется жизнь единственного форварда, которого почти всегда опекает два футболиста.
P.S. Честно не понимаю зачем в игре против Таврии, для которой 3 удара по воротам за игру - это высшая планка, выпускать "рарушителя" Вукоевича? Гораздо лучше было бы выпустить второго атакующего полузащитника. Думаю, Лукман лучше бы справился с этой ролью, но и выпустить Бельанду для дополнительного увеличения сыгранности с командой было бы неплохо. В идеале, я бы и вовсе вместо Ленса выставил Дуду и поставил ему с Ярмоленко задачу играть максимально глубоко в зоне обороны соперника без необходимости возвращаться в оборону.
Показать
По Вукоевичу и прочим согласен. Но Вы знаете, обжегшись на холодное дуют. При тех ляпах защиты в предыдущей игре Блохин видимо решил перестраховаться. Ну вобщем получилось. С Таврией.
Вуко был выпущен, я так понимаю, чтобы развязать руки Велозу. И на мой взгляд, с работой справился. Правда, его Романов быстренько посадил на желтую.:)
В идеале, нужно создавать не только ширину, но и глубину. Мбокани, в этом плане, с работой справляется, он барражирует там, где надо, оказывает давление на двух ЦЗ. Но вот остальные недорабатывают, сдается мне. Особенно касается центрхавов.
Натужно потому, что фактически не чем обыгрывать подобные "автобусы". "Бежать" против них бесполезно. Если 11 человек стоит в 30-ти метровой зоне - как ты там не расширяй фронт атаки, все равно свободных мест не найдется.
Эффективными инструментами против таковых являются быстрые стенки, верховые забросы или дальние удары. Первое - пока не налажено или не планирует быть налажено в принципе. Два следующие - более подходят под описание "динамовской игры Блохина". Но вот беда, у нас фактически нет исполнителей, под эти "инструменты". Дальним по факту владеет Аруна, Велозу и Ярмоленко, но вот точность этих ударов в последнее время сильно хромает (разве что Лукман порой попадает, но при таком-то количестве попыток...). Для верховых забросов необходимо иметь толковых гренадеров - и тут тоже беда. Из всей атакующей части растолкать оппонентов может лишь Мбокани. Таким образом, приходим к выводу, что нормальных вариантов победы над защищающимся соперников у нас нет - уповаем на индивидуальные проходы, стандарты (Господи, как редко мы забиваем с них), шальные дальние (Аруна, Сидорчук) или великое "Авось".
P.S. Я думаю, пора уже делать какие-то выводы о новичках. Так вот, я не вижу в этой команде будущего для Бельанды. Конечно, он сейчас адаптируется и, безусловно, он заиграет лучше. НО, я решительно не понимаю зачем в этой команде, которая строится на физике и силовом преимуществе может понадобится классический "треквартиста"? Он фактически не получает мяч в течение игры (атаки строятся за счет "могучих флангов"), сам выгрызать мяч он не обучен, все время играет среди скопления защищающихся. Есть ощущение, что Юнес - это все-таки очередная прихоть Игоря Михайловича. Суркису очень хотелось подписать какое-то молодое дарование с именем в Европе. Настолько хотелось, что он презентовал его еще до подписания...
Показать
Простите, не соглашусь, вернее, не совсем соглашусь. Инструменты Вы назвали верно, но не все. Движение нужно для того, чтобы уводить защитников, открывать зоны, для того, чтобы в них врывались игроки средней линии, для забеганий фланговых защитников с последующем навесом-прострелом. Розыгрыш "на третьего"... Но, к сожалению, я не вижу, что это отработано в Динамо. Для того, чтобы это эффективно работало, должно быть не просто движение, а ОРГАНИЗОВАННОЕ перемещение групп игроков. Этого нет.
Комментарии по теме:
Моральная встряска
Есть и такие методы. Очень жаль, что игрокам позволено уходить от общения в микст-зонах. Европейские гранды уже давно не позволяют себе подобного. Было бы интересно услышать комментарии по матчу от Хачериди, Гусева, Сидорчука.
Тем не менее, я совершенно не склонен винить в сегодняшнем поражении футболистов. Каждый из них индивидуально - очень силен. Да и вряд ли на подобной пресс-конференции они смогли бы ответить что-то более вразумительное, чем стандартные "мы работаем, атмосфера в коллективе хорошая".
P.S. А чего минусов то налепили?)
Показать
Знаете, а я как раз не в восхищении от микст-зоны. Люди в момент прохода по коридору все еще на эмоциях, поэтому они все равно не в состоянии говорить вразумительно. Даже тренеры на послематчевой п.-к. далеко не всегда, как известно, в состоянии сдерживать эмоциональный поток и общаться адекватно. Отсутствие холодной головы после матча было одной из главных причин, по которым Лобановский предпочитал игнорировать не то, что миксты, а и п.-к.
Именно исходя из этого я бы и хотел собрание п.-к. именно в обычный будничный день (скажем, в середине недели), где все и каждый вынуждены были бы оправдываться. Не минус 1000 долларов в виде штрафа, а вот перед телекамерами, чтоб именно воздействовать на психику и сознание, а не на карман!
Я не спорю, что каждый из футболистов достаточно силен в индивидуальном плане. Но то, что я вижу... Беланда - лучший (или один из) футболист Франции последних двух лет ("новый Зидан") - никакущий. Ленс, славящийся своей скоростью и умением отрываться - ни одного слалома. Хваленый Драгович - пятится задом и открывает дикие зоны справа и слева от себя, без возможности отреагировать на соперника в принципе. Мбокани не попадает с метра в пустую раму без сопротивления. Тремулинас практически не пытается обыграться с партнерами (справедливости ради, его жест разведенными руками в первом тайме, обращенный к партнерам - тоже о многом говорит...).
Так где на практике их высокое мастерство?! Даже если безапелляционно утверждать, что Блохин "физрук" - он не мог успеть выбить и вытравить из них тот профессиональный класс, который они демонстрировали в прежних командах еще несколько месяцев тому! Они вообще должны играть еще на былых кондициях. Ну вот как Велосо в первые полгода у нас.
Да, к Мбокани чуть меньше претензий и в основном только по сегодняшнему матчу. Но к остальным претензии уже по совокупности нескольких игр!
И на этой желаемой п.-к. мне видится главным не то, что конкретно скажет каждый из тренеров и футболистов, а то, что они будут ощущать - т.е. прилюдный позор, как те школьники на пед.совете. В мозгах нужно что-то менять, мозгам нужна встряска, как мне видится! И тогда класс к названным игрокам должен будет вернуться.
Комментарии по теме:
Олег БЛОХИН: "Мы провалили игру..."
Для зарубежных менеджеров также существует понятие профессионализма и собственного имиджа, которые они боятся потерять. Сомневаюсь, что условный Липпи (со всей его интелигентностью) приехал бы сюда цинично выкачивать деньги. Сомневаюсь и очень надеюсь.
Также хочу дополнить вашу первую мысль. Суркису сейчас необходимо искать не только неизвестного и талантливого, но и молодого (!!) тренера. Проблема последней троицы коучей Динамо в том, что для них киевский клуб был фактически лебединой песней. Поэтому достижение результата было для них либо слишком весомым (Блохин, Семин), либо не важным вообще (Газаев). Молодые тренеры попадая сюда будут стремится показать себя с лучшей стороны, ибо провал в таком серьезном коллективе может поставить крест или, по крайне мере, жирное пятно на их карьере.
Показать
Это на самом деле очень интересная мысль! Но в таком случае не стоит сбрасывать со счетов пример Виллаша-Боаша, Страмаччони!! Талантливые? Безусловно! Но опыта, в частности, жизненного - нет. Отсюда, во многом, и проблемы...
Образцы Гвардиолы и Клоппа - это единичные экземпляры. Потому что на противной чаше весов и Гуллит с Ван Бастеном, и Виалли с Дзолой, и прочие.
У нас со времен Маслова: чем больше тренер "дед" - тем внимательнее его слушают и тем прилежнее относятся к науке. Пиетет во многом пропорционален возрасту.
Полностью согласна, если бы не одно самое главное НО! За молодыми+ зарубежными(ЕВРОПА)+ "засветившимися!" очереди в самой Европе, и потому амбициозные выбор сделают, увы, не в пользу Динамо.
В общем, сложный это вопрос. Здесь намного важнее, чтобы команда имела "свой стиль игры", и не меняла его кардинально каждый раз с приходом нового тренера. И тренера надо, как и игрока, "вести" несколько лет, чтобы понять сможет он улучшить игру, или будет аки революционерЪ все ломать и строить заново. ИМХО.
Комментарии по теме:
Олег БЛОХИН: "Как Хачериди пригласили в "Шахтер", он перестал работать"
После Шахтера много комментариев прочитал на этом сайте, сам написал блог в стиле "Хватит ждать", но мысленно все же решил, что до зимы потерпим. Не потому, что верю в Блохина - потому что не вижу особого смысла пытаться активно спасать ситуацию. Чемпионат мы проиграли и ТОП3 должны взять на чистом класе (ТОП4 тоже устроит, особой разницы, если не первые - не вижу). Из группы ЛЕ мы уже однажды выходили без тренерской мысли и командной игры. С подобным подбором игроков повторить это не составит труда.
Но вот это интервью заставило меня поменять свою точку зрения. Есть кое-что страшное, что может случится к зиме - это развал команды. Мне стало сегодня стыдно за легенду Динамо. Взрослый мужчина, "железный полковник" (как называли его на ЧМ), футболист и тренер увидевший все и вся в этой игре повелся на такую тупую ерунду, как троллинг Палкина. Очевидно, у Жени есть проблемы внутри клуба, но они никак не связаны с этим трансфером. По моему, Блохин уже не видит ничего дальше своего Золотого Мяча.
P.S. Единственная проблема, которая мешает ему уйти сейчас - это не зарплата, как пишет Умник. Уж на свою оставшуюся жизнь он заработал, а дети уже сами "продаются". Единственное препятствие - это боязнь "потерять лицо". Как это он, великий и могучий, не смог совладать с кучкой молодых дарований? Как это он, "динамовец от головы до пят", бросает команду после месяца нового сезона? Это поставит крест на карьере Блохина, возможно, он доживает последние футбольные дни.
Показать
Михаил, очень толковый коммент, на мой скромный взгляд. По поводу мотивации ОВБ так это 200% попадание, имхо.
Со всем согласен, кроме первого абзаца. С такой игрой как сегодня легко можем не попасть даже в топ-4. У нас не то, что нет тренера, у нас ситуация похуже: тренер как- бы есть, но это - Блохин. В команде и так уже не чувствуется единства, а если он еще порулит несколько месяцев, то вероятно уйти сильно захочет не один Хачериди.
Комментарии по теме:
"Шальке" - "Металлист" и другие пары раунда плей-офф Лиги чемпионов
Какой-то бред, а не жеребьевка.
"Виктория" - "Марибор"
"Динамо" Загреб - "Аустрия"
"Стяуа" - "Легия"
Победители этих пар создадут невоображаемую конкуренцию в групповом этапе ЛЧ. Конкуренцию за рекорды худших выступлений. В то же время в лучшем клубном турнире может не оказаться Фенербахче, ПСВ, Сосьедада или Лиона.
Показать
Что не так ? Ради таких и расширили ЛЧ ,для чемпионов "маленьких" стран. А те,ПСВ и Ко,они же не чемпионы, таких половина английской лиги.
Полностью с тобой согласен!!!
Но для этого и был сделан "путь чемпионов" и "путь не чемпионов" чтоб популяризировать футбол в странах со слабым кофом, чтоб и такие маленькие клубы, как Лудогорец, Шахтер Караганда и т.д. имели возможность хоть раз в жизни поучаствовать в групповом этапе ЛЧ и заработать порядка 10 лямов евро, а попади они на Арсенал, Милан, да что там...Даже Реал Сосьедад или ПСВ то для них без шансов!!!
П.С.Хотя жаль что кто-то из пар Фенер - Арсенал, ПСВ - Милан не попадет в групповую стадию... :(
Комментарии по теме:
Игорь СУРКИС: "У меня крепкие нервы и я верю в Блохина"
Мы ж уже там. Как в эту группу не выйти?
Показать
Где там? Нам еще в плей-офф за право попасть туда играть
Комментарии по теме:
Если долго идти... А надо ли?
Ну этот список можно еще значительно продолжать. Есть тот же Бьелса, который за сезон построил победителя ЛЕ, Анчелотти, который за сезон сделал ПСЖ чемпионом, несмотря на большое количество новичков. Я не ставил себе задачи переписать всех.
Показать
Ну, как бы Атлетик финал Лиги Европы проиграл.
Прошу прощения, но я идею не уловил. Имеется в виду, что есть тренеры,которые добивались успехов/прогресса клуба в первый сезон.
Так, я могу сходу назвать обратные примеры. Как Траппатони в свое время отлично пришел первый раз в Баварию, как в середине 1990-ых отлично пришло в Милан друг за другом Табарес, Сакки и Капелло, Липпи тоже "отлично" поработал с Интером, Виллиаш Боащ - с Челси, Эмери - со Спартаком.
Да, а что критерий улучшения результата Хиддинка с Челси и Анжи. Первых, по-моему, принял, когда они шли на 4 месте, довел до 2 ( или Кубок ФА имеется в виду?) Со вторыми первый сезон занял 5 место, во втором - 3. Ну, так, а чем Блохин хуже?) Он принял Олимпиакос после сезона, в котором было 4 место, в первом же сезоне тренерской работы вообще поднял их на 2
О "победителе" ЛЕ Бьелсе выше отписал киевлянин_1, добавлю, что и об Анчелотти, "который за сезон /НЕ -ред./ сделал ПСЖ чемпионом". Об этом может рассказать наш новобранец Юнес, разродившийся дебютным голом намедни, увы не принесшим нам очков. Как раз Юнес и стал чемпионом в первый сезон папы Карло в ПСЖ, но играл он за другую команду.
Но это так, безотносительно к основной теме блога. Найти качественного тренера (иностранца или нет - вопрос второй) нам необходимо, шансы Блохина на длинную дистанцию выглядят неубедительно, хотя только время покажет наверняка.
Кстати, за счет этой детализации процесса как раз и можно добиваться побед на классе. Тот же Шахтер вчера эффективно использовал Селина на его нестандартной позиции и Данило, который не успевал возвращаться в оборону. Ну а мы... А мы даже не знали, что в Шахтере есть Ракицкий и Срна, которые, оказываются, умеют отдавать диагонали.
Кучука не добавлял, так как не сильно за ним следил. Арсенал в Украине был командой очень защитного типа, что-то похожее вырисовывается сейчас у Кварцяного. Построить игру от защиты все же более простая задача, чем давать еще и атакующий результат.
Показать
Ну его Кубань и первым номером неплохо играла.
Смотрель матч с зенитом, там только чудо питерцев спасло....
Локо даст по нему ответы на многие вопросы.
Да, вы правы, я не учел тех игроков, чьи контракты были на совладении двух клубов. Впрочем, цифры тут не столь важны. Ювентус стал чемпионом в тот сезон не потому, что приобрел 2-3 лишних нападающих.
Насчет чудес, я много матчей Серии смотрю, в том числе смотрел и в 2010. В тот сезон у Конте было много "тренерских побед", в частности, победа над Миланом уже в 5-м туре. Ювентини отлично реализовали свои шансы, надежно сыграли в обороне против Ибры и ко. Это не чудеса, а умение отлично привить классическую для Италии прагматику в футболе + схема расстановки, которая позволила максимально проявить все достоинства приобретенных футболистов. Конте не побоялся играть в 3 защитника после провальных примеров Дженоа Гасперини.
Показать
Совершенно согласен, цифры не столь важны, я все больше о раздутости состава и человеческом факторе писал.
Да, безусловно Конте удалось выжать все, что только было возможно! Он действительно резко перешел на 3 бека и при этом, если не ошибаюсь, в итоге Юве пропустил мячей на 20-ть меньше! Этого я понять не могу, даже если считать Антонио истинным апологетом катеначчо! Ну уж слишком получился резкий подъем. Т.е. не в плане прыжка с 7-го на 1-е место, а именно в плане кол-ва пропущенных мячей.
- «
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- »
6 января 2012 21:17
Постараюсь компенсировать нехватку информации по этому игроку или просто собрать все, что имеется в одном месте. Ну и заодно, начать хорошую, писательскую традицию...
Биография...
18 ноября 2011 22:35
Предисловие: давно уже ничего не было написано в этом блоге, поэтому сейчас постараюсь нарушить тишину". Как обычно немного аналитики, немного разглагольствования и немного простого, наивного бре...
17 октября 2011 17:35
Как то слишком популярным в последнее время в среде фанатов стало обсуждать нашумевшие видео с "ляпам" некоторых футболистов киевского Динамо, как то это, это или даже это......
30 сентября 2011 11:04
Я мало с чем согласен, с авторами предыдущих постов... По моему мнению, выганять или радикально менять что-то в структуре клуба не стоит ни в ближайшее время, ни еще минимум год. Отчего...
16 сентября 2011 11:18
Пост написан после "вдохновения" полученного от чтения комментариев к вчерашнему матчу, к сожалению и как обычно, мудрого там мало, поэтому возможно, если у меня получится, я хотел бы хоть немножко достучаться к тем людям которые упорно льют говно на киевскую команду в этот момент...
23 августа 2011 11:05
За повідомленням італійського видання tuttomercatoweb.com, київське "Динамо" зацікавлене у трансфері молодого захисника "Інтера" та збірної Італії Давіда Сантона, який рідко потрапляє до складу неро-адзуррі...
12 августа 2011 11:06
Итак, недавно я уже писал такой же пост, на такое же "киевское дерби" и тогда мы победили, а сам пост получил чуть больше 40 коментариев срача аналитических мыслей. Поэто...
9 августа 2011 12:33
хотелось бы услышать мнение многих читателей динамомании, потому что тема интересная
Итак, Олег Владимирович продолжает штамповать интервью о том, что нужно ужесточать лимит, ставить президентов клубов в неудобную позу прописанную в камасутре и заставлять их покупать юных талантов (или не очень талантов) с украинскими паспортами...
4 августа 2011 23:04
Я конечно по поводу главной темы дня... Я пытался оставаться в стороне когда после Киева на блогах написали чуть больше 30 постов (я считал), я не хочу коментировать результат вчерашнего. Хотя бы потому что играли вполне неплохо, я так считаю.....
29 июля 2011 21:29
Здравствуйте, все "якобы" фанаты родного киевского клуба, здравствуйте те, кто готов болеть за клуб во время всех побед и поражений, за исключением Лиги чемпионов.....