21 лютого 2020 19:48
4

Евгений СЕЛЕЗНЕВ: "Я с Алиевым и еще несколькими игроками "Динамо-2" и "Шахтера-2" пили виски из ведра в Дохе"

Украинский форвард «Бурсаспора» Евгений Селезнев вспомнил, как в молодости гулял на сборах в Дохе.


– Я, Алиев.

– Кент, опять ты?


– А он везде. Вот так мы и познакомились. Был еще Пивненко и Дима Воробей. Это был первый выход «Динамо-2» и «Шахтера-2». Был первый выход, вышли сначала без ведра. Во второй раз взяли ведро. Алиев говорит: «Сейчас я принесу». А у меня зарплата была 200 долларов.

– Да что ты рассказываешь?

– В «Шахтере-2» мне платили 300 баксов.

В Дохе мы тогда той компанией полазили где-то всю ночь, пришли выпившие, обыграли кого-то, уже не помню. Алиев ударил с 30 метров, думаю «Куда, он его лупит?», смотрю залетает, а он забил, все, понял.


И второй раз было. Алиев говорит: «Сейчас принесу». У меня денег не было, Пивненко включился в систему платежа. Приносит два литра вискаря. Смотрю на вискарь, а он стоит больше, чем моя зарплата. Алиев принес ведро. Был еще Саня Сытник, Алиев, Пивненко, Воробей и Сергей Шевчук.


Они берут этот вискарик и выливают в ведро. В железное ведро. Такое, как лед приносят, только мы попросили большое. Налили в ведро, с ледиком, колы туда, взяли под ручку.

– Молодежь.


– Мы тогда еще дети были. Мы просто не понимали. Нечего скрывать, что было. Это сейчас заходишь в номер, а они играют в PlayStation, – сказал Селезнев.

Я реально не понял чем он гордится, и самое главное, чем именно плоха молодежь.... тем, что не бухает, а играет в PlayStation ??? Мне 43 года, я старше Селезнева, и я его пост не понял, нормальные люди такими поступками не кичатся, чаще даже стыдятся (принимая во внимание, что они известные спортсмены)...... обычно такие истории умирают в рамках круга участвующих в них людей, но нет же... нужно попонтоваться, сделать хайп..... рассказать как он опустил тренера, рассказав, что того нет в википедии....
Сховати
Artemiussss, да потому что они быдло
Где сейчас играют все эти люди?
Зачем ты это рассказываешь, такое можно между друзьями, но не всему белому свету.