Коментарі користувача:
Показати коментарі
Всього коментарів 82
Коментарі по темі:
Касательно Девича, я тоже думаю что он не сильно воспринимается внутри команды! Да, желание так и прет с него...но Зозуля свой, вот и все!
Показати
А что значит - свой? А Эдмар чей? :) А он, меж прочим, не смотря ни на что имеет железобетонное место в старте. Хотя Эдмару можно, при желании, приписать протекцию МИФа еще по памяти Таврии :)
Коментарі по темі:
мы сыграли на отлично - судья убил игру! ))))))))) как всегда все виноваты вокруг!))) поле там еще в плохом состоянии было!))
Показати
Я вообще-то привык общаться с адекватными людьми, которые в состоянии понять смысл написанного. Очень жаль потраченного сегодня на тебя времени. Всего хорошего.
Да я вполне согласен что не может быть одной причины: тут надо целый комплекс искать! по твоим пунктам: 1. Согласен, напряжение не выдержали, просто перегорели. 2. тут как раз спорный вопрос. Возможно в этой ситуации и помог выход 5 новых футболистов, но далеко не всегда такие кардинальные меры идут во благо. Бывает что новоприбывшие просто находятся не в тонусе. Ведь на вопросы почему Кабай или Вальбуэна не играли в 1-м матче Дешам ответил, что они были в не лучшем физическом состоянии... 3. А кто не соответствует? Разве что Мандзюк попадает под эту категорию, но реально его выход был вынужденым и так понятно. Остальные не в первый раз играли.. 4.Ну на судейство уповать - это вообще последнее дело. Никакого предвзятого настроя против Украины не было...были ошибки, но они ничего не изменили! Не засчитал чистый гол сначала - потом вернул должок. В остальном адекватное судейство. У Французов он между прочем тоже троих защитников на карточку посадил, так что все честно.
Показати
Не соответствует Мандзюк, а ведь именно на него была возложена главная задача - нейтрализация Рибери. Не соответствует Шевчук. Все восхищаются Зозулей, а я - нет. У него во вчерашнем матче было два момента, которые классный форвард должен реализовывать. А он, кроме самоотверженности и борьбы ничего больше,к сожалению, показать не может. Ниже своих возможностей сыграли все три центрхава.. Судейство. За что была первая Хачериди? Не будь наивен, судьи внимательно изучают досье игроков команд, которые будут судить. Во втором тайме Украина жестко сидела на свистке. Судейке не надо давать левый пенальти, ему достаточно ПРАВИЛЬНО судить. Дебюши в средине второго тайма должен был отправляться вслед за Хачем, но почему-то не ушел. И еще множество ньюансов...
Коментарі по темі:
Кстати, не лишним был бы вчера Тимощук! Все таки с его опытом, он мог успокоить игру...Может Анатолий уже физически не тот, но он остается авторитетным лидером!
Показати
А вот тут не согласен категорически! Да, Тимощук авторитет в команде, но он не просто физически слаб сейчас, у него и в лучшие годы при игре с чуть более сильными соперниками коленки дрожали... На его фоне Степаненко - образец хладнокровия.
Со многим согласен! Просто наша сборная не научилась выходить против грандом в статусе фаворита матча! Не по Сеньке шапка оказалась...
Показати
А мне думается, что даже после 2:0 наши не могли считаться фаворитами. Нет, если конкретно по цифрам, то могли! Но если понимать уровень игроков, уровень команд, опыт командный и индивидуальный - то фаворитами все равно оставались французы.
Коментарі по темі:
Твой вопрос звучит от части риторически...Но если все таки попытаться ответить на него: я не думаю что решающим стал именно выход 5 новых игроков! Они несомненно усилили игру, но главный фактор поражения это психологическое состояние сборной Украины. И я не пойму, почему стоит сказать хоть грамм критики в адрес сборной стоит превратиться в лютого врага?? Я еще повторяю, что я искренний болельщик Украины и считаю что у нас сильная команда!
Показати
Смотрим "риторический". "Это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности." Далее. Я что, делаю из тебя врага? Брось ты... Я просто пытаюсь показать тебе, что одной причины нет и быть не может. Нехорошо себя цитировать, но: " 1. Не все выдержали нервное напряжение. 2. Не смогли восстановиться физически - у пожирателей моллюсков, лягушачьих лапок и прочей земноводной мерзости вышло 5(!) новых футболеров, пол команды! И им не пришлось совершать перелет. Естественно, они были свежее. 3. Некоторые игроки сборной Украины не соответствуют ее статусу и уровню. Они не в состоянии показывать СТАБИЛЬНО игру высокого уровня. 4. Судейство. Это не наши ваксы-шмаксы. Скомина отсудил в высшей степени ПРОФЕССИОНАЛЬНО, не подкопаешься. Но сковал наших так, что дышать не могли." И, скорее всего, это не все причины.
Вот почему ты постоянно пытаешься меня унизить? То я беляш и гнилой помидор, то товарищ который обзывал Ярмоленко бревном...Кстати, я всегда верил в Ярмоленкао, да и сейчас считаю что он может еще лучше, ему есть куда развиваться...Если ты не заметил, то я сказал что у нашей сборной серьезный уровень мастерства и потенциал! Зачем ты переходишь на личности, делая выводы непонятно с чего? еще и с уверенностью утверждаешь!
Показати
Никого я не пытаюсь унизить, ты сам попросил бросать в тебя гнилыми помидорами и беляшами.:) Але то таке.(С) Ты так и не ответил на мой вопрос. Хотя в ответе на него - ответ и на то, почему сборная не смогла два матча с серьезным соперником провести на одном, высоком, уровне. Ну да ладно.
А причем здесь где играет футболист? Европейский чемпионат или УПЛ...Мастерство и потенциал либо есть, либо нет...Играя в Европейском чемпионате футболист набирается опыта на высоком уровне...Если он дерево - то деревом будет и здесь и там! Талантливых футболистов в сборной хватает, но им определенно нужен опыт матчей высокого уровня,чтобы раскрыть свой потенциал... Коноплянке и Ярмоленко однозначно надо в Европу и поскорее... В любом случае, имея гандикап в 2 мяча перед игрой и проиграть - это все таки вопрос психологии!
Показати
А где ты у меня хоть слово прочитал о том "где играет футболист"? К примеру, мне почему-то кажется, да практически уверен, что ты из тех товарищей, которые три года назад писали, что Ярмоленко "буратино", "полино" и т.д. Но он-то играет в Украине и ничего, умеет. Коноплянка тоже. То, что нужно как можно больше матчей хорошего уровня - бесспорно. И то, что психологию менять - тоже. Но МИФ ее и так поменял прилично. Ты скажи, прошлой осенью мог себе представить, что через год будем с лягушатниками в плей-офф бодаться? Уверен - нет. Главный итого этого отбора - у нас есть команда у которой хорошее будущее. А вчера случилось то, чего я и боялся: 1. Не все выдержали нервное напряжение. 2. Не смогли восстановиться физически - у пожирателей моллюсков, лягушачьих лапок и прочей земноводной мерзости вышло 5(!) новых футболеров, пол команды! И им не пришлось совершать перелет. Естественно, они были свежее. 3. Некоторые игроки сборной Украины не соответствуют ее статусу и уровню. Они не в состоянии показывать СТАБИЛЬНО игру высокого уровня. 4. Судейство. Это не наши ваксы-шмаксы. Скомина отсудил в высшей степени ПРОФЕССИОНАЛЬНО, не подкопаешься. Но сковал наших так, что дышать не могли. Вот так.
Кстати, ты не ответил на мой вопрос.
Я на истинность не претендую, но в чем я собственно не прав? Я такой же украинец, который болеет за свою сборную! Так же переживал и вполне считаю ее выступление достойным..Просто чтобы двигаться дальше нужно менять что то в своем сознании! Мастерства хватает, нет веры в себе и уверенности в своих силах!
Показати
Мастерства, говоришь, хватает... Ну, тогда ответь мне на вопрос. Почему лягушатники, поменяв 5(!) игроков по сравнению с киевским матчем усилили игру, а мы, потеряв двоих, не нашли им достойной замены? Рибери что хотел, то и делал на фланге Мандзюка. Вопросы психологии,безусловно, очень важны. Но достаточного количества игроков с уровнем мастерства, отвечающим европейскому - раз-два и обчелся. От того и беды.
потому что, Ковальчук - молдованин!)))))))
Показати
точнее, у него молдавское гражданство поверх украинского. зачем-то...)))
Автор: Сергей Х.
30 липня 2011 23:05
Соперник Украины по отбору на ЧМ - 2014
ГРУППА  Н   АНГЛИЯ ЧЕРНОГОРИЯ УКРАИНА ПОЛЬША МОЛДОВА САН-МАРИНО!!
Автор: Сергей Х.
27 липня 2011 16:55
Однажды Динамо захлебнется ...
Для начала - Я болельшик Динамо, потому нижеизложенное не является попыткой очернить киевское Динамо... Ни для кого ни секрет, что структура Динамо прогнила до такой степени, что дальше уже некуда! П...
Автор: Сергей Х.
27 липня 2011 11:39
0:2 в пользу Бердыева...
По тактике. Сразу хочу сказать, что Динамо сыграло не плохо... Оно сыграло так как играет всегда! Так же и Рубин сыграл в своем стиле. Но Рубин был к этому готов (даже модифицировал оборону), а Динамо - нет! Более того, у Рубина были тяжелые кадровые потери -  Сесар Навас, Кузьмин, Рязанцев, Калешин, Быстро.....
Автор: Сергей Х.
26 липня 2011 17:19
Потерянное поколение...
Многих настораживает выступление выступление моложденого состава Динамо...Действительно, так печально молодежь до сих пор не выступала... В этом есть много причин...  Но главная, была и остаеться - коррупция в дестких школах...
Теги: #Динамо
Автор: Сергей Х.
11 липня 2011 00:43
Фаны Металлиста!
Никогда ничего не имел против Металлиста... Болел за них в еврокубках , как и за другие украинские команды! Но сегодня я был неприятно удивлён поведением фанов харьковской команды! Матерные речовки, н...
Автор: Сергей Х.
13 червня 2011 01:36
Правый защитник на свободном трансфере!
Юркас Сейтаридис Общая информация Родилс...
Автор: Сергей Х.
11 червня 2011 12:58
А нужен ли новый плэймэйкер? или дать шанс Бертольо?
Безусловно, это позиция которая требует укрепление? НО... может стоит дать шанс тому же Бертольо, ведь 8 млн. на него уже потратили! Или в Динамо действует принцип "Количество рано или поздно пер...
Автор: Сергей Х.
9 червня 2011 19:11
Чемпионат Европы - 2011 (U-21): соперники ( на кого обратить внимание..)
Белоруссия. С белорусами уже надо считаться хотя бы потому что в плэй-офф они обыграли Италию! Да еще как обыграли!!! После 0:2 в первой игре, во втором матче взяли убедительный реванш 3:0 в овертайме...
Автор: Сергей Х.
9 червня 2011 12:35
Чемпионат Европы - 2011 (U-21): ожидания...
Вот уже скоро стартует долгожданный молодежный ЧЕ-2011. Долгожданный, потому что до сих пор сборная Украины не подходила к нему чуть ли не в статусе главного фаворита! Даже в 2006, когда "молодежка" завоевала "серебро", перед началом самого первенства не была претендентом на победу...
Автор: Сергей Х.
7 червня 2011 00:06
Украина - Франция: грусть, боль, обреченность...
Честно говоря, еще при счета 1:0 в нашу пользу задумывал поделиться своим негативным мнением об игре сборной Украины. Нет, я ни в коем случае, не противник нашей команды... Я просто хочу чтобы она играла лучше, зрелищней, агрессивней.Предистория...