Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 648
Господи! Да не будет никакого вступления в ТС! Такие договора должны ратифицироваться Радой! А там даже рыги за это не проголосуют, потому что ихняя фракция - набор групп, подконтрольных отдельным олигархам, которым, в свою очередь, нужна Европа! По-моему, это достаточно понятно из событий, происходящих сейчас. Посмотрите сюжеты на Интере, плюсах, ICTV, почитайте их заявления.
Показать
Уважаемый Фунт, не тратьте зря время и нервы и не пытайтесь рассказать слепым всю прелесть заката. Они верят в светлые идеи - пусть верят, они хотят жить как в Европе - пусть хотят. Беда в том, что идеи светлые только на словах, а в Европу нас жить не зовут. Никто ни читал условий соглашения, а уже согласны его подписать, это так по-нашему... Пока будут доверчивые люди (это называется короче, но звучит не так толерантно)- будут и мошенники, а у нас доверчивых хоть отбавляй, готовы отдать здоровье за то, чего даже не знают, чего не читали, доверившись лишь лозунгам продажных политиков... Хотим жить в Европе, а не знаем элементарных основ европейской демократии (которая есть только на бумаге) - у "европейски мыслящей" части населения Украины Блохин плохой только от того, что он имеет свою точку зрения, отличную от их. Но ведь это основа демократии в Европе - плюрализм мнений и свобода слова. Не слышали? Так какая Европа может быть для дикарей-азиатов, уничтожающих памятники, засерающих прекрасный город, нарушающих закон... Пусть хотят в Европу, а Вы не тратьте нервы, время все расставит на свои места, так же как после революции 2004-го...
Понятно...ОСОБЫЙ ПУТЬ. Наивные надежды, что Россия оставит нас в покое. Баланс на лезвии ножа...Идея "розумне телятко двох маток сосе" у нас в крови...потому никак и не можем построить нормальное государство...уже тысячу лет.
Так вы же сейчас одной фразой сами ответили на все свои вопросы: ОЛИГАРХАМ НУЖНА ЕВРОПА. И это правильно. Именно поэтому Фирташ это все затеял, о остальные - втихаря поддерживают. А почему ОЛИГАРХАМ НУЖНА ЕВРОПА? Правильно, ответ очевиден: наши ведущие предприятия, так сказать локомотивы украинской экономики, экспортируют свой товар в Европу, и вход на Европейский рынок даст ихним предприятиям дополнительные конкурентные преимущества в виде отсутствия таможенных пошлин. А это значит, что люди, работающие в ведущих секторах нашей экономики, а также в сельском хозяйстве будут иметь и стабильную работу, и стабильные зарплаты. И это - только плюс для экономики страны.
Комментарии по теме:
А я о чем? Пора дебаты переносить в Раду и принимать решения там. Сила уже показана - не считаться с ней может только идиот, коим, на всю свою не любовь к Яныку, я его не считаю. Но теперь главное - имплементировать в Раде то, что было сказано народом на Майдане. Главное - даже не наказание виновных и отставка Кабмина! Главное - возвращение к варианту Конституции 2004-го года! От этого надо плясать. Заставить работать систему противовесов. Вот в чем нуждается страна! Поверьте, не будет никакого ТС подписано, ведь все, и оппозиционеры в том числе, знают, что такие договора должны быть ратифицированы в Раде, а это 100% не пройдет! И главное даже не это - ТС не выгоден нашим олигархам, им нужна Европа. Это же понятно. А Яныку нужно восстановить отношения с Россией, чтобы не уронить экономику окончательно, дабы у него оставался хоть какой-то шанс на переизбрание в 2015-м году. Ну, так с точки зрения экономики ничего плохого в отношении восстановления нормальных отношений с Россией нет. Единственное - блюсти интересы своей страны, в чем у меня большие сомнения. Но все равно, выход из этого клинча искать нужно, дальнейшее стояние на Майдане только усугубит ситуацию.
Показать
Не думаю, что вариант возвращения к парламентско-президенской республике устроит Януковича. Это полностью противоречит его сущности. Превратится в статиста - хуже для него не придумаешь. Кроме того, через чур много плохого от него досталось массе людей. Порвут. Да и позиция ЕС и Штатов достаточно выжидательная. Одни слова. Выход только в перевыборах. Правда, на мой взгляд, лидером может быть разве что Порошенко. К сожалению, очень мало кто это понимает. С РФ при Путине невозможно иметь нормальные отношения. Само существование Украины для него является вызовом.
http://blogs.pravda.com.ua/authors/chornovol/52a9f04ed38d6/ Жалко, не смогу дать ссылку на телесюжет, где она говорит: "Да, это я была стекла в КГГА! Готова заплатить - буду писать сюжеты о коррупционерах, получать гонорары и оплачу ремонт!" С ухмылочкой так говорила. Сюжет был на 5 канале. "Про Луценко и МВД, с чего вы взяли, что знаете ситуацию лучше меня, и с чего мне вам верить то? Повторяю вам, за те 2 года, что Луценко руководил министерством, взятки в Киеве реально не брали даже когда моргал им обеими глазами. И налоговая, кстати при Оранжевых попустилась с регулярными незапланированными проверками." Не смешите меня. Верить мне я вас не заставляю. Рассказывать мне о честности Луцика не надо, это даже не смешно. Можете просто спросить у ментов сколько Юра брал за назначение на должность нач. задрыпанного райотдела, если вам скажут, конечно.:) Я уж молчу о более высоких должностях. Я молчу также о том, что он вел себя как слон в посудной лавке - не разбираясь ни черта в том, что ему поручено, начал "наводить порядок", из-за чего ушло большинство лучших оперов, и не только оперов. Работа милиции была практически парализована. Я, конечно, не утверждаю, что сейчас стало лучше, наоборот - хуже. Но не потому, что янык руководит, а потому, что надо реформировать всю систему. Но я не буду сейчас писать, что надо делать, хотя представление имею - не место. Еще раз - я сказал свое мнение. Доказывать что-то вам я не собираюсь, вы имеете свое, к которому я отношусь с уважением, даже будучи уверенным в том, что на счет Луцика и МВД вы глубоко ошибаетесь.
Показать
Себе для хохмы почитайте за что Луценко посадили.
Комментарии по теме:
Истинно глаголешь.:) Не буду скрывать - сам болею ПРОТИВ шахты. Всегда. А если о том, что мне закинул уважаемый оппонент, то скажу так - народ взбунтовался против произвола власти. И тут я абсолютно поддерживаю требования людей. Но на сцене стоят те, кто хочет сыграть на этих протестных настроениях, воспользоваться ими. Заметь, они ни слова не сказали, что будут делать дальше! Случайно? Не думаю. Уверен, они действуют по принципу - дорвемся, а потом разберемся. Что они умеют - все уже видели. Теперь им надо подогревать интерес "до победного конца". Но я не хочу, чтобы они пришли к управлению страной! Я не желаю выбирать между меньшим и большим злом! Очень надеюсь, что этот протест явит нам новых, молодых лидеров, у которых уже другое мышление, другой менталитет, которые искренне хотят сделать страну лучше, европейскую Украину. Именно поэтому я не стою там сам, но дал денег дочери, чтобы она накупила продуктов и отнесла туда. Менять надо менталитет в первую очередь, учиться отстаивать свои права, начиная с мелочи, а не глобального, "по капле выдавливать из себя раба". Не из государства, а из себя! Ведь те, кто здесь пишут о коррумпированности чиновников, сами несут шоколадку медсестре, или десятку гривен за укол, который она ОБЯЗАНА сделать, ибо получает зарплату! Или, как один вчера, который писал, что буквально бегал за ДАИшниками в бытность министром МВД Луценка, пытаясь всучить взятку, а они отказывались!(это, конечно, смешно!:)Так что? В зеркало надо посмотреть! И начать с себя! Когда мои родители, проживающие в селе в Борзнянском уезде Черниговской губернии, и не только они, начинают жаловаться на власть, я им сразу говорю - посмотрите, кто победил у вас - ЛЯШКО! По мажоритарке! С большим отрывом! Для меня это диагноз ВСЕМУ ОБЩЕСТВУ. Чтобы что-то изменить в государстве, у на, в первую очередь, есть ПРАВО ГОЛОСА и им надо грамотно воспользоваться. Вот если его отбирают, или фальсифицируют - тогда надо выходить. Немного сумбурно, но как-то так...
Показать
Сделать европейскую Украину. ======================================= Хорошо сказал.
Папа мне сказал и маме: «Я сгоняю на Майдан!» Намайданился с друзьями Просто в Евродрабадан!
Да что ж вы все к Фунту и его мнению-то прицепились?:) Я так думаю! Но никому его не навязываю! Это можно понять? Из двух зол - лучшее! Это вы сильно сказанули, конечно.:) Может, меньшее?:) Так вот, мне кажется, вся беда-то как раз в том, что всегда выбираем из множества зол, голосуем не за, а против, лишь бы не этот, или не тот. Потом, когда, казалось, меньшее зло, становится большим злом - выходим на майданы. Самому повести людей? Ну, я не настолько высокого о себе мнения. А свою позицию я высказываю, кстати, не только на интернет-брехаловках. Кстати, считаю, что Майдан УЖЕ ДОСТИГ своей цели. Теперь, чтобы не морозить людей, надо идти в Раду и там работать, делать все, чтобы закрепить эти достижения и сделать все, чтобы через год Янык не стал снова Президентом. Вот когда он попытается провернуть фортель и сфальсифицировать выборы, тогда на Майдан. Хотя шансов у него 0, свои же сольют. Это уже ясно, как Божий день. Но надо хорошо подумать и не дать провернуть операцию "Приемник".
Показать
Так вот, мне кажется, вся беда-то как раз в том, что всегда выбираем из множества зол, голосуем не за, а против. ====================================== Это правда. В этом беда наша. ) Вот даже когда МЮ-ШД играли.. не столько ЗА Манчестер, сколько ПРОТИВ Шахты.
Именно "лучшее". Я не ошибся. Причем считаю само существования "государства" злом. Правда, пока неизбежным. Принимать решение на "вече"-не меньший идиотизм, чем выбирать рабочим себе директора. Помните такой эксперимент? Но вот выбрать себе приемлемого руководителя, задав правила контроля и сдерживания, вполне выполнимая задача. С натяжкой подойдет система США, или Германии. С поправкой на славянский менталитет. Что касается Майдана, то дальнейшее его существование-тупик. Самое сложное, как выйти из патовой ситуации, не скатившись в диктатуру или анархию!
Простите, но вы написали глупость. Любая революция подразумевает насилие. Вопрос только в том, кто и как потом этим воспользуется. Как показывает мировая практика - результатами пользуются негодяи. А наша практика и подавно.
Показать
Не прощая, потому что глупости пишете вы, да еще в поучительной манере. Не любая революция, а только вооруженное восстание подразумевает насилие и кровопролитие. Во время так называемой Оранжевой революции никакого насилия не было, как нет и сейчас, не считая попытки Беркута разогнать народ и провокации Корчинского, подручника Медведчука. Кроме того, зачастую именно восстания заставляли всю систему прогрессировать, либо за счет изменений в структуре политикума и власти, либо за счет понимание одной из сторон необходимости идти на уступки и менять и законодательство, и распределение национального дохода. Вспомните Кромвеля, вспомните рабочее стачечное движение в Англии в начале 20-го века. Вспомните Парижскую коммуну и свержение Наполеона III. Редкий тиран сам, добровольно уходил от власти. Такой уход практически всегда сопровождался либо внутренним, либо внешним конфликтом, а иногда и так, и так. И только при установлении нормального демократического режима, при котором в жизни общества полноценно могли принимать участие все социальные прослойки, конфликты затихали либо ограничивались забастовками, не перерастая в вооруженное противостояние.
Снос даже одного памятника, кому бы то ни было - вандализм. Бить стекла и разрисовывать машины призывала Татьяна Чорновил, знаете такую? А о том, что сделал с милицией Луценко я знаю гораздо больше вашего, уж поверьте на слово. Он просто обязан был на ней жениться!:) ДАИшники при Луценко не брали взяток... Это даже не шутка года, а шутка века!:)
Показать
Вандализм, говорите? А что же немцы посносили все памятники Гитлеру и вообще запретили нацистские жесты в Германии? Или от рук коммунистов погибло меньше людей, чем от рук нацистов? Особенно учитывая, что Сталин взрастил и скормил Гитлера деньгами. По-поводу слов Черновил, пожалуйста, не занимайтесь кисилевщиной, запись в студию, ибо никто не слышал про ее призывы к вандализму кроме вас. Про Луценко и МВД, с чего вы взяли, что знаете ситуацию лучше меня, и с чего мне вам верить то? Повторяю вам, за те 2 года, что Луценко руководил министерством, взятки в Киеве реально не брали даже когда моргал им обеими глазами. И налоговая, кстати при Оранжевых попустилась с регулярными незапланированными проверками.
Фунт не комментирует бред по причине своей рассудительности. Плохие стихи. Очень плохие. И они не соответствуют точке зрения Фунта. Разъяснение для тех, кто не понял о чем он написал.
Показать
КРАСАВА!Полностью с тобой согласен!
Проникновенно. Но лично я сегодня в этих спорах пытался сказать главное одно - надо слышать слушать друг друга, не навязывать свою точку зрения другому, не говорить, что ваше мнение единственно верное. И пытаться найти общее, такого больше. А кто за кого - каждый выбирает сам. Еще. Ни одна революция ничего хорошего никому не принесла. Эволюционный путь лучше, хоть и дольше. С уважением.
Показать
Что у меня или у Вас общего с бандитами захватившими власть в стране и разоряющими её невиданными темпами вот уже три года? Их надо убрать от власти, а это на диване не решается. А потом уже среди нормальных людей выбирать лучшее из того, что есть. Революция у нас мирная и при поддержке народа обязательно победит. А дальше эволюция, об этом я писал.
Фунт! Боюсь, що при правлінні династії Хама, еволюція не відбудеться.
Извиняюсь, 13,5 в общей сложности. Но, мне кажется, ты так и не понял, о чем я. Коротко - я о том, что на месте стоящих на сцене Майдана я бы молчал в тряпочку об экономических успехах покращувачив. Обое рябое. Потому что СИСТЕМА, она им выгодна - позволяет обдирать экономику и народ. Революцией такие вещи, на мой взгляд, не меняются. Нужен человек, у которого будет политическая воля и его народ подержит в его действиях. Но, уверяю тебя, как только народ почувствует, что ему от реформ стало тяжело - сразу на Майдан. Потому и нужна воля, не работать на рейтинг, а работать на страну, но не с нашими политиками. Как таких выбрать и где их взять? Я не знаю, честно. Как не размышляю - замкнутый круг выходит.
Показать
"Нужен человек, у которого будет политическая воля и его народ подержит в его действиях." Согласен. Но в том то и дело, что он не появится просто так. Молчать и надеяться, что он возникнет "вдруг из ниоткуда"?
Автор: Funt
31 января 2014 09:53
Абы шо.
   Доброго всем дня!   Не хотелось, честно говоря, писать этот пост. Потому как сейчас некоторое футбольное затишье, политические темы изрядно достали, да и не люблю я их, аполитичен по природе, хотя, естественно, свое мнение о происходящем имею...
Автор: Funt
22 декабря 2013 07:58
А что начальник транспортоного цеха?
    Доброго утра всем!   В последнее время как-то не до футбола - в стране перманентных революций происходит очередная и футбольные события, имею ввиду украинские, отошли немного на второй план, остается наблюдать за Европой со стороны, во всех отношениях.:) Хотя чего, в украинском футболе тоже кое-что произошло...
Автор: Funt
26 ноября 2013 19:46
Я чего-то не понимаю..
    Доброго здоровьица всем!   Написать меня побудила новость, которая сегодня стала известна "Динамомании" (а как это? Корреспондентам "Динамомании"? Ну, тогда понятно.:))) относительно трансферных планов Блохина на зиму...
Автор: Funt
16 ноября 2013 11:08
Не эмоциональный блог.:)
     Доброго утра всем!     Хотелось бы написать пару строк о вчерашнем матче. Главное, что мне бросилось в глаза - Украина попросту ПЕРЕИГРАЛА Францию! Не хочется говорить о персоналиях, сыграла КОМАНДА! И сыграла очень грамотно и самоотверженно...
Автор: Funt
3 ноября 2013 21:09
А воз и ныне там...
Добрый вечер всем! Хотя какой он, к черту, добрый... Шо мы имели на сегодня? Имели шанс приблизится к железяке, кротам и Днепру. Шо имеем в результате? Наоборот, отстали от Днепра и железяки еще на очко...
Автор: Funt
30 октября 2013 19:55
Бардак, как зеркало украинского футбола.
     Нет, господа, я в шоке! Может кто-то объяснить, что происходит в нашем футболе?    Сегодня опять отличился Днепр, команда глубоко симпатичная мне, братская можно сказать - не прилетели на игру Кубка Украины в Одессу-маму...
Автор: Funt
27 октября 2013 19:15
Фух-х-х-х...
      Таки пронесло... Не в том, конечно, смысле:) А в том, что миновала нас чаша невезения - рикошеты, глупые ошибки и голы... Но при это категорически не согласен с характер...
Автор: Funt
26 октября 2013 19:07
За футбол!:)
   Добрый вечер всем! Сегодня исполнилось 150 лет, как некие аглицкие студенты собрались в какой-то лондонской забегаловке, нарезались пива и договорились о правилах игры, которая в последствии стала самой популярной в мире...
Автор: Funt
10 октября 2013 09:33
По мотивам одного интервью.
    Доброго утра всем!   Хотелось бы обратить ваше внимание на одно интервью видного футбольного деятеля из Харькова г-на Красникова, опубликованное вчера. О глупостях в адрес зас...
Автор: Funt
6 октября 2013 10:06
Кто о чем.:)
   Доброе утро всем!   А оно, за долгое время, действительно доброе.:)  А разве может быть по-другому, когда наш Володя Кличко надрал уши русскому Витязю с чувством, толком, расстановкой? Это был бой Мастера с уличным забиякой...