Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 879
1.Братья Суркисы - это фактические владельцы клуба. Больше них в независимой истории клуба для команды не сделал никто. Другое дело, что нам очень не хватает такого менеджера, каким был ВВЛ. Иначе, как видим, при тех же владельцах мы и 1/2 ЛЧ вполне можем достигать (с поправкой: сейчас для этого необходимы совершенно иные подходы и ресурсы, во всяком случае даже при сильнейшем нашем уровне комплектации за последнее время, сделать это именно сейчас нереально). В целом, вопрос остается открытым: есть реальная и 100% более эффективная альтернатива Суркисам? Вы можете гарантировать, что при передаче прав собственности клуб не имеет шансов попасть "в чужие руки" (даже руки наших соперников)? И что нас ждет после этого? 2.Если Вас не устраивает нынешний уровень, то в какой момент времени он у нас был сильнее (за последние годы)? 3.Вот! Согласен с тем, что при решении некоторых вопросов жизнедеятельности клуба (в частности, вопросов комплектации) президент прислушивается к мнению определенного круга людей. Не знаю и не могу знать чего там изменилось в этом плане (а изменилось - очевидно), но работа того окружения Суркиса, которое делало летнюю трансферную кампанию, меня лично вполне устраивает. Думаю и к выбору следующей кандидатуре тренера подойдут рационально и взвешенно. Хотя, выбор тренера - это в любом случае из разряда "гаданий на кофейной гуще". Напоследок. Мне лично "до лампочки" сколько "истинных динамовских сердец" будет работать (не, ну если реально работают и с пользой для клуба - так здорово, когда "свои" способны это делать) в структуре клуба (это личные деньги Суркисов - не нам их считать), если при этом команда будет давать результат, который мы все ждем. ИМХО, для достижения этих самых желаемых результатов нам необходимо: сохранить хотя бы этот уровень комплектации (да, по некоторым позициям хотелось бы усилить, но это уже - точечно) и найти своего тренера. А на счет истории и традиций - это Вы "шейхам" разного рода расскажите. При том, что у нас все-таки в этом плане все далеко не так уж плохо;).
Показать
1. Если нет альтернативы замены игорюни, так что - дурака дураком теперь не называть? Его Динамо умнит, или что? И давайте не углубляться в вопросы собственности - кто больше знал о братьях Суркисах, они уже умерли. 2. Не надо перекручивать и опираться на какой-то абстрактный ,,уровень,, . Не ,,подбор,, футболистов играет в футбол. Меня в спортивной составляющей все устраивает, кроме пятого места и бездарных выступлений европейских кубках. Это же ответ на вопрос номер 3. Напоследок - и снова не стоит пытаться перекручивать. При чем тут шейхи? Что, Сити большим клубом стал, или ПСЖ? Не стали. Потому что нет фундамента. Нувориши. Сегодня есть - а завтра не будет. А чем игорюня отличается со своей ветеранской богадельней?
Вас чем-то не устраивает наша летняя трансферная кампания? Тогда чего там было сделано неправильно? Так и с чего напрочь откидать возможность именно такого развития событий? В том смысле, что и к выбору тренера мы наконец придем взвешенно и рационально (как это было прошедшим летом при комплектации команды). ЗЫ В этом "борделе" (как можно вообще применять таковы сравнения в контексте клуба за который реально болеешь? О_о) далеко не самый идеальный тренер (Семин, правда в свои лучшие времена), при соответствующем уровне комплектации команды (причем, этот уровень уступал конкурентам) брал золото и выходил в полуфинал КУЕФА. ИМХО, сейчас уровень нашей комплектации (не в последнюю очередь благодаря именно тому самому "дурачку-президенту", или как там по Вашему, ведь мы же никак не связываем действия президента с его возможностями и повода думать о том, что они немного возросли в последнее время у нас нет), как минимум, не уступает главным конкурентам в чемпионате. А, в случае необходимости, есть повод полагать, что и без этого, ИМХО, наш сильнейший уровень комплектации за последнее время, будет еще больше укреплен по требуемым позициям. Так и с чего бы мне не думать в позитивном направлении?
Показать
Я болею за киевское Динамо, а не за фк Сурок. Это раз. Второе - ,,уровень комплектации,, это сильно преувеличенное понятие. Как Ньюкастл, который был ,,слишком хорош,, , чтобы вылететь. В-третьих ... ну разве что в этот раз игорюня будет тыкать пальцем в небо, выбирая тренера, в Вашей компании. Тогда шансы получить кого-то вменяемого заметно возрастут. Напоследок. Спортивная составляющая - это только верхушка айсберга. Большими клубы становятся не благодаря какой-то вспышке, выиграшу трофея, а потому, что они демонстрируют наиболее эффективное управление доступными ресурсами на всех уровнях функционирования клуба. Из года в год, из поколения в поколение.
Одна! Альтернативы (100% лучшей) президенту в обозримом будущем не предвидится. Да, и как показывает практика последней летней трансферной кампании: все далеко не так и плохо в этом плане, как многие привыкли думать. Надеюсь, решения по остальным вопросам будут ничем не хуже (минимум - дождемся лета). ИМХО!
Показать
И кроме всех, проблема в в нас, болельщиках... Где такое видано, унижать и добивать свою команду, тренеров, игроков???? Слов нет, не вытерпел. Дожились до такого.
Думаете, что этот ,,всезнающий,, дурачек игорюня вот так возьмет и летом 2014 со своей 17-й или какой там попытки за последние 12 лет, выберет наилучшего из доступных тренеров? А этот тренер возьмет и подымет спортивную составляющую на новый качественный уровнь, чтобы прикрыть этой самой спортивной составляющей ту беспросветную жопу, в которую превратился наш клуб ? Этот бордель никаким фиговым листом не прикроешь, как не построишь дом на гнилом фундаменте.
А ведь проблема (главная) у нас действительно одна)))
Показать
Две. Рахмилича забыли.
2-3 отбора за матч - это даже у нашего Брауна (при желании) можно отыскать (в отношении опорников, дело не в количестве удачных, а в количестве неудачных, то есть проигранных единоборств))). Совершенно глупо оценивать работу опорников по видео с ютубе. Да и в отношении Натхо лично мне это абсолютно излишне - матчев с его участием видел предостаточно. А посему и абсолютно четко представляю себе его личные игровые и функциональные возможности. Так вот, если мы говорим об опорных полузащитниках, тут надо действительно не на удачные отборы смотреть, а считать сколько раз тот или иной игрок (этой позиции) пустил за спину игроков атаки соперника, особенно "около своей штрафной", либо же сколько личных единоборств он проиграл в опорной зоне. Как раз у Натхо и с первым, и со вторым проблемы приличные, ибо: 1.При выборе позиции он явно уступает Велозу. 2.В борьбе один на один он уступает даже нашему Сидорчуку. Да-да, у него на порядок меньше грубых флов, но это совершенно не делает ему чести (как опорному полузащитнику, коим он ни разу не является - в чистом виде, а другого нам попросту не надо), поскольку он частенько попросту избегает единоборств, позволяя оппоненту беспрепятственно проходить к собственной штрафной.
Показать
Він поступається у відборі навіть Аруні, не кажучи про Сидорчука і Богданова. Аруні б таблу настукати і бувби box-to-box рівня клубів Топ-20 Європи. Про удар Аруни і навіть Богданова, проти цього Бобраса не личить навіть писати.
Спасибо, улыбнули))). 1.У нас даже Сидорчук сильнее Натхо в отборе (не говоря уже о Гармаше). 2.В тактическом отношении Натхо до Велозу примерно так же, как сборной Израиля до сборной Португалии (и это не смотря на недавние 3:3 и 1:1))). 3.Замену Натхо (в функциональном и игровом отношении) именно сейчас можно "подобрать" (у этого игрока летом истекает срок контракта, ему всего 22 года и он пока еще не засвечен ни в каких сборных) примерно за сумму в пределах Евро 1 млн. (и не платить какие-то баснословные комиссионные агентам+приличные подъемные самому игроку). Для "Рубина" этот игрок будет выполнять то же самое функциональное предназначение. У нас ни один, ни второй не заиграет даже близко. Потому как, поставьте Натхо на позицию Велозу (естественно, речь о роли, которую выполняет португалец в "Динамо"), то есть на место опорного хава, с акцентом именно на защитные действия, уберите плотность оборонительных порядков казанцев и Вы в числе первых начнете проклинать всех и вся участников такого трансфера и дальнейшего процесса использования игрока (от тренера - до селекционеров). Ведь, действительно, чего это у нас Велозу "как бы сдал";). А в сборной Португалии играет почему-то))).
Показать
Сидорчук надто грубий у відборі. Як правило, в серйозних матчах уже в перерві приходиться його міняти - висить на червоній карточці. Натхо більш досвідчений у цьому плані - відбирає без грубощів. Наприклад, матч з бельгійцями, дивитися на 1:55 https://www.youtube.com/watch?v=zMXAG2BMxuk Подвіться весь ролик, Натхо з 66-м номером. Тут дехто писав, що Натхо швидкості не має, не відбирає м'ячі і не має дриблінгу :)
Ось як треба розбиратися з бельгійськими середняками. Саме найбільше сподобався третій гол, гольова передача Натхо на Єрьоменка. А потім ще й четвертий гол Натхо зі штрафного: https://www.youtube.com/watch?v=KtQx_uDAoak Спокійно, грамотно, на класі було відгружено чотири сухих м'яча. На виїзді - два сухих м'яча. Зюльте-Варегем вище ніж Генк в чемпіонаті Бельгії. Порівняйте з тим гавном, яким являє собою нинішнє Динамо...
Не расстраиваетесь, Алексей))). У нас есть кому играть на его позиции. Ведь, вряд ли, кто-то из тройки Велозу-Гармаш-Натхо мечтает сидеть на банке. И Бибарс ничуть не сильнее имеющихся у нас вналичии. Если кого и брать в эту зону (а я бы взял), так молодого, но жутко талантливого пацана, с шикарнейшими перспективами и уже играющего на достаточно серьезном уровне. То есть, такого, который способен уже сейчас "подстраховать позицию в качестве ближайшего резерва" и обладает очевидным потенциалом в самом ближайшем будущем (как минимум - не слабее наших основных игроков сейчас). Кого-то вроде того же Паши, например))). ЗЫ Да, и желательно (даже - ИМХО, обязательно), чтобы этот молодой был с приоритетом на разрушительные действия;).
Показать
В тому то і проблема, що Натхо на голову сильніший від всіх наявних у нас
Не вижу в чем преимущества Буяльского на фланге - Ленсу и Ярмоле он так точно не конкурент. Да и в центре куда его: Гармаш, Безус, Беланда, Велозу. Виталика еще б на годик в аренду, только либо в команду с чуть другими задачами (тот же "Слован"), либо в чемп выше уровнем (тот же "Эвиан") - было бы в самый раз. Люлька против того же Конопли очень здорово отбегал, но позиционные провалы у него случаются еще чаще, чем у Силвы. Да и качеством атакующих действий совсем не радует. Осенью возвращать для глубины скамейки только в том случае, если до того времени в команде не появится правый бек уровнем выше Силвы. Иначе - хоть в Чехию, хоть во Францию, а хоть в "Говерле" оставить (главное - чтоб с игровой практикой не было проблем). Сидорчук или Богданов? Ни тот и ни другой! Провалы позиции Сидорчука - это уже даже не возрастное (в таком возрасте классный опорник уже должен читать игру, а не просто регулярно смотреть в спины убегающим соперникам и героически пытаться их догнать - ну да, физика пока позволяет это сделать, но это все совсем не на уровне соперников калибра ЛЧ). Богданова - хоть в "ЧО" (если Ковальчука подрежут), ну а ежели "хорькам" - так только за очень-очень много денег (так, чтоб сами отвалили;). Чем он может быть полезен нам - в упор, увы, не вижу (в смысле - в каких местах он может быть сильнее пары Велозу/Гармаш). Из личного пожелания: очень бы хотелось видеть у нас Пашу. Да, возможно, он сейчас и имеет схожие с Сидорчуком позиционные проблемы, но у него как раз это дело возрастное. А то как он работает над этим компонентом - весьма впечатляет (реально, пацан растет прям на глазах, да и в его-то годы). Причем там абсолютно все необходимое для классного опорного - как "на лицо" (уже заметно и невооруженным глазом): и отбор, и игра вперед, и первый пас, да и с чтением игры там явный прогресс намечается. Отличная была бы связка в центре Гармаш+Паша в будущем (причем, не в отдаленном, а в ближайшем). ЗЫ Нет, я понимаю, что количественно в центре у нас порядок. Но, качественно так играть в отборе попросту некому (а в сочетании с хорошим пасом, видением поля, очень даже не плохой техникой - это была бы конфетка, реально, кому бы помешали в потенциале "два условных Гармаша" в центральной части поля;). Жаль, сейчас упустим (ибо, действительно, по количеству у нас реально комплект и даже малость перебор), а другого такого (по игровым и по классу - в ближайшей перспективе) нам найти не просто будет (именно - чтоб под задачи уровня ЛЧ, а не как Сидорчук - для УПЛ сойдет;). ИМХО, все - естественно.
Показать
А кто это Паша?
Ахметов прекращает финансирование "Шахтера"?))) ЗЫ А если серьезно (сопоставить некоторые известные факты и с учетом того, что Андронов=Германия), то неужто нам действительно притащат какого-нибудь условного немецкого "ЮНата" (производно-произвольная от фамилии предполагаемого объекта;)? Ну, или кого там еще из Бундеса можно притащить на эту позицию (вряд ли мы японцев будем брать)?;)
Показать
Ну Ваши слова, да Суркису в уши ))
1.К примеру, тот же Кучук даже против "ПСВ" никак ведь не играл. А среди серой русской массы делит 1-2 место (при том, что у других команд возможностей, вполне реально, будет и поболее, чем у "Локо";). А кем он был до этого? Откуда тот авторитет нарисовался? Или в "Локо" звезды меньше нашинских калибра. Да ну, нет, пожалуй. И серьезно Вы считаете, что "ЧО" Григорчука (со всеми своими полусвободными агентами) может претендовать на зону ЛЧ (игры с Гвардиолой, Моуром и прочими)? 2.В.В.Лобановский: "Нет тактики плохой и нет тактики хорошей. Команда, которая на что-то претендует, должна иметь набор тактик! Набор тактик!"... Я своими глазами видел этот разнообразный тактический набор (способный меняться по ходу матча) у "ЧО" Григорчука: два совершенно разных тайма против Загреба в Одессе. Я видел это же у Фавра (ответка в Киеве). Я неоднократно это видел у Якина. "Рубин" Бердыева (да и "Динамо" семинского образца, особенно во времена второго пришествия) играет в свой автобусный футбол порой даже против команд значительно ниже классом. Если только соперник не предлагает им сыграть иначе. Это было и в Казани с "Интером". Или же куда более свежий пример - против "Челси" совсем недавно в Москве. И результат такие команды дают (по большей части) тогда, когда матч развивается по их сценарию. А хотелось бы все-таки иметь тренера, способного ломать сценарий игры под себя. 3.Не надо перекручивать слова в контексте сказанного! В сравнении с фин. возможностями "ЧО" Григорчука они таки реально заоблачные. Хотя бы потому, что "ЧО" сейчас уж точно низачто не купит игрока стоимостью по 10 евролям и даже более (Еременко, Ансальди, например). Проблема же нынешнего "Рубина" действительно в том, что планка стоимости чемпионства у русских явно повышается и для Казани нынче она таки реально заоблачная. 4.Скажу иначе: нам нужен тренер победитель (если по-другому не понятно). Или Вас устраивает рассчитывать на редкие надежды выиграть хоть что-нибудь (как при Семине). 5.Дыма без огня, наверняка же, не бывает!;) ЗЫ Да и, вообще, не вижу как бы даже близко предмета спора, поскольку L`Arrache-coeur ниже все четко разложил: смесь Семина с Газзаем Суркис вжизнь в "Динамо" не притащит!;)
Показать
Сначала набрал ответ по всем Вашим доводам, который я считал порубит их в килобайтную капусту))) А потом осознал, что в принципе Вы правы насчет безсмысленности дальнейшего спора. Мы можем бесконечно долго бить доводы друг друга по пунктам. Но ведь от нас то ничего не зависит ))) Мы с Вами не совет директоров. А позицию друг друга мы, я так думаю, поняли. А так, если кратко: мне очень нравится Григорчук еще с латвийских времен. Воочию наблюдал несколько игр его Вентспилса еще там. Но Курбан Бикеич на данный момент мне кажется более оптимальным вариантом. Я считаю его более мастеровитым и авторитетным наставником. Если не получится с ним. Рад буду видеть Григорчука у штурвала Динамо. Дай Бог нам еще увидеть большие победы и поменьше бездарей у кормушки ))) С наступающими праздниками!
Забыл добавить. Никто не знает кого Суркис сюда следующим притащит. Даже сам Суркис, а тем более L`Arrache-coeur )))
Автор: Belyi
3 мая 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 июля 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 июня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 июня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 мая 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 мая 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 мая 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 мая 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 апреля 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 апреля 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...