Всего комментариев
136
Комментарии по теме:
Джермейн ЛЕНС: "Не вижу большой проблемы - мы играли хорошо"
Где твой comment, грамотей? Пообещал now, и не пишешь ничего. Дурачьё.
Показать
100% :)
Отвечу за человека. Вчера в статье был ещё один вопрос (сегодня его почему то удалили).
- Что сказал Блохин после матча в раздевалке?
- Не знаю, я не понимаю по русски
Вот на этот ответ Ленса, человек и написал ноу комент.
По ходу дурачье здесь ты..... Если не понял смысла...
Комментарии по теме:
Ярмоленко нужен еще и "Арсеналу"?
Очень смешно. Даже «Динамо» куда титулованее «Арсенала» Венгера. Но дело не в этом: если внимательнее прочитать моё сообщение, то можно заметить, что я говорю не о былых заслугах, а о перспективности. Победы Венгера где-то далеко позади, и с каждым годом всё хуже. Ведь он же деньги зарабатывает, а не за титулами гоняется. И сейчас в последние дни будет покупать что под руку попадётся, лишь бы подешевле. Виллаш-Боаш выглядит куда перспективнее.
Именно поэтому я и спросил у человека, почему он хотел бы видеть Ярмоленко только в «Арсенале» из английских клубов, ведь там есть команды получше. А получил в ответ сообщения о боли в заднице от фанатов дряхлеющей команды.
Показать
Это твой хо, ничего общего с реальностью он имхо не имеет.
Ну если взять ту же Англию, то там даже «Тоттенхем» выглядит куда перспективнее, чем «Арсенал», катящийся с горки много лет без всяких проблесков, зато с непреодолимой боязнью расстаться с давно закончившемся менеджером. Похоже, все победы многолетней давности были связаны в большой мере с очень нестандартным домашним полем. Венгер себя изжил уже давно, и попасть в агонизирующий коллектив — не самая лучшая участь для нашего капитана. А если Венгера вдруг выгонят, то Ярмоленко останется в команде игроком, купленным предыдущим менеджером, с перспективами английского вояжа Реброва.
Показать
Арсенал - команда, звёзд с неба не хватавшая, но они далеко не неудачники. Стабильно играют в ЛЧ, брали кубок уефа, премьер лигу за последние 15 лет выигрывали (единственные кроме Манчестеров и Челси) причем 3 раза. Это при относительно скромных бюджетах очень даже заслуживает уважения.
Ради интереса изучил стоимости английских коллективов:(transfermrkt)
МЮ 392 млн €
МС 472 млн €
Челси 392 млн €
Арсенал 290 млн €
Вот вам и вполне логичное четвертое место в лиге этого года.
Кроме того, я считаю Венгера лучшим тренером для молодежи. Даже сейчас Арсенал по среднему возрасту самая молодая команда премьер лиги после переживающего очень нелегкие времена Ливерпуля.
Не спорю, что сейчас и Арсенал переживает не самые легкие времена в плане вливание свежих аристократических кровей, но я уверен, что Ярмоленко даже при описанных вами обстоятельствах не затерялся бы, т.к. Андрей все же имеет больше лидерского потенциала нежели Ребров, при всем уважении к Сергею.
Чем перспективнее Тоттенхем который ни разу за надцать последних лет не обошел "агонизирующий" Арсенал в таблице?
С Венгером никто не расстанется, разве что он сам контракт не продлит. Мне самому не нравится, что у Арсенала нет побед (симпатизировал им во времена Бергкампа и Ко), но Венгер очень успешный менеджер. Он зарабатывает для клуба деньги, а в Англии это ценят. А по поводу трофеев, то в 2006-м Арсенал играл в финале ЛЧ (не трофей, но достижение не рядовое, нет?), а пару-тройку лет назад не смог обыграть в финале кубка лиги Бирмингем, вылетевший в итоге из АПЛ, при подавляющем игровом преимуществе - редкий нефарт. Да, золота Арменал давно не знает, но ниже своего уровня не опускается - в ЛЧ каждый год выходят из группы, таких команд в Европе не много, и называть Арс "агонизирующим" - явный перебор.
Ну а связь побед чемпионского Арсенала с размерами домашнего поля - вообще откровенная глупость. Тот чемпионский Арс установил рекорд АПЛ, не проиграв ни одного матча за весь чемпионат. При чем тут домашнее поле? Они просто были сильнее всех, с запасом.
Автор поста что-то, где-то слышал про Арсенал... мельком
Зачем ты желаешь ему идти в команду вечных лузеров? Не понимаю.
Показать
прямо таки вечных? мы от них чем отличаемся? у нас тоже последний трофей случился уже целых четыре года назад (суперкубки не в счет), у них - восемь, но то Англия, а не Украина
Комментарии по теме:
Агент Хачериди: "От меня и игрока на этом этапе ничего не зависит"
Нужно предложить кротам, чтобы они предложили какому-нибудь румынскому клубу купить Хачериди за отступные 12 млн, а потом кроты сразу же купят у них за условные 15. Все в выигрыше: хач станет кротом, как и мечтает, румыны заработают 3 млн, а ВКДК избавится от этого болвана, недостойного носить на груди эмблему великого клуба.
Показать
Думаю отступные за него для клуба из Европы 20 млн. Пока юзовские таких денег платить не хотят, а то давно реализовали бы эту схему.
Комментарии по теме:
Андрей ШАХОВ: "Бой продолжается"
Шахов ищет поддержки, предрекая нежелаемую, но, по его мнению, неизбежную отставку. Пожалуй, повторю ещё раз свой комментарий, здесь он.
Состав «Динамо» на матч с «Ворсклой» годичной давности:
«Динамо»: 35.Коваль, 2.Данило Силва, 3.Бетао, 5.Вукоевич, 10.Милевский, 15.Рубен, 17.Михалик (К), 20.Гусев, 33.Тайво, 85.Раффаэль, 99.Дуду.
Итого, в сегодняшнем матче приняли участие 2 полевых игрока из того состава, да и то один из них (Гусев) в основе бы не вышел сейчас, если бы не лимит.
Мбокани, Ленс, Тремулинас, Бельанда, Драгович — всего месяц в команде, это достаточный срок для того, чтобы сыграться?
Два украинца травмированы (Ярмоленко, Гармаш) на момент начала матча, что окончательно связывает руки в вопросах выбора стартового состава. К середине второго тайма вне игры ещё два украинца, да ещё и центральных защитника — Хачериди и Селин.
Ну, давайте представим себе, где найти четверых украинцев на следующую игру. Коваль, Гусев — с ними понятно, остаются Сидорчук, Безус, Цуриков, Макаренко — значит, не будут играть кто-то из Велозу, Дуду, Бельанда, Ленс, Данило Силва. Кто будет играть ЦЗ? Тремулинас, Данило Силва? Чего ждать от такой защиты, когда и Драгович сегодня оставил далеко не лучшее впечатление. Это очень сложный и печальный выбор для тренера, когда он вынужден ставить не того, кого считает лучшим, а того, кто остался. Я уверен, если бы не травмы, то сегодня в центре играли бы Видв и Драгович, а не этот неуравновешенный детина.
Не стоит преуменьшать и значение судейства. Если бы сегодня поставили хотя бы один из тех пенальти, которые должны были быть, то победный счёт бы удержали, и пионерской истерики было бы намного меньше. Но нет, пионеров же интересует сиюминутный результат, они могут оценить только цифры на табло. Да ещё почесать ЧСВ, опуская великого человека, нажимая на кнопочки. А ведь такая работа судей, помимо результата, влияет на саму игру (вспомним, например, совершенно левую жёлтую Аруне, после которой он играл куда менее агрессивно) и, главное, убивает игроков психологически, влияет на мотивацию. Посмотрите хотя бы на похоронные настроения в «Днепре» в весеннем чемпионате.
Да, игры у нас сейчас нет. Да, забиваем мы по-прежнему мало, а пропускаем много. Но посмотрите на состав годичной давности и на то, какой бы был состав сейчас, если бы не эти досадные травмы. Этот состав потенциально может вершить большие дела, и его создание — продукт Блохина. Не так давно здесь была статистика, сколько денег истратили за последние годы «Динамо» и кроты на трансферы, и я с удивлением обнаружил, что эти суммы примерно одинаковы. Так вот, на заметку семинофилам, нынешний состав — это на половину заслуга Блохина и его штаба, потому что год назад мы по 10 миллионов покупали алиевых и рубенов. И на вторую половину — заслуга Газзаева, благодаря которому в команде появились четыре украинца основного состава и Данило Силва. И ещё списанный сёминым Маграо, который, кстати, совсем недавно понадобился совсем не последнему европейскому клубу. Вспомните, как тут поливали Газзаева!
Итого, что мы имеем? Созданный Блохиным сильный и молодой состав, играющий вместе всего пару недель, травмы четверых основных украинцев, лимит, судейский произвол, грустные цифры на табло и толпу ноющих глорихантеров. Это обычные условия, не форс-мажор?
Я вовсе не уверен, что Блохин сможет разрулить ситуацию. Но видеть в нём главную проблему — это близоруко. Ведь были похожие примеры, о которых почему-то никто не вспоминает. Например, катастрофическое начало сезона кротами, когда они выиграли КУЕФА (а мы только благодаря этому стали чемпионами, что очень любят вспоминать сёминофилы, не пытаясь вспомнить, что это «заслуга» кротов, а не сёмина). Были первые месяцы «Барсы» Райкаарда во второй десятке. Был, наконец, прошлогодний «Милан» — к трети чемпионата на 12 месте, к концу боролись за второе. Это — нормальный этап построения команды. Но чтобы был прогресс, нужно нормально работать, иметь нормальные условия. Необходимость использования ренегата Хачериди, травмы и судьи-убийцы — это ненормальные условия. Куда более могущественный Коломойский с авторитетным европейским тренером — и те ничего не смогли с этим поделать. Чего же вы ждёте от «Динамо»? Что вместо Суркиса и Блохина придут Супермэн и старик Хоттабыч? Всё равно не уверен, что это поможет.
Нужно смотреть правде в глаза: Хачериди из команды нужно убрать. Это человек, который может очень хорошо играть в защите, но он тормозит развитие команды. Надежды на то, что его можно перевоспитать, уже нет. Его команда — «шахтёр». Там можно безнаказанно играть руками в своей штрафной и обкладывать матами судей. Возможно, за это там даже премии дают.
Пора чётко понимать, в нынешней политической ситуации нам чемпионства не видать. После «шахтёра» чемпионом будет «металлист» — возможно, уже в этом году. Чего же вы хотите от Блохина? Человек просто работает над созданием хорошей футбольной команды, это к так называемому «чемпионату Украины», который выигрывается не на поле, а в кабинетах, никакого отношения не имеет. Здесь «Барса» с «Баварией» были бы на третьем-четвёртом месте. О работе Блохина можно будет судить по игре в Лиге Европы. Да и то, нужно принимать во внимание травмы.
Ещё раз повторю: очень надеюсь, что ошибка с увольнением Газзаева сделала Суркиса мудрее, и он второй такой ошибки не допустит.
Показать
Ну, наконец-то, хоть, кто-то без эмоций видит ситуацию. Плюсую, хоть и не уверен в положительном итоге построения команды. В одном уверен - ОВБ душой болеет за итог (жаль, что не мозгом, хотя кто знает..?). Что было - видели, что есть - знаем, что будет - посмотрим.
Я с вами в большей степени не согласен. То что вы в пример приводите Милан и Барсу, ну извините, уровни то чемпионатов какие? Мне интересно узнать, чем Хачериди тормозит развитие команды? Почему вы упоминаете о пенальти? С игры нужно забивать, которой увы, нет и не будет. А вас и такой расклад устраивает?
1 Шахтер 15
2 Металлист 13
3 Днепр 12
4 Заря 9
5 Ворскла 8
6 Черноморец 8
7 Металлург 7
8 Динамо Киев 7
И это только пять игр!А что будет дальше? Мне становиться тревожно! Про Барсу и Баварию глупости говорите. Раз на то пошло, у них хотя бы игра есть. Хотя нужно понимать, что отставка это еще шаг назад, Суркис сейчас на это не пойдет. Но очень хочется верить, что наш президент сможет найти того тренера который нам нужен (только не отечественного производства). Мое ИМХО.
Вот что-то типа такого и хотелось прочитать. И мне почему-то кажется, что сейчас именно такие слова с подробным пояснением хотели бы услышать все, кто еще верит в команду и в Блохина, от него лично. Не гона на Хачериди (хоть парень и не подарок), не психов на пресс-конференциях, а простого спокойного понятного анализа ситуации и перспектив выхода из нее. Просто по-человечески объяснить людям, почему сейчас не получается, но скоро обязательно получится. Как-то так...
Комментарии по теме:
Олег БЛОХИН: "Как Хачериди пригласили в "Шахтер", он перестал работать"
Ни разу не видал Лобановского, подсказывающего что-то игрокам во время матча. А вот Михайличенко и Реброва, которые говорят на английском, подсказывающими игрокам я видел неоднократно.
Футболисты должны быть профессионалами, и честно отрабатывать контракт, а не устраивать конфликты. Для наших украинцев — Хачериди, Алиева, моего любимого Гусева и некоторых других — конфликты с нынешним тренерским штабом — далеко не первые в карьере. Они — результат многолетнего отсутствия дисциплины в клубе. Блохин до сих пор наводит порядок, просто требуя от, на секунду, взрослых людей добросовестно выполнять свои миллионные контракты. Тиран такой, да?
В своём комментарии ты сам требуешь от Блохина игры, на построение которой, как ты сам говоришь, у соперников ушли годы. Блохин с этим составом работает месяц. Определись с собственными настроениями, что ли.
Показать
Ну вот скажи, зачем ты написал так много? Правды в твоем тексте с гулькин нос. У Блохина все плохие и мертвые, и Гусев, и Хачериди, и Милевский. Кто алкоголик, кто уже "мертвый", кто Шахте продался. А то, что Ленс никакущий вчера пешком ходил по полю, так это ничего? А то, что Ярмолнко в Динамо и половину той игры не выдает, которую он начал показывать в сборной при Фоменко, так это тоже для тебя не аргумент? А то, что Велозу при Блохе начал деградировать, так тоже наверное кому-то запродался?
Или ты хочешь сказать, что у нас защитная линия слабо укомплектована? Драгович, Вида, Силва, Тремулинас, Макаренко хуже защитников Черноморца????? Я уже не говорю о Хачериди.
По поводу якобы молодого талантливого состава, то пока по игре никто из них особо не впечатляет. Статус - да, нарезки из предыдущих игр отличные, а в Динамо они еще не заиграли, и не факт, что заиграют при ОВБ. Опорник португальской сборной Велозу - ярчайший тому пример. И заслуга в том, что их взяли, отнюдь не Блохина, а Фирташа и Суркиса. "Разглядеть" талант сборников Голладии и Франции, равно как и лучшего бомбардира Бельгии, для этого много ума не надо. Газаевсая вера в талант Ярмоленка, а семинская - в Гармаша стоят куда больше.
Про судей-убийц. Вчера судья отсудил совершенно адекватно. Команда всю игру простояла, игроки не понимают друг друга, не знаю куда бежать и как открываться. Какое отношение имеют судьи к бездарной игре команды???
Блохин практически за год не наработал костяк игры. Я до сих пор не увидел ни одной наигранной комбинации. А ведь у нас и до новичков были сильные футболисты, с которыми Семин разделывал тот же Металлист на выезде 2-0, а с таким командами как Черноморец вообще расправлялись одной левой. Так почему ОВБ практически за весь прошлый сезон не поставил игру с теми, кто есть? Настолько все бездарны, что не понимают гениальных мыслей ОВБ? Пришли новички, а с игрой все еще хуже. Потому, что у Шахты или Металла новички вписываются в уже построенную игру, а у нас им с одной стороны и вписываться некуда, а с другой, объяснить в какой футбол играет Динамо тоже никто не может. Поэтому на поле полнейший стояк и непонимание.
Блохин глуп до примитивизма и самовлюблен до нарцисизма. Его интервью, если так можно назвать то, что он говорит журналистам, красноречивей любых моих комментариев. Такой человек не может ничего построить, даже если очень захочет. В долгосрочном периоде его пребывание у руля будет иметь пагубный характер в еще большей степени, чем пребывание морально подкошенного Семина в его второй приход. И Хачериди - это только очередная ласточка, дальше будет только хуже.
Состав «Динамо» на матч с «Ворсклой» годовалой давности:
«Динамо»: 35.Коваль, 2.Данило Силва, 3.Бетао, 5.Вукоевич, 10.Милевский, 15.Рубен, 17.Михалик (К), 20.Гусев, 33.Тайво, 85.Раффаэль, 99.Дуду.
Итого, в сегодняшнем матче приняли участие 2 полевых игрока из того состава, да и то один из них (Гусев) в основе бы не вышел сейчас, если бы не лимит.
Мбокани, Ленс, Тремулинас, Бельанда, Драгович — всего месяц в команде, это достаточный срок для того, чтобы сыграться?
Два украинца травмированы Ярмоленко, Гармаш на момент начала матча, что окончательно связывает руки в вопросах выбора стартового состава. К середине второго тайма вне игры ещё два украинца, да ещё и центральных защитника — Хачериди и Селин.
Ну, давайте представим себе, где найти четверых украинцев на следующую игру. Коваль, Гусев — с ними понятно, остаются Сидорчук, Безус, Цуриков, Макаренко — значит, не будут играть кто-то из Велозу, Дуду, Бельанда, Ленс, Данило Силва. Кто будет играть ЦЗ? Тремулинас, Данило Силва? Чего ждать от такой защиты, когда и Драгович сегодня оставил далеко не лучшее впечатление. Это очень сложный и печальный выбор для тренера, когда он вынужден ставить не того, кого считает лучшим, а того, кто остался. Я уверен, если бы не травмы, то сегодня в центре играли бы Видв и Драгович, а не этот неуравновешенный детина.
Не стоит преуменьшать и значение судейства. Если бы сегодня поставили хотя бы один из тех пенальти, которые должны были быть, то победный счёт бы удержали, и пионерской истерики было бы намного меньше. Но нет, пионеров же интересует сиюминутный результат, они могут оценить только цифры на табло. Да ещё почесать ЧСВ, опуская великого человека, нажимая на кнопочки.
Да, игры у нас сейчас нет. Да, забиваем мы по-прежнему мало, а пропускаем много. Но посмотрите на состав годовалой давности и на то, какой бы был состав сейчас, если бы не эти досадные травмы. Этот состав потенциально может вершить большие дела, и его создание — продукт Блохина. Не так давно здесь была статистика, сколько денег истратили за последние годы «Динамо» и кроты на трансферы, и я с удивлением обнаружил, что эти суммы примерно одинаковы. Так вот, на заметку семинофилам, нынешний состав — это на половину заслуга Блохина и его штаба, потому что год назад мы по 10 миллионов покупали алиевых и рубенов. И на вторую половину — заслуга Газзаева, благодаря которому в команде появились четыре украинца основного состава и Данило Силва. И ещё списанный сёминым Маграо, который, кстати, совсем недавно понадобился совсем не последнему европейскому клубу. Вспомните, как тут поливали Газзаева!
Итого, что мы имеем? Созданный Блохиным сильный и молодой состав, играющий вместе всего пару недель, травмы четверых основных украинцев, лимит, судейский произвол, грустные цифры на табло и толпу ноющих глорихантеров. Это обычные условия, не форс-мажор?
Я вовсе не уверен, что Блохин сможет разрулить ситуацию. Но видеть в нём главную проблему — это близоруко. Ведь были похожие примеры, о которых почему-то никто не вспоминает. Например, катастрофическое начало сезона кротами, когда они выиграли КУЕФА (а мы только благодаря этому стали чемпионами, что очень любят вспоминать сёминофилы, не пытаясь вспомнить, что это «заслуга» кротов, а не сёмина). Были первые месяцы «Барсы» Райкаарда во второй десятке. Был, наконец, прошлогодний «Милан» — к трети чемпионата на 12 месте, к концу боролись за второе. Это — нормальный этап построения команды. Но чтобы был прогресс, нужно нормально работать, иметь нормальные условия. Необходимость использования ренегата Хачериди, травмы и судьи-убийцы — это ненормальные условия. Куда более могущественный Коломойский с авторитетным европейским тренером — и те ничего не смогли с этим поделать. Чего же вы ждёте от «Динамо»? Что вместо Суркиса и Блохина придут Супермэн и старик Хоттабыч? Всё равно не уверен, что это поможет.
Нужно смотреть правде в глаза: Хачериди из команды нужно убрать. Это человек, который может очень хорошо играть в защите, но он тормозит развитие команды. Надежды на то, что его можно перевоспитать, уже нет. Его команда — «шахтёр». Там можно безнаказанно играть руками в своей штрафной и обкладывать матами судей. Возможно, за это там даже премии дают.
Пора чётко понимать, в нынешней политической ситуации нам чемпионства не видать. После «шахтёра» чемпионом будет «металлист» — возможно, уже в этом году. Чего же вы хотите от Блохина? Человек просто работает над созданием хорошей футбольной команды, это к так называемому «чемпионату Украины», который выигрывается не на поле, а в кабинетах, никакого отношения не имеет. Здесь «Барса» с «Баварией» были бы на третьем-четвёртом месте. О работе Блохина можно будет судить по игре в Лиге Европы. Да и то, нужно принимать во внимание травмы.
Ещё раз повторю: очень надеюсь, что ошибка с увольнением Газзаева сделала Суркиса мудрее, и он второй такой ошибки не допустит.
Показать
я бы очень хотел согласиться, но ИГРЫ ведь нет! по воротам не бьют! - здесь нужен тренер, чтобы подсказать, а раз не подсказывает, то виноват тренер. Никто не ждёт чуда: на сегодняшний день и кроты, и металлист - сильнее именно благодаря командной игре, которая вырабатывалась годами, а тут игроки классные, но игры нет (интересно, на каком языке блохин подсказывает велозу или мбокани во время игры?), и результата тоже нет! Может быть потому у блохина конфликты именно с украинцами, потому что они понимают, что он им говорит?
Достойный уважения комментарий. Соглашусь с ним полностью. Хотя вчера думал совсем о другом, но переспавши с этим поражением, также склоняюсь к Вашей мысли.
На счет Хачериди...если б он никуда не хотел уходить, то давно б уже высказался по этому поводу, а так сидит молчит как крот в норе. Другие украинцы, тоже ничем не блещут, либо не могут, либо просто не хотят.
Хватит ныть, с Динамо в сердце!!!
"Состав «Динамо» на матч с «Ворсклой» годовалой давности:
«Динамо»: 35.Коваль, 2.Данило Силва, 3.Бетао, 5.Вукоевич, 10.Милевский, 15.Рубен, 17.Михалик (К), 20.Гусев, 33.Тайво, 85.Раффаэль, 99.Дуду.
Итого, в сегодняшнем матче приняли участие 2 полевых игрока из того состава, да и то один из них (Гусев) в основе бы не вышел сейчас, если бы не лимит"
=================================================
1. Какое отношение к Блохину имел прошлогодний матч в Полтаве
2. Считать научитесь: Дуду, Гусев, Коваль + тайм играл Идейе)
3. Не гневите Бога! Кто ОВБ доктор, что он ставил все еще почему-то неадаптированного Бельанду (в других командах игроки сразу адаптируются, но не у Блохина), а не Безуса? Кто ему доктор, что у него хватило мозгов сдать в аренду Богданова? На кой он ставил в старт Дуду, который был не готов? Сколько минут он до этого отыграл в сезоне? Это какой уже раз Блохин так адски чудит с составом? Силва не играл только по решению ОВБ. Хачериди и год назад был основным игроком Динамо. Естественно лимит во всем "виноват", а не Блохин.
4. Фактически вчера в старте вышло только 4 новичка: Тремулинас, Драгович, Бельанда, Ленс. Ну и один на замену (лучший игрок команды в этих пяти турах).
Идейе, Гусев, Хачериди, Коваль и Аруна входят в число 11 игроков, которые отыграли больше всего времени на поле в прошлом сезоне.
Дуду, Селин, Безус и Сидорчук тоже в прошлом сезоне поиграли.
Не нужно ссылаться на перестройку.
У Черноморца вчера вышло 3 новичка в старте (Приемов, Гай, Антонов) и 2 вышло на замену (Самодин и Валеев). При этом на их покупку ЧО вообще ничего не тратил, а Динамовские новички со вчерашнего матча потянули на 46,5 млн. ЧО за всю свою историю столько денег н трансферы не тратил.
=================================================
"Мбокани, Ленс, Тремулинас, Бельанда, Драгович — всего месяц в команде, это достаточный срок для того, чтобы сыграться? "
===
Выше я уже привел список новичков Черноморца.
В рамках УПЛ и ЛЕ их статистика такова:
Антонов - 9 игр, 679 мин., 3+2 по системе Г+П.
Гай - 7 игр, 577 мин., 2+1.
Самодин - 9 игр, 564 мин., 0+0.
Приёмов - 5 игры, 275 мин., 1+1.
Валеев - 5 игр, 163 мин., 0+0.
6+4. А всего ЧО забил 11 голов. Считайте сами кто умелый селекционер, тренер и т.д.
===
Статистика новичков ДК:
Мбокани - 5 игр, 380 мин., 4+0.
Беланда - 5 игр, 297 мин., 1+1.
Ленс - 5 игр, 263 мин., 0+0.
Тремулинас - 3 игры, 250 мин., 0+1.
Драгович - 1 игр, 90 мин., 0+0.
5+2, а всего ДК забило.. 7 голов.
Много пользы принесли старики Ярмоленко, Гусев, Велозу, Идейе, Дуду и т.д.?
Драговича и Тремулинаса не было в составе, когда нашу оборону рвала в клочья Говерла, их не было, когда на уже старте матча с Волынью мы могли пропустить не 1, а 2-3 гола.
Драгович не виновен ни в одном из голов Шахтера.
=================================================
"Два украинца травмированы Ярмоленко, Гармаш на момент начала матча, что окончательно связывает руки в вопросах выбора стартового состава. К середине второго тайма вне игры ещё два украинца, да ещё и центральных защитника — Хачериди и Селин"
===
1. Бедный такой бедный Блохин. Откуда ему, бедняге, взять украинцев, когда он имеющихся раздал по арендам/дублям, а брать СА или в аренду у нас не принято?)
2. Товарищ, мы проиграли (!) дома (!!) уставшему (!!!) Черноморцу (!!!!), в котором было не меньше новичков (!!!!!), чем у нас, а ведь у ЧО и кадровый потенциал слабее раз в 5-10 (!!!!!!), чем у ДК.
Перестаньте ссылаться на новичков (это ТОП-игроки, которые явное не худшие в этом сезоне в нашей команде), судей (вчера нас никто не давил, да и с команды уровня Говерлы/Волыни/ЧО мы обязаны обыгрывать дома несмотря на судей) и лимит (у нас перед стартом сезона было из кого выбирать, да и купить практически любого украинца нам по силам), ибо это ПОСМЕШИЩЕ, а не отговорки.
=================================================
"этот неуравновешенный детина"
===
На этой "неуравновешенной детине" вся оборона держится)
Без этой "неуравновешенной детины" Шахта будет нас загонять не 3-1, а 5-1.
Что же ОВБ будет делать с лимитом, если один из 2-х лучших украинцев уйдет? Это же лет на 5 будет отговорка, не меньше)
=================================================
"Не стоит преуменьшать и значение судейства. Если бы сегодня поставили хотя бы один из тех пенальти, которые должны были быть, то победный счёт бы удержали, и пионерской истерики было бы намного меньше."
===
Ты как заевшая пластинка. Не нужно только «ныть» о судействе. Какие пенальти? В ворота ДК за фол на Гае?)
=================================================
"Но нет, пионеров же интересует сиюминутный результат, они могут оценить только цифры на табло. Да ещё почесать ЧСВ, опуская великого человека, нажимая на кнопочки. "
===
Меня интересует игра, но ее нет. Даже на фоне Волыни/Говерлы/ЧО.
Что можно оценить в работе ОВБ? Что?
Как при нем загнулись Велозу и Идейе?
Как он разосрался с Милей и Хачом?
Великий человек? Он великий футболист. Но он абсолютно точно не великий тренер, тем более не великий человек.
Как тренер он уже показал свое "величие" в Москве, ЧО и ДК.
Как человек он показал свое "величие" манерой общения с футболистами и журналистами.
Он не находит мужества признать свои ошибки, постоянно ссылаясь на то что "не узнает" того или иного игрока, а то и вовсе команду, "не понимает" что происходит.
Если человек не может контролировать своих подопечных, не в состоянии анализировать свои ошибки, зато мастер по части откровенного хамства, то о каком величии идет речь?
=================================================
"Да, игры у нас сейчас нет"
===
Не сейчас, а "УЖЕ 320 дней".
=================================================
"травмы четверых основных украинцев, лимит"
===
"толпу ноющих глорихантеров"
===
Какой смысл в употреблении слов, суть которых тебе не известна?)
=================================================
"Хачериди из команды нужно убрать."
===
Куда нужнее убрать из команды великого человека. Без него команде деградировать некуда.
А без Хачериди ты первый будешь "ныть" о проблеме ДК с лимитом.
=================================================
"Пора чётко понимать, в нынешней политической ситуации нам чемпионства не видать. После «шахтёра» чемпионом будет «металлист» — возможно, уже в этом году. Чего же вы хотите от Блохина? "
===
Блохин 2-ды в чистой борьбе был ПОЛНОСТЬЮ переигран Маркевичем. Он выбирал заведомо проигрышную тактику и неудачный состав.
У Маркевича игроки купленные за 3-4 млн. играют лучше, чем игроки ОВБ, купленные за 10.
У Маркевича команда играет, а Асеведо, Моледо и Гомес заиграли с первого матча, не находясь в команде даже "всего месяц".
=================================================
"Человек просто работает"
===
Идеальная характеристика состояния "великого" на протяжении последних "320 дней")
=================================================
"Здесь «Барса» с «Баварией» были бы на третьем-четвёртом месте."
===
А еще единороги летали над футбольными полями.
Пишете о серьёзных вещах и тут такие отсылки к Хансу Кристиану Андерсону)
=================================================
"Ещё раз повторю: очень надеюсь, что ошибка с увольнением Газзаева сделала Суркиса мудрее, и он второй такой ошибки не допустит"
===
Ага. Только Газза внедрил в состав 4-ку нынешних основных украинских игроков, в чепионате 2-ды взял серебро (-6 очков от Шахты, причем проиграли чемпионство мы лишь в 29-м туре, а не в 4-5-м), его команда играла куда симпатичней, а главное успешней в УПЛ:
2009/10:
1. Шахтер +24=5-1 62-18 77
2. Динамо +22=5-3 61-16 71
3. Металлист +19=5-6 49-23 62
4. Днепр +15=9-6 48-25 54
20010/11:
1. Шахтер +9=1 -1 21- 5 28
2. Динамо +8=2-1 19-10 26
3. Днепр +6=2-3 17-7 20
5. Металлист +6=1-4 18-11 19
ИТОГО:
41 матч +30=7-4 80-26 (2.37 очка, 1.95 забитых и 0.63 пропущенных мяча за игру)
У Блохина же 3-е прошлогоднее место ("чудесное" превращение -6 очков от Шахты, +4 от Металла и 2.33 очка за игру при ужасном Семине (он мне тоже не нравился, честно) в "великие" -17 от Шахты и -4 от Металла, трансформировавшиеся в 1.95 очка за игру) и 8-е текущее (-8 от Шахты, -6 от Металла, -5 от Днепра).
При БЛОХИНЕ:
26 матчей +15=3-8 46-23 (1.85 очка, 1.77 забитых и 0.88 пропущенных мяча за игру)
К тому же еще и Хач стал "ренегатом", Ярмола и Коваль не развиваются, Велозу, Гусев, Идейе и КО деградируют, сильнейшие игроки не приживаются, команда не играет.
При Газзаеве команда хотя-бы в первом тайме всегда мощно играла, а тут ни в первом, ни во втором.
Все сводится к пожеланию удачи, бей-беги, индивидуальной игре.
На прессухе (да и на скамейке во время матча) ОВБ ведет себя как человек, который вообще не понимает, что происходит и что с этим делать.
При этом сравните какие выносы были при Газзе:
И какие при ОВБ:
Сколько денег потратили на трансферы под Газзу:
8 на Андре (жуткий провал) + 5 на Еременко (конфетка) + 4.5 на Алмейду (вполне нормальный игрок, который отлично охарактеризовал ОВБ прошлой осенью) + 4 на Силву (все никак не найдем ему замену по сей день) + 3.5 на Бертольо (тут вопрос скорее к медикам, которые не рассмотрели его физиологические особенности) + 3.1 на Коваля (не такой уж и сильный провал) + 2.2 на Маграо (вполне годный игрок был) + 1.75 на Попова (обычная рабочая "лошадка") = 32-33 млн (за 3 окна).
ОВБ же потратил почти 60 млн. всего за 2 трансферных окна, а ведь он активно пользовался "большой 4-кой", оставленной Газзой, Идейе/Аруной/Велозу, купленными Семиным.
Ну ничего, как праведный "не глор" и истинный ценитель "великого" продолжай наслаждаться игрой и результатами нашей любимой команды.
Еще есть куда опускаться.
А через года 2-3 пойдет прогресс – будет куда поднматься)
Ты уже один раз хотел сдавать в музей Блохина — когда его назначали тренером сборной в 2004-ом. Точку невозврата с Хачериди нужно было пройти гораздо раньше. Слишком мягко Блохин отнёсся к недисциплинированности и непрофессионализму наёмного работника.
Показать
Мне очень льстит, что кто-то помнит (цитируя героя В.Высоцкого) "о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем в корчме на литовской границе" :).
Не будем возвращаться на так далеко, не будем говорить о разнице между тренером сборной и тренером клуба (в первом случае и Марадона - тренер, но недолго, и Блохин (при группе отбора с Турцией, Грецией и Данией и группе на ЧМ с Саудовской Аравией и Тунисом со Швейцарией в плей-офф) - может чего-то добиться).
Чтобы закончить ностальгическую тему - вспомнился старый анекдот.
Таможня. Таможенник обнаруживает у гражданина в багаже автомат Калашникова. В декларации записано "калькулятор". Таможенник с удивлением показывает свой калькулятор на столе, дескать калькулятор выглядит так. На что гражданин возражает, что у тебя калькулятор для предварительных расчётов, а это - для окончательных.
Так вот. Тогда (и, например, во время - пару лет назад - феерической компании по привлечению тандема БуБло (Буряк - Блохин) - или, например, после успешных компаний по разрушению до основания ФК Москва и Черноморца) можно было предварительно утверждать, что Блохин - не тренер. А вот сейчас, увы, окончательно.
Откровенное гнобление Хачериди (да даже если там что-то есть - но не на камеру же, делая парня виновным в том, что обгадился сам) - это ещё и свидетельство того, что и как человек - не очень.
И в заключение - небольшая цитата.
Главред football.ua Кирилл Крижановский пишет:
"По усредненным позициям игроков у ЧО на половине поля Динамо был один Антонов в первом тайме. После перерыве их стало трое! То есть, измотанная матчем в Белграде команда во втором тайме больше атаковала на фоне усталости. Ну и два ключевых момента: ЧО выиграл 61% борьбы, и игроки Динамо за ВЕСЬ МАТЧ лишь трижды пытались обострить игру при помощи передач. Очень четкая характеристика действиям Динамо вчера: не обостряли, и не боролись. Причем практически все. Это очень и очень странно. По нашей методике обсчета, у ДК рейтинг командной работы 16,9 баллов, у ЧО -35.8. По нашей же методике, если разница в шесть и более баллов, то в 90% случаев побеждает команда с более высоким рейтингом".
Комментарии по теме:
Андрей ЯРМОЛЕНКО: "А есть Вакс, который может удалить просто так"
А в сегодняшнем матче не было неназначенных пенальти за игру рукой?
Показать
Если бы Мажаровский поставил, то это был бы очень спорный пенальти. Пенальти на Гае имхо был куда более явным, там все-таки была игра Тремулинаса в ногу.
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- »
Ничего не найдено.