Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 171
Правильно. Но мы-то себя считаем выше фанов ШД, Но вот данный случай показал, что нам воняет только чужое дерьмо. А свое - пахнет.
Показать
Но если просто задернуть голову и пропустить это, то потом в массмедиа нас просто с дерьмом смешают даже Заря с ильичевцем, а все потому что мы будем перед всеми кланятся, но при этом считать себя выше.
У меня нет привычки копаться в дерьме, - что в своем, что в чужом. Но некоторым, судя по всему, нравится.
Показать
А где ты тут копание в дерьме увидел? Автор выразил глубокое возмущение поступком рыбы, который послал нах не только сидящих на стадионе - а и всех динамовских болельщиков. Если тебя это не возмущает и ты считаешь реакцию на это "копанием в дерьме" иди общайся с друзьями на "Террикон".
Я, конечно, понимаю, что болельщик - существо субъективное, но, думал, не лишенное до конца врожденного чувства справедливости. Кажется, я ошибался. Значит, Миле можно общаться на языке жестов и никто не призывал его опомнится, а Рыбу всей толпой оскорбляем целый матч ни за что, а на пальчик обижаемся. Рыба не уходил из клуба в расцвете карьеры, как-то Юран и компания; он в ДК пришелся не ко двору, сделали парня почти что психом. А когда серьезный клуб его пригласил, он согласился и отлично там себя показывает - от зависти и злобы захлебываемся. Нет, он должен был сидеть до смерти на лаве запасных в ДК или играть в Оболони, которая скоро из ПЛ вылетит, только ради того, чтоб угодить болельщикам, которые его и в грош не ставили. Он должен загубить свою карьеру игрока, чтобы какой-то Юра назвал его настоящим динамовцем. Тьфу!
Показать
Но с другой стороны Милевского фаны шахтера тоже не возвеличивали!!! иногда заряжаю обидные тестовки!
Если смотреть на суть, а не на форму, - то да.
Показать
Суть в том, что эта журналистка давно уже всех достала, как и весь айситиви. Постоянно ищет скандалы там где не нужно и сама подстрекает, на такие вот ответы. Поверь мне, она не обиделась, для нее это только пиар.
Какой намек? По Вашему он должен был сказать что Алиев не прав? И какая после того была бы атмосфера в команде? Тем более, что журналистов они все не любят. Повторюсь, - сработала корпоративная этика. Его спросили, - он ответил. Какая бы не была журналистка, это не отменяет того факта, что поведение Алиева было хамским.
Показать
Я не одобряю поступок Алиева, Разве СаШо сказал, что Алиев прав ?
Мне кажется, всех журналистов по рыжей мерять не стоит. Все же у некоторых хватает ума задать вопросы поинтереснее "А покажи свой пресс", "Какой фирмы у тебя трусы","Какая планета шестая от Солнца" (причем, на последнего типа вопросы авторша сама ответа не знает, а гуглит).
Комментарии по теме:
Вы вообще нормальный человек? Причем здесь национал-патриотические убеждения? Говорится о нацизме, Вы понимаете разницу? Я там выше писал о национализме. Я терпимо и с пониманием отношусь к этой идеологии. В чем-то симпатизирую. Но я крайне негативно отношусь к нацизму как человеконенавистнической идеологии.
Показать
Не мы ведь первыми начали путать Божий дар с яичницей (нацизм с национализмом). Именно на нас стали вешать нацистские ярлыки.
Толерантность предполагает уважение к толерантным взглядам. Нельзя быть толератным к тому, что несет угрозу или отдельному человеку, или в целом всем. Для особо быстро доходящих поясню на пальцах - нельзя быть толерантным маньяку. Гитлер был маньяк. Его идеология - нацизм. Вы придерживаетесь подобной идеологии. Надеюсь, вывод сделать несложно? И не надо тут разводить демагогию. Вы требуете толерантности к себе при этом ложа на толерантность как класс.
Показать
Вот видите, все в жизни однобоко. Кому война - кому мать родна (с). Кому-то чужды национал-патриотические убеждения, кому-то имигранты. Каждому - свое. И каждый до конца остается при своем. Так что не надо никого учить хорощим манерам, призывать к миру, гуманности. Ведь вы так же нетерпимы как и мы. Это хорошо на самом деле. Худший случай - когда в человеке появляется терпимость ко всему, даже к тому что несет для него прямую угрозу. Мы просто по разные стороны баррикад.
Автору - респект. Не стал никого огульно обвинять или защищать. Вежливо спросил. Как и должно быть.
Показать
спасибо за понимание!
А теперь по теме. Ультрас рассказывают о том, что это, мол, наша идеология, - мы ее никому не навязываем, сидим себе тихонько в криївці и размахиваем фашистскими крестами. Я думаю, что даже и в криївці этого делать не следует. Не было в истории человечества более страшных преступников, чем фашисты и коммунисты. На совести этих идеологий море крови. И никогда больше такое не должно повторится. НИКОГДА. Но история, как известно, ничему не учит. Приходят новые поколения. А в юности так хочется выпендриться, показаться крутым, наплевать на святое или помахать бякой перед изумленным старшим поколением или просто так. Получить наслаждение от ужаса и отвращения окружающих. Если уж так хочется быть оригинальным, то почему бы не создать и свою оригинальную символику. Свою личную, а не скопированную у других ультрас. Без бравирования нацистской культурой, которая является символом ужаса и страданий для миллионов людей? И при этом кидать тень на футбольный клуб. Вообщем, ребята, подумайте над этим. Я Вас уважаю как людей, которые ради своего клуба готовы на все. Поддерживают свою команду не только на словах, но и на деле. Но вот фашистских символов - НЕ НАДО.
Показать
А здесь тебе "+"!!! Вот на этом и закончим;)
Вадим, меня поражают некоторые люди, которые об определенных вещах судят исключительно на мещанском уровне или почерпнув свои знания в школьном возрасте из советских исторических учебников. В данном случае меня поражаешь ты. Почитай внимательно выдержку из Википедии и определись с понятиями. Не надо все валить в одну кучу, иногда нужно немного подумать и найти нюансы. ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ. Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов национальной общности в отношениях с государственной властью. В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. В силу того, что многие современные радикальные движения подчёркивают свою националистическую окраску, национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью. Такая нетерпимость осуждается сторонниками умеренных течений в национализме.
Показать
А зачем ты мне это всё выложил? Может ты считаешь, что я хожу в первый класс или, что ещё хуже, являюсь заскорузлым совком? Тогда ты сильно ошибаешься! Я всё прекрасно понимаю и всегда знаю о чём пишу! На сайте, например, я знаю только одного НОРМАЛЬНОГО националиста. Это как раз тот человек, который написал пост чуть выше твоего и зовут его Олексій! В основном же, все те националисты, которых я встречал по жизни или здесь, всегда были кране радикальной направленности... Так что, уважаемый Dejmon, не надо нас "лечить" :) Ладно, не хочу я больше об этом всём говорит...((( Я больше предпочитаю дискутировать о... Шеве))))))
А теперь по теме. Ультрас рассказывают о том, что это, мол, наша идеология, - мы ее никому не навязываем, сидим себе тихонько в криївці и размахиваем фашистскими крестами. Я думаю, что даже и в криївці этого делать не следует. Не было в истории человечества более страшных преступников, чем фашисты и коммунисты. На совести этих идеологий море крови. И никогда больше такое не должно повторится. НИКОГДА. Но история, как известно, ничему не учит. Приходят новые поколения. А в юности так хочется выпендриться, показаться крутым, наплевать на святое или помахать бякой перед изумленным старшим поколением или просто так. Получить наслаждение от ужаса и отвращения окружающих. Если уж так хочется быть оригинальным, то почему бы не создать и свою оригинальную символику. Свою личную, а не скопированную у других ультрас. Без бравирования нацистской культурой, которая является символом ужаса и страданий для миллионов людей? И при этом кидать тень на футбольный клуб. Вообщем, ребята, подумайте над этим. Я Вас уважаю как людей, которые ради своего клуба готовы на все. Поддерживают свою команду не только на словах, но и на деле. Но вот фашистских символов - НЕ НАДО.
Показать
А здесь тебе "+"!!! Вот на этом и закончим;)
Автор: Dejmon
24 июля 2012 15:02
Зачем папе Карло высокие технологии?
Что такое случилось с президентом ДК? После долгих времен сидения на воде и хлебе в надежде на то, что из “птенцов” вылупится орел а ля Лобановский и научит курей летать, - мы наблюдаем...
Автор: Dejmon
15 июля 2012 07:37
Где-то там глубоко-глубоко в дерьме...
Вчера был первый матч нового чемпионата. Конечно, я его ждал. Но уже не с тем трепетом, что раньше. Скажу честно, что даже поспорил с другом, что будет ничья. По ходу, я проиграл. Но не по духу. Не устаю говорить, что Суркисам в ДК делать нечего...
Теги: #Сёмин
Автор: Dejmon
27 мая 2012 13:15
Чем занимается наша ФФУ?
Выдержка из Википедии: Федерация футбола Украины (укр. Федерація футболу України) – всеукраинская общественная спортивная организация, основанная 13 декабря 1991 года. Главная цель её деятельно...
Автор: Dejmon
17 мая 2012 12:24
Во всем виноват вирус
Недавно узнал одну интересную вещь, что вирус – это совсем не страшно, а в некоторых случаях очень даже хорошо. Имелось в виду во вселенском масштабе. Ретровирус, попадая в клетку человека, переписывает ее ДНК...
Автор: Dejmon
5 мая 2012 10:31
Про большую чистую любовь и прочая
После проигранного нами же самими чемпионата Украины в третий раз подряд, возникает закономерный вопрос, а что дальше? Будучи болельщиком ДК много лет, сердце мне говорит и даже слышится в кустах бу...
Автор: Dejmon
3 мая 2012 17:51
А никто и не хотел....
У французского писателя Анатоля Франса есть одно замечательное произведение под названием “Боги жаждут”. И там есть не менее замечательная фраза, что “богов узнают по аппетиту”...
Автор: Dejmon
2 мая 2012 21:49
Просим...
Третий год ДК не будет чемпионом. А уж который, не помню, мы не выигрываем КУ. Я  не знаю как это может быть. С нашей историей, традициями и типа деньгами, бл... ь (. Мы, скорее всего не будем играть в ЛЧ...
Автор: Dejmon
23 апреля 2012 00:41
Быт
Я сразу прошу прощения, если кого-то обижу, - ну модераторов там, или закоренелых пользователей, но...  Никогда не мог понять одну вещь, может просветит кто, а почему на сайте так скучно? Или эт...
Автор: Dejmon
9 апреля 2012 20:40
Про колобка
Палач получил приказ отрубить голову колобку. Посмотрел он на свои топоры, на колобка и сообщает царю, что не может выполнить приказ и просит заменить отрубание головы на повешение Как же трудно быть футбольным болельщиком в Украине! Чувствуешь себя постоянно Гамлетом, который решает вопросы бытия...
Автор: Dejmon
28 марта 2012 15:51
Денисовщина
Это, без сомнения, явление в нашем футболе, или околофутболе. Как угодно. Слава г-на Денисова не дает спокойно спать многим, начиная от юных футбольных фанатов, и заканчивая матерыми спортивными журналистами...