Всего комментариев
358
Комментарии по теме:
Шовковский поддержал Евромайдан (ФОТО)
"трудягам некогда шариться по митингам, зато бездельников которые ждут безвизовый режим с ЕС полно"
Среди знакомых, поехавших на митинг, почему-то у всех работа есть.
"бакс 12, евро 20"
Эта валюта по-другому и не может стоить.
"газ 600"
Тут только РФ нужно будет сказать спасибо за цену.
"в бюджете ноль"
Сейчас в бюджете не ноль?
"пытаться побольше оттяпать у Ахмета денег за его безопасность."
Откуда столько переживания за чужие деньги? А про себя и своих потомков не подумали, хотите, чтобы они жили всю жизнь в такой стране?
Показать
12 - много
Комментарии по теме:
Что делать с тренером или командой?
"Доходы от билетов и атрибутики это капля в море денег необходимых на Динамо. "
Я и не говорил про доходы, интересуй его деньги то, как минимум не доверял бы их непонятным менеджерам и тренерам. А вот факт прихода на домашний матч вместо 20 000, где-нибудь 1000 человек не осталось бы для него незамеченным и могло бы заставить хоть как-то задуматься.
"ухудшит отношения с ИМС, которые они сейчас портить не хотят"
Ручное движение фанатов очень дополняет общее плачевное состояние клуба.
"ИМХО единственные действенные методы воздействия - это мнение болельщиков калибра того же Кравчука"
Остается надеяться, что хоть кто-то найдет на него управу. Жалко, что законных способов забрать клуб за плохие спортивные результаты не предусмотрено, может это хоть как-то заставило бы ИМС шевелится.
Показать
1.С чего вы взяли что это заставит Суркиса задуматься? Если сравнить с прошлым годом, то посещаемость матчей УФПЛ снизилась с 30-40 тысяч до 16-20, то есть примерно в два раза, и никаких действий чтобы исправить ситуацию или хотя бы притормозить негативную тенденцию не последовало. К тому же призывать к бойкоту команды не только глупо и бесполезно, но и недостойно болельщика, на мой взгляд.
2.Динамовское фанатское движение вовсе не ручное, оно скорее отбившееся от рук, что намного хуже. Клуб не имеет на него почти никакого влияния и цели у них далеко не всегда совпадают.
3.Насчет методов воздействия скорее соглашусь с Умником. Слабохарактерный ИМС настолько часто поддавался давлению обычных болельщиков, ставя потом это им в вину, что в данный момент может из упрямства проявить излишнюю твердолобость.
Единственный весомый законный аргумент это пустые трибуны, но их, к сожалению не будет.
Показать
Доходы от билетов и атрибутики это капля в море денег необходимых на Динамо.
Если уж президент терпит отсутствие больших доходов от ЛЧ, то уменьшение числа зрителей путем бойкота на трибунах его тем более не будет волновать.
Обструкция фансектора...
Помнится, один из лидеров фанатов этот вопрос уже обсуждал с выводом
а) это ничего не даст
б) ухудшит отношения с ИМС, которые они сейчас портить не хотят
ИМХО единственные действенные методы воздействия - это мнение болельщиков калибра того же Кравчука( Киевское Динамо не может быть пятым и не может ТАК играть(с)), высказанное Рахмильевичу в лицо. Тогда ИМХО нервы не выдержат.
Есть идеи как это сделать? Продавать он его не сильно спешит, подозреваю, что без клуба его позиции в Украине могут сильно рухнуть.
Показать
Нужно "создать уют". И задумается о продаже. Желающие найдутся. Не верю Суркису, что он не видит желающих вкладывать в Динамо.
Комментарии по теме:
Олег БЛОХИН: "Игорь Суркис очень любит "Динамо" и делает для него все"
Куда там Лобановскому и остальным до этого великого тренера.
Показать
у олежеверцев пукан рвет))))
Прошу прощения, не уточнил. Я имел в виду тренеров времён независимой Украины. Может быть только полуфинал ЛЧ Валерия Васильевича в какой-то мере сопоставим с 1/4 ЧМ.
Лобановский Великий тренер Но давайте подождем Уверен, что Блохин тоже достаточно хороший, грамотный и умный тренер и человек. Давайте подождем до конца сезона, потом поговорим. Сегодня в Украине есть ряд отличных тренеров и Блохин и Фоменко одни из них. Почему работу Блохина в сборной забыли. Построить практически новый клуб не просто. Новые игроки пришли во время начала сезона. Возможно нужно было не всем сразу давать место в основе, Но они столько денег стоят, это входит в противоречие с логикой. нужно время Это ведь не звезды. Просто крепкие середнячки.. Звезды нам не по карману.. Звезды играют в других клубах.. Франция показала как играют звезды.. Я все же верю что уже в ближайшее время команда заиграет в другой футбол И весь наш чемпионат получил огромный опыт после игры в Париже... . Еще хочу обратить внимание тренеров игроки должны днем спать как дети в саду.. А в день игры это просто необходимо. Рабочие работают по 8ч А футболист должен не меньше работать. Это и теория и две тренировки в день с большими нагрузками Нужен отдых, нужно восстанавливаться.. Мне кажется прилетели Утром встали пошли по Парижу гулять.. выглядели на поле не свежими. Старались конечно, но сил не было...
Комментарии по теме:
Михаил ФОМЕНКО: "Зашел в продуктовый магазин. Народ нас поддерживает…"
Если до этого тренер творил "чудеса" то в этом матче наделал много ошибок. Вместо опорного полузащитника выставить атакующего, в то время, как ни одного игрока впереди способного играть при жесткой опеке. Получилось, что обороняться особо некому и атаковать тоже не кому. После перерыва просто напрашивались срочные изменения, но их не последовало, и Франция спокойно продолжила давить и заработала удаление нашему игроку. Думаю тренерские решения стали основной причиной разгромного поражения, а все остальные факторы хоть и оказали влияние на результат, но уже в меньшей степени.
Показать
Можно согласиться или нет по поводу причин поражения. Однако суть моего комментария сводилась не к результату (невыходу на ЧМ), а в первую очеред игре сборной. Даже учитывая ошибки возможные тренера и еще какие-то факторы, в Париже мы выгледяли невероятно убого. Будто сборная второй лиги, вот честно.
У меня в голове просто не укладывается такая игра. Я давно очень не видел, чтобы нашу сборную вот так возили. Мне все-таки кажется, что Франция выпрыгнула из штанов, а мы сыграли гораздо ниже своих возможностей.
Комментарии по теме:
Нужны оба! (небольшое размышление дабы отвлечься)
Вчерашний матч дал много интересной информации о способностях игроков. Видно, что Безусу еще рано играть в основе против серьезных противников. Если нам важны результаты, то продавать Бельанду не стоит.
Показать
По вчерашнему матчу если судить, то там половине игроков вообще в футбол рано играть(. К несчастью кошмар. Но нужно признать - французы были очень хороши!
И да, соглашусь, Безус слабовато сыграл, хотя, это было ожидаемо.
Комментарии по теме:
Для любителей статистики, цифр и чисел. Статистика результатов Газзаева, Семина и Блохина в Динамо [по желанию заказчика упоминаем только последние 4 года]
"И уж тем более та команда не была сильнейшей за последние 10 лет. Когда ДК на равных играло в ЛЧ с Реалом, отстав от него в группе ЛЧ всего на 1 очко и имея одинаковую разницу забитых-пропущенных, и разрывало римскую Рому в сезоне 04/05 - вот то была сильнейшая команда этой десятилетки:) "
Команда Семина была сильнейшей(образца 2008/2009). Единственным объективным показателем силы команды может быть только результат. Команда сезон 04/05 играла ярко, но на выходе не подкрепила игру результатом, насколько я помню, она вылетела в 1/16 КУЕФА.
"Пардон, но Милевский с Алиеффым сразу не в счет."
Они заиграли очень сильно именно при нем. Если они в счет, то следующий пример: перевод Юссуфа и Михайлыка в цент защиты и классная игра от них на этой позиции.
Показать
ахаха)) тут как говорится - без комментариев. Приравнять открытие никому не известного 19-летнего никому не известного пацана к целому переводу на другую позицию игрока, который давно всем известен и вполне на отличном уровне играл и на старой позиции:)....
"ранее ни Металлист, ни Днепр не шли по дистанции столь уверенно."
Они не шли и не идут достаточно уверенно, чтоб без помощи Блохина подвинуться нас с первой двойки. Это исключительно заслуга нашей "легенды", не знаю, что Вы там насчитали, но факты такие:
Сезон--Металлист:--Динамо:
2009------59---------79
2010------62---------71
2011------60---------65
2012------59---------75
2013------66---------62
2014(*)---68---------54
*- Результаты первого круга помножил на два для большей наглядности провала первого круга.
Что мы видим с таблицы? Металлист так и не набрал ход позволяющий набирать больше 70 очков за сезон. Динамо набирало больше 70 дважды за сезон при Семине и один раз при Газаеве.
Провал 2011. Газаев провел 11 туров набрал 26 очков, 2,36 за матч при пересчете на весь сезон было бы те же самые 70 очков. Лужный провел 8 матчей, набрал 14 очко, 1.75 за матч при пересчете на весь сезон было бы 52.5(первый круг нынешнего сезона не напоминает?). Семин 11 матчей, набрал 25 очков , 2.27 за матч, при пересчете на весь сезон было бы 68(почти как сегодняшний ход Металлиста).
Провал 2013. Семин провел 9 матчей, набрал 21 очко, 2.33 за матч, в пересчете на сезон 70 очков! Блохин и ко(разбираться когда он болел и не принимал участия в матче, а когда названивал и говорил, что делать не буду, потому все в одну кучу) - 21 матч, 41 очко, 1.95 очков за матч, в пересчете на полный сезон 58 очков(даже лучше чем сейчас)!.
Провал 2014 думаю сами знаете на чьей совести.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Еврокубки?
Газаев - последнее место в ЛЧ. Шел к позору в КУЕФА но вовремя сбежал.
Семин - 1/2 КУЕФА. 1/4 КУЕФА. Позорище в виде не выхода из группы(надо было как Газаев бежать). Прошел квалификацию в ЛЧ.
Лужный - спас ситуацию после Газаева, вышел из группы.
Блохин - позорный вылет в 1/16. В нынешнем сезоне пока идем на выход из группы.
P.S. Не нужно пороть чушь о том, что провал Семина соизмерим с провалом двух самодуров. Ваши аргументы не выдерживают никакой критики.
Показать
Что мы видим с таблицы? Металлист так и не набрал ход позволяющий набирать больше 70 очков за сезон. Динамо набирало больше 70 дважды за сезон при Семине и один раз при Газаеве.
---------------------
А из таблицы мы видим, что с прошлогодним результатом Металлист обошел бы семинское Динамо 2011 года;) Да и результат этого сезона "помноженный на 2 для большей наглядности" ровно так само обошел бы семинское Динамо 2011 года:)
---------------------
Газаев - последнее место в ЛЧ. Шел к позору в КУЕФА но вовремя сбежал.
Семин - 1/2 КУЕФА. 1/4 КУЕФА. Позорище в виде не выхода из группы(надо было как Газаев бежать). Прошел квалификацию в ЛЧ.
---------------------
Ага, еще раз удостоверился, что ты таки невнимательно читал. Речь шла именно о последних 4-х годах, а 1-й приход Семина в этот временной отрезок не входит. И да, 5 очков в группе ЛЧ с Интером, Рубином и Барселоной - это бесспорно куда больший провал, чем 7 очков и не выход из группы ЛЕ со Стоком, Бешикташем и Маккаби. *сарказм*
Хорошо разобрал Тоха. В сезоне 2011 Газзаев шел на свое 71 очко, после его увольнения Лужный нарулил 14 очков в 8 матчах чемпионата - это где-то 52 очка за сезон. Зимой пришел Семин и подравнялся к Газзаевскому графику. Т.е. даже чехарда тренеров тогда не сделала сезон провальным.
В 2012 Семин вывел команду на 75 очков. А потом вы всё знаете. Смена тренера очень назревала, но вместо опытного строителя - мы получили лебедя, рака и щуку, постепенно выводящие нас на болтание между 4 и пятым местом в чемпионате.
Если списать ВЕСЬ прошлый сезон на болячки и тому подобное, то чаша терпения Президента должна была переполнится уже после черноморца. 7 очков в пяти первых матчах. А мы терпеливо ждали. Потом 14 очков после 9 тура означало, что ниже уже некуда. Это 1,55 за игру. И это сезон после самого большого усиления команды.
" Во-первых, ЮрПалыч, уж так сложилось пролетел, как фонера над Парижем"+"В то же время, Газзаев играл в ЛЧ"
Забыли добавить как Газаев шел к повтору(вернее к попытке сделать это первым) этого позора но вовремя смылся. И проход Ман сити от Семина в том же розыгрыше.
"Не забывайте, что это Газзаеву «спасибо» сказать нужно за Ярмолу и Хачериди, Гармаша и Коваля…."
Ему стоит сказать спасибо только за развал сильнейшей команды за последние 10 лет, и никакие выращенные игроки не смогут этого компенсировать.
"Семину же сказать «спасибо» за игроков вовсе невозможно ввиду того, что ни одного игрока он не вырастил;"
Если речь о втором приходе то вспомнить некого, а в первый приход всю команду можно перечислять.
"второе пришествие Семина было ровно таким же провальным"
Семин третьего места не занимал и круг на 5 месте не заканчивал... Не знаю, о каком равенстве провала идет речь. Единственное равенство в обоих случаях, что нужно было им давать сразу пинка, как только дела пошли не ладно, а не давать потом еще год мучить команду. В следующем посте наглядное доказательство несоизмеримости их провалов.
Показать
Забыли добавить как Газаев шел к повтору(вернее к попытке сделать это первым) этого позора но вовремя смылся. И проход Ман сити от Семина в том же розыгрыше.
-------------
Пардон, но результаты Газзаева я "отличными" не называл. По-моему, я четко написал, что результаты Динамо и тогда, и при Семине не соответствовали уровню игроков.
-------------
Ему стоит сказать спасибо только за развал сильнейшей команды за последние 10 лет, и никакие выращенные игроки не смогут этого компенсировать.
-------------
И уж тем более та команда не была сильнейшей за последние 10 лет. Когда ДК на равных играло в ЛЧ с Реалом, отстав от него в группе ЛЧ всего на 1 очко и имея одинаковую разницу забитых-пропущенных, и разрывало римскую Рому в сезоне 04/05 - вот то была сильнейшая команда этой десятилетки:)
-------------
Если речь о втором приходе то вспомнить некого, а в первый приход всю команду можно перечислять.
-------------
Ну перечисли, кого он именно открыл для футбола:) Пардон, но Милевский с Алиеффым сразу не в счет. Милевский, к примеру, уже на ЧМ-2006 поиграть успел, а Алиев долгие годы еще более талантливым считался;)
-------------
Семин третьего места не занимал и круг на 5 месте не заканчивал... Не знаю, о каком равенстве провала идет речь. Единственное равенство в обоих случаях, что нужно было им давать сразу пинка, как только дела пошли не ладно, а не давать потом еще год мучить команду. В следующем посте наглядное доказательство несоизмеримости их провалов.
-------------
Я извиняюсь, но раз уж речь зашла о статистике - тебе прямиком в сам блог, там достаточно красноречиво все.
------
- «
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- »
5 мая 2013 16:28
14 лет с того момента как команда играла в полуфинале лиги чемпионов. 4 года с полуфинала КУЕФА. 4 года с последнего чемпионства. Третье место...
В блоге выкладываю свое виденье пути выхода клуба из кризиса и стратегии развития, не останавливаясь, на персоналиях...
4 марта 2013 02:18
За не слишком большой период времени, мы стали свидетелями совсем разных тренерских подходов. А какой больше по душе вам?
Сёмин, Юрий Павлович:
Блохин, Олег Владимирович:
P.S. Спасибо человеку, сделавшему гениальную первую картинку, надеюсь он не против того, что я ее тут выложил...
19 сентября 2012 17:07
Можно сколько угодно обвинять Идейе в том, что он не умеет принимать мяч. Можно сколько угодно обвинять Семина в том, что он не способен поставить команде игру. Но главная причина неудач не в них.
Нужно начать с того, что Суркис безумно любит клуб, выкидывая на него очень много денег, которые никогда не окупятся...