8 червня 2017 11:20

Теодорчик - о среднем пальце фанатам "Брюгге", голевой засухе в "Андерлехте", воспоминаниях о "Динамо" и другом

Бывший нападающий "Динамо" Лукаш Теодорчик дал порталу sportowefakty.wp.pl большое интервью, в котором рассказал о своей карьере в "Андерлехте" и различных инцидентах в своей жизни.


- Обо мне часто складывается неверное впечатление. Но я не хочу думать о мнении людей, которые меня не знают. Я веселый парень с хорошим чувством юмора. Я никому не запрещаю иметь собственное мнение обо мне. Для меня гораздо важнее, что люди думают о моих близких и друзьях.


- Вы часто избегаете журналистов, и у вас нет профилей в соцсетях.

- Мне это не нужно для того, чтобы быть счастливым. Если кто-то будет распространять обо мне неправдивую информацию, я буду с этим бороться. Я понимаю, что меня могут оценить как футболиста, считать, сколько мячей я забил. Но я не считаю. что мне нужно афишировать, когда я жертвую две тысячи злотых для детского дома и тем самым показать, какой я хороший человек.

- Вокруг вас на протяжении сезона было очень много слухов.


- Я не хочу говорить об этом.


- В чем была причина инцидента, когда вы показали болельщикам "Брюгге" средний палец?

- Это подали в таком свете, будто я кого-то убил. дело было после матча с нашим главным конкурентом в чемпионате Бельгии. Мой жест - ответ болельщикам на провокации. Когда мы проходили мимо их трибуны, в нас полетели различные предметы и плевки. Я не хотел проявить какое-то неуважение к людям, просто отреагировал на их поведение, а СМИ раздули из этого непонятно что.

- Ваш поступок имел какие-то последствия?

- Позже тренер спросил меня, зачем я это сделал. Я ему объяснил причину своего поступка, и на этом все закончилось. Затем пошли слухи о том, что за дело возьмется полиция, но со мной из правоохранительных органов никто говорил.

- Вы были одним из кандидатов на звание лучшего игрока сезона Бельгии, но не пришли на вручение награды.


- СМИ опять выставили меня в непонятном свете, даже не разобравшись в причине моего отсутствия. Со мной уже случались подобные недоразумения с журналистами, которые писали обо мне далекие от истины вещи.

- Клуб вас за это не штрафовал?

- Конечно, нет. За это меня не наказывали.


- У вас сложные отношения с журналистами?


- Не со всеми. Когда я был еще очень молод, один журналист опубликовал некоторые факты из моей жизни без моего согласия. Моя семья не была к такому готова. Тот человек тогда не спросил моего разрешения на интервью и просто спрятал диктофон.


- Прокомментируйте случай в сборной, когда вы были наказаны за нарушение спортивного режима?


- Этот вопрос был решен внутри коллектива. Но вы можете сами ответить на свой вопрос. Если бы я сделал что-то предосудительное, был бы я по-прежнему в сборной? К тому же, только два имени оказались на страницах газет - мое и Боруца. А все потому, что мы известны своим отношением к журналистам. В любом случае, этот эпизод в прошлом, и о нем не нужно вспоминать.


- Вы ожидали, что ваша карьера пойдет вверх после переезда в Брюссель?


- Никто этого не предполагал. даже с я сам. В "Динамо" у меня было мало игровой практики, но затем я решил, что нахожусь в хорошей форме и если не получаю шанс в Киеве, то стоит попробовать свои силы в другом месте.


- Что скажете о бельгийских болельщиках. Ходят слухи, что они вас не особо любят.


- Я чувствую большую поддержку. Даже когда я не забивал в нескольких матчах подряд, фанаты кричали "Тео, Тео!". Очень часто болельщики просят дать автограф или сфотографироваться с ними. Я в ответ благодарю их за поддержку. А все остальное - выдумки журналистов, из-за которых у людей складывается обо мне ошибочное мнение.

- В чем была причина вашей голевой засухи?


- Мне трудно объяснить. Я был раздражен, потому что не получалось забить, хотя я упорно работал. Не буду искать оправдания, но у меня были проблемы со здоровьем, мне приходилось играть на уколах. Я хотел помочь команде.

- В какой-то момент вы потеряли место в основе.


- У меня болело плечо, и тренер решил дать мне возможность восстановиться. Я не сидел на скамейке запасных только потому, что перестал забивать.


- У вас уже есть какие-то варианты продолжения карьеры?

- Я постоянно читаю об этом в интернете. Недавно мой брат сбросил мне ссылку на новость, где пишут, что я перехожу в "Севилью". Все это, конечно, интересно, но суть в том, что по поводу моего будущего нет никакой конкретики. Вы же знаете, как это работает. Какой-то клуб делает по игроку трансферный запрос, а сам футболист об этом не знает. Я спрашивал об этом тренера, и он ответил мне, что конкретных предложений не поступало. В любом случае, я вернусь в "Андерлехт" после отпуска, а там будет видно.

- Каковы шансы на то, что летом вы смените клуб?

- Не хочу загадывать наперед. Если будет вариант перейти в клуб, в котором мне будут доверять так же, как в "Андерлехте", я рассмотрю его предложение.


- "Андерлехт" хочет получить за вас не менее 20 млн евро.


- Правда? Приятно слышать. Хотя если футболист хорошо проявил себя в первой половине сезона, а затем заключил с клубом контракт, то такие цифры неудивительны. На самом деле было бы здорово, если "Андерлехт" заработает на моей продаже приличные деньги.

- Вы общались с кем-то из "Динамо" после того, как начали столько забивать в Бельгии?


- О "Динамо" у меня хорошие воспоминания, я не могу сказать об этом клубе что-то плохое. После перехода в "Андерлехт", я ни с кем из динамовцев не обсуждал эту тему, но у меня сохранились контакты с несколькими игроками.