15 апреля 2017 11:22
3
Мирослав СТУПАР: "В момент удара Соболя Гармаш не подставлял руку"

Интересная и довольно острая борьба между "Зарей" и "Динамо" завершилась победой киевской команды со счетом 1:0. Гол в свой актив записал Денис Гармаш.


19-й номер "Динамо" был едва ли не лучшим игроком на поле. Однако в одном из эпизодов Гармаш мог отличиться с негативной точки зрения - если бы арбитр назначил пенальти в ворота "Динамо" по итогам контакта руки Гармаша с мячом в штрафной площадке. Ошибся Жабченко, или нет? С таким вопросом мы обратились к эксперту, экс-арбитру ФИФА Мирославу Ступару.


"Гармаш находился на расстоянии полуметра от Соболя. В момент удара Денис не подставлял руку. Рука находилась в естественном положении, поэтому речи о преднамеренной игре рукой, а, следовательно, и нарушении правил, быть не может.

Денис находился во временном цейтноте, поэтому убрать руку не мог физически. Гармаш чувствовал, что мяч может попасть в правую руку, поэтому прижал ее к туловищу. Это отчетливо видно. А левая рука осталась в своем естественном положении".

Отправьте это Вернидубу на почту, пусть прочитает и одумается.
Неадекваты такие как вернидуб могут говорить за пенальти...
Все правильно пенальти там не было