Всего комментариев
648
Комментарии по теме:
Коротко о матче.
Теперь я не соглашусь с Вами. Я не профессионал, конечно. Но очевидно, что при атаке, к примеру, Ярмоленко, должен смещаться к центу, освобождая зону для подключения Гусева (во вчерашнем матче). Также туда должен подтягиваться кто-то из цетрхавов. Они это и делали. Но! В следствие того, что остальные стоят и НЕ ПРЕДЛАГАЮТ себя, Таврия спокойно подтягивала туда игроков. В результате Гусев постоянно натыкался на спину Ярмоленко, поскольку его оттесняли игроки Таврии на фланг, потому как имели численное преимущество на этом участке. И Безус (чаще он оказывался там)тоже не очень помогал в этом случае. Понимаете о чем я? Чтобы преодолеть такую оборону, путь один - создать ширину и глубину атаки. Мне так кажется. Может, я не могу так уж профессионально объяснить это, но мнение таково.
Показать
Ну Вы собственно и подтвердили мою мысль, о том, что тесно. Конечно Гусев будет натыкаться на спину Ярмоленко. А тому куда уйти? Увести из зоны это ж не на 3 метра. А если Андрей уйдет дальше, кто же за ним бежать из зоны ответственности будет? Другой его подберет. А тот другой уже через 3-4 метра и стоит. Нет-нет, просто нужно другие методы. Набор другой. Оно так и случилось. Первый гол - стеночка+индивидуальное мастерство Безуса. Второй - заброс, спасибо Мбокани и Ярмоленко. Но! Это на фоне никакой Таврии. А будь на ее месте ну хотя бы Ворскла, то было бы гораздо тяжелее.
Простите, не соглашусь, вернее, не совсем соглашусь. Инструменты Вы назвали верно, но не все. Движение нужно для того, чтобы уводить защитников, открывать зоны, для того, чтобы в них врывались игроки средней линии, для забеганий фланговых защитников с последующем навесом-прострелом. Розыгрыш "на третьего"... Но, к сожалению, я не вижу, что это отработано в Динамо. Для того, чтобы это эффективно работало, должно быть не просто движение, а ОРГАНИЗОВАННОЕ перемещение групп игроков. Этого нет.
Показать
Прошу прощения, что вторгаюсь. Но я не согласен с Вами Funt. Точнее не совсем согласен.
При такой насыщенной обороне, как вчера - какие свободные зоны? Кто бы кого, куда не уводил - везде тесно. Я не очень люблю наших комментаторов, но они как раз об этом сказали в репортаже. Уж больно тесно было. Вот если бы Таврия хотя бы пыталась атаковать...
А инструменты обозначены и вправду совершенно верно. А теперь считайте. Зоны не появляются от тесноты, мастеров дальних ударов нет (куда подевались?). Стеночки. Вот это нужно, хоть и терпеть их не могу, наверное спартаковская аллергия. Но нужно. Вспомните интервью Ярмоленко по приходу Блохина. Он сказал приблизительно так. "Тренер требует играть широко, забросами, навесами с флангов. А я? Я люблю игру в более мелкий пас. Но буду стараться." Видимо Блохин не делает акцент на "стеночки", не отрабатывает. А уж этот элемент должен быть доведен до автоматизма, думать некогда.
Да еще остались верховые передачи. Это эффективно и вправду, но вот не пошли удары головой. Фактически был один метод, да и тот не получился. Нужен набор тактик, как говорил Лобановский. Лишний раз убеждаюсь в правоте.
Согласен, не учел еще и этот тактический инструмент.
Проблема в том, что для создания численного преимущества наши игроки не только не обучены, но и неправильно расположены на поле. Идеальной расстановкой для взламывания подобной обороны является каталонская 4-3-3. Дело в том, что при оборонительной тактике в 30-ти метровой зоне перед воротами зачастую находится 9 футболистов. В нашей же расстановке в атаке принимает участие лишь 7 футболистов (в лучшем случае, при подключении фланговых защитников). Также значительно усложняется жизнь единственного форварда, которого почти всегда опекает два футболиста.
P.S. Честно не понимаю зачем в игре против Таврии, для которой 3 удара по воротам за игру - это высшая планка, выпускать "рарушителя" Вукоевича? Гораздо лучше было бы выпустить второго атакующего полузащитника. Думаю, Лукман лучше бы справился с этой ролью, но и выпустить Бельанду для дополнительного увеличения сыгранности с командой было бы неплохо. В идеале, я бы и вовсе вместо Ленса выставил Дуду и поставил ему с Ярмоленко задачу играть максимально глубоко в зоне обороны соперника без необходимости возвращаться в оборону.
Так я же в восхищении от его познаний в области литературы!:) Не удивлюсь, если в его исполнении Чацкий станет персонажем басен Крылова.:)
Показать
Это я для тех, кто не видел этот "перл" в живую:))
Комментарии по теме:
Мой ответ уважаемому Funtu
То-то я смотрю, ты в каждом моем блоге и после каждого моего оставляешь комментарии.:) Сеанс черной магии с последующим ее разоблачением?:))
Не старайся - не несут информации, та не несут. Кто хочет, тот поймет, тем более, что не для тебя пишу.:) Просто хочется поделится своими мыслями с другими. Нравятся они тебе, не нравятся, считаешь ты их информативными, не считаешь, извини, плевать.
Я понятно выразился? Все, Гугл тебе в помощь в поисках тренера для Динамо.
Показать
Опять понос. Хотя в чем-то ты прав. Ок. Обещаю больше не обращать внимание на твои комменты.
Комментарии по теме:
Законы победителей для Игоря Суркиса и Рината Ахметова
Очень спорно.
Мы уже спорили по поводу системы в Шахтере. Правоту одного из нас покажет только время. Но одно я уже сейчас могу Вам гарантировать - Шахтер никогда не станет одним из лидеров ни мирового футбола, ни европейского, не смотря на все потуги Ахметова.
Но мне, кагбэ, до лампочки и Шахтер, и Ахметов, а, учитывая методы и способы, которыми он добивается результатов, какая система, благодаря его стараниям, выстроена в нашем футболе сейчас - буду даже рад его неудачам. Злой я.:)
Цель оправдывает средства - это да, этого у них не отнять. Но рано или поздно, люди, следующие такому правилу, получают "обратку". Посмотрим, когда это произойдет. Я так думаю, что ждать не очень долго. Кстати, абсолютно уверен, что Ахметов с Луческу угадал, затем увидев, что человечек из того, что нужно теста - такой же беспринципный, подлый, лживый, готовый идти по трупам для достижения цели, стал всецело доверять. Ну, почти всецело.:) Такие даже себе не верят.
Всем вышесказанным я ни в коей мере не оправдываю ИМСа, его ошибки на посту президента Динамо.
Кстати, утверждаю, уверен, что не появись в Динамо Суркис-старший, не подними его, не было бы и Шахтера в том виде, в котором он сейчас благостно пребывает.
Да. Лично я не хочу, чтобы Динамо шло к успеху путем Шахтера. Мне как-то общечеловеческие ценности небезразличны...
Кстати, Вы упускаете один немаловажный факт - и Шахтер в свое время, и Металлист имели возможность планомерно, без давления, без дикой травли, без информационной войны строить и развивать клуб. Никто им даже слово не сказал бы в случае неудачи.
Суркису же приходится принимать решения в ситуации цейтнота, под неимоверным давлением. Но это тоже его не оправдывает.
Показать
Мы уже спорили по поводу системы в Шахтере. Правоту одного из нас покажет только время. Но одно я уже сейчас могу Вам гарантировать - Шахтер никогда не станет одним из лидеров ни мирового футбола, ни европейского, не смотря на все потуги Ахметова.
У вас есть какие-то конкретные основания гарантировать это? Кроты уже стабильно входят в топ-15. Вам этого мало? Или это ваши эмоции вновь заговорили? Сами ж знаете, что «гарантии только в морге дают»))
Но мне, кагбэ, до лампочки и Шахтер, и Ахметов, а, учитывая методы и способы, которыми он добивается результатов, какая система, благодаря его стараниям, выстроена в нашем футболе сейчас - буду даже рад его неудачам. Злой я.:
Ну да, таки эмоции)
Цель оправдывает средства - это да, этого у них не отнять. Но рано или поздно, люди, следующие такому правилу, получают "обратку". Посмотрим, когда это произойдет. Я так думаю, что ждать не очень долго. Кстати, абсолютно уверен, что Ахметов с Луческу угадал, затем увидев, что человечек из того, что нужно теста - такой же беспринципный, подлый, лживый, готовый идти по трупам для достижения цели, стал всецело доверять. Ну, почти всецело.:) Такие даже себе не верят.
Ну тут даже обсуждать нет смысла. По поводу «обраток» - если и ИМС так же думает то мы приплыли…..
По поводу подбора Луческу – извините, отвечать не буду – вы полную ерунду написали.
Кстати, утверждаю, уверен, что не появись в Динамо Суркис-старший, не подними его, не было бы и Шахтера в том виде, в котором он сейчас благостно пребывает.
Вот тут вообще не улавливаю логической связи. Или это вам так хочется себя успокоить, что, мол, Шахтер такой только потому что ГМС тогда был? Не вижу никакой связи вообще – Ахмет пришел в ШД в 95, тогда в ДК еще даже Лобановский не пришел… Снова ерундень, уж извините.
Да. Лично я не хочу, чтобы Динамо шло к успеху путем Шахтера. Мне как-то общечеловеческие ценности небезразличны...
Тогда чего вы требуете от ИМС?
Кстати, Вы упускаете один немаловажный факт - и Шахтер в свое время, и Металлист имели возможность планомерно, без давления, без дикой травли, без информационной войны строить и развивать клуб. Никто им даже слово не сказал бы в случае неудачи.
Суркису же приходится принимать решения в ситуации цейтнота, под неимоверным давлением. Но это тоже его не оправдывает.
Извините, ИМС получил готовый клуб с тренером, футболистами, традициями. Получил его лидером. О каком цейтноте и давлении вообще речь? Чья вина, что ИМС почему то всегда «в цейтноте»? Может тоже Ахметов виноват?
Вы мыслите эмоциями, а я так не могу, извините, по сто раз разжёвывать очевидные вещи. Вы верите в своё будущее, я бы тоже в него с удовольствием поверил, уж поверьте. Но не могу. Почему? Написал все в блоге.
Мне нравится ваш оптимизм, чем то вы мне напоминаете ИМСа – «вот купим игроков – и всё будет хорошо, а если нет – возьмем нового тренера, а если нет – снова купим игроков, или нет, то еще одного тренера – будем гадать пока не угадаем».
Хочу вашу веру и себе в голову, вот правда…
Комментарии по теме:
Что матч грядущий нам готовит? - 2
Ну, на счет конкурент- не конкурент... Понимаешь, состав у Динамо такой, что если команде поставить игру, рассказать этому составу как надо играть, подправить в консерватории психологию и климат, то надо будет очень посмотреть, кто кому не конкурент.
На счет самой игры... НЕ ЗНАЮ, что ожидать. Но очень надеюсь увидеть хоть сколь-нибудь осмысленную игру.
Показать
"Понимаешь, состав у Динамо такой, что если команде поставить игру, рассказать этому составу как надо играть, подправить в консерватории психологию и климат, то надо будет очень посмотреть, кто кому не конкурент."
===
Я согласен, что у нас состав не хуже чем у Шахты, не говоря уж о Металле.
Но к тому моменту, когда придет новый спец все УЖЕ будет проиграно.
Если Блохина продержат у руля хотя-бы до 9-го тура, то ДК уже не будет конкурентом Металлу (о Шахте даже не заикаюсь), да и Днепром еще придется повозиться.
С воскресной нашей игрой мы абсолютно не конкуренты Металлу.
Даже с МЗ на выезде и дома с ДД возникнут траблы и я почти уверен, что после матча с Металлом мы будем иметь уже неотыгрываемое отставание...
Шахта после 9-го тура будет иметь 23-27 очков
Металл - 22-23
Днепр - 16-21
а Динамо - 11-16
Все это мои догадки, возможно бредовые, но на то они и догадки.
Т.е. если усреднить показатели, то получим отставание в 11-12 очков от Шахты и около 9 от Металла. В НАШЕМ чемпионате это ФИНИШ, тем более учитывая тот факт, что Металл не будет рвать жилы на 2 фронта.
===
Хотелось бы верить, что ДК чудом воскреснет, но в чудеса я не особо верю.
Ну что ж... Обещание выполнил.
Показать
трохи не так: він пообіцяв його батьку на похоронах матері це було в травні минулого року http://digester.in.ua/Cluster.aspx?uid=2012092628&id=2-9
Не важно, что думаем мы о тренерской квалификации Блохина. Важно, что думает Суркис.
Показать
я тут нещодавно прочитав одну статю і в ній шлося про те, що Ігор Михайлович колись пообіцяв матері Блохіна, що її син очолить ДК. Думаю він саме цим керувався коли назначав ОВБ на пост ГТ. про його кваліфікацію він не думав головне виконати давню обіцянку... Ігор Михайлович дуже добра людина і це його головний недолік
Комментарии по теме:
Безвыходных ситуаций не бывает!
Да они 3 года затягивали.:)
Ничего, по идее, УЕФА не должен возвращать. Приостановить - не значит признать неправоту. И для УЕФА это не аргумент.
А вот на счет парочки лет иСчо, вдогонку, так сказать - вполне реально. Ведь УЕФА само еще может подключиться к расследованию, и тогда господину Стороженко, иезуиту от права, придется рубашечку-то забрать со шкапчика.:))
Показать
УЕФА в цейтноте - убрать ПАОК и снова вернуть Металлист - просто расписаться в собственной глупости на глазах всего футбольного мира. УЕФА на это никогда не пойдет.
Хотя УЕФА там сам намутил. ПАОК честно вылетел в Лигу Европы. Решение УЕФА по Металлисту было вынесено уже после этих матчей. Логичнее всего было бы не трогать этот ПАОК, а просто выкинуть Металлист, тогда хотя бы Шальке мог точно знать - либо играем либо нет. А то сейчас - либо с теми, либо с теми.
Скорее всего там кто-то продавливает ПАОК, что УЕФА так торопится. Потому как ничто не мешало играть хорям и дальше пока там все суды между собой не разберутся. Хорей можно выкинуть ведь когда угодно - и после Шальке, и из группы. Даже из плей-офф. Но такое чувство, что все это ускоряется ради греков.
Особенно мне нравится позиция Мирона:".... значит, кому-то это было нужно!" Вот уж продукт совка!:)
Очевидно одно. Весь процесс Металлист построил на затягивании процесса и доведение ситуации до абсурда. Хороши адвокаты!:)Но заработают на железяке неплохо.:)
Я видел тот матч - там даже говорить не о чем, был договорняк, чего уж там. И нефиг Мирону становиться в позу оскорбленной невинности.
Да, кстати, третьей четвертой командой на поле должна быть команда адвокатов. Капитан - Ключковский.:)
Показать
А что им затягивать? Они сейчас в такой ситуации, что даже, если их оправдают по всем пунктам (я беру самый крайний вариант) - евросезон для них уже закончен. Вся ирония этого блога и состоит, что по идее после приостановления ВСШ решения Лозанны по логике вещей УЕФА должен вернуть Металлист обратно, но ведь грекам уже пообещали.
УЕФА не пойдет на попятную и менять свое решение, даже если хорей оправдают. А там они потом могут идти хоть к Папе Римскому...После того как греки сыграют первый матч с Шальке Металлисту можно будет никуда не торопиться, а спокойно ждать пока им УЕФА еще пару лет не накинет))
На сентенцию Маркевича хороша была бы ответная: "Если матч покупался, значит, кому-то это было нужно!"
- «
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- »
31 января 2014 09:53
Доброго всем дня!
Не хотелось, честно говоря, писать этот пост. Потому как сейчас некоторое футбольное затишье, политические темы изрядно достали, да и не люблю я их, аполитичен по природе, хотя, естественно, свое мнение о происходящем имею...
22 декабря 2013 07:58
Доброго утра всем!
В последнее время как-то не до футбола - в стране перманентных революций происходит очередная и футбольные события, имею ввиду украинские, отошли немного на второй план, остается наблюдать за Европой со стороны, во всех отношениях.:) Хотя чего, в украинском футболе тоже кое-что произошло...
26 ноября 2013 19:46
Доброго здоровьица всем!
Написать меня побудила новость, которая сегодня стала известна "Динамомании" (а как это? Корреспондентам "Динамомании"? Ну, тогда понятно.:))) относительно трансферных планов Блохина на зиму...
16 ноября 2013 11:08
Доброго утра всем!
Хотелось бы написать пару строк о вчерашнем матче. Главное, что мне бросилось в глаза - Украина попросту ПЕРЕИГРАЛА Францию! Не хочется говорить о персоналиях, сыграла КОМАНДА! И сыграла очень грамотно и самоотверженно...
3 ноября 2013 21:09
Добрый вечер всем! Хотя какой он, к черту, добрый... Шо мы имели на сегодня? Имели шанс приблизится к железяке, кротам и Днепру. Шо имеем в результате? Наоборот, отстали от Днепра и железяки еще на очко...
30 октября 2013 19:55
Нет, господа, я в шоке! Может кто-то объяснить, что происходит в нашем футболе?
Сегодня опять отличился Днепр, команда глубоко симпатичная мне, братская можно сказать - не прилетели на игру Кубка Украины в Одессу-маму...
27 октября 2013 19:15
Таки пронесло... Не в том, конечно, смысле:) А в том, что миновала нас чаша невезения - рикошеты, глупые ошибки и голы... Но при это категорически не согласен с характер...
26 октября 2013 19:07
Добрый вечер всем!
Сегодня исполнилось 150 лет, как некие аглицкие студенты собрались в какой-то лондонской забегаловке, нарезались пива и договорились о правилах игры, которая в последствии стала самой популярной в мире...
10 октября 2013 09:33
Доброго утра всем!
Хотелось бы обратить ваше внимание на одно интервью видного футбольного деятеля из Харькова г-на Красникова, опубликованное вчера. О глупостях в адрес зас...
6 октября 2013 10:06
Доброе утро всем!
А оно, за долгое время, действительно доброе.:) А разве может быть по-другому, когда наш Володя Кличко надрал уши русскому Витязю с чувством, толком, расстановкой? Это был бой Мастера с уличным забиякой...