12 березня 2007 10:29

Три иероглифа Родольфо


Тренировка «Локо» 7 марта стала единственной, проведенной в нынешнем межсезонье в Москве на открытом воздухе. И последней – на следующий день подопечные Анатолия Бышовца вылетели в Сочи, где и завершат подготовку к матчу первого тура против «Кубани».

Выход на открытый воздух происходит не сразу. Сначала игрокам предстоит работа в тренажерном зале. Самыми последними туда направляются бразильский новичок «Локо» Родольфо и Марат Измайлов. «Скорей, скорей, опаздываем. Все уже там», – торопит легионера россиянин. Измайлов в роли проводника, что немудрено: заблудиться в подтрибунных помещениях стадиона в Черкизове проще простого.

Вдоволь «наигравшись» с железом, футболисты «Локомотива» выходят на улицу. Но не все. Все тому же Измайлову прикоснуться к мячу не суждено, Марат ограничивается тренажерами.

– У Измайлова небольшие боли в области паха, проявившиеся в ходе работы на голландском сборе, – объясняет наставник железнодорожников Анатолий Бышовец. – Думаю, это рецидив старой травмы. Жаль, что так получается, – Марат хорошо провел два сбора. Я им очень доволен.

А вот Родольфо вместе со всеми направляется в сторону запасного поля. Наблюдаю за тем, как бразилец реагирует на необходимость прогулки по льду. Никакого изумления на лице. Сразу видно: киевскую закалку человек получил. По дороге выясняется, что Родольфо и русский язык прилично освоил.

– Вас это удивляет? – спрашивает бразилец. – Я не понимаю, как можно жить и не понимать того, о чем говорят вокруг, будь то партнеры по команде или продавцы в магазинах.

– Как вам в «Локомотиве»?

– Все просто замечательно – у нас отличный коллектив! Ничуть не жалею, что принял это предложение.

– Заметил на вашей руке татуировки – три иероглифа. Что они означают?

– Первый – жена Каролина, второй – вся моя большая семья, третий – совесть, с которой стараюсь жить в согласии. Следующий иероглиф будет в честь дочки, которой летом исполнится годик.