Организация GGPoker прокомментировала недавний скандал с массовыми банами за использование системы RTA
Недавно введенная система помощи в реальном времени (RTA) стала одной из наиболее горячих для обсуждения тем в онлайн-покере, как заявляют эксперты Mirpokera – портала с обзорами онлайн-казино. В центре актуального скандала же оказался популярный стример Федор Круз, обвиненный соседями по комнате в мошенничестве.
В среду, компания GGNetwork опубликовала официальный ответ на обвинения уязвимостей в их системе. Игрок использовал службу помощи в реальном времени для выигрыша 90 000 долларов банка.
В официальном сообщении говорится: «Мы переориентировали усилия на борьбу с RTA и быстро ввели новые методики обнаружения следов RTA в матчах профессионалов. Наши методы позволяют быстро обнаружить любые следы этой системы в играх. С помощью обновленных методов обнаружения мы обнаружили большую группу пользователей RTA в GGPN. Командой технических специалистов тут же были приняты меры в отношении данных учетных записей».
Дело Круза
На официальном сайте не упоминается имя игрока, но упоминается громкое «Дело RTA». Сообщается, что немецкий игрок, известный своим киберспортивным прошлым, в частности, участием в профессиональных чемпионатах по Call of Duty, менее чем за год совершил грандиозный скачок с уровня ставок в 0,5-1 доллара до хайроллов в сотни долларов. Среди игр были упомянуты даже безлимитные сессии с играми по 200/400 долларов.
Как рассказали соседи по комнате, между ними и Крузом состоялся разговор об использовании им различных сторонних программ, предсказывающих расчет исхода текущей выдачи. Он сказал, что остановится, тем не менее, продолжая играть по-крупному. В конце концов, соседи выложили полный отчёт, со скринами разговоров и другими доказательствами того, что немецкий игрок использует стороннее программное обеспечение.
RTA — Real Time Assistance, позволяет рассчитать приблизительный исход текущей раздачи с учетом рук всех игроков и записи исходов предыдущих игр. Официально, система запрещена во всех видах профессионального и любительского покера, тем не менее, она достаточно нова — далеко не все платформы разработали методы контроля ее использования.