17 вересня 2020 21:12
"Если Коноплянка не идет в "Минай", "Минай" идет к нему". Как Кополовец и Кобин интервью друг у друга брали
Главный тренер новичка Премьер-лиги – Миная – Василий Кобин и спортивный директор ужгородского клуба Михаил Кополовец при помощи Sport Arena TV выяснили все спорные вопросы, взяв интервью друг у друга.
Кополовец: — Тренер, почему я не играю?
Кобин: — Я уже четко тебе говорил, так как на твою позицию мы сильных игроков
Кополовец:— Спасибо, друг (смеется).
Кобин: — Мишаня, мы уже много раз поднимали этот вопрос. Приходит время, когда человек уже не может быть на определенном уровне. У нас нет такого, что я хочу играю, хочу — не играю. У нас с тобой есть отношения, мы много лет знакомы, но мы сразу решили, что на футбольном поле играют сильнейшие.
Кополовец: — Если бы я действительно хотел сыграть один матч — я бы попросил, и сыграл бы. Но у нас нет такого.
— Ты меня уже попросил один матч сыграть. У нас реально есть договоренность — сыграть в Премьер-Лиге за Минай. Я думаю, что это будет домашняя игра, когда будет максимально большое количество болельщиков. Михаил с самого начала основания клуба работает в Минае. Человек заслуживает такой прощальный матч. Я уже давал интервью и говорил, что Копловец закончил с футболом, но на самом деле, не закончил (улыбается).
Кобин: — Миша, ты говорил, что я — один из лучших тренеров Украины? Ты меня пиарил?
Кополовец: — Ты дал результат. Ты первый год на посту тренера, команда — дебютант Первой Лиги — и ты выиграешь турнир.
Кобин: — Да это любой может выиграть.
Кополовец: — Многие футболисты, которые никому нигде не нужны — ты из них сделал реально мощную команду на Закарпатье, которая дала результата. Давай возьмем Стасюка. Я о нем никогда не слышал до этого, а здесь он вырос. Пиняшко, Нуриев, Попович они нигде не светились никогда, а теперь к ним есть интерес. Я считаю, что у тебя большое будущее и это справедливо. Не понимаю, как тебе не дали Лучшего тренера Первой Лиги. Ты дебютант первой лиги, команда дебютант, как команда, ты выиграл турнир, но стал лишь 4-м в списке лучших тренеров Первой Лиги. Может я что-то не понимаю в футболе?
Кополовец: — Как спортивный директор — я топ? Наравне с Палкиным?
Кобин: — Если брать спортивную деятельность, то пока до Палкина тебе далеко. Если брать другие факторы…
Кополовец: — Вася, ну давай уже, скажи, что я глухарь и ты меня тянешь за уши…
Кобин: — Если брать перспективу, то все может быть.
Кополовец: — Ну я хоть стараюсь. Хожу на тренировки утром, не просыпаю. Ты едешь у Мукачево и меня подбираешь. Говори честно. У меня машина сломалась, и ты меня возишь на тренировку. На вторую лигу я был шикарный спортивный директор, а сейчас могут уже уволить.
Кобин: — Когда Коноплянка будет играть за Минай и как его подписать?
Кополовец: — Чем дальше — тем ближе. Мы с Женей один раз общались на эту тему. Как минимум мы сыграем, он прикоснется к Минаю. Если он не идет к нам — мы идем к нему. Мы сыграем с Шахтером и на выезде, и дома. Будет больше возможностей с ним поговорить, и болельщики спросят у него. Когда-то это была реально шутка. Это было во Второй Лиге. Представляете, что вообще произошло. Не говорю, что это прямо реально, но сейчас это более реально. Сейчас мы общаемся с Гладким, с Федецким, с пацанами из Шахтера — такие люди могут появиться в Минае. Ранее это были шутки, а сейчас более серьезно все. Дай бог, чтобы он еще долго играл.
Кополовец: — Если бы Кополовец пошел спортивным директором в Карпаты, спас бы он команду?
Кобин: — На счет спасти — не знаю. Но команда получила бы очень серьезный толчок. Можно было бы Карпаты вытянуть. Если бы Миша там был, он бы встряхнул коллектив. Своими принципами и принципами, к которым приучали еще тогда, когда он играл за Карпаты. Думаю, что он бы однозначно помог бы.
Кобин: — Чтобы сделал Кобин, если бы тренировал Карпаты?
Кополовец: — Думаю, что он бы взял действительно тех людей, которые понимают, что такое Карпаты и их болельщики. Ты был в Карпатах, ты понимаешь, насколько болельщики любят клуб, и что команда значит для города. Когда я вижу, как болельщики делают тату с Карпатами — понимаю, насколько эти люди переживают за клуб. Просто не все там зависит от тренера. От президента многое зависит. Если тебе не дают возможности воплотить свои взгляды, как тогда работать? Мне кажется, что там очень трудно работать.
Кобин: — В чем причина, что Карпаты после твоего ухода и других лидеров так плохо играют?
Кополовец: — Футболистов продают. Это бизнес, хорошо. Если бы не продали Шведа или еще парочку молодых игроков. Когда дом строится и вы хотите сделать перестановку, есть стены, которые можно убрать, но есть и те, которые нельзя трогать. Так же и с игроками. Ошибки у руководства клуба. Ошибки у президента. Надо любить клуб. Если бы сейчас поставить нового президента и игроков, которые реально понимают, что такое Карпаты, то клуб можно было бы оживить. Пустой стадион, болельщики разочаровались. Фанаты, которые любили команду — разочаровались.
Кобин: — Проблема только в Диминском, или были еще люди, которые не выполняли свою работу?
Кополовец: — Я не знаю, не был в тот момент в команде. Были другие люди. Назначали непонятных людей, спортивных директоров, был полный бардак, они потеряли контроль, футболисты начали бежать из клуба. Насколько я знаю, были серьезные финансовые проблемы, обманывали игроков. У нас обоих болит за Карпаты, мы там играли.
Кополовец: — Ты бы в будущем хотел бы тренировать Карпаты или Шахтер?
Кобин: — Если честно — хотелось бы тренировать, и Карпаты, и Шахтер. Но не знаю, будут ли тогда Карпаты такие, как раньше, или это будет другой клуб. Если отвечать на вопрос, то сначала Карпаты, а потом Шахтер. Как путь игрока проходил: закарпатский футбол, потом Карпаты, а потом Шахтер. Так более правильно. Чтобы тренировать Шахтер надо быть максимально обученным и готовым к этому. Это топ клуб и там работают только топ тренеры.
Кобин: — Оказавшись перед господином Смалийчук, чтобы ты ему сказал?
Кополовец: — Как по мне, он — очень отрицательный персонаж. Не очень хотелось бы говорить на эту тему. Я считаю, что это они довели команду до того состояния, в котором сейчас Карпаты. Когда мне звонят люди и предлагают 500 000. Когда я слышу такие вещи и чтобы я объявил всей Первой Лиге… Сразу подумал, что они хотят меня записать, что это какая-то провокация. Не хорошая ситуация, это на меня не похоже. Я жалею, что вообще это произошло.
Кобин: — Если бы отмотать время назад — сделал бы по-другому?
Кополовец: — Я бы очень не хотел оказаться в этой ситуации. Она меня не красит. Звонят и предлагают, чтобы я всей Первой Лиге сказал, что они дают по 500 000, если обыграют Рух. Они все понимают, что я с Козловским в хороших отношениях. Этот Яцищин — сбитый летчик.
Кобин: — Хорошо, так чтобы ты сказал Смалийчуку при встрече?
Кополовец: — Ничего я бы ему не говорил. Мы не знакомы лично. Но я думаю, что указание звонить мне шло от него. У меня нет желания с ним знакомиться. Я не знаю, какой он агент, но при Смалийчуке Карпаты полностью утонули. Он в команде год-два, а я там был почти всю свою карьеру. Думаю, что я больше люблю команду, чем он. Он утопил команду. Я общаюсь с футболистами. Очень отрицательный персонаж — такое я слышал от людей. И у меня также такое же впечатление. Были бы там другие люди, ничего бы не было. Мне эта тема не очень нравится. Если бы можно было отмотать назад, я бы хотел поступил иначе. Если бы Смалийчук со мной поздоровался — я бы тоже с ним поздоровался. Если бы хотел бы поговорить — я бы пошел на разговор, но я ему ничего не должен.
Коментарі
Увійдіть в систему
або
Зареєструйтесь