Лондонский разработчик программного обеспечения Push Gaming заботится о качестве, а не количестве игр
Push Gaming имеет большие ожидания от 2020 года
В прошлом месяце стало известно, что PG приобрели GSI для того, чтобы расширять поставки своей продукции напрямую партнерам-операторам.
Руководство уверенно в том, что это поможет стать им ключевым игроком в данной отрасли. Его представитель, Джеймс Маршалл, поделился амбициозными планами на текущий год.
CasinoBeats: Как вы видите бизнес-кейс?
ДМ: Мы всегда отличались креативностью, но сейчас этого недостаточно для того, чтобы умело конкурировать. Для начала запустили свою платформу c лицензированной копией RGS GSI в прошлом году – Nive, таким образом нам удалось объединить усилия и работать вместе. Наши команды соединили набор навыков и это позволило укрепить позиции в индустрии. Теперь мы готовы к распространению собственных технологий.
Учитывая скромные начинания нашего предприятия в качестве стартапа, кажется невероятным, что сегодня конкурируем с ведущими фирмами в мире.
К.Б.: Вписываются ли агрегаторы сегодня в рынок? И повлияло ли это на ваше решение приобрести свою платформу?
ДМ: Они всегда будут в этом бизнесе, но последние изменения заставили нас переоценить способы, которыми достигаем целей. Полагаясь на группировку, мы теряли потенциал, поэтому решили взять управление играми от начала до конца и контроль над циклом в свои руки. Так удалось получить RGS и заодно их уровень интеграции. У нас есть целый год впереди, чтобы решить, как лучше использовать эту технологию.
Для чего нужно совершенствовать продукцию?
К.Б: Какие потребности появятся в 2020 году? Вам придется улучшать игры?
ДМ: Из-за того, что индустрия пополняется новыми законодательными актами, поставщики будут обязаны поддерживать операторов в том, чтобы своевременно и экономически эффективно выполнять нормативные требования.
Поэтому и наши продукты должны соответствовать всем правилам. Это будет нелегко, но если разработчик и онлайн-казино имеют тесные и доверительные отношения, нет причин, чтобы не продолжать делать хорошие, а главное безопасные игры.
По нашему мнению, у компаний, которые разрабатывают софт есть возможность уйти от «накачки и разгрузки», подхода, используемого многими. Лично мы хотим разрабатывать качественные игровые решение, привлекающие лояльных последователей, а не брать рынок большим количеством посредственных продуктов.
Будущее айгейминга – это захватывающие развлечения, и, честно говоря, индустрия сегодня переполнена множеством игр, в которые можно поиграть, для этого нужно загрузить Вулкан 24.
Продолжаем покорять Европу
К.Б.: Чего ждете от следующего года?
ДМ: У нас много амбиций по развертыванию нашей новой платформы – сейчас мы работаем и сертифицированы в шести основных регулируемых европейских юрисдикциях:
- Дания
- Швеция
- Скандинавия
- Мальта
- Великобритания.
Также хотим расширяться в Испании и Латинской Америке, поэтому сфокусируемся в этом направлении. Хотели бы еще попробовать попасть на итальянский рынок, который известен страстью к азартным играм.
Наша цель на 2020 – выпустить до 10 новых продуктов. Мы уже работаем над некоторыми игровыми технологиями, и не можем дождаться, когда включим их в свой каталог.