4 березня 2019 14:09

Экс-защитник "Зирки" Рюлье: "Война в Украине не чувствовалась, гораздо ощутим экономический кризис и бедность"

Экс-защитник «Зирки» Жюльян Рюлье рассказал о периоде жизни в Украине.


– Было страшно отправляться в Украину, где идет война?

– Моя девушка украинка, поэтому я ездил в Украину на выходные. Был в Ужгороде, там меня просматривала «Говерла», но у них тогда были финансовые проблемы, сейчас клуб не существует.


Крайне досадно, что так сложилось, ведь это футбольный регион, там сейчас есть клуб «Минай».


Если говорить о войне, то я никогда не чувствовал, что она идет. Даже в Киеве это не чувствуется, гораздо ощутим экономический кризис и бедность. Я понимаю и читаю по-русски, поэтому не чувствовал себя не в своей тарелке в Украине.


– Вы следили за украинским футболом?

– Да. Я очень люблю футбол. Даже в Латвии я смотрел матчи по ТВ. Немного видел матч между «Шахтером» и «Динамо».


Когда я уже играл за «Зирку», мы проводили спарринг против «Вереса». Его представители обратились к отцу моей девушки, они сказали: «Что предлагает «Зирку» – мы удваиваем. Мы хотим видеть его у себя через 2 дня на просмотре, чтобы убедиться в подписании».


Это была хорошая возможность для меня, но не совсем правильно по отношению к «Зирке». Но я отправился в расположение «Вереса». Я сыграл товарищеский матч против дубля «Львова». Хоть я и левый защитник, меня попросили сыграть на атаку. Клуб искал игрока такого плана.


Я сыграл в атаке, забил гол и сделал 2 ассиста. Думал, что этого достаточно для подписания, но они попросили меня сыграть и против «Волыни». Мы победили 3:0, я не забил, но провел хороший матч. Они сказали мне, что я понравился, но я не тот игрок, которого они ищут. Они сбили меня с толку.


Я уже не мог вернуться в «Зирку», пропустил свадьбу сестры, был очень поражен морально. Попросил агента вернуться в «Монако».


Это был приятный опыт. Я уже знал Украину. Кропивницкий не был топ-городом, но я чувствовал себя там хорошо. Моя девушка была рядом. Кроме того, в команде было несколько французов, другие тоже относились доброжелательно.


Но из минусов стоит выделить суровые зимы, к которым я не привык. В первом матче я забыл свои перчатки, думал, руки просто отвалятся. Попросил арбитра отпустить меня за перчатками, но он лишь показал свои руки, на которых не было перчаток.


В раздевалке я потом увидел Арно Геджа с полиэтиленовыми пакетами в бутсах.


– Украина – большая страна. Сложно было по ней путешествовать?

– Это самое негативное об Украине, что могу сказать. Помню поездку во Львов, 12 часов в автобусе, а потом проигрываете этот матч. Это было немного больно, – сказал Рюлье.