20 листопада 2011 15:53

Андрей Воронин: "Вчера уже начал бить"

Капитан "Динамо" Андрей Воронин, вышедший впервые на поле с 24 октября в матче 31-го тура премьер-лиги с "Кубанью" (2:1), подчеркнул: с каждым днем он все меньше ощущает последствия травмы голеностопа. Кроме того, украинец отметил: Сергей Силкин каких-то специальных заданий ему не давал, передает из Химок корреспондент "СЭ Интернет" Андрей САМОХОТОВ.

- Только что Сергей Силкин рассказал на пресс-конференции, что еще вчера вопрос о вашем участии в игре даже не стоял. Почему в итоге вышли на поле?

- Мне становилось легче буквально с каждым днем. Еще четыре дня назад я не мог пас отдать - болела нога. А вчера уже смог пару раз с подъема ударить. Поэтому было принято решение включить меня в число запасных. И сегодня тренер выпустил меня на замену, дал чуть-чуть "подышать". Было приятно вернуться на поле.

- Неудивительно, учитывая то, как вас встретили трибуны.

- Это очень приятно, когда болельщики так тебя приветствуют.

- Вы могли поставить эффектную точку в матче…

- Мог, да. Но не поставил (смеется). В следующий раз поставлю. Хотел как раз бить с подъема, но побоялся и решил щечкой. Получилось не так сильно, как хотелось бы. Слава Богу, что выиграли.

- В связи с травмой установка тренера для вас отличалась чем-то от предыдущих матчей?

- Пожалуй, нет. Сказал, чтобы я и сзади отрабатывал и Кураньи помогал. Все то же самое, что и в тех матчах, когда играю с первых минут.

- Концовка для "Динамо" выдалась неприятной.

- Темпа не хватило. В первом тайме полностью контролировали ход игры, а потом сил недоставало и дали больше свободы сопернику. Краснодарцы почувствовали это и стали играть в привычный для себя футбол. В результате у нас возникли проблемы. Плюс пропустили нелепый гол.

- Как капитан Шунину что-либо сказали в раздевалке?

- Только подшутили, что пропустил так же, как позавчера Габулов. Больше ничего. Шунин не в одной игре нас выручал.

- ЦСКА после того гола проиграл, а вы победили.

- Слава Богу. Никто от ошибок не застрахован. Нужно только, чтобы они не повторялись.