Всього коментарів
648
Коментарі по темі:
Олег БЛОХИН: "Нас обвиняют в том, что мы играем на жилах. Согласен выиграть на жилах еще 25 игр и стать чемпионами"
А если нет - то мы 4е в перспективе, когда это место надо будет отвоевать у ЧО)))
Конечно, при негативных результатах этих 3х матчей будет пендаль...либо по состоянию здоровья...
ОВБ не дурак - он это отчетливо понимает...
Показати
Юнити, ты сам-то веришь в выигрыши у Днепра и Металлиста?
Мне кажется, что если суркис поставил вопрос именно таким образом, то время Блохина в Динамо подходит к концу.
Не все так мрачно - впереди еще практически весь чемпионат. Но эти игры очень важны.
С таким составом так играть... Непозволительная роскошь.:) Было два месяца на наигрывание состава, постановку игры... Я где-то в начале июля писал, что в сентябре о Блохина отмазок вообще не останется. Вот и пришел срок - в аккурат на эти матчи попал.:)
Вы плохо оцениваете ОВБ. Он еще может давать уроки троллизма...
Показати
Вот уж не люблю это словечко... Старое воспитание сказывается, что ли?:)
Но прессуха мне не понравилась. И ответы, и, самое главное, настроение Блохина. Думаю, Суркис поставил задачу - выигрыши с Актобе, Днепром и Металлистом. Если нет...
Возможно, показалось.:)
Это не отпад, это жесть...мы так убого там смотрелись, что казахи всерьез верят в успех своего клуба...дожились короче...
Показати
Да кто там верит. Только невменяемые фаны. Там и до первой игры орали 3-0, 4-0. Дикари-с.
Насчет "убого смотрелись" - не соглашусь. Играли в полноги - это да. Такая мотивация была, видать)))
Коментарі по темі:
Деяка статистика матчу Металург З - Динамо Київ 1:2
Это вы об обороне)
я хочу написать как их кромсать впереди...
Показати
Давайте. Если на тренерский штаб надежды мало...:) Но в атаке тоже многое будет зависеть от центрхавов, от скорости принятия ими решений. Учитывая, что фланговые защитники у металла серьезные ребята и им наверняка будут помогать опорные и один из центрбеков, надо будет попробовать пасы в разрез, на ход нападающим. Но для этого надо активное участие крайних защитников в атакующих действиях для создания давления на флагах и растягивания обороны. Опять мое скромное мнение.:) Ну и очень быстрый переход из обороны в атаку, а это опять очень зависит от быстроты принятия решений центрхавами.
У вас на ОВБ мания. Я его сегодня вообще не называл)))
А человек все правильно написал.
Я бы еще понял, если бы ОВБ сказал вот так.
Судейство было гнетущим, но уровень игры моих подопечных меня не устраивает. У нас не получается наладить командные связи, комбинации не получаются. Будем усиленно над этим работать. А не постоянное "будем разбираться" (с).
Пучков команду Пивзавода возглавляет 2 месяца, у него команда более слаженно играет, хотя и безобразно индивидуально. У нас наоборот- безобразно командно, и интересно индивидуально... Простых стеночек в исполнении МЗ было больше чем у ДК за 7 туров...
Ну то ладно. Я вами солидарен, сколько можно об ОВБ писать. Но я бы и не начал писать если бы не ваш тон в том комментарии.
Ладно, пойду качать матчи МХ. Помогу нашему тренерскому штабу разобраться как их взять на горячем. Мысли есть...
Показати
Не называл, но подразумевал.:)
А тон... Просто Вы меня не знаете.:) Ирония и самоимрония, чувство юмора - без этого никак в нашей жизни, свихнуться можно.:) И в мыслях не было кого-то зацепить, или, упаси Бог, унизить, или оскорбить!
А по железяке... Главное, думаю, сыграть компактно, что у нас как раз и не выходит. При потере на чужой половине сразу включаться в отбор, накрывать игрока, владеющего мячом, не дать разогнать атаку. На Хача возложить миссию по нейтрализации Девича. Можно также поставить задачу Вуко плотнее сыграть с Сосой. Это основная ударная сила. Если Хавьер наберет форму... С этими тремя надо внимательно и плотно играть. В общем, на центральных полузащитниках будет лежать основная нагрузка и на них вся надежда. Это мое мнение.
А чем по сути сказанное вами отличается от того что привел автор блога? НИЧЕМ. Эти цифры от матча к матчу как раз и описываю сказанное вами:
Динамо играет слабо
отсутствие наигранных комбинаций
слабую реализацию
Играем как-то эпизодами
Показати
Прошу прощения, но автор сказал, что Блохин пытается свернуть все на судейство, но проблемы не в нем. А я предлагал не смешивать Божий дар с яичницей. Только и всего.
Цифры могут описать сказанное мной. Но далеко не все. Далеко. Об этом говорю я. Я, кстати, когда писал, не опирался на статистические данные совершенно. Потому что считаю - когда не специалист, болельщик, оперирует этими данными, это больше смахивает на манипуляцию, а не на анализ.
И по поводу Блохина - хватит уже. Я тоже не очень им доволен, вернее, сейчас уже совсем не доволен.:), но... Ладно, что это я. Пишите, что хотите.
Коментарі по темі:
Джермейн ЛЕНС: "У нас отличный командный дух" (+ФОТО)
Для тех кто не помнит и не понимает. К кому там Тайво побежал обниматься????
Миля не однозначная личность, но он был мостиком между нашими и легами....
Не могу нарыть гол Дуду в КУ Кремню, Миля там его как младшего брата обнимает... Или как он поздравлял Рафу с первым голом?
Показати
http://www.youtube.com/watch?v=dhvY2bDf8PY
Нужно Милю вернуть! Легионеров обнимать!!!
Коментарі по темі:
Деяка статистика матчу Металург З - Динамо Київ 1:2
Фунт, вы читать умеете?
В отдельных матчах может выигрывать команда имеющая ниже показатели по ТТД и выше браком.(например Арс ИМ в этом туре) но в сезоне, на длинной дистанции это будет ЖОПА.
Еще раз повторяю, ОТДЕЛЬНЫЕ матчи можно вытягивать на классе отдельных игроков, везении...На дистанции, ТТД достаточно четко отображают положение дел...
Показати
юнити, хватит глумиться над военным))))
чтение, статистика, логика -на первый второй рассчитайсь)))здесь в статистику не верят-не проверяют ее, а именно не верят-"...не наша это статистика-нет в ней чего то патриотического что ли..." Е.Шварц
Предлагаю Вам тоже внимательно читать. Я говорю лишь о том, что статистические данные - это для тренеров. Болельщики не могут ОБЪЕКТИВНО оценивать игру, оперируя этими данными, ибо не обладают ПОЛНОЙ информацией. А это уже смахивает на манипулирование мнением.
Я не говорю сейчас конкретно о Блохине и Динамо. Если говорить об этом, то нельзя не согласиться, что Динамо играет слабо. Очень много брака(я не опираюсь на статданные):)) Особенно это касается центральных полузащитников. Очень большие проблемы в опорной зоне, что отражается на защитных действиях.
Также нельзя не отметить "автоматизма", назову это не футбольным термином:), в игре. Практически отсутствие наигранных комбинаций, слабую реализацию, слабую игру при стандартах. Нет компактности в игре.
Еще. Играем как-то эпизодами - когда включаются скорости, начинается и более-менее осмысленная игра. Как только соперник закрывается - останавливаемся. Нет главного - организованного перемещения групп игроков, скоростного. Потому и мрачно все так кажется.
Сумеет ли Блохин с этим справится, устранить все недостатки - посмотрим. Другого все равно, походу, не будет. Поэтому слышать "Блохин - не тренер" порядком надоело.
Прошел бы мимо, но ваш язвительный тон не оставил другого выбора...
Статистика статистике рознь!!!
Человек привел РАЗНУЮ, не только владение мячом. Да,владение мячом не главное, а вот ТТД уже куда показательнее...Когда ДК выносило Барсу, проигрывая во владении мячом, ДК выигрывало в показателях ТТД -единоборствах, отборах и прочем..."Погуглите" (с)...
Более того, МЗ ДК это как раз ДК Барса наоборот. Вот если бы тогда Барса Владела мячом 46% и выиграла бы 2-1, было бы сравнимо с нашим случаем, а так - за уши притянуто ТОЛЬКО к статистике владения мячом.
В отдельных матчах может выигрывать команда имеющая ниже показатели по ТТД и выше браком.(например Арс ИМ в этом туре) но в сезоне, на длинной дистанции это будет ЖОПА. Эта статистика из матча в матч у ДК и объясняет наше нынешнее место в таблице... Да, на классе игроков мы обыгрываем МетЗапы, Таврии и Актобе...Но уже проигрываем Черноморцам...
Все это гнетущще....особенно на кануне ДД и МХ...
Показати
Да моя ирония-то, в основном из-за того, что смысл поста - Блохин все сворачивает на судей, и все, кто говорит о судейском беспределе - тоже.
Я не очень доверяю статистике, вернее, совсем не доверяю, особенно в такой иррациональной игре, как футбол. Да, есть ТТД и все такое... Но... Вот смотрите. Центральный защитник набрал 50 передач, из них 47 точных и 3 - неточных. Они привели к перехватам и 3 голам. При этом он совершил гроссмейстерские 100 ТТД, как и другие партнеры около того, вся команда нанесла 30 ударов по по воротам соперника, 20 в створ, но вратарь пойма кураж и пропустил только два. Результат - команда проиграла при сумасшедших показателях. Вот вам и статистика в футболе.
Поэтому считаю, что статистика - для внутреннего пользования, тренерского. Только тренер может ОБЪЕКТИВНО оценить статданные, ибо знает состояние каждого (физическое состояние, психологическое, с какой ноги встал, какой зубик и ребенка прорезался... и т.д.) и почему он так сыграл.
Я сейчас не о Блохине, а в общем. Посему блоги, в которых оперируют статданными у меня вызывают приступ идиосинкразии.:)
Извините что вмешиваюсь, но мне показалось что вы считаете статистику истиной в последней инстанции. А вместе с тем она лишь инструмент в руках специалиста, тогда как большинство болельщиков просто манипулирует статистическими данными для подтверждения собственного мнения или чтобы переубедить оппонента.
Когда статистика противоречит тому что я увидел собственными глазами, я скорее поверю увиденному, чем цифрам на бумаге. Касательно конкретно этого матча данная статистика не отражает ничего. Динамо действовало намного острее и создало в отличии от МЗ много голевых моментов. Несмотря на меньший общий процент выигранных единоборств киевляне больше выиграли их на ключевых участках футбольного поля(возле своей штрафной и возле штрафной соперника).
Процент владения мячом вообще ничего не отражает ни в этом матче, ни в большинстве других. Я упаси Боже не сравнивая команду Блохина с командой Лобановского, но тем не менее Динамо при Лобановском чаще всего владело мячом меньше соперника и тем не менее добивалось результата. Блохин пытается заставить команду играть в более примитивный и выхолощенный вариант футбола Лобановского, но и для этой команды нет нужды большую часть игрового времени владеть мячом, мы не Барселона и не Спартак.
Единственный на мой взгляд более менее заслуживающий внимания показатель это процент брака. Он может показывать что Динамо хуже чем МЗ готово к сезону или то что игроки недонастроились конкретно на эту игру. Однако считаю что объективней рассматривать индивидуальный процент брака каждого игрока, а не командный брак вцелом.
Так же рекомендую вам и другим болельщикам фильтровать информацию из футбольного интернет-ресурса football.ua, так как он входит в медиахолдинг известного татарского олигарха и с цифрами на этом сайте могут обращаться весьма вольно.
Коментарі по темі:
Помечтаем? Обзор свободных рулевых для Динамо.
Гертьян Вербек.
romthik, как он?
Показати
Вербейк очень толковый спец. Сейчас он заново строит АЗ. И весьма небезуспешно. Его сложно будет выдернуть.
- «
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- »
18 червня 2016 14:28
Закончилось выступление нашей сборной на Евро 2016. Закончилось для всех (а для всех ли?) громким провалом. Да, еще будет последний матч с поляками, но картины не исправит даже хорошая победа. А для эффекта и перспектив в будущем, на мой взгляд, еще одно поражение просто не обходимо...
23 лютого 2016 10:32
Уже в среду Динамо откроет для себя столь долгожданную евровесну в Лиге чемпионов. Соперник киевлян в первом раунде плей-офф – Манчестер Сити в особом представлении не нуждается. Один из богатейших клубов, задачей перед началом любого сезона – трофеи везде...
6 березня 2015 13:56
Наконец началась футбольная весна для украинских клубов. Динамо за неполные 2 недели отыграло уже 4 матча: 3 победы и 1 поражение, но главное – проход в 1/8 Лиги Европы.
Уже со 100% уверенностью можно сказать, что игра команды смотрится, что работа тренерского штаба видна, и это показывает не только картинка, но и результаты матчей...
18 лютого 2015 08:39
Уже в четверг возобновятся Еврокубки для киевлян: Динамо отправится в гости к Генгаму.
Генгам вышел в плей офф из средненькой группы со второго места, уступив первое Фиорентине.
Так исторически слож...
12 січня 2015 08:40
Вот уже и 30. Казалось бы, еще недавно он был мальчишкой, подающим надежды, но время бежит неумолимо и ему уже 30.
К Артему можно относится по разному. И как к игроку и как к человеку. Одни будут помнить его хорошую технику, острые и умные передачи, другие – лень и малую подвижность...
8 жовтня 2014 10:39
Добрый день уважаемые друзья и читатели.
Многие посетители нашего любимого ресурса о Динамо знают, что я один из Блогеров данного и не только данного сайта.
Во время моего условного отсутствия на сайте (в смысле «ненаписания» материалов) я пересмотрел (как и все вы, наверное) много матчей ЧМ, и топ чемпионатов...
4 жовтня 2014 09:40
Новичку тренерского цеха Сергею Станиславовичу, в какой-то степени повезло с ситуацией, в которой он принял команду. Принимать «на дне» легче. Интуитивно, тебя все равно будут оценивать по «заслугам» предшественника...
13 грудня 2013 14:33
Накануне матча наставникам команд необходимо было решать одну задачу – выйти в плей-офф Лиги Европы, разыгрывав путевку между собой. Хозяев устраивала и ничья, гостям из Австрии необходима была только победа...
10 грудня 2013 15:36
В четверг состоится заключительный матч группового этапа Лиги Европы между киевским Динамо и венским Рапидом.
Обе команды будут бороться за выход из группы в весеннюю часть турнира. Более того, не исключено, что данный матч для наставника киевлян является судьбоносным.
Теоретически на бумаге, Динамо является фаворитом...
29 листопада 2013 12:11
Скажу сразу, матч я не смотрел (пока). Работы очень много, пришел в 21-30 домой, бегом включаю телек: 75 минута и 3-1…. Минутная пауза, замешательство, во время которой наблюдаю потуги нашей команды, и крики у бровки нашего «тренера»...