Всього коментарів
420
Коментарі по темі:
Всем довольным посвящается!
Вадим, я уже вчера приводил аналогию, но, наверное, приведу еще раз.
Мне все, кто сейчас призывает верить в команду (тренера, президента - нужное подчеркнуть), напоминают людей, которых сидят у постели тяжелобольного человека и верят, что болезнь на самом деле не тяжелая или что больной вот-вот пойдет на поправку. И это вместо того, чтобы бегать по врачам, покупать лекарства и т.д.
Есть время для веры и есть время для сомнения.
Да, и поверь мне, очень часто люди меняются в лучшую сторону (добиваются успехов) не тогда, когда в них верят, а когда в них сомневаются.
Показати
"Да, и поверь мне,..." О! И тебе надо верить...)))) Вот и получается, что без веры, мы, - никуда!))
Кстати, о болезнях! Иногда обыкновенная вера в исцеление помогает больше, чем беготня по врачам(
Ну, это так, к слову...)))
Можете проверить)
http://uafootball.net.ua/Step_by_step_2008-09.htm
Показати
я проверил:)
но ведь именно в том сезоне луч привил им ту схему в которую они играют сейчас))
Уточню
Даже если брать последний матч с "Аяксом" - Вукоевич, Михалик, Еременко, Нинкович, Милевский. Эти игроки либо пришли в команду при Семине, либо стали играть на порядок лучше. (имеется в виду, при Семине)
Показати
считаю семина тренером использующим устаревшие стратегии и устаревшую манеру игры
и как результат он уступает сейчас всем и всё
я бы росписал но уже ужасно хочу спать)
а так в целом в каких то моментах согласен
но до конца не переубеждён
в любом случае считаю что наш спор нескончаем)
и рассудит нас только итог сезона 2010/2011
нужно смотреть окончательный результат
я считаю что если газ провалит и этот евросезон то тогда оправданий ему не будет
если же действительно будет прогресс и команда заиграет - здорово, все сделал правильно, оставайся, дед усатый - будешь нашим королём
спасибо за интересный спор
приятно вести дискуссию по факту и не на повышенных тонах;)
спокойной ночи вам. до завтра)
думаю что с такой неоднозначной игрой мы еще найдем о чем с вами поспорить=)
"поэтому считаю этот критерий бредовым"
Критерий нормальный и показательный)
"и шлифовать это мастерство куда лучше с командами равными (или ниже) по уровню "
Вы будете шлифовать тот уровень, который у Вас есть, но не выйдете на новый.
"Когда росли Шевченко и Ребров, Шовковский и т.д. был мощный костяк и Динамо Боялись"
Я о 1993-1995 годах приблизительно. Тогда никто "Динамо" особо не боялся. Кроме "Спартака")
"А костяка нет.и Сёмин нам его не оставил"
Ой, не нужно кривить душой. Семин оставил с десяток добротных игроков, вокруг которых можно было строить игру. То, что Газзаев решил многих из них игнорировать, это его проблема.
Даже если брать последний матч с "Аяксом" - Вукоевич, Михалик, Еременко, Нинкович, Милевский. Эти игроки либо пришли в команду при Семине, либо стали играть на порядок лучше.
"по поводу сёмина давайте по фактическому результату"
Послушайте, а при чем здесь Семин и "Локомотив"? Я предлагаю сравнивать их работу в "Динамо". Тем более, что один из них раотает после другого. Семин пробыл у нас год и 5 месяцев. А Газзаев год и 2 месяца. Многие футболисты играли и при одном, и при втором тренере.
По-моему, есть все основания сравнить, насколько успешными тренерами они были для ДК.
А если Вы считаете, что нынешняя работа с "Локо" это показатель тренерского мастерства Семина, то я напомню, что Газзаев, в отличии от ЮрПалыча, никогда не выходил из группы в ЛЧ.
Да, и еще раз про "Локо". А откуда Вы знаете, что с Газзаевым "Локо" вообще не проиграл бы 0:3?)
"но Гармаш действительно играет одну из ключевых ролей - он созидает атаки
ну а Коваль...последний рубеж..чем не ключевой игрок? "
Они на двоих хоть два десятка матчей наиграли за команду?
"заработало. думаешь будет менять обратно? если да - я его не пойму "
Нужно смотреть. Я ничему не удивлюсь.
"Милевский стал играть оттянутого форварда"
В матче с "Аяксом"? И это повод для таких глобальных выводов?
"-Шевченко ушел с фланга ( по крайней мере на последние 2 игры)"
его уход с фланга проблемы этих самых флангов, к сожалению, не решает (я уже написал выше)
"я говорю что ЛЕ !на сегодняшний день! - очень даже не плохой
вариант"
Честно, я особой пользы не вижу от этого турнира ни в соревновательном плане, ни в коммерческом.
Правильно кто-то сказал, что он имеет значение, в основном, для команд из Восточной и Центральной Европы с псевдо-амбициями)
В моментах с голами я не вижу невезения. Это нехватка исполнительского мастерства. Мяч же не в кочку попал и от нее изменил направлаение полета, и не в штангу попал, а потом выкатился в поле
Про судью я уже писал не один раз. Это не оправдание. Они же профессионалы и должны уметь подстраиваться под линию поведения судьи.
А судил Мальенко, на мой взгляд, не предвзято.
Касательно защитников - а я говорю не только про этот матч. Я имею в виду и то, как играли против Коноплянки, и как играли весной против "Шахтера", и как против "Барселоны" в прошлом году. А голов не обязательно много должно быть. Мы дали забить сопернику столько, сколько ему было нужно.
Суареса, кстати, на ЧМ вполне грамотно прикрывали и французы, и мексиканцы, и ганцы. Не такой уж он неудержимый.
"поэтому считаю этот критерий бредовым"
Критерий нормальный и показательный)
"и шлифовать это мастерство куда лучше с командами равными (или ниже) по уровню "
Показати
ну как можно на что то ставить свою жизнь? нужно быть очень азартным)
вот вы, например, поставите свою жизнь на победу Барселоны в ЛЧ? или на чью победу вы можете поставить свою жизнь?)
Я видел этот контроль во втором тайме матча в Амстердаме. Если почти никто не может отдать обостряющую передачу или передачу под давлением, толку с этого контроля?
А про "Шахтер" я только хотел сказать, что их деньги не гарантируют им побед всегда и везде)
Показати
Кожен при своїх, звісно) Але в усіх аргументах є логіка(хоча деякі і протилежні). Бла-бла ми можемо продовжувати довго, але реально залишається побажати успіху Команді і всі серцем вболівати) Чого всім і бажаю.
"Ріст видно. І скоро можна буде бачити не 30 хвилин, а всі 95 впевненої атакуючої гри!"
Я, к сожалению, роста не вижу. Команда не стабильна, что в атаке, что в обороне.
"І вже зараз просліджується тенденція до поглиблення тотальності у володінні м'ячем нашими гравцями"
"могу ответить лишь банальностью что у всех команд новый этап ( с новой схемой, подбором игроков и т.д.) начинается ненормально, но заканчивается очень успешно
пример тому - Шахтер в начале чу сезона не помню какого (когда они влетали фк львову, карпатам тогда еще не блиставшим и т.д.) по моему как раз тогда Луч и наигрывал схему 4-2-3-1"
Покажите мне тут схему 4-2-3-1!
Сезон 2008/09
Состав "Шахтера" в матче против ФК "Львов" (проигран 2-0)
Худжамов Рустам, Срна Дарио, Чигринский Дмитрий, Ищенко Николай, Рац Динча Разван, Хюбшман Томаш (Гладкий Александр, 68), Роша Фернандо Луис Фернандиньо, Родригес да Сильва Жадсон (Илсон Перейра Диаз Джуниор, 46), Виллиан Боргес Да Сильва, Соуза Да Сильва Луис Адриано (Брандао Лемос да Сильва Эваеверсон, 46), Селезнев Евгений.
в матче против "Карпат" (ничья 1-1)
Пятов Андрей, Срна Дарио, Чигринский Дмитрий, Кучер Александр (Ищенко Николай, 59), Шевчук Вячеслав, Хюбшман Томаш, Дуляй Игорь (Родригес да Сильва Жадсон, 63), Роша Фернандо Луис Фернандиньо, Брандао Лемос да Сильва Эваеверсон, Селезнев Евгений (Морено Мартинс Марсело, 54), Виллиан Боргес Да Сильва
Показати
хм..разве так?...мм тогда мой промах
но на ту схему которая сейчас они перешли именно в том сезоне
и начало сезона было аналогично нашему
"а в ЛЕ эта команда может добится большего и даже превзойти достижение Сёмина, а то и вовсе повторить успех шахтёра "
Есть такой американский спортивный журналист Билл Симмонс (может слышали о нем). Так вот он вроде бы он придумал хороший критерий веры во что-то. Он состоит в следущем: "Я верю в победу в чемпионате (матче и т.д.) и готов поставить на это свою жизнь". Если бы Ваша жизнь зависела от того, угадаете Вы победителя ЛЕ или нет, Вы бы поставили на "Динамо"?!)
"а команда с большим потенциалом, с молодыми ребятами лучше раскроется именно с командами-середняками(и аутсайдерами) европейского футбола"
Вы поймите, нельзя стать лучше, играя с худшими или с такими же по классу соперниками.
Ващук, Шовковский, Ребров, Шевченко начианли играть в юном возрасте против барселон, баварий, псж. Да, проигрывали. Да, бывало, крупно проигрывали. Но не сломались. А в тепличных условиях невозможно вырастить сильных игроков.
"я вас уверяю следующий сезон семин провалил бы еще больше чем провалил его Газзаев"
А я Вас могу верить в обратном. И предлагаю не играть в угадайку, а оценивать по фактическому результату)
"для команды, где ключевые игроки - 17-20 летние украинцы"
Покажите мне этих украинцев! Коваль? Очень талантливый мальчик, но он провел пока за "Динамо" 3 матча? Гармаш - практически тоже самое. Он кусками показывает хороший футбол, но он не определяет игру команды. Ярмоленко? Да, наверное, он, наверное, лучшая кандидатура на позиции левого вингера. Но я бы не сказал, что его отсутствие на порядок ослабляет игру команды. Он не difference maker. Хачериди? Ну, во-первых, ему далеко не 20. А, во-вторых, уж кто-кто, а он не явне не ключевой игрок. На мой взгляд, он самый слабый центрбек в команде и вчера своими бесконечными паниками он это доказал лишний раз.
"по крайней мере сейчас он увидел собственные ошибки
и начал их исправлять
- бразильцы не защитники!
- чистая 4-3-3 в киеве не приживется "
1) по поводу бразильцев - рано делать выводы о том, что в данном случае решил Газазев. Нужно смотреть, что будет после вздоровления Маграо, и долго ли протянет связка Хачериди-Михалик. Только тогда будет ясно, что Газзаев что-то пытается сделать в защитной линии. А пока можно предположить, что Попов подмена Маграо на время травмы, а выход Хачериди - очередная ротация центрбеков, которых при Газзаеве уже было много.
Да, и вообще, если по Вашим словам тренер берет в команду трех защитников, а потом сам же их бракует, то у меня есть сомнения в квалификации такого тренера.
2) а какие Вы видите изменения в схеме игры. Я вижу только попытку решить проблему центрфорварда (Андре). А на лфнгах так и продолжают играть номинальный центральный нападающий Ярмоленко и Олег Гусев, которого хватает не больше чем на тайм. При этом смещения акцента в игре на центр поля незаметно. Так что, непонятно, что в этом плане исправляется.
"плюс колоссальная усталость и эмоциональные потрясения, что не пойдут на пользу"
Послушайте, если в ЛЧ так старшно, то зачем вообще мы за неё боролись. Нужно было просто отдать место "Аяксу" и все.
Вас послушать, так "Аякс" еще и проиграл от выхода в ЛЧ. Вот дурачки боролись-боролись, а там их ждут кровожадные барселоны и манчестеры))
"Аякс это проходимая команда
согласитесь - нам тупо НЕПОВЕЗЛО "
Мы не прошли, потому что наши нападающие не умеют забивать с 3 метров и реализовывать выходы 1 на 1 в нужный момент.
Мы не прошли, потому что можем атаковать только 30 минут.
Мы не прошли, потому что не умеем играть при стандартах.
Мы не прошли, потому что проиграли борьбу за центр поля.
Мы не прошли, потому что наши защитники слабо играют против быстрых и техничных атакующих игркоов.
Мы не прошли, потому что наш тренер не делает вовремя замены.
И везение здесь не имеет никакого значеня.
Показати
Прошу прощения за сумбур
"Если бы Ваша жизнь зависела от того, угадаете Вы победителя ЛЕ или нет, Вы бы поставили на "Динамо"?!)"
я болелщьик, а не экстрасенс
невозможно предсказать на 100% результат, до которого еще очень много времени и испытаний)
я бы даже не поставил свою жизнь на победу в матче Барселона - Сталь алчевск, потому что всяко бывает) поэтому считаю этот критерий бредовым
"Вы поймите, нельзя стать лучше, играя с худшими или с такими же по классу соперниками."
но можно набратся опыта и иметь психологию победителя
мы сейчас пропускаем изза чего? изза ошибок! все голы получаем изза ошибок
почему? не хватает опыта и мастерства
и шлифовать это мастерство куда лучше с командами равными (или ниже) по уровню
а затем выходить на лидеров топ-чемпионатов
Когда росли Шевченко и Ребров, Шовковский и т.д. был мощный костяк и Динамо Боялись
сейчас в это время уповают именно на тех ребят, которые растут
А костяка нет.и Сёмин нам его не оставил
Да и общий уровень "барселон, баварий, псж" подрос, в то время как после ухода ВВЛ Динамо остановилось в развитии (или по крайней мере скорость роста заметно спала)
по поводу сёмина давайте по фактическому результату
в то время как мы на равных рубились с Аяксом(На минутку серебрянный призер чемпионата голландии) и только изза непрухи (а такие непопадания можно обьяснить никак иначе кроме как непрухой) уступили
Локомотив же уступает Омонии...более того! Локомотив за весь матч по сути ничего опасного не создал
а забил благодаря удачному рикошету
и то проиграл по пенальти
вот результат
команды разные но подход один и тот же (подход Сёмина имею в виду)
а по составу, уверяю вас, локомотив нам не уступает.
но Гармаш действительно играет одну из ключевых ролей - он созидает атаки
ну а Коваль...последний рубеж..чем не ключевой игрок?
по поводу бразильцев: Газза снял алмейду и бетло, поставил украинцев
заработало. думаешь будет менять обратно? если да - я его не пойму
но врятли
думаю будет наигрывать михаля с хачем
"Да, и вообще, если по Вашим словам тренер берет в команду трех защитников, а потом сам же их бракует, то у меня есть сомнения в квалификации такого тренера."
+1 я тоже про это говорил, покупка трех бразильских защитников это непонятно
но маграо не должен был играть защитника (тогда травмированны были все наши бровочники)
про алмейду но комментс - хотелось бы отдать/продать
а Силва и правда прогрессирует..в атаке хорошо прибавил, в защите косяки есть, но уже меньше
2) "а какие Вы видите изменения в схеме игры."
-Милевский стал играть оттянутого форварда
-трансфер для Решения проблемы ЦФ
-Шевченко ушел с фланга ( по крайней мере на последние 2 игры)
"Послушайте, если в ЛЧ так старшно, то зачем вообще мы за неё боролись. Нужно было просто отдать место "Аяксу" и все."
я не зазываю нашу команду сливать игры за лч и занимать второе место
я говорю что ЛЕ !на сегодняшний день! - очень даже не плохой вариант
и, возможно, !на сегодняшний день! игры в ЛЕ принесут больше пользы чем мучения в ЛЧ (ну я так считаю)
Мы не прошли, потому что наши нападающие не умеют забивать с 3 метров и реализовывать выходы 1 на 1 в нужный момент. (вначале Гусев голвой не попал - не повезло...затем стекеленбург спас - не повезло
потом Ярмола бил толи в противоход толи как...нервоз...ну и стекеленбургу повезло..в отличии от нас)
Мы не прошли, потому что можем атаковать только 30 минут.(в первом матче было 15..я думаю со временем нагоним;) а если чесно, то скромную борьбу во втором тайме могу обьяснить боязнью повторить подвиг Гармаша...вся средняя линия имела горчичники..как можно играть в жесткий прессинг?)
Мы не прошли, потому что не умеем играть при стандартах.(ФАКТ! +10 умей мы розыгрывать стандарты шансов было бы больше)
Мы не прошли, потому что проиграли борьбу за центр поля.(в первом тайме мы ее выиграли..во втором тайме боротся за центр поля запретил судья..увы( да и то, все равно была равная игра)
Мы не прошли, потому что наши защитники слабо играют против быстрых и техничных атакующих игркоов.(ну не скажи, играй они совсем слабо - моментов было бы больше
а так...ну Суарес не просто так лучший бомбардир чемпионата голландии и автор пары голов за сборную уругвая на чм-е....много защитников против него слабо играет)
Мы не прошли, потому что наш тренер не делает вовремя замены.(ФАКТ! с этим с тобой согласен целиком и полностью)
И везение здесь не имеет никакого значеня. не согласен.
Трезвые мысли. Согласен полностью.
"але вже зараз видно стиль і почерк саме Динамо"
Если Вы про то, что команда готова 30 минут вести активную игру, то это действительно почерк)
И если Вы называете, игру Семина "боягузливо-блідою", то это тоже, к слову почерк. Просто подкрепленный Вашей оценкой. А кто-то может называть эту игру "рациональной" или "оборонительной". И к слову, я еще раз напомню погвоорку из фольклора НБА: "Атака выигрывает матчи, а защита титулы".
"якщо брати конкретно матч в Амстердамі, я майже не маю нарікань на команду(а не зборище гравців, як було раніше)"
По Вашему, практически полная импотенция в атаке во втором тайме это нормально?
"Ну не можемо вже наразі ми тягатися навіть з Шахтарем, гроші змили рештки нашої преваги в плані підбору гравців і менеджменту. "
А когда мы при Семине выиграли чемпионат с большим отрывом, у нас было больше денег?)
Показати
Ріст видно. І скоро можна буде бачити не 30 хвилин, а всі 95 впевненої атакуючої гри!
Хіба я проти гарного захисту?! Я проти так званої "гри типового аутсайдера"(лише від оборони). І вже зараз просліджується тенденція до поглиблення тотальності у володінні м'ячем нашими гравцями, що мені імпонує. Чим більше володіння м'ячем - тим спокійніше біля своїх воріт. Захист наразі потребує посилення по відомим для всіх позиціях і стабільності складу. А без забитих м'ячів класний захист нікому не потрібен, про які тоді титули мова?
Так, виграний титул чемпіона це заслуга і тренера, і гравців. Але локальні дуелі ми Шахтарю програли, що найприкріше, і в КУЄФА, і в чемпіонаті(питання мотивації і блідої гри кротів в ЧУ - їхні проблеми). Але ж! Запалу і вміння атакувати і не вистачило нам для досягнення головної мети - перемоги в КУЄФА, головним чином над шахтарями. А класна команда має і атакувати і рівнозначно сильно захищатися, а не лише щось одне з цього. Чи сильно круто було усвідомлювати, що 15 пунктів відриву від шахти ми не змогли відобразити на ділі в конкретному матчі проти них? Тому хто що не каже: Газзаєв працює, з кожним днем вдосконалюється гра і постійно посилюються позиції на полі. Так що великі перемоги в найближчому майбутньому!!!
Я видел этот контроль во втором тайме матча в Амстердаме. Если почти никто не может отдать обостряющую передачу или передачу под давлением, толку с этого контроля?
А про "Шахтер" я только хотел сказать, что их деньги не гарантируют им побед всегда и везде)
Показати
Кожен при своїх, звісно) Але в усіх аргументах є логіка(хоча деякі і протилежні). Бла-бла ми можемо продовжувати довго, але реально залишається побажати успіху Команді і всі серцем вболівати) Чого всім і бажаю.
"поэтому считаю этот критерий бредовым"
Критерий нормальный и показательный)
"и шлифовать это мастерство куда лучше с командами равными (или ниже) по уровню "
Вы будете шлифовать тот уровень, который у Вас есть, но не выйдете на новый.
"Когда росли Шевченко и Ребров, Шовковский и т.д. был мощный костяк и Динамо Боялись"
Я о 1993-1995 годах приблизительно. Тогда никто "Динамо" особо не боялся. Кроме "Спартака")
"А костяка нет.и Сёмин нам его не оставил"
Ой, не нужно кривить душой. Семин оставил с десяток добротных игроков, вокруг которых можно было строить игру. То, что Газзаев решил многих из них игнорировать, это его проблема.
Даже если брать последний матч с "Аяксом" - Вукоевич, Михалик, Еременко, Нинкович, Милевский. Эти игроки либо пришли в команду при Семине, либо стали играть на порядок лучше.
"по поводу сёмина давайте по фактическому результату"
Послушайте, а при чем здесь Семин и "Локомотив"? Я предлагаю сравнивать их работу в "Динамо". Тем более, что один из них раотает после другого. Семин пробыл у нас год и 5 месяцев. А Газзаев год и 2 месяца. Многие футболисты играли и при одном, и при втором тренере.
По-моему, есть все основания сравнить, насколько успешными тренерами они были для ДК.
А если Вы считаете, что нынешняя работа с "Локо" это показатель тренерского мастерства Семина, то я напомню, что Газзаев, в отличии от ЮрПалыча, никогда не выходил из группы в ЛЧ.
Да, и еще раз про "Локо". А откуда Вы знаете, что с Газзаевым "Локо" вообще не проиграл бы 0:3?)
"но Гармаш действительно играет одну из ключевых ролей - он созидает атаки
ну а Коваль...последний рубеж..чем не ключевой игрок? "
Они на двоих хоть два десятка матчей наиграли за команду?
"заработало. думаешь будет менять обратно? если да - я его не пойму "
Нужно смотреть. Я ничему не удивлюсь.
"Милевский стал играть оттянутого форварда"
В матче с "Аяксом"? И это повод для таких глобальных выводов?
"-Шевченко ушел с фланга ( по крайней мере на последние 2 игры)"
его уход с фланга проблемы этих самых флангов, к сожалению, не решает (я уже написал выше)
"я говорю что ЛЕ !на сегодняшний день! - очень даже не плохой
вариант"
Честно, я особой пользы не вижу от этого турнира ни в соревновательном плане, ни в коммерческом.
Правильно кто-то сказал, что он имеет значение, в основном, для команд из Восточной и Центральной Европы с псевдо-амбициями)
В моментах с голами я не вижу невезения. Это нехватка исполнительского мастерства. Мяч же не в кочку попал и от нее изменил направлаение полета, и не в штангу попал, а потом выкатился в поле
Про судью я уже писал не один раз. Это не оправдание. Они же профессионалы и должны уметь подстраиваться под линию поведения судьи.
А судил Мальенко, на мой взгляд, не предвзято.
Касательно защитников - а я говорю не только про этот матч. Я имею в виду и то, как играли против Коноплянки, и как играли весной против "Шахтера", и как против "Барселоны" в прошлом году. А голов не обязательно много должно быть. Мы дали забить сопернику столько, сколько ему было нужно.
Суареса, кстати, на ЧМ вполне грамотно прикрывали и французы, и мексиканцы, и ганцы. Не такой уж он неудержимый.
Уточню
Даже если брать последний матч с "Аяксом" - Вукоевич, Михалик, Еременко, Нинкович, Милевский. Эти игроки либо пришли в команду при Семине, либо стали играть на порядок лучше. (имеется в виду, при Семине)
Показати
считаю семина тренером использующим устаревшие стратегии и устаревшую манеру игры
и как результат он уступает сейчас всем и всё
я бы росписал но уже ужасно хочу спать)
а так в целом в каких то моментах согласен
но до конца не переубеждён
в любом случае считаю что наш спор нескончаем)
и рассудит нас только итог сезона 2010/2011
нужно смотреть окончательный результат
я считаю что если газ провалит и этот евросезон то тогда оправданий ему не будет
если же действительно будет прогресс и команда заиграет - здорово, все сделал правильно, оставайся, дед усатый - будешь нашим королём
спасибо за интересный спор
приятно вести дискуссию по факту и не на повышенных тонах;)
спокойной ночи вам. до завтра)
думаю что с такой неоднозначной игрой мы еще найдем о чем с вами поспорить=)
- «
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- »
21 січня 2014 15:10
Очень горько видеть, как возле места, которое ассоциировалось исключительно с футболом, льется людская кровь. Боюсь, что теперь при виде арки стадиона вспоминаться будут уже не матчи, голы и победы. Н...
16 листопада 2013 19:21
Если Марсело Бьелса действительно станет тренером "Динамо", то у руля киевского клуба окажется один из наиболее выдющихся "футбольных умов" современности. По мнению британского жур...
29 серпня 2013 13:43
По словам г-на Пивоваров, интересы ФК "Металлист" представляют юристы "из Топ-10". После прочтения решения CAS у меня возникло обоснованное подозрение, что слова вице-президента клуба были искажены, а именно - явно упущена пара-тройка ноликов после слова "топ"))
1...
22 серпня 2013 04:01
Это будет достаточно объемный блог, в котором моего труда мало. Говорить будут, в основним, другие люди. Но если уж Вы начали читать, просьба дотерпеть до конца. Будет занимательно)
Итак, несколькими...
17 серпня 2013 13:08
1. Металлист может обжаловать решение CAS по делу "Металлист-Карпаты". Правда или вымысел?
Правда.
Решение может быть обжаловано в Федеральном Верховном Суде Швейцарии (Верховном Суде).
Основания для обжалования предусмотрены ч...
29 липня 2013 21:41
Уж простите, г-н Сторженко, что пишу без пиетета к Вашей должности, званиям и регалиям. Просто не люблю словоблудов от юриспруденции, которые своим "авторитетным мнением" пытаются прикрыть собственную некомпетентность...
9 травня 2013 14:59
Я не знаю г-на Суркиса лично и не разделяю многих его высказываний и поступков. Но мне надоело читать поток глупости и желчи извергаемых (или изрыгаемых) в его адрес "интернет-болельщиками". Этот человек, как минимум, заслуживает того, чтобы к нему относились объективно...
1 жовтня 2011 00:11
"Впрочем, Аруна вышел вполне неплохо" (из послематчевой пресс-конференции Юрия Семина)
Почему-то вспомнилось:)
Claude, спасибо, что обратил внимание на этот практически афоризм)
21 серпня 2011 14:31
Похоже, что в украинском футболе заканчивается длительная эпоха безответственности менеджеров футбольных клубов. Эпоха, когда богатые клубы разбрасывались деньгами, покупая бесполезных игроков, потом продавали их и покупали на их место таких же бесполезных...
5 квітня 2011 14:11
Выйдя на замену в матче против «Днепра», Александр Алиев угодил в немногочисленную, но достаточно интересную компанию. Эти немногие – футболисты, которые, имея за плечами матчи в пер...