Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 879
Стас, о чем можно говорить, если футбольная философия Семина и Демьяненко - это как небо и земля. Наполовину изменен состав. Полностью изменена игровая модель. Обновлять состав? Что с тем составом было не так? Ты чувствуешь разницу между глубокой перестройкой и точечным укреплением отдельных позиций? Вот как раз последнее по тому составу можно было сделать, но в первом тот состав вообще не нуждался. Его надо было хранить и укреплять (то, что сейчас делают хорьки). И результат был - как говорится, на лицо. Какие тебе еще революции нужны? Ты вообще о чем? Возвращаясь к "Металлу" (лично я вообще не хочу возвращаться к этому матчу, но все же): ты и после вчерашнего все еще думаешь, что Блохин может что-то отсроить? Мне искренне жаль разбивать твои пустые надежды, но... Пересмотри наш матч с кротами (который "самый крайний"). Пересмотри вчерашний матч с хорьками. И запомни одну элементарную вещь: Блохин не способен делать выводы из собственных ошибок (это утверждение не только исходя из двух озвученных поединков). А это - верняковый приговор для тренера. Все, конец, тушите свечи. Блохин, как тренер, просто мертв. То же самое было с Семиным времен второго пришествия. ЗЫ Да, пожалуйста, говори что хочешь (кто ж тебе мешает))). Вот только убедить меня в твоих собственных глупостях тебе так точно не удастся. И на счет пустых лозунгов (еще раз): может для тебя пожелания удачи любимому клубу - это и пустой звук. Может для тебя норма ждать/желать поражения (2-0, 3-1 - какая разница). Но, не для меня, уволь. Какими бы не были объективные реалии нашего сегодняшнего дня, я всегда жду от "Динамо" только победы.
Показати
Belyi,почему?Судя по расшифровке ТТД мы с Металистом отыграли ещё хуже чем с шахтёром.Но Металист сейчас просто сильнее Шахтёра.Про мёртвого тренера,никакой живой классный тренер не придёт в команду по среди сезона.Надеюсь,я понятно изьясняюсь? А про лозунги пустые всё равно прав я.И вчерашняя игра это только показала.Я между тем от тебя так и не услышал за счёт чего ДК вчерашнее обязано было обыгрывать Металист.А всё остальное извини из серии "потому что я так хочу!"
1.Ничего себе заявочки))). То есть модели игры Семина и Демьяненко совсем-совсем не отличаются?))) Да, и сравнил бы на всякий случай составчики основной обоймы игроков ДО и ПОСЛЕ (я же тебе говорил, что я так, чисто поверхностно, профильтровал этот вопрос - потому не стоит со мной разбрасываться своими избитыми заезженными фобиями))). Дальнейшая дискуссия теряет смысл, и все же))). 2.Угу, я понял: у кротов модель игры (уже, оказывается))) не выстроенная. Соответственно, и новички туда никак не впишутся (и это вообще никоим образом не соотносится с их личным игровым уровнем и потенциальными возможностями))). На счет лидеров согласен: именно уровень новичков определяет игровое лицо команды. При соответствующем наборе исполнителей вписывать новичков в игру команды не составляет труда (хорьки - в качестве примера, хотя и там игровые возможности Соузы слегка переоценили - так может все-таки имеет значение, уж не первостепенное ли, кто и для чего покупается той или иной командой;). Но, если ты покупаешь непонятно что на место своих лидеров, то никакая выстроенная игра тебе не поможет (вот она - расплата кротов). Ну, так с комплектацией у нас проблем нет. Где работа тренера? 3.По-моему у нас уже был один зимний перерыв. Помнить что было дальше. Влет "какому-то там" "Бордо". И функциональная яма на решающий отрезок сезона - игры с прямыми конкурентами. Вот она, "тренерская рука" ОВБ во всей красе, увы. Ты правда считаешь, что при несоизмеримо меньших финансовых вложениях Маркевич должен был быть выше нас. Но, то что мы упали ниже хорьков - этот факт ведь также имеет своих "героев". ЗЫ Игорь Михайлович, Вы ли это (собственной персоной, в лице Стаса - давнего "почитателя" Вашего руководительского таланта))). Позвольте все же я не стану нагружать свою скромную персону столь непосильным грузом ответственности. На счет тренера, я давным-давно сказал: никогда не забуду как Фавр чуть не хлопнул Семина в Киеве (такие вот камбэки в играх команд совершенно несопоставимого уровня, относительно набора исполнителей, лично я не так часто вижу). И тот факт, что Гладбах предлагает этому специалисту пожизненный контракт, ИМХО, кое о чем таки свидетельствует. Да, и еще: я лично никогда не требовал (и не требую, и не буду требовать) от любого тренера немедленного результата. Я требую игры!!! Ибо для меня, игра - первоначальное условие: если есть игра, то результат никуда не денется. Только вот ее (игры) у нас как раз и нет (и даже представления - откуда она может взяться - лично у меня. Потому я и просил тебя, всевидящий, нас, недостойных просветить))).
Показати
Belyi,я сказал только то,что сказал.И про твои пустые лозунги ничем вообще не подкреплённые.Счёт я поставил вчера или 2-0 или 3-1.Как видишь до 94 минуты я счёт угадал.Правда я всё же рассчитывал искренне что один мы таки забьём,но...Значит немного ошибся. По Сёмину,никакой революции Сёмин не делал в первый приход.Да были игроки под тот футбол что он исповедует...Но кап ремонта не было. Ине смотря на то,что ДК выиграло тогда чемпионат,то ДК под конец сезона всё равно упёрлось в свой потолок.И останься тогда Сёмин ему бы прищлось делать более глубокие перестроения и серьёзно обновлять состав.По поводу ИМС,ты ведь знаешь давно моё мнение по ИМС!)) Оно мягко говоря негативное. Возвращаясь к игре с Металистом,хорошо отстроенная годами команда обыграла прогнозируемо хороший набор игроков.Вот и всё.
Это где я сказал, что команда на сегодняшний день может давать результат исключительно за счет самоотдачи? Да с таким составом мы хорьков и кротов в нынешнем их состоянии должны рвать как тузик грелку. Именно для этого Блохину и покупались ГОТОВЫЕ ИГРОКИ. А не можешь (даже малейшего намека на то не наблюдается) - будь добр, прими мужественное решение. И да, ответь мне, будь добр, на три простейших вопроса: 1.Он же - главный и встречный: сколько времени понадобилось Семину в первый приход, дабы взять чемпионство? Почему Семин в первый свой приход при том, что состав также перетрясли наполовину (причем, покупались далеко не ключевые игроки ведущих европейских сборных, а никому в те времена неизвестные Еременко с Вукоевичем) смог и чемпионат взять и до полуфинала ЛЕ дойти? 2.Почему в выстроенною модель игры хорьков практически все новички вписались без проблем, а в такую же выстроенную модель игры кротов полноценно никто не вписался (более того, шансы на это у одного-двух новичков - как максимум, да и то качество игроков в сравнении с предшественниками не выдерживает ни малейшей критики)? Уж не прокол ли это селекции? 3.Какие изменения в игре "Динамо" за полгода (ладно, "откинем больничные";) имени Блохина ты увидел. Грубо говоря: расскажи мне какой ты видишь эту самую будущую грозную команду "Динамо" Киев Блохина и что уже успело в лучшую сторону для этого поменяться - чего такого ты увидел, что не доступно нашему (всех остальных, недостойных))) простейшему пониманию? Соответственно - чего и почему мы все должны ждать? ЗЫ Очень интересно услышать твой ответ - особенно на первый вопрос))). ЗЫ2 У Луческу чемпионство всего за год. Всего 7 с 2004 года. Маркевич за год вывел команду на третье место. С тех пор ниже команда ниже не опускалась (при просто несопоставимых финансовых тратах в сравнении с нами). В прошлом сезоне мы впервые оказались позади команды Бидоныча. В этом сезоне у них вообще прекрасные шансы на чемпионство (если там "на верху" позволят).
Показати
Belyi,1.Потому что в свой первых приход Сёмин коренным образом ничего не перестраивал.Так,косметический ремонт. 2.Игроки вписались уже в выстроенную игру Металиста. Кроты же потеряли своих лидеров.Уход Ферны шахте ещё очень долго придётся заполнять...У нас же прошлый сезон доедался на том что строил Сёмин.Этот же выстраивается с колёс с теми игроками что подходят под видение главного тренера. 3.Мне интересно будет посмотреть на команду после зимнего перерыва. Да,мы в прошлом сезоне оказались позади Маркевича...Только Маркевич сколько лет протоптался на месте? Его же никто не увольнял.Как играет Шахтёр мы все знаем...И с помощью чего он играет... Если у тебя есть фамилия тренера что за год с теми игроками что имеются сейчас в наличии способен выиграть у ДК золото,то пожалуйста,фамилия в студию!Только ты несёшь отвественность за эту фамилию.Если не выиграет в первый год золото,то травить тебя буду я!)))
Стас, как искренние пожелания болельщика команде могут быть ПУСТЫМИ? Но, это - так, небольшая ремарка. Теперь по сути (а лично я никогда и ничего не говорю впустую - пора бы уже знать;). Если ты думаешь, что любой "вброс" перед матчами такого ранга - "пустяки", ты глубоко ошибаешься. Эта элементарная провокация может сподвигнуть команду на необдуманные действия: например, "активное начало поединка" с нашей стороны, что само собою предоставит шанс для быстрой контригры со стороны соперника (именно то, что им и нужно, на что они рассчитывают). этого нельзя делать категорически (нестись вперед со старта с открытым забралом). Именно поэтому исход этой игры во многом будет зависеть от "нашего тренерского штаба". Команда должна выйти на матч с гарячим сердцем (неужели ты думаешь, что таков заряд исключительно у Ярмолы - ребята же общаются между собой в команде), но с холодным рассудком. Что касается самой игры, понятно, что тренерскому штабу оно как бы должно быть виднее. Если же тебя интересует мое скромное мнение, то никаких секретов рецепт счастья в этом конкретном поединке не имеет. У хорьков активные фланги - это не только их козырь, но также и их головная боль. Как использовать эту головную боль наглядно продемонстрировал "ПАОК" и ничего с тех пор (в плане возможностей защиты соперника не изменилось): высокая игра линии защиты с активными фланговыми подключениями всегда дает возможность для забросов в "мертвую зону" на фланге. У нас однозначно есть кому бежать на эти забросы (Ленс в особенности, да и Ярмола также вполне способен). Последующие прострелы/навесы в штрафную - дело техники (опять же Мбокани покупался именно для того, чтобы собирать эти самые навесы/прострелы). Другое дело, что у нас в защите ситуация весьма схожая (для этого не надо далеко ходить - достаточно разобрать наш матч с кротами). Опять же, результат поединка будет зависеть от того тренерский штаб какой команды сможет переиграть (попросту - пересидеть) своих оппонентов. Да, есть здесь еще один существенный момент: для исполнения этих самых "забросов в мертвые зоны во фланге" необходимы исполнители с соответствующими возможностями. Грубо говоря, Велозу и Безус в этом матче нужны как воздух - для правильной реализации единственно возможной тактики и стратегии против сегодняшнего "Металла". Есть вопрос на сколько удачно пара Велозу-Вуко смогут страховать фланги (Соса-Гомес). Не уверен, что Аруна справится с этой задачей заведомо лучше (скорее, что почти уверен - с точностью наоборот). Вариант с тремя опорными (Вуко-велозу-Аруна) лично для меня еще хоть сколько-нибудь понятен. В то же время, вариант Вуко-Аруна-Беланда в этом матче, ИМХО, это - приговор. Мой же (опять таки, чисто ИМХО - оптимальный) состав на этот матч: Коваль - Гусев, Хачериди, Драго, Тремулинас - Вуко, Велозу, Безус - Ярмола, Ленс, Мбокани. Плюс грамотная тренерская установка. Но, это чистой воды - личное ИМХО. Почему мы должны переигрывать хорьков? Потому что давно уже пора перестать искать надуманные оправдания для ОВБ))). Потому, что ГОТОВЫЕ исполнители (а ни одна из наших летних покупок - не из разряда "на перспективу") на сумму 40+ евролям покупаются не для того, чтобы давать результат когда-то там, лет через пять. Потому, что даже полгода - время достаточное для того, чтобы появились хотя бы очертания этой самой будущей модели команды, которую ты собираешься строить (первый приход Семина с кучей новичков, уровень возможностей которых к тому же вызывал гораздо большие вопросы, чем наши летние покупки). Потому что полтора месяца - более, чем достаточный срок для того, чтобы вписать в эти самые "очертания собственной модели" ГОТОВЫХ исполнителей выбранных тобою под твою модель игры, под которых президент потратил очередную уйму денег. Потому что у кротов, также как и у хорьков выстроенная модель игры, но как-то совершенно не заметно, чтобы новички "шахтера" быстро вписались в эту самую модель игры. А все потому, что не надо лепить из флангового игрока (Тейшейра) центрхава. И потому, что на одной Бразилии свет клином не сошелся, тем более что почти все лучшее там уже давно раскуплено и даже за дорого лучшие к тебя совершенно не стремятся ехать. Потому, что "условный Эскобар" никогда не станет "условным Месси". Потому что таких "условных Эскобаров" кроты (в отличие от тех же хорьков) в основном этим летом и понакупали ("благодаря" упрямству кое-кого). и никакие выстроенные модели игры даже близко не помогут, если ты покупаешь этих самых "условных Эскобаров". Но, потому мы их (хорьков) обыгрывать должны, что в отличие от тех же кротов мы не покупали "условных Эскобаров". Мы даже не покупали запасных Мы покупали готовых лидеров - скорее всего, для немедленного результата. Так будь добр, бери и показывай этот самый результат. Все, что тебе для этого было нужно ты получил (причем получил намного больше, чем твой сегодняшний соперник). Результат теперь - это уже исключительно твоя зона ответственности (и не надо искать какие-то отмазки).
Показати
Belyi,за счёт гарячего сердца можно сыграть раз-да...А что потом делать?Я тебе про выстроенность,а ты мне про сиюминутный результат.Сколько времени понадобилось Маркевичу на то,чтобы обогнать ДК? Это что с первого сезона у него получилось? Сколько времени понадобилось Рамосу для того чтобы втоптать Шахтёр в газон? Это что в первый сезон у него всё вышло?Если жить сиюминутными результатами и не иметь права на ошибку ты никогда ничего и не выстроишь! Дальше будет новый тренер и новые сиюминутные цели...И он так же ничего не выстроит и пойдёт в отставку и так по кругу и до безконечности. По поводу наших проблем...Я не ожидал того что Блохин признает публично тот факт что команда в центре поля просто не умеет отбирать мяч...Вот в этом наша самая большая и главная проблема.Она ещё и усугублена травмой Гармаша...Других футболистов похожих по игре на Дена у нас просто нет.Вот наша проблема.А ещё есть у нас весьма ленивый игрок под №25.И либо он немножко спрячет свою лень либо следующим летом нужно покупать туда не ленивого игрока типа Гармаша...Всё остальное по поводу того что ДК сегодня что-то должен это только лозунги и не более того.
Сегодня истинный лидер украинского футбола просто обязан указать самозванцам на их законное место - середняка. Все в руках нашего тренерского штаба (отсутствие желания со стороны игроков команды не наблюдается - главное рационально его использовать). Удачи "Динамо"! Нам нужна только победа!
Показати
Belyi,а окромя пустых лозунгов есть что сказать перед матчем?))) А если серьёзно то я не понимаю почему это сегодняшнее ДК и именно сегодня должно обыгрывать Металист? Может ты мне расскажешь почему? Я например не вижу в упор доводов в пользу победы ДК сегодня...
Вы будете удивлены, но если поляки приедут к нам за ничьей (в смысле - без желания добыть победу любой ценой), то наши шансы хотя бы на ничью не так уж однозначны. Хотя бы потому, что у поляков есть тот, кого не было у Англии в этом матче - нападающий (да еще какой). И уж тем более, если мы позволим себе такие вот "эксперименты" со стартовым составом, то результат (хотя бы ничейный) нам далеко не гарантирован. Но, наше счастье в том, что Фоменко умеет делать правильные выводы из собственных ошибок (ну, есть повод на это надеяться, во всяком случае). Еще раз (если не понятен смысл посыла всего изначально озвученного): наше огромное счастье (при том стартовом составе, с которым мы вышли на фактически главный матч отбора), что Англию устраивала ничья (это - главное) и у них не было ни малейших вариаций в линии атаки (Уэлбек, Руни, Старридж). Иначе все могло закончиться далеко не так позитивно для нас. И что лично Вы именуете блеклой игрой? Тот факт, что (как оказывается) с нынешней сборной Англии вполне можно играть с позиции силы на выезде и при этом делать результат: https://www.youtube.com/watch?v=wKllwOpzfJ4 Или добровольное соглашение о перемирии у себя дома: https://www.youtube.com/watch?v=IOqk_GCkkMw Хотя второй случай лично я расцениваю с позиции не уныния игры, а игрового рационализма. Но, это совсем не означает, что с учетом определенных обстоятельств у соперника первый вариант (с позиции силы) не имеет права на жизнь. ЗЫ Впрочем, если Вы подразумевали период управления СбУ имени "Баля-Заварова", то здесь, однозначно - без малейших вопросов;)
Показати
И все-таки мне не понятно, почему Украина должна играть с Англией с позиции силы? Где вы увидели в составе нашей сборной мировых звезд? Где исполнители выше уровнем, чем у англичан? Домашний стадион - не повод для переоценки своих возможностей. И позвольте не согласиться с "наше огромное счастье..., что Англию устраивала ничья...". Англичане давно играют в прагматичный футбол, именно поэтому у них 3 ничьи на выезде с первой тройкой группы (а ведь впереди домашние встречи с ними же, кроме нас конечно) и именно поэтому они лидеры. Давно известно, что из группы выходит тот, кто не теряет очков с аутсайдерами. Если бы мы выиграли у молдаван и сыграли хотя бы в ничью с Черногорией, то лидерами были бы уже мы. И я очень доволен, что наша сборная перестала играть в авантюрный футбол и наш тренерский штаб подходит к турниру исходя из возможностей команды, а не из желания угодить журналистам и болельщикам.
Самое большая опасность еще впереди. И опасность эта в том, что и поляки могут приехать к нам не за победой (а ведь они наверняка просмотрят этот матч, причем не раз). А потому все далеко не так просто, как может казаться на первый взгляд. ЗЫ Хотя, лично я не представляю как можно играть у себя дома, чтобы не забить этой сборной Польши (при всех ее "подвигах защиты"). Ну, да поглядим. Что касается конкретно этого матча, то такой вариант стартового состава со стороны Фоменка - сплошная авантюра. Во всяком случае, вопросов к Михаил Иванычу осталось не мало. Сплошные факты (без эмоций): 1.Вариант с Гусевым быть может и имел право на существование (чисто теоретически - не более того), но этот вариант был абсолютно не опробован на практике (это ли не определение авантюры - неоправданного риска в матче такого уровня ответственности). По сути получилось то, чего и следовало ожидать: на позиции центрхава Олег попросту не успевал, причем ни в атаку (удачных подборов с хорошим потенциалом продолжения атаки в исполнении Гусева за весь матч фактически и не вспомнить - попросту, их не было), ни в защиту (роль "первого защитника", по большому счету, выполнял сам Зозуля). В этом как раз ничего удивительного нет: в центре поля помимо сильных качеств при личных единоборствах, играет важную роль тактическая грамотность (элементарное чувство позиции). Если на фланге этот пробел Гусенка ликвидируется за счет подстраховки партнеров и личной самоотдачи, то в этом конкретном матче перекрыть такой недостаток было нечем, да и некем. Фактически Гусенка можно было снимать после первых минут 15 игры. 2.Были ли другие варианты в центре поля? Естественно, причем помимо очевидного - с Безусом (который в итоге прекрасно сработал). Если у тебя сидит на скамейке Тимощук - то о каком отсутствии альтернатив может идти речь? Вот почему Эдмар должен всю игру "таскать штаны" за Степаненко? А если вариант с Тимощуком и пусть даже тем же Степаненко сзади? Неужели эта парочка не справилась бы с возрастными СтивиДжи и Лемпсом? Которые к тому же особо не горели желанием бежать вперед? Ведь если бы у англичан была задача обострить игру впереди, взломать наш центр именно в таком (первоначальном) своем сочетании не составило бы особого труда: опорной зоны у нас фактически не было. Что мог дать вариант с Тимощуком? Тот же элементарный "контроль зон": Тимоха на сегодняшний день - это пусть и не идеальные физические кондиции, но зато огромный опыт и такая же самоотдача, а соответственно - шикарный набор тактически грамотно выполняемой работы. При этом тот же Эдмар на позиции Гусенка, ИМХО, смотрелся бы гораздо эффективнее. И это без учета варианта с Безусом. 3.О Безусе. Вариант с Безусом в стартовом составе имел право на жизнь в гораздо большей степени, чем вариант с Гусевым. По одной простой причине: соперник сидел слишком глубоко около своей штрафной. А дальше все элементарно просто: смотрим последние матчи Ромы за "Динамо" и понимаем, что Безус - это не просто какие-то там обводки и прочие чисто технические приемы, это - в первую очередь потрясающая скорость мышления. Игра по первому тайму вполне позволяла спокойно распорядиться мячом в районе центрального круга, причем распорядиться эффективно для организации собственных атакующих действий, а не для элементарного удержания мяча (и счета - соответственно). Именно такого "направляющего атак" очень не хватало как фланговым хавам, так и одинокому Зозуле. О работе Безуса в защите и вовсе не приходится говорить - по уровню самоотдачи, как минимум, не хуже того же Гусенка, но игровые кондиции и опыт игры именно в центральной части поля позволяли надеяться на более качественные действия (если бы, да кабы;). В целом, давно уже пора забыть миф о Безусе, как об игроке замены. Рома давно перерос этот уровень. И чем быстрее этот поймет ОВБ (в первую очередь - в "Динамо"), тем лучше для самого Блохина. Итог. Осталось ощущение того, что "миссия выполнена"? Формально - это так. Но, это лишь благодаря тому, что Англия приехала за ничьей. К тому же соперник играл без нападающих. А Ходжсон, по сути, - это "английский МИФ": любой чуть более прогрессивный тренер, увидев такую тактическую слабость соперника в центральной части поля, воспользовался бы своим шансом. И сделать это Англия вполне могла: для этого элементарно достаточно было навязать борьбу "около нашей штрафной", пусть даже за счет выхода пятого защитника на место абсолютно незаметного Ламберта. А собирать подборы "около штрафной соперника" у англичан точно было кому. Да и мы им то прекрасно позволяли. Только в этом матче им оно не надо было. И в этом - наше счастье.
Показати
вообще игра нопомнила джентельменскую партию в шашки, гроссмейстерски расписали ничью
опасность эта в том, что и поляки могут приехать к нам не за победой ------------- Вы будете удивлены, но нас и ничья с поляками устроит. Единственная причина, по которой она нас не устроит - это победа Черногории в Лондоне. Вы верите в такую возможность? Но даже и в этом случае нам всего лишь нужно будет в последнем туре обыграть Сан-Марино 9-0 и более. То, что это возможно, наша команда уже доказала. Я прекрасно понимаю, что сегодня всех устроит только первое место и ниибацца. Однако, в свете потерь на старте отбора и блеклой, кошмарной игры, нынешнее вполне реальное второе место - это просто чудо.
Или Конопля/Ярмола "под нападающим" (как вариант)? Впрочем, какая разница. Схема ничуть не проверенная, а соответственно рискованная. ИМХО, не время сегодня для авантюр. Ладно, жребий брошен. Дай Бог!
Показати
)Растерялся и удивлен, Belyi ? Ходжсон тоже.
Гусенок в центре поля? Степа вместо Тимохи? Кучер вместо Ракицкого? Да уж, самое время для "экспериментов"... Да и соперник просто идеальный... И матч - такой себе "обычно-тренировочный"((( Рискованно. Неожиданно. Несвоевременно. Но, верим и ждем. Ждем только победы (Украины, естественно)))! Удачи вам, пацаны!
Юнити_6, я как раз имел ввиду физические кондиции (никак не "врожденную лень", к которой нас настойчиво приучают((()
Показати
Я с этим не спорю. Скорее дополняю вас. Как ШЛАНГИТ еще и умирающий к 70 минуте может играть у нас в команде?
Или Конопля/Ярмола "под нападающим" (как вариант)? Впрочем, какая разница. Схема ничуть не проверенная, а соответственно рискованная. ИМХО, не время сегодня для авантюр. Ладно, жребий брошен. Дай Бог!
Показати
)Растерялся и удивлен, Belyi ? Ходжсон тоже.
Автор: Belyi
3 травня 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 липня 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 червня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 червня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 травня 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 травня 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 травня 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 травня 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 квітня 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 квітня 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...