20 января 2014 11:03
142
В результате массовых беспорядков в Киеве пострадал вход на стадион "Динамо" и портрет Лобановского (+ФОТО)
Вчера ночью на улице Грушевского в центре Киева вследствие стычек между демонстрантами и правоохранительными органами, которые переросли в массовые беспорядки, была частично повреждена колоннада стадиона «Динамо». Пострадал портрет Валерия Лобановского, находящийся справа от входа на стадион, а также загорелись кассы и торговые киоски.
Напомним, что памятник легендарному тренеру киевского «Динамо» ранее был перемещен с территории стадиона, названного в его честь, на площадь перед ареной, которая оказалась в эпицентре гражданского восстания. Однако скульптура была накрыта защитной материей и в беспорядках, вероятно, не пострадала.
Комментарии
Это полная жесть. Надо во Львов приехать и Площадь Рынок или Оперный театр разбомбить. Интересно какая реакция будет у львовян? Тоже эту беснующуюся толпу поддерживать будут?
че вы рассхныкались как бабы? бетон жалко? восстановим все! или вас все устраивает в стране? при чем тут законы принятые недавно? страна на уровне африканской страны экономически, зато семейные из енакиево в топ-миллиардеров потихоньку влазят. Ленина жалко? поставьте вместо Ленина Шевченко или Лесю Украинку - символы нации, а не ката уничтожившего миллионы украинцев
Скрыть
согласен, а стадион Динамо давно надо было обновить!
вон вместо того памятника Ленину на Майдане построили же Глобус, и новый памятник Независимости Украины)
но в чем то согласен и с другими людьми на ветке, памятник Лобану хотя бы не трогали чтобы! это кощунство уже....
а вообщем стадион реконструировать ИМС давно по его же обещаниям собирался, меньше за демонтаж придется платить....
три-два-расы! что тут скажешь! Безнаказанность вскружило голову быдломассе, вот и беснует! а сторонникам хоть сы в глаза, все равно ничего не поймут
Скрыть
Быдломасса - это Император Янук, его семейство и бандиты-бизнесмены в погонах? Это ты про их безнаказанность и вскруженные ею головы говоришь?
То что сейчас в Киеве - это СЛЕДСТВИЕ. А нужно смотреть на ПРИЧИНУ, как опытный медик тебе говорю. Причины я назвал абзацем выше, если ты вдруг не понимаешь.
Почему должны страдать: Киев, Киевлянин, стадионы, улицы и памятники?
Скрыть
ой не будьте двуличными анусами как эти комуняки и регионалы)
кто вырос в Киеве, еще при СССР, помнит, что на майдане стоял целый комплекс памятников и Ленину)
когда во время власти ПР перестраивали площадь независимости, то чтоб сделать Глубос, который небось кому то с них принадлежит, развалили еще крупнее памятник Ленину (нежели в этом году бастующие или провокаторы)... что же тогда коммунисты не возмущались? или когда кому то с Партии Регионов надо было развалить памятник Ленину посреди майдана чтоб построить Глобус, то было нормально для них) а тут они вспомнили об идеалах? и тех же регионалы, чего же они тогда не помнили о идеалах? чего тогда разрушили памятники на этом же майдане? чтоб построить Глобус?
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/ec4768145f66c71bf8754c815b364d38.jpg
чего когда разваливали этот памятник коммунисты молчали?
Ребатя, там люди не за Лобана стояли, а за страну! Кто работать будет? А кто будет ВАС людей защищать от абсурдных законов, которые унижают права человека в нашей стране.
Скрыть
ТАК ВОТ!!!По отзывам юристов, законы принятые ВР, уже давно есть(и работают) в странах ЕС, а в Америке эти законы еще и намного жестче принятых у нас!!Вот такая вот правда жизни!!!!
И никто не давал им права, от имени меня,киевлянина, засырать,ломать и разрушать мой город!!!
Люди всегда и везде не любят власть!!! Кравчук-плохой,Кучма-плохой, Ющенко-плохой,Янукович-плохой!!! Хорошие, только те кто не у власти, пока до нее не доберутся.ЭТО ПРАВИЛО!!!!
Так, что пусть ищут тех, кто портил фасад НАШЕГО стадиона и пусть он его и ремонтирует!!!
Скрыть
+1927
Скрыть
Аплодирую стоя!
Скрыть
Окей!!! Шановний VovanSidorovich ви дійсно так торбуєтесь про Київ? Але тоді чого, ви не помічаєте як його нищать, зводячи на місці будинку Грушевського (якшо не помиляюсь)і не тільки там, черговий офісний центр??? Чому забудовують дитячі площадки??? І Ви Біло-Синій плюсуєте, і пишете дурню про Греко-католицьких маргіналів.
Знаєте Гелена Чаушеску кричала "шіме"(сором)дисантникам, які вели її на розстріл, бо вважала їхні дії незаконними. Ваш допис і з тієї ж опери, коли грабувати країну на мільярди то це нормально, а коли правопорушення з іншої сторони то це греко-католицький фошист маргінал.
Скрыть
ОК.По пунктам:все вот это дерьмо-это просто ответ на застройку,так должно быть,баш на баш все рады.Да?
Грекомаргиналы?О ком речь?Да будет известно Вам,что пару лет назад действия тех бакланов в Румынии действительно признаны незаконными,правда хоть как-то приплести Х.Чаушеску к атаке правых радикалов немогу.Уж простите,мозг неокучен революциями-поэтому тяжело разбираюсь в бреде жаждущих крови
ТАК ВОТ!!!По отзывам юристов, законы принятые ВР, уже давно есть(и работают) в странах ЕС,
===========================================
Что говорят юристы о работе судебных систем ЕС и Украины?
Поддерживаю . Это как с законом о курении. У меня мать астматик так она обрадовалась тому, что может наконец как в законе сказано, прекратят курить на остановках.НО! не тут то было, несмотря на то что знак с предупреждением на каждой остановке в Киеве, дымят несмотря на замечание, на детей, на всех.А когда я рядом, то мат на всю остановку, видите ли его права и свободы унижают. Когда люди научатся уважать друг друга!?..тогда и власть можно менять.
А что в Евросоюзе? совсем другое отношение и на законы бурчат, но уважают даже в Турции где культ кальяна и тд!!!
Очень печально, что сейчас ты видишь лишь фасад нашего стадиона.
К сожалению у нас разные понятия о свободе. Уважаю ваше мнение касательно законов принятых ПР и коммунистами, однако я, как и многие жители Украины, выражаю недовольство этим абусурдом! Почему антидемократические законы были приняты не год назад, не через год, а именно тогда, когда организовалось майдановское движение? Почему эти законы были приняты нелегитимным способом? Разве можно подсчитать три сотни людей за три секудны? Мне противно, я за этот бред не голосовал. Еще раз повторюсь, наверное у нас разные понятия о демократии. http://www.youtube.com/watch?v=SzP97_c9C44#t=230
"По отзывам юристов, законы принятые ВР, уже давно есть(и работают) в странах ЕС"
По отзывам донецких юристов, подобные законы работают во многих странах Европы. В Беларуси, к примеру ))
"И никто не давал им права, от имени меня,киевлянина, засырать,ломать и разрушать мой город!!! "
Где вы были все, когда Андреевский спуск рушили, к примеру.
"Люди всегда и везде не любят власть!!! Кравчук-плохой,Кучма-плохой, Ющенко-плохой,Янукович-плохой!!!"
Не любят всегда. Но довести людей до такого состояния, которое сейчас царит в Киеве, нужно постараться. Просто так на улицы никто не выйдет.
"По отзывам юристов, законы принятые ВР, уже давно есть(и работают) в странах ЕС, а в Америке эти законы еще и намного жестче принятых у нас!"
Каких юристов? Януковских?
Именно по этой Запад и США критикуют режим Януковича?
Согласен, но не при ком из предшественников Януковича не было такой ситуации, нужно быть очень "одаренным" чтобы до такого довести.
Пожалуйста не повторяйте бред который говорят такие русские агенты как Царев и другие регионалы. Законы есть, но в другом виде и с другой правовой базой, с перекрестными законами которые предотвращают их использование в личных целях, с комиссиями и наблюдателями, с честными судами в которых можно отстаивать свои права. Так что не пишите если ничего не понимаете в деле.
Законы такие есть, но тем кто их нарушает, на наказание пофиг. Я 2 января был в Марселе, там от моего брата лысого турки по подворотням прятались. Там же я встретил митинг: человек 30-40 с пиротехникой в масках и судя по реакции прохожих неоднозначными заявлениями в адрес правительства. Полиция в количестве 4 человек наблюдала в стороне. Спустя пару дней в Барселоне перед матчем с эльче полиция просто взяла в круг огромную толпу укурков агрессивно себя ведущих на диагонали.
В ЕС ИЛИ США ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ В ИНЕТЕ САДЯТ? ИЛИ ЕСТЬ ТАКИЕ ЗАКОНЫ О НАКЛЕПЕ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ УЖЕ ДАЖЕ НЕ СССР, А СЕВ. КОРЕИ? ВЛАСТЬ МОЖЕТ РАЗДРАЖАТЬ, НО БЕРКУТ НА ЛЮДЕЙ НАТРАВИТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЛ НИ КРАВЧУК, НИ КУЧМА, НИ ЮЩ!
ВДУМАЙТЕСЬ КАКУЮ БАНДУ ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ, ОНИ ПРИВАТИЗИРОВАЛИ ВСЕ ПОД СЕБЯ, А ЧАСТЬ ТАК ВООБЩЕ ОТДАЛИ РОССИИ И КИТАЮ. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАТЬ? ТУТ УЖЕ ДЕЛО НЕ В ЕС И ОППОЗИЦИИ, А В ТОМ, ЧТО МЫ ЖИВЕМ В ПРОГНИВШЕЙ СИСТЕМЕ, ГДЕ ЦАРИТ БЕЗПРЕДЕЛ, А НЕЗАЩИЩЕННЫМ ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ!
те кто борются против януковича должны понимать что победа против него это победа и против владельца шахтера и самого шахтера
Скрыть
Когда решается судьба Украины футбол отходит даже не на второй, а более далекий план. Не хочу быть рабом немецкого, польского или любого другого пана! И если для того чтобы этого не случилось придется потерпеть временную гегемонию Шахтера, то цена не слишком высока. Лучше донецкое быдло, чем шакалы продающие подешевке меня, мою семью, мой город, мою страну!
Скрыть
так видишь сколько людей с разным мнением живет в одной стране! если цивильно жить, то надо подчиняться просто воле большинства людей, даже если у тебя другое мнение, уверен, если бы проводились бы выборы сейчас без админ. ресурса ПР и Яныку нечего не светит! вот они всеми силами и пытаются продержаться до 2015, а вдруг типа все забудется, не фига провал им на выборах обеспечен и в 2015! если не включат в очередной раз админ. ресурс...
а если включат админ. ресурс, и не очень глупые, то должны понимать, что в 2015 уже будут не мирные акции против них)
свержение их с власти это уже вопрос времени, сейчас, в 2015, неважно, это начало их конца!
Лучше донецкое быдло, чем шакалы продающие подешевке меня, мою семью, мой город, мою страну!
==========================================
Какое Житие твое?...Какой Твой город, Твоя страна ? Желаешь продаться подороже? Так задаром заберут. 235 "ЗА"
Так нужно понимать,если страна расколется,с кем мы будем играть.Шахтера,Металлиста,Днепра не будет,останутся только Карпаты и Волынь.
Скрыть
А с почему Вы полагаете, что ШД, МХ и ДД не будет, в случае раскола страны. Может как раз Волынь и Карпаты исчезнут.
Скрыть
да... Куда отойдет Киев это еще вопрос)
но тт есть и другие варианты) Метал, Шахтер с набором арендовцев, Таврия Севас только отколоться могут от чемпа, если даже и до раскола дойдет, и дадут мирным путем референдума каждой области определяться где жить без давления со стороны админ ресурса... Днепр не уверен, что уйдет на восток, как и Одесса (с Николаевым и Херсоном, тем более Черкассы), где например в последней плотность населения больше в проукраинской области чем в пророссийских городах городах)
в таком случае только Шахта с Металом попадет под пресс Зенита, а крымские клубы займут место в пердиве, зато любимой страны)
Скрыть
Вы же понимаете, что в случае раздела(не дай бог, конечно). Делить будем не мы, делить будут нас. Есть у нас один сосед, который с радостью проведет очередную операцию "принуждения к миру". И Киев они точно не отдадут, т.к. "мать городов русских". Они же празднуют основание Руси, а столица Руси в другом гос-ве. Непорядок=) В общем в случае начала распада, нам помогут распасться на "правильные" куски. Т.ч я бы предвидел распад по границе Киевской и Житомирской областей. Я живу в Херсонской области и могу сказать, что настроения здесь вполне лояльные к РФ. Т.е. с российскими флагами и портретами Путина конечно никто не ходит. Но и в случае присоединения к РФ, в ополчение никто не пойдет. Тоже самое в Крыму и Одессе.
Отморозки! Чем им Лобановский помешал??? Кроме как крушить и ломать за американские деньги больше они ни на что неспособны. Им наверное и невдомек, что после смены режима новые хозяева Банковой их первыми под нож пустят. Потому что жизнь после погромов лучше не станет(просто нет предпосылок для улучшения), а новым хозяевам жизни вовсе не нужно будет повторения майданов. Когда уже этот ссыкун Янукович отдаст приказ вымести всю эту погань с центральной площади столицы? Почему нет реакции на нарушение законов Украины? Сколько можно издеваться над киевлянами, сотрудниками правоохранительных органов и большинством украинцев? Неужели так силен страх перед арестом заграничных счетов, что власть своим бездействием допускает риск перехода беспорядков в гражданскую войну, с неминуемым последующим расколом Украины?
Скрыть
"за американские деньги"
"больше они ни на что неспособны"
"новые хозяева Банковой"
"под нож пустят"
"вымести всю эту погань"
Какой красочный набор штампов то!
"Кроме как крушить и ломать за американские деньги больше они ни на что неспособны" может и за российские, однобоко смотрите, без вариантов!
"с неминуемым последующим расколом Украины" России тогда пол Украины возможно отойдет или напрямую, или как сателлит... ты может скажешь, что мы уже целиком сателлит России, но какой ты после этого козак ?)
так что еще неизвестно чей капитал больше заинтересован российский или американский в расколе)
а может и оба, поделили Украину как Польшу Сталин с Гитлером в свое время...
та и портрет Лобановского, не исключаю могли палить титушки и провокаторы с донецкого региона, присланные властью чтоб спровоцировать повод для ментов начать тот разгон о котором ты молишься! а им три удовольствия в одном и поглумиться над стадиком соперников в футболе, и получить деньги за титушничество, и заняться своим хобби!
понятно я не смотрю на это как единственно верный вариант, но.... и не смотрю так однобоко на ситуацию как ты, что это исключительно бастующие!
думаю и у бастующих может нервы срывает уже... но думаю масла в огонь провокаторы от власти подливают) и кто точно спалил портрет не известно, я лично склоняюсь больше к восточным провокаторам...
Скрыть
Да никто его не палил, там гранаты и коктейли градом летели, горело несколько автобусов, было бы странно если бы он не пострадал.
Скрыть
по фото четко видно, чтоб под протертом повесили легко возгорающийся холст с своими надписями, могли бы повесить и в другом месте, но повесили именно под портретом, потому и наводит на мысли, что спецом...
могли сделать те же провокаторы, чтоб настроить динамовских болельщиков против бастующих...
а может и случайно как ты говоришь...
вариантов много, я не привык однобоко смотреть
ты совсем идиот?
Бело-синий - Ну вот они и показали натуру.
Не долго за идеалы стояли. Опустились до тех же методов против которых стояли - превратившись в такое же дерьмо, без МОРАЛИ и совести.
ВСЕ мои знакомые работают и доказывают свои права каждый день в ЖЕКах , судах, БТИ итд. а не ломают исторические памятники.
Лучше б здоровью и семьям больше внимания уделяли.
Кстати, по тому что я видел - киевлян там не много, а иногородним видимо похрен на НАШ город, стадион , Лобановского ...
Скрыть
Полностью с Вами согласен. Те люди которые изначально вышли отстаивать справедливость(в своем понимании смысла этого слова), посмотрев на нагнетание агрессии сделали свои выводы и давно вернулись к работе и быту. А на Майдане сейчас "протестуют" представители профашистских организаций и маргиналы из западных областей(и то не всех, а только тех где сильны позиции Греко-католической церкви).
Ну по поводу большинства Вы сильно заблуждаетесь, а благодаря таким как вы у власти находится, мягко скажем ,недорозумение. Портрет ВВЛ никто не портил- это пули и осколки, мусорские.Войны никто не хочет, но терпение практически лопнуло.
"Почему нет реакции на нарушение законов Украины?"
Так это всё и была реакция народа на нарушение законов Украины регионовскими троглодитами. Из вас холуев для начала кто-нибудь хоть один закон бы выучил, а то выглядите ещё более нелепо, чем ваши бело-синие господины.
Стадо! Стадо, скажем так, малорозумних і легко контролюємих людей в перемішку з тітушками та неофашистами. Куди котимся?
Ребята я смотрел несколько часов видео и четко видно как ВВ и Беркут обстреливали стену стадиона, попадая по портрету, газовыми зарядами и резиновыми пулями. Протестанты прятались за колоннами, а по ним стреляли и таким образом пострадал Лобановский.
Ниче, как тратить впустую миллионы, так ИМС может, вот и фасад восстановит - это не проблема. А вот если отдадим страну рыгам, то нам ее уже никто не отдаст и не восстановит.