Всего комментариев
648
Комментарии по теме:
Почему Семин – не тренер Киевского Динамо.
По поводу капитана за штурвалом, я согласен. Найти "своего" да еще и под свою концепцию сложно. Но стоит искать.
Как вариант МОЖНО (я не настаиваю) смотреть за Гертом Вербееком. Год назад ДК его АЗ (которым он управлял) возило как хотело, сейчс же АЗ, пусть и нестабилен, НО первый в чемпе, и чуть ли не единственный клуб, который ВОЗИЛ МХ в Харькове этой осенью...Причем АЗ по уровню покупок МХ уступает...да и в составе АЗ куча своих - доморощенных. Очень жду матч АЗ-МХ на следующей неделе...именно из-за "симпатии" к тренеру АЗ.
Ну и стиль сеогдняшнего АЗ вполне приемлем для ДК.
Естественно не факт, что он пойдет в ДК, и не факт что у него выйдет, но как вариант можно рассматривать...
Вообще у голландцев со словянами обучение хорошо складывалось...еще со времен Петра Первого....ну и Адвокатом с Хиддингом уже доказано в футболе...
Как вариант можно там искать...
-------------
Что до Гармаша....Галлиани если мне память не изменят хвалил Кравца, а не Гармаша...
А Денис именно ярко начал играть при Газзе, как ни крути. И самы важный матч - это матч против МХ летом 2010, где Дэн фактически сделал игру...
ВГГ бросал молодых в бой ВСЕГДА...не только в ДК...но и в ЦСКА, достаточно вспомнить кол-во русских в сборной, фактически Газзаевских...Это его стиль управления - давать дорогу молодым и верить в них...
Зозуля, как раз самый яркий пример, птенца ДК. Он ТОЛЬКО при ВГГ ИГРАЛ, ни у Рамоса, ни у Семина у него играть не получалось и не получается...
Ярмол? О нем вообще можно долго спорить, почему он выстрелил...но надо сказать, что ЯРКО (пусть нестабильно, пусть деревянно в начале) он заиграл мало того что на неродной позиции, так еще и при ВГГ...
-------------
Просто вы обошли суть...согласитесь, что в дыр-дырном футболе Семина, уже растворяются что Ярмол, что Гусев...по еще одной причине - в этом стиле они теряют козыри: СКОРОСТЬ. А это одно из качеств, из-за которого их в ДК брали, и это качество развивали...
Я конечно не пророк, но считаю, что тренер с атлетическими взглядами на футбол, добется большего успеха, чем тренер ориентированный на контрль мяча, дыр-дыр, кружева и прочее. Просто у нас НЕТ игроков, резерва, ТАК играть...причем НА ВСЕХ уровнях, от первой команды, до детей....
Показать
Знаете, я вообще не готов называть семинский футбол "дыр-дыром". Почему? Потому что во многом именно основополагающую тактику определяют возможности группы исполнителей (или превалирование бразильцев, чего у нас нет). Ну вот Вы вспомните, как еще совсем недавно строилась игра с Еременко. Сколько он длинных передач выполнял в ход! И Ярмоленко с Гусевым (когда Олег был здоров) тогда гораздо меньше смещались к центру, а гораздо больше обостряли на флангах. Сейчас у нас в центре пусто. Практически пусто. Создать глубину атаки практически некому, забросить никто толком не может. Откуда взяться активной фланговой игре? Кстати, до сих пор так и не понятно, насколько Браун сильно играет на втором этаже?! То, что он забивал головой - там сложно было не забить.
Также не могу сказать, что Ярмоленко растворяется! В последних матчах он как раз берет на себя бОльшую инициативу, но, к сожалению, это чаще приводит к ошибкам, а затем он выдыхается. Последнее касается и Гармаша, который не понимает, как экономично расходовать силы. Он ввязывается в ненужные развороты вокруг своей оси, совершает ненужные проходы в борьбе, вместо передачи и выхода в свободную зону. Таким образом он выдыхается уже в начале 2-го тайма.
Атлетичный футбол, это хорошо! Но тогда должны подбираться исполнители больше по антропометрии (что и делает Кварцяный). Очень часто атлетичный футбол противоположен комбинационному. И денег у нас не хватит, чтоб пополнять команду техничными атлетами.
Гармаш - пример атлетичного технаря, но, опять-же, не умеет экономить силы.... Если научится, то из него может выйти украинский Сократес (мир его праху)
Гертом Вербееком - тут я би з вами посперечався, він прихильник класичної голандської схеми 4-3-3, практично всі голандські тренери сповідують її, саме Газаев намагався її напрацювати в Динамо, як мене в Динамо немає трійко центральних півзахисників здатних вести гру в цій побудові, перспективний Гармаш, але на цьому і все, до прикладу Вукоевич над-то зорінтований на захисні дії, щодо гри Металіст - АЗ то тут з вами погоджусь, що АЗ едина команда яка мала перевагу над Металістом цього сезону, проте зазначу що ця перевага була 60 хвилин, потім здалось що АЗ підсів фізичко і матчі чемпіонату Голандії були схожі. Але якщо вибирати між Вербеком та Семіним то звичайно Вербек, Семін вже давно " відпрацьований матеріал" і гіршого кандидата годі шукати.
Комментарии по теме:
"Металлист" - "Динамо" 3:2. Молодежное первенство. Не смогли перегнать "Металлист"
А на оффсайте ДК, информация о дубле от Бертолио! Кто прав!??!?!))))
Показать
да, да и мне интересно
На офф сайте правда, Берти 2 забил.
Комментарии по теме:
Тьма.
Приветствую.
Ну по поводу того что в АПЛ никто не плачет и не обиняет график в поражениях и неудачах - это конечно неправда. (тот же манчини после неудачи в Чемпе весной, съехал на тяжелый мачт против ДК) и такие ситуации не редкость...
Хотя по сути я согласен. Все очень мрачно...
Более того, я считаю, что "вареные" лидеры (в плане физкондиций) - ото тоже ошибка Семина. В АПЛ играя через 2 дня на третий, тренера вынуждены применять РОТАЦИЮ...человеческие возможности небезнраничны...И как часто ЮПС у нас применял ротацию? Наверное только на кубок и против Зари...ДВА матча за год...
При этом в ближайшем резерве без игровой практики Киснет куча народу...а лидеры уже "задохнулись"...
Показать
Согласен.
Комментарии по теме:
"Динамо" - "Металлург" Д 3:0. Молодежное первенство. Эскобар и Хлебас оправдывают ожидания
Вадим, во первых не я писал "полнейший ноль. Просто никакущий". Будьте внимательнее.
Во вторых, на видео на сайт ДК всегда попадает лучшее из ТТД игроков ДК, за исключением опастных моментов у ворот ДК...
В третьих (на блоге повторяться не буду). Я НИГДЕ не написал, что Кравец уже списан или нечто подобное...Я наисал СВОЮ оценку его ВЧЕРАШНИМ действиям на поле...Заметте без каких либо выводов...какие вопросы?!?!?
Вы, я так понял верите в Кравца, Бога ради. Я сам за то чтобы он вернул свои бывшие кондиции, но это не значит что его нельзя критиковать, если он объективно этого заслужил!??!?!
На Динамомании он получил 6, я и Фабио тоже решил что он отиграл не фонтан. Какие еще должны быть коментарии чтобы согласиться, что ВЧЕРА (определяющее слово) он выглядел слабо?
Показать
"Вадим, во первых не я писал "полнейший ноль. Просто никакущий". Будьте внимательнее."
Извиняюсь!(( Эту фразу действительно не ты написал, а fabio. То я просто не в тот пост глянул)) Но ты о Кравце высказывался ничуть не лучше))
Кстати! Мы здесь друг другу не "выкаем")) Так что, можешь смело говорить мне "ты". И если я к ТЕБЕ обращаюсь аналогичным образом - не обижайся;)
Думаю матч с Оболонью - не последний неудачный у команды...Будут плохо играть, так и будем писать...Я же оговорился что это мой первый отчет, и что может это МД настолько плох...
Показать
Как можно писать о Кравце, что он "полнейший ноль. Просто никакущий.", года даже в тех моментах, которые попали в видео обзор, он не сделал ни единой ошибки!(( Об остальном я написал в твоём блоге: http://www.dynamomania.com/posts/155222-dk-mol-md-mol-3-0-igra-glazami-ochevidtsa#comments - повторятся не буду.
В общем-то даже спорить не о чем. Согласен практически по всем пунктам с вами. Даже по "игнору Эскобара", я как то даже не подумал сразу, а после ваших фраз и тез, проанализировал, и пожалуй в некотором роде соглашусь на игнор. Но все равно если сравнивать Буяльского с Эскобаром, то латиноамериканец в оборонительной фазе пока еще не всегда дорабатывает, в отличии от Буяльского. В принцепи главное в своем отчет я это имел ввиду.
Парцвания - да вольяжно вышел...но видно было сразу что на уровень выше остальных молодых ребят в защите...Хотя согласен - с таким подходом к игре прогрессировать особо не будешь.
Что до Рыбалки. Да, он заигрывался, но также как и Бертолио много искал мяч. И главное часто его получал. Может тоже "игнор"?
Что до Боровика, он вышел вместо Рыбалки, и игра благодоря его диагоналям и непередерживанию мяча ускорилсь и ожила. От того он мне и понравился.
Бертолио и мне как игрок симпатичен, надеюсь он еще наберет окончательно кондиции и поборется за место в основе. По уровню я написал - он почти всегда играет в касание, и многие партнеры к такой игре были не готовы: ибо соображать быстрее надо...
Ну и главное открытие для меня - Бертолио она месте опорника...вы Нинко или Алиева играющего опорного представляете? Я нет...
с оценкой в 6 тоже не согласен.
------------------
В общем-то, это мой первый матч дубля, от того долекоидущих выводов я не старался делать...написал что понравилось и что не понравилось...По стараюсь весной дубль чаще посещать...и и уже на фоне нескольких матчей можно делать более глубокий анализ...
Показать
Да я сам в кои веки забрел.
Давно уже не ходил.
Бертольо и отбирает, и поле видит.
Такой себе Еременко.
Не знаю как на самом деле, но мне показалось что в команде он в авторитете, в отличии от Эскобара, которого тот же Алиев позволяет жестко травить кликухой "коки".:)
Комментарии по теме:
"Динамо" - "Металлург" Д 3:0. Молодежное первенство. Крупная победа в меньшинстве
Небольшой отчет о матче, глазами находившегося там.
Очень живенький и интересный матч получился…
Оговорюсь, это мое первое посещение матчей дубля. Потому многих резервистов я видел впервые, но в общем-то был порадован… Есть толковые ребята в дубле. Хотя может это МД был настолько плох?!
Начну о хорошем. У молДК отлично поставлен прессинг в середине поля. Играют плотно, и прессингуют почти весь матч (после удаления это вообще было сложно). Хорошо ребята готовы функционально. Ну и заряженность на игру хорошая.
Как не парадоксально, команда стала лучше, качественнее и живее играть, после ухода Рыбалки и Кравца, а также после удаления…
Из игровых компонентов что не понравилось: много сумбура в действиях, и практически нет наигранных комбинаций… Плюс, оборона очень тяжело начинает атаки…я бы даже сказал редко этим занимается…в смысле 1й пас хороший никто отдать не может…
По персоналиям. С начало «наши».
ОЧЕНЬ понравился Буяльский. Куда лучше Эскобара парнишка. Техника великолепная… Певый гол – целиком его заслуга: отлично на фланге накрутил оппонента, прошел флангом и точно прострелил.
Еще ОЧЕНЬ понравился Боровик. По манере игры (как и по комплекции) очень напоминает Гармаша: резкий, координированный, неуступчивый, с хорошей длинной передачей и виденьем поля. Если честно, то сегодня отиграл ЛУЧШЕ Рыбалки, вместо которого вышел. Хотя и Рыбалка на поле выделялся.
Неплохо смотрелся Хлебас. Очень «рабочий» нападающий. Много движения, работы без мяча.
Парцвания вышел, и куда спокойнее стало в обороне…
Рыбалка. Очень выделялся в первом тайме. Хотя и чем-то ярким не запомнился…
Остальные ровно и неплохо, но особо ничем не запомнились.
Эскобар. Что сказать, талантливый малыш. Скорость очень хорошая, игровое понимание неплохое… но шлангит…мама не горюй… объем работ как для крайнего хава(вингера) выполняет не большой, ограничиваясь в основном атакующей фазой.
Бертолио. Какое-то двоякое Факундо мнение оставил. С одной стороны плохо: ибо своими атакующими действиями особо не выделялся. Очень острых передач не выдавал. Соперников не накручивал. НО!!! Виденье поле поля ОТЛИЧНОЕ…мяч не передерживает…что очень понравилось: очень много играет в касание… За год хоть он и много пропустил, научили играть в обороне. В прессинге участвует всегда, не выпадает из зоны, дорабатывает в обороне, «читает» и играет на опережение, в добавок к этому объем беговой работы очень хороший. Как итог, черновой работы не боится, и не ленится… Кстати третий гол начался с отбора Бертолио в центре поля. Стоит отметить, что после удаления, он играл фактически второго опорника, вперед особо не подключаясь…
О негативе полном – это Кравец. ИМХО – худший игрок молДК в этом матче. Работы черновой сделал мало, открывался мало, как итог – мяч почти не поучал…а когда получал – бокопорил…
Кстати, вторая КК приведшая к удалению, бестолковая в плане судейства: игровое столкновение…больше чем на штрафной не тянуло… ну то и ладно…
Спасибо за внимание.
Показать
Дякую за репортаж, супер!
Комментарии по теме:
"Динамо" - "Металлург" Д 3:0. Молодежное первенство. Эскобар и Хлебас оправдывают ожидания
Небольшой отчет о матче, глазами находившегося там.
Очень живенький и интересный матч получился…
Оговорюсь, это мое первое посещение матчей дубля. Потому многих резервистов я видел впервые, но в общем-то был порадован… Есть толковые ребята в дубле. Хотя может это МД был настолько плох?!
Начну о хорошем. У молДК отлично поставлен прессинг в середине поля. Играют плотно, и прессингуют почти весь матч (после удаления это вообще было сложно). Хорошо ребята готовы функционально. Ну и заряженность на игру хорошая.
Как не парадоксально, команда стала лучше, качественнее и живее играть, после ухода Рыбалки и Кравца, а также после удаления…
Из игровых компонентов что не понравилось: много сумбура в действиях, и практически нет наигранных комбинаций… Плюс, оборона очень тяжело начинает атаки…я бы даже сказал редко этим занимается…в смысле 1й пас хороший никто отдать не может…
По персоналиям. С начало «наши».
ОЧЕНЬ понравился Буяльский. Куда лучше Эскобара парнишка. Техника великолепная… Певый гол – целиком его заслуга: отлично на фланге накрутил оппонента, прошел флангом и точно прострелил.
Еще ОЧЕНЬ понравился Боровик. По манере игры (как и по комплекции) очень напоминает Гармаша: резкий, координированный, неуступчивый, с хорошей длинной передачей и виденьем поля. Если честно, то сегодня отиграл ЛУЧШЕ Рыбалки, вместо которого вышел. Хотя и Рыбалка на поле выделялся.
Неплохо смотрелся Хлебас. Очень «рабочий» нападающий. Много движения, работы без мяча.
Парцвания вышел, и куда спокойнее стало в обороне…
Рыбалка. Очень выделялся в первом тайме. Хотя и чем-то ярким не запомнился…
Остальные ровно и неплохо, но особо ничем не запомнились.
Эскобар. Что сказать, талантливый малыш. Скорость очень хорошая, игровое понимание неплохое… но шлангит…мама не горюй… объем работ как для крайнего хава(вингера) выполняет не большой, ограничиваясь в основном атакующей фазой.
Бертолио. Какое-то двоякое Факундо мнение оставил. С одной стороны плохо: ибо своими атакующими действиями особо не выделялся. Очень острых передач не выдавал. Соперников не накручивал. НО!!! Виденье поле поля ОТЛИЧНОЕ…мяч не передерживает…что очень понравилось: очень много играет в касание… За год хоть он и много пропустил, научили играть в обороне. В прессинге участвует всегда, не выпадает из зоны, дорабатывает в обороне, «читает» и играет на опережение, в добавок к этому объем беговой работы очень хороший. Как итог, черновой работы не боится, и не ленится… Кстати третий гол начался с отбора Бертолио в центре поля. Стоит отметить, что после удаления, он играл фактически второго опорника, вперед особо не подключаясь…
О негативе полном – это Кравец. ИМХО – худший игрок молДК в этом матче. Работы черновой сделал мало, открывался мало, как итог – мяч почти не поучал…а когда получал – бокопорил…
Кстати, вторая КК приведшая к удалению, бестолковая в плане судейства: игровое столкновение…больше чем на штрафной не тянуло… ну то и ладно…
Спасибо за внимание.
Показать
Спасибо.
Если оформишь этот пост как блог, выведу на главную.
спасибо за отчет
Классный отчёт, молодца! Спасибо! Жаль не имею авто, а друзей в Чапаевку на дубль не заманишь :((( Скорей бы дубль на Грушевского перебрался, это будет главнейшая польза от реконструкции Олимпийского :))))
Интересный и познавательный отчёт. Большое спасибо
Тяжело спорить с тем что Буяльский хорош, но сравнивать его с Эскобаром на которого практически не играли,
а иногда демонстративно не замечая, при этом колумбиец имел самый убойный момент в 1 тайме да и потом сделал 2 гола не совсем логично.
И тот и тот были лучшими вчера.
Мне лично Боровик не очень нравится, как то он ограничен технически.
Парцвания жующий жевачку и лениво передвигающийся по полю это врядли то что ждут от парня претендующего на основу.
Рыбалка вчера как по мне похуже Бертольо смотрелся, аргентинец был достаточно мобильным, играл на уровне без обрезов, отлично подигрывая своим партнерам.
Во втором тайме же после удаления вообще сел чуть ниже и был наверное тем игроком опыт которого позволил не психовать при игре без мяча.
Считаю оценку 6 заниженной.
Кравец полнейший ноль. Просто никакущий.
Хлебас и то получше смотрелся, резкий парень тут согласен, но очень сырой, хотя чувствуется что может быть толк.
Рыбалка как по мне слабо. Возится с мячом долго, ему в высшей лиге ноги оторвут если он так долго с ним раставатся не будет.
В целом, давно не бывав на дубле, и читая возмущенные отзывы некоторых о плохих тренерах Гусине и Хацкевиче, был приятно удивлен достаточно грамотной игрой наших ребят.
Команда играет, да довольно не опытная защита, которая порой нервничает в довольно простых ситуациях, но чувствуется рисунок что люди играют а не мучаются.
Еще бы по больше перспектив у них и было бы все хорошо.
З.Ы. Бертолио спокойно можно выпускать вместо НИнковича.
Комментарии по теме:
"Сток Сити" - "Динамо" 1:1. Отчет о матче. Прощание с евровесной?
Я ничего не предлагаю...я просто считаю, раз Суркис нашел деньги на эти персоны...то и на тренера 3-6 млн найдет...
Показать
Тремя мы не отделаемся. 5-6 минимум, и то будут носом крутить от нашего чемпа. Бюджет клуба придётся увеличивать или забыть о результатах в Европе.
Шева под 3 млн з/п
Алиев 2,7 млн
Миля - 2 млн
-----------
как то смешно про нет денег...
не туда тратятся...скорее всего...
Показать
Ты предлагаешь срезать им зарплату? Или не знаешь, что такое контракт? Вот это действительно смешно... Нужны ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ денюжки.
- «
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- »
18 июня 2016 14:28
Закончилось выступление нашей сборной на Евро 2016. Закончилось для всех (а для всех ли?) громким провалом. Да, еще будет последний матч с поляками, но картины не исправит даже хорошая победа. А для эффекта и перспектив в будущем, на мой взгляд, еще одно поражение просто не обходимо...
23 февраля 2016 10:32
Уже в среду Динамо откроет для себя столь долгожданную евровесну в Лиге чемпионов. Соперник киевлян в первом раунде плей-офф – Манчестер Сити в особом представлении не нуждается. Один из богатейших клубов, задачей перед началом любого сезона – трофеи везде...
6 марта 2015 13:56
Наконец началась футбольная весна для украинских клубов. Динамо за неполные 2 недели отыграло уже 4 матча: 3 победы и 1 поражение, но главное – проход в 1/8 Лиги Европы.
Уже со 100% уверенностью можно сказать, что игра команды смотрится, что работа тренерского штаба видна, и это показывает не только картинка, но и результаты матчей...
18 февраля 2015 08:39
Уже в четверг возобновятся Еврокубки для киевлян: Динамо отправится в гости к Генгаму.
Генгам вышел в плей офф из средненькой группы со второго места, уступив первое Фиорентине.
Так исторически слож...
12 января 2015 08:40
Вот уже и 30. Казалось бы, еще недавно он был мальчишкой, подающим надежды, но время бежит неумолимо и ему уже 30.
К Артему можно относится по разному. И как к игроку и как к человеку. Одни будут помнить его хорошую технику, острые и умные передачи, другие – лень и малую подвижность...
8 октября 2014 10:39
Добрый день уважаемые друзья и читатели.
Многие посетители нашего любимого ресурса о Динамо знают, что я один из Блогеров данного и не только данного сайта.
Во время моего условного отсутствия на сайте (в смысле «ненаписания» материалов) я пересмотрел (как и все вы, наверное) много матчей ЧМ, и топ чемпионатов...
4 октября 2014 09:40
Новичку тренерского цеха Сергею Станиславовичу, в какой-то степени повезло с ситуацией, в которой он принял команду. Принимать «на дне» легче. Интуитивно, тебя все равно будут оценивать по «заслугам» предшественника...
13 декабря 2013 14:33
Накануне матча наставникам команд необходимо было решать одну задачу – выйти в плей-офф Лиги Европы, разыгрывав путевку между собой. Хозяев устраивала и ничья, гостям из Австрии необходима была только победа...
10 декабря 2013 15:36
В четверг состоится заключительный матч группового этапа Лиги Европы между киевским Динамо и венским Рапидом.
Обе команды будут бороться за выход из группы в весеннюю часть турнира. Более того, не исключено, что данный матч для наставника киевлян является судьбоносным.
Теоретически на бумаге, Динамо является фаворитом...
29 ноября 2013 12:11
Скажу сразу, матч я не смотрел (пока). Работы очень много, пришел в 21-30 домой, бегом включаю телек: 75 минута и 3-1…. Минутная пауза, замешательство, во время которой наблюдаю потуги нашей команды, и крики у бровки нашего «тренера»...