Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 182
УЕФА в цейтноте - убрать ПАОК и снова вернуть Металлист - просто расписаться в собственной глупости на глазах всего футбольного мира. УЕФА на это никогда не пойдет.
Показать
Конечно, не пойдет! Тем более, что в УЕФА запись матча тоже смотрели, а там разве глупцу не видно, что договорняк был.
Я вмешаюсь в Ваш диалог! Если Вы не против! УЕФА уже расписалось в собственнойц глупости! 1) Дисквалифицировали турков за более свежие нарушения, но потом быстренько одумались. 2) Допусимли Металл к матчам ЛЧ. (еврокубки). 3) Дали выступить Металлу в квалифайне против ПАОКа, а потом решили таки дисквалифицировать. 4) Проигравшему (абсолютно честно) ПАОКу дали возможность играть дальше. (всячески сохранив им место в еврокубках на этот сезон). 5) Ну и израильскому клубу тоже помогли)))) 6) У Украины отобрали представителя в еврокубках, но очки будут делить на 6. Моя болельщицкая натура (болею за ДК) рада наказанию Металла! Моя гражданская позиция : подобное поведение УЕФА - наглый плевок в Украину. И еще! Страшно представить подобное решение в отношении российских клубов во время пребывания Колоскова на ответственных должностях. (пусть он и был в ФИФА, а не в УЕФА).
А что им затягивать? Они сейчас в такой ситуации, что даже, если их оправдают по всем пунктам (я беру самый крайний вариант) - евросезон для них уже закончен. Вся ирония этого блога и состоит, что по идее после приостановления ВСШ решения Лозанны по логике вещей УЕФА должен вернуть Металлист обратно, но ведь грекам уже пообещали. УЕФА не пойдет на попятную и менять свое решение, даже если хорей оправдают. А там они потом могут идти хоть к Папе Римскому...После того как греки сыграют первый матч с Шальке Металлисту можно будет никуда не торопиться, а спокойно ждать пока им УЕФА еще пару лет не накинет))
Показать
Да они 3 года затягивали.:) Ничего, по идее, УЕФА не должен возвращать. Приостановить - не значит признать неправоту. И для УЕФА это не аргумент. А вот на счет парочки лет иСчо, вдогонку, так сказать - вполне реально. Ведь УЕФА само еще может подключиться к расследованию, и тогда господину Стороженко, иезуиту от права, придется рубашечку-то забрать со шкапчика.:))
Не один, а может и не два. Но это не будет спад, это будет временная перестройка рядов. Почему то я уверен в том, что Ахметов уже ищет сменщика Луческу понимая, что тот уже старенький дедушка и даже если он пока не собирается на пенсию - организм то уже не тот. Все может стасться. РЛА не тот человек, чтобы надеяться на "авось все будет хорошо". Там всегда есть четкий план А, есть план В, а также С. Есть Спиридон - раз, который как бы ученик. Заманили какого то "нового Моуриньо" академию тренировать, наверняка неспроста... Если не получится РЛА не будет давать время "мтроить команду", он просто поменяет тренера. РЛА видит чуть дальше, чем все, поэтому очень умело выстроил свою империю обойдя все водные камни оставаясь наверху при любой власи, вам не кажется? и я думаю для него аргумент "Давайте сделаем 2 шага назад, а потом 1 вперед" не прокатит. И всяких "строек" не будет. Что строить, если всё построено - бери тренируй. Толковый тренер так и сделает, а сказки про "строительство" это лапша на ушу. Но об этом я как раз и хотел поговорить в следующий раз))
Показать
По этому поводу мои мысли полугодичной давности:) http://www.dynamomania.com/posts/190992-te-zhe-grabli
В том то и дело, что не "гадал" - но об этом в следующий раз. Если вкратце - то система ШД не заточена "под цыгана" - там цыган как наиболее вписывающийся в эту систему. Вы ошибаетесь, думая что вокруг тренера там все вертится...
Показать
Я думаю именно так. Посмотрим.
Вы ошибаетесь в главном - в Шахте не Луческу построил систему, а Ахметов. Луческу - это часть системы. Важная, но всего лишь часть. Уйдет Луческу - придет другой, но Шахта не развалится. Там походу уже реально выстроили махину. Разница в том, что в Барсе такая система, что даже смена президентов у них там как смена тренеров. А в Донецке все могущество и стабильность держатся исключительно на РЛА. Но никак не на Луческу...
Показать
Как бы поточнее выразиться... Однажды Ахметов угадал с тренером и теперь вся эта система "заточена" под цыгана. Уверяю Вас, уйдет Луческу и систему менять придется, если не всю, то очень многое в ней. И бесследно это пойти не может. Но, естественно, все покажет только время.
Отменная мысль. Задумался вот над тем, какая часть системы в современном футболе находится под хорошим тренером? Не брать экстремумы вроде Фергюсона, Венгера или Барсы. А вот в обычном, добротно построенном европейском клубе, на который нашим можно равняться(ПСВ, Порту, Аякс, др.). В моем понимании, в Шахтере сейчас под Луческу живет процентов 60-70 клуба. Да, над ним есть нечто большее, поменять его можно, но это будет занимать не один год, хотя гарантировано даст положительный результат (а не как с метаниями ИМС).
Не те сравнения. Барса - это глыба. Там любые отступления назад - временные, потому как там системы выстроенная десятилетиями. Ушел Гвардиола - пришел Мартино. И что? Ничего. Там новый тренер не "строит" команду, а приходит и тренирует. Не получилось - прощайте, Сеньор ван Гаал. У нас другое - у нас все что-то строят, потому как нет основы. Но то ладно, для этой темы у меня мысли на следующий блог - пока отпуск идёт, есть время выплеснуть мысли))
Показать
Та да.:) Бытует мнение, что та Барса, которую мы видим - прямое наследие Кройффа и я склонен согласиться. У нас тоже была СВОЯ система, которую мы благополучно прос...ли, благодаря чуткому руководству ИМСа. В то же время многие тренеры ею успешно пользуются, привносят что-то свое, развивают. Пример? Да возьмите Боруссию Клоппа!Зато мы, стоявшие у истоков благодаря гению и энтузиазму ВВЛ и Базилевича, простите, в з...це! В Шахтере система? Да я Вас прошу!:) Попытки Луческу привознести себя выглядят смешно (когда-то читал, что он там вроде первый начал какой-то видеоанализ проводить, или что-то в этом роде, в общем, новатор и первопроходец.:)))))То, что он хороший тренер-тактик, не спорю. Но не больше. Ничего своего, нового, он футболу не дал. Построил команду, опираясь на несметные богатства хозяина и его авторитет, хотя это тоже надо было уметь. Но это не система, как я это понимаю, это все ситуативно, потому мои прогнозы на развитие событий в разрезе Шахтера не столь радужны для них. Хотя прогнозы, как известно, дело неблагодарное.:)))
То то и оно. И поэтому бесит, когда вместо наших проблем мы ищем внешних врагов - Шахта провоцирует Хачериди, судьи убивают Динамо, болельщики линчуют Блохина... Внешние враги - это одно, их хотя бы видно, но самое страшное - внутренний враг.
Показать
НУ как бы судьи решают, ничего не попишешь, и те кто отметают фактор судей с аргументами типа: надо "самим играть", видимо в футбол не играли... Щас это отдельная песня, но когда при Демьяненко мы устанавливали антирекорд ЛЧ, фактора внешних врагов не было и в помине. И когда от Туна вылетали... А цитату я привел, исключительно для иллюстрации. Новый год, поза та же. Осень - меняем тренера. Не верю, не верю - что проблема в тренере. Проблема именно в пыльных памятниках, да закостенелости системы, которая не способна жить в новых условиях. Смешно от новой команды требовать старых заслуг, не находите? А все требуют
По вашей аналогии нам ничего не светит в обозримом будущем и скоро всё закончится фиаско полным. Но! Самое интересное в вашей аналогии то, что после полного фиаско фюрер (ну вы поняли о ком я) уже не правит Германией и немчура поднимается из пепла уже без идей о "динамовском духе" и имперских замашек. и постепенно превращает былое могущество. И лет через 45 когда настанет момент пика - обрушение Берлинской стены - где то там, на родине Курской дуги развалится сам по себе другой наш герой... Только я не хочу ждать этого 45 лет))))))
Показать
Ага, а еще на поле боя двух героев вырос и возвеличился в номера один герой третий, заокеанский, уже упомянутый сегодня :) Правда Великая Депрессия с вышибанием из еврокубков у него случилась 20 годами ранее. Потому в такую аналогию Черноморец на роль США лучше ложится, чем Харьков. :)
А я вот как раз сомневаюсь. В Шахте то не гладко, но там четко знают где не гладко и как это исправить. Думаешь Ринат не знает о том, что Луческу скоро на покой и сидит в ус не дуя? Как раз вот там у них как часы работает - уйдут бразилы - придут аргентинцы - уйдут они - придут украинцы. Неважно. Все дело в подходе ко всему Ахметова и Суркиса. Но об этом в следующий раз...
Показать
Придут-уйдут, уйдет-придет... то дело такое. Может, и знают, что делать. Но одно дело знать и совершенно другое - сделать, даже если четко знаешь. Даже Барса, с ее мощной подпиткой из собственной Академии и то начинает терять позиции после триумфального "правления" Гвардиолы. А учитывая нашу тесную переплетенность футбола с политикой и возможную смену власти в 2015 -году... Но об этом бы не хотелось сейчас.. Не спорю, вопрос дискуссионный и я не настаиваю на своем мнении. Это всего лишь, если хотите, один из возможных вариантов развития событий, но вероятность его довольно большая.
Спасибо, Декстер. Наглядно все и четко. То, что мы отстанем от Шахты - я даже не сомневаюсь. И тут даже не в ваксах дело - тут просто тотальная разница во все. Были бы у нас в чемпе действительно амбициозные проекты-клубы, то мы бы уже где ближе к середине таблицы упали. Достаточно хотя бы пары команд калибра Краснодара или Кубани. Другое дело, что пока что такого не наблюдается и близко. ЧО - это вилами по воде, ДДи МД - это курам насмех. Остальные - это даже необсуждаемо. Скатиться в такой ситуации ниже 3го место - глобальная катастрофа. И я думаю, что мы действительно будем плавать в районе 3-4 места ближайшие годы. Пока не подрастут остальные и не обгонят нас, либо что-то изменится у нас и мы попрем вперед. Но до Шахты нам вряд ли дотянуться ближайшие лет 5-8, разве что случайно. кроме того, если Металлист своими разборками с УЕФА таки доиграется и ему впаяют вместо 1 года "трешку", то у нас есть шанс даже вернуться на 2е...
Показать
О 5-ти-8-ми годах форы для Шахтера я бы не говорил. Поверьте, не все так гладко и там. Два, максимум три года они продержаться на этом (+/-) уровне. Дело все, как по мне, в не верной философии клуба. Бразильцы, конечно, нация плодовитая, не закончатся, но закончится тот, кто с ними работает. Но как-то по боку та философия, меня больше волнует наша. Скажу так - летняя трансферная компания была, конечно, мощной. Но меня она, скорее, огорчила. Я после зимы надеялся, что ставка будет таки сделана на своих. Ан нет! Не хватило у Блохина мужества отказаться от сиюминутного результата и дать набраться опыта, набить шишки своим. В результате ни сиюминутного результата, ни обещанной украинизации. Пока что для меня это самое большое разочарование от работы Блохина. Даже не результаты.
Автор: Clint Eastwood
24 августа 2013 14:29
Динамовский дух и все-все-все…
Часть 1 Эта ночь была особенной. Игорь Суркис наконец-то решился на отчаянный шаг – необходимо было срочно принимать меры, уроненное им «Динамо» обещал поднять, а всё никак не получалось...
Автор: Clint Eastwood
22 августа 2013 18:44
БЛОХИНСТАЙЛ? АКТОБЕСОМНЕВАЛСЯ!
Ну как вам заруба в Актюбинске, коллеги? Лично мне – не очень. Но я и не ждал чего-то другого. Рассуждать можно много и долго, но я хочу отметить лишь несколько моментов. Класс Давайте начистоту – класс футболистов «Динамо» выше казахстанцев в разы...
Автор: Clint Eastwood
19 августа 2013 19:27
Законы победителей для Игоря Суркиса и Рината Ахметова. Часть 2
  В прошлый раз я задался вопросом «В чём же заключаются проблемы киевского «Динамо» и каковы пути их решения». Я намеренно не искал ответов в стиле «Нам нужен новый тренер и всё пойдёт как по маслу» или «Давайте дадим время Блохину»...
Автор: Clint Eastwood
18 августа 2013 13:05
Блог - вопрос!
 Извините, коллеги, но скажите - это только у меня не добавляются комментарии по всему сайту или нет?
Автор: Clint Eastwood
17 августа 2013 17:01
Законы победителей для Игоря Суркиса и Рината Ахметова
Просматривая давеча свою библиотеку в поисках какого-нибудь лёгкого чтива на ночь, я наткнулся на одну интересную книженцию. Называется она «Законы победителей. Мудрые истины стратегии успеха»...
Автор: Clint Eastwood
17 августа 2013 09:04
Безвыходных ситуаций не бывает!
На этой неделе вся Европа стала свидетелем увлекательного шоу похлеще всяких там «Судових справ». «Металлист» обвинён в договорняке, Суд Лозанны это подтверждает, УЕФА наказывает «Металлист», который в свою очередь считает себя не при делах...
Автор: Clint Eastwood
16 августа 2013 17:29
Марианская впадина киевского «Динамо»
В этом блоге не будет иронии, цифр, фактов. Просто, скажем так, субьективное восприятие происходящего в нашем футболе в целом. Ну и немного аналогии. Когда-то очень давно в мире была одна великая держава – Древний Рим...
Автор: Clint Eastwood
15 августа 2013 17:01
Славные парни. Начало
   Честно? Но ситуация в нашем клубе настолько ужасна и нелепа, что кроме как иронической усмешки уже не вызывает. Весь монументальный пафос июля полностью убит до боли неадекватным августом...
Автор: Clint Eastwood
13 августа 2013 21:26
Славные парни (спортивная драма)
  Суббота, 17 августа 2013 года. Раздевалка ФК «Динамо» Киев. За сутки до матча с «Таврией». Где-то вдалеке слышится музыка. Радиорубка «Олимпийского» в очередной уже, 49-й раз крутит замечательную песню «За Блохина!»...