Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 1570
Комментарии по теме:
Следующий...пока еще эти ребята не списаны, у них еще в Динамо все впереди. Уверен, что мы еще будем радоваться игре всей этой троицы в Динамо!
Показать
ViAn,так ведь у нас некоторые "умные люди" с Бертольо уже попрощались и в аренду его отправили для того чтобы подчистить место для Саши Алиева...Дальше просто идёт трёхэтажный мат,ума ж палата,а потом будут искать игрока на эту же позицию потому как одного Саши Алиева явственно недостаточно.Это показали игры наши с Шахтёром в 1/2КУЕФА в том числе.Я уже не говорю о травмах,которые у нас совершенно точно будут.
Они не были на просмотре, они выпускники Динамо, воспитанники!
Показать
Я бы не сказал, что это ИМЕННО воспитанники, да ещё те, которые долго время выступали за какие-то из команд(детские, юношеские, молодежные) ДК!
Например из современных: Жано Ананидзе, Анатолий Тимощук, Андрей Русол. Это все выпускники Динамовской школы, которые здесь не востребовались. Тот же Марцваладзе сейчас звезда в Росси, один из самых ярких форвардов, который востребован и за которым очереди стоят, а в Динамо не заиграл, точнее ему не дали!
Показать
насчет Марцваладзе тебя кто-то бессовестно нае.. обманул то бишь. Котируется этот горячий южный парень разве что на уровне штата Нижний Новгород
А как же ЧМ 1986? Как же ЧЕ 1988? Или тогда у нас была блеклая команда? Да, на одних своих воспитанниках далеко не уедешь, нужна сложная селекция. Сложная - разноуровневая. Например Коваль - молодой игрок, который к 17 годам уже ярко проявил себя на взрослом уровне! Он не воспитанник клуба, но для него имя Динамо - не пустой звук, как и имена Шовковский, Блохин, Заваров, Лобановский! Я имею ввиду, что стержень команды - должны быть свои игроки! А легионеров должно быть мало, но все они должны быть профи, а не только косари бабосов!
Показать
Ну, в 86-ом команда ничего не добилась, хотя потенциал был. А в 88- то да, но - серебро не золото первого ЧЕ. А вот с чем согласен - так это с "нужна сложная селекция". Для меня лично идеальным примером в этом плане в Вост. Европе является московский ЦСКА. При бюджете, сравнимым с бюджетом Динамо - этот клуб имеет трофеи, достаточное количество своих воспитанников в составе, и что очень важно - уже безубыточный бюджет. Как по мне - идеальный пример менеджмента в условиях "совка"
Да, тема злободневна. И да, сейчас большая надежда на Гусина и Хацкевича, но на их благо есть, например, Головко, который хорошо прошустрил по юношескому футболу и знает всех и вся! Да, раньше наша селекция славилась именно сбором по всей Украине от Луганска до Ужгорода и в этом была сила. Нельзя сказать, что это было заброшенно Ведь тот же Кравец, Гармаш - селекция на детском уровне. Рыбалка - игрок из второй лиги. Думаю просто молодежка нуждается в обновлении. И я надеюсь на наш выпуск игроков 1994 года, там действительно есть 5-6 очень сильных парней, в отличии от 1993, где только 2 игрока было. Да и Гусин обещал подвезти человек 20 и уже поехали ребята, а значит работа ведется. Поэтому Гусю и Хацу плодотворной работы.
Показать
Ты знаешь, я не могу следить в живую молодежь, (это к Жене с Клодом, они знают кто какого года, и сколько весит) поэтому затрудняюсь сказать о ком ты. Из увиденного мной на Кубке Содружества, понравился Макаренко- интересный левоногий хав. Понравился его рейд по левому флангу, аж вспомнился Вася Рац, и его умелое обращение с мячом. Понравился Морозенко, но в последней игре не вошел в игру, а может, звезду словил после предыдущих игр, надеюсь, Андрей это поровняет. Защита, вообще, не понравилась. Парцвания и Новак делают детские ошибки.
Воспитывать мы умеем, чему доказательство победа наших на юношеском чемпионате Европы. Но тот же Родвелл из Англии уже по полной играет в Премьер Лиге, а у нас из той команды в вышке один только Гармаш пробивается и то с трудом! Проблема не в воспитании, а в умении правильно подпустить молодых к основе, акклиматизировать!
Показать
ViAn,так ведь этот переход от юношеского к молодёжному,и от молодёжного ко взрослому это и есть та часть воспитания которой нам так не хватает.Я уже не раз говорил что всегда нужно чем-то жертвовать.А хотим ли мы жертвовать,ведь мы всё ещё ганяемся за сиюминуткой которую уже больше 10-ти лет не можем поймать.Гармаш,Бертольо,Андре...Кто следующий?
Может ты и прав, но почему то сборная СССР на 90% состояла из украинцев! И все спецы по футболу говорят, что именно украинская земля богата талантами. Проблема в умении правильно подвести талант к основе, доверять таланту. Вон Ребров заиграл в первой команде в 16, Шева в 18. Сколько голов за первый сезон за Динамо забил Шева? Очень мало. А ему продолжали доверять и результат пришел. Все дело в доверии. Семин в прошлый раз показал, что при правильном подходе те же игроки дают совершенно иной футбол и результат!
Показать
Смотри - все же сборная СССР своих самых значительных побед достигла в далеких 60-ких, когда в основе были преимущественно явно не украинцы. Но то такое. Ты вот сейчас мне говоришь о Реброве и Шевченко - но это единственные звездочки за 15 лет, к тому же, упорхнувшие (Шева) в поисках трофеев. Вверху правильно написали - мы хотим добиваться побед? Хотим. В ближайшее время, лет 10, имея в основе большинство украинских игроков это невозможно, так как нет среди них талантов европ. уровня. В нынешней Европе только одна команда, имея просто великолепный подбор воспитаников сейчас это может (выигрывать трофеи). И то, это только сейчас, пришло просто звездное поколение испанских игроков. Уйдут Хави, Иньеста, Пуйоль, Вальдес - я посмотрю на эту команду. Все остальные клубы, пытающиеся опереться на собственную молодежь, не выигрывают ничего.
А почему наш молодняк не способен завиграть? Помнится наша вторая команда выиграл Суперкубок Украины у первой команды Шахтера не так давно! Может просто не стоит говорить, что игрок талантлив, а давать ему играть! Вон Чеснаускис. Парня взяли молодым и уже игроком национальной сборной, поварили в дубле, дали сыграть один матч в основе, парень ничего не показал и что? Дай ему сыграть второй матч, третий, четвертый и постепенно парень докажет способен он или нет. А у нас такой подход, что у парней просто нет возможности что то доказать. тот же Рыбалка, Темиле, Парцвания... сколько они сыграли за основу? А Олейник? Денис сыграл пару матчей в основе, даже гол забил, голевую отдал, матч в Харькове вытащил для Динамо и что? Отдали, так и не дав себя проявить! Калитвинцев младший вышел в одном матче, сыцграл прекрасно, отдал голевую и это в 17! И что? Сколько он сыграл после этого? А сколько сыграл Неймар после дебюта? Сейчас в Сантосе Алекс Фелипе растет и многие другие. Им доверяют, дают время и парни постепенно раскрываются, а сидя на лавке запасных никому ничего доказать нельзя.
Показать
Всё это так. Но и ставить весь перспективный молодняк сразу в основу - крайне опрометчивый шаг. Сколько понадобилось времени, чтобы Ярмоленко раскрылся? Кому-то нужно 5-6 игр в основе, кому-то - 15-20, а кому-то - и пара сезонов! Если пойти по этому пути доверия, то надо смирится с мыслью, что мы можем упустить 2-е место в этом году, да и возможно - в следующем. А если представить, что не все игроки оправдают доверие? А если учитывать просто таки вагон критики, который полетит на руководство, тренера да и самих игроков Динамо, после такого шага? Скажу за себя: этот сезон я бы ещё смог выдержать 3-е место. Но несколько сезонов...
Я думаю наши тренера тоже способные на много. Про голландских спецов... Не думаю, у наших парней и у голландцев разный менталитет. Не стоит забывать, что наша, Динамовская, школа воспитала двух обладателей Золотого Мяча, плюс ряд игроков, как Михайличенко, которые были в этом опросе в двойке. Плюс грамматная селекция, ведь Заваром и Беланов - селекция. Наша земля богата футбольными талантами и проблема в переходе от детского футбола к взрослому. Ведь сколько талантов так и не получили шанса сыграть за первую команду, тот же Лисицкий, Лозинский, Яценко, Ярмаш, Полевой, Максимов и многие другие так и не получили шанса, или получили, но потом их списали очень быстро, так и не дав ничего доказать. Теперь в дубле есть Рыбалка, Парцвания, Калитвинцев, Сухоцкий... это все таланты и им нужно играть. В дубле рост ограничен, любому игроку нужно играть, чтобы рости.
Показать
))
Я во многом с тобой согласен. Но за дубль и вторую команду уже взялись, за детский футбол так же. Толк будет, постчитай сколько уже сейчас есть украинцев в основе ДК? Все устали от безнадеги, но надо верить, что все изменится к лучшему и полуфинал Кубка Уефа - не предел для сегодняшнего Динамо.
Показать
Посмотрим. Многое от Семина зависит и от Гусина, который обещал наладить контакт с главным тренером, дабы он подключал молодняк почаще. Палыч же у нас любитель 14 основных игроков и минимума ротации. Сейчас еще Рыбалка и Парцвания приедут, которых давно в основу сватают, а есть еще Темиле, Суарес и Берти... Будет очень обидно если на второй сбор поедет Гионе, у которого в официальных играх каждый второй пас - сопернику и Милош, у которого самая острая передача - назад защитнику, а голодные до футбола ребята опять поедут в Д2 без шансов.
Автор: ViAn
15 февраля 2010 11:25
Магия цифр или мистика бытия....
  Мистика и магия цифр. Явь или игра воображения, случайность, стечение обстоятельств или закономерность, магия одной недели в конце сентября 1976 года. Ответ на этот вопрос мы, увы, дать не сможем, но фактом остается то, что четыре величайших игрока своих наций, четыре брильянта родились с 22 по 29 сентября 1976...
Автор: ViAn
6 января 2010 16:09
Каким он должен быть или кто он будет? Гадание в вечер перед Рождеством…
 Каким он должен быть этот современный фланговый защитник? Он должен быть больше игроком атаки или обороны, физически мощным или скоростным, со стартовой или дистанционной скоростью, с отличным н...
Автор: ViAn
29 декабря 2009 13:52
Вера в бесконечно светлое будущее бессметрна.....или Мы ростим ТАЛАНТОВ!!!
Только вера не должна быть слепой и неосмысленной, да я верю в это светлое будущее, но почему то этой вере уже 10 лет, и после прошлогоднего просвета в этом опять весна без еврокубков! Анализируя ухо...
Автор: ViAn
3 декабря 2009 17:17
Мой самый безнадежный и бессмысленный пост
Это действительно мой самый безнадежный и бессмысленный пост. Но вчера, в разговоре с одним из самых авторитетных посетителей Динамомании, во мне созрело желание это написать. Уважаемый ЧЕМПИО...
Автор: ViAn
24 ноября 2009 09:51
Не время петь оды или от славы до безславия всего одно мгновение....
  Конечно сегодня очень важный день и все мы волнуемся и переживаем, каждый уже свормулировал свой состав и свою тактику на сегодня...  Прогнозы - вещь неблагодарная, тем более, что мяч круг...
Автор: ViAn
29 октября 2009 09:47
Футбольный Уикенд По-киевски
Нет, ну вы видели, вы видели шо вчера творил этот Сыренко? Я всяко видел, но шоб так убывали, как учера...да у судьи просто коленки задрожали и Ахметов, он же Босс, после матча не заходит в раздевалку...
Автор: ViAn
20 октября 2009 11:32
Ох уж этот супчик. Съедим, поперхнемся или подавимся....
  Обьективно рассматривая сегодняшний Интер можна сказать одно - солянка, правда солянка из очень высококачественных и соответственно дорогостоящих компонентов, с характером и харизмой и с поваро...
Автор: ViAn
18 октября 2009 12:23
Спасибо что ты есть, Андрюха!
  Это конечно же не любовь, это даже не уважение, это просто восхищение шедевральным мастерстовом игрока экстракласса!   Спасибо Шева тебе за то, что ты есть! Ведь без тебя я бы никогда не у...
Автор: ViAn
28 сентября 2009 21:33
Эволюция по каталонски или Революция по киевски? Или в футболе мелочей не бывает!
  Каждый из нас уже давно и основательно думает об этом, кто-то мучительно, кто-то с вожделением, кто-то с надеждой, кто-то со страхом…..Наверое, если произвести соцопрос, то окажется совершенно...
Автор: ViAn
10 сентября 2009 14:25
Принципы тренера или набор игроков? или что нужно Украине для побед...
Думаю каждый из нас думает, анализирует, пытается понять в чем же проблемы сборной, ведь в ней собраны вродебы добротные игроки и конечно же у каждого свои любимчики и фавориты, кто то хочет видеть в сборной Година, кто-то Хачериди...кто-то не видит в сборной Кучера или Гая.....