Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 1570
Комментарии по теме:
Следующий...пока еще эти ребята не списаны, у них еще в Динамо все впереди. Уверен, что мы еще будем радоваться игре всей этой троицы в Динамо!
Показать
ViAn,так ведь у нас некоторые "умные люди" с Бертольо уже попрощались и в аренду его отправили для того чтобы подчистить место для Саши Алиева...Дальше просто идёт трёхэтажный мат,ума ж палата,а потом будут искать игрока на эту же позицию потому как одного Саши Алиева явственно недостаточно.Это показали игры наши с Шахтёром в 1/2КУЕФА в том числе.Я уже не говорю о травмах,которые у нас совершенно точно будут.
Они не были на просмотре, они выпускники Динамо, воспитанники!
Показать
Я бы не сказал, что это ИМЕННО воспитанники, да ещё те, которые долго время выступали за какие-то из команд(детские, юношеские, молодежные) ДК!
Например из современных: Жано Ананидзе, Анатолий Тимощук, Андрей Русол. Это все выпускники Динамовской школы, которые здесь не востребовались. Тот же Марцваладзе сейчас звезда в Росси, один из самых ярких форвардов, который востребован и за которым очереди стоят, а в Динамо не заиграл, точнее ему не дали!
Показать
насчет Марцваладзе тебя кто-то бессовестно нае.. обманул то бишь. Котируется этот горячий южный парень разве что на уровне штата Нижний Новгород
А как же ЧМ 1986? Как же ЧЕ 1988? Или тогда у нас была блеклая команда? Да, на одних своих воспитанниках далеко не уедешь, нужна сложная селекция. Сложная - разноуровневая. Например Коваль - молодой игрок, который к 17 годам уже ярко проявил себя на взрослом уровне! Он не воспитанник клуба, но для него имя Динамо - не пустой звук, как и имена Шовковский, Блохин, Заваров, Лобановский! Я имею ввиду, что стержень команды - должны быть свои игроки! А легионеров должно быть мало, но все они должны быть профи, а не только косари бабосов!
Показать
Ну, в 86-ом команда ничего не добилась, хотя потенциал был. А в 88- то да, но - серебро не золото первого ЧЕ. А вот с чем согласен - так это с "нужна сложная селекция". Для меня лично идеальным примером в этом плане в Вост. Европе является московский ЦСКА. При бюджете, сравнимым с бюджетом Динамо - этот клуб имеет трофеи, достаточное количество своих воспитанников в составе, и что очень важно - уже безубыточный бюджет. Как по мне - идеальный пример менеджмента в условиях "совка"
Да, тема злободневна. И да, сейчас большая надежда на Гусина и Хацкевича, но на их благо есть, например, Головко, который хорошо прошустрил по юношескому футболу и знает всех и вся! Да, раньше наша селекция славилась именно сбором по всей Украине от Луганска до Ужгорода и в этом была сила. Нельзя сказать, что это было заброшенно Ведь тот же Кравец, Гармаш - селекция на детском уровне. Рыбалка - игрок из второй лиги. Думаю просто молодежка нуждается в обновлении. И я надеюсь на наш выпуск игроков 1994 года, там действительно есть 5-6 очень сильных парней, в отличии от 1993, где только 2 игрока было. Да и Гусин обещал подвезти человек 20 и уже поехали ребята, а значит работа ведется. Поэтому Гусю и Хацу плодотворной работы.
Показать
Ты знаешь, я не могу следить в живую молодежь, (это к Жене с Клодом, они знают кто какого года, и сколько весит) поэтому затрудняюсь сказать о ком ты. Из увиденного мной на Кубке Содружества, понравился Макаренко- интересный левоногий хав. Понравился его рейд по левому флангу, аж вспомнился Вася Рац, и его умелое обращение с мячом. Понравился Морозенко, но в последней игре не вошел в игру, а может, звезду словил после предыдущих игр, надеюсь, Андрей это поровняет. Защита, вообще, не понравилась. Парцвания и Новак делают детские ошибки.
Воспитывать мы умеем, чему доказательство победа наших на юношеском чемпионате Европы. Но тот же Родвелл из Англии уже по полной играет в Премьер Лиге, а у нас из той команды в вышке один только Гармаш пробивается и то с трудом! Проблема не в воспитании, а в умении правильно подпустить молодых к основе, акклиматизировать!
Показать
ViAn,так ведь этот переход от юношеского к молодёжному,и от молодёжного ко взрослому это и есть та часть воспитания которой нам так не хватает.Я уже не раз говорил что всегда нужно чем-то жертвовать.А хотим ли мы жертвовать,ведь мы всё ещё ганяемся за сиюминуткой которую уже больше 10-ти лет не можем поймать.Гармаш,Бертольо,Андре...Кто следующий?
Может ты и прав, но почему то сборная СССР на 90% состояла из украинцев! И все спецы по футболу говорят, что именно украинская земля богата талантами. Проблема в умении правильно подвести талант к основе, доверять таланту. Вон Ребров заиграл в первой команде в 16, Шева в 18. Сколько голов за первый сезон за Динамо забил Шева? Очень мало. А ему продолжали доверять и результат пришел. Все дело в доверии. Семин в прошлый раз показал, что при правильном подходе те же игроки дают совершенно иной футбол и результат!
Показать
Смотри - все же сборная СССР своих самых значительных побед достигла в далеких 60-ких, когда в основе были преимущественно явно не украинцы. Но то такое. Ты вот сейчас мне говоришь о Реброве и Шевченко - но это единственные звездочки за 15 лет, к тому же, упорхнувшие (Шева) в поисках трофеев. Вверху правильно написали - мы хотим добиваться побед? Хотим. В ближайшее время, лет 10, имея в основе большинство украинских игроков это невозможно, так как нет среди них талантов европ. уровня. В нынешней Европе только одна команда, имея просто великолепный подбор воспитаников сейчас это может (выигрывать трофеи). И то, это только сейчас, пришло просто звездное поколение испанских игроков. Уйдут Хави, Иньеста, Пуйоль, Вальдес - я посмотрю на эту команду. Все остальные клубы, пытающиеся опереться на собственную молодежь, не выигрывают ничего.
А почему наш молодняк не способен завиграть? Помнится наша вторая команда выиграл Суперкубок Украины у первой команды Шахтера не так давно! Может просто не стоит говорить, что игрок талантлив, а давать ему играть! Вон Чеснаускис. Парня взяли молодым и уже игроком национальной сборной, поварили в дубле, дали сыграть один матч в основе, парень ничего не показал и что? Дай ему сыграть второй матч, третий, четвертый и постепенно парень докажет способен он или нет. А у нас такой подход, что у парней просто нет возможности что то доказать. тот же Рыбалка, Темиле, Парцвания... сколько они сыграли за основу? А Олейник? Денис сыграл пару матчей в основе, даже гол забил, голевую отдал, матч в Харькове вытащил для Динамо и что? Отдали, так и не дав себя проявить! Калитвинцев младший вышел в одном матче, сыцграл прекрасно, отдал голевую и это в 17! И что? Сколько он сыграл после этого? А сколько сыграл Неймар после дебюта? Сейчас в Сантосе Алекс Фелипе растет и многие другие. Им доверяют, дают время и парни постепенно раскрываются, а сидя на лавке запасных никому ничего доказать нельзя.
Показать
Всё это так. Но и ставить весь перспективный молодняк сразу в основу - крайне опрометчивый шаг. Сколько понадобилось времени, чтобы Ярмоленко раскрылся? Кому-то нужно 5-6 игр в основе, кому-то - 15-20, а кому-то - и пара сезонов! Если пойти по этому пути доверия, то надо смирится с мыслью, что мы можем упустить 2-е место в этом году, да и возможно - в следующем. А если представить, что не все игроки оправдают доверие? А если учитывать просто таки вагон критики, который полетит на руководство, тренера да и самих игроков Динамо, после такого шага? Скажу за себя: этот сезон я бы ещё смог выдержать 3-е место. Но несколько сезонов...
Я думаю наши тренера тоже способные на много. Про голландских спецов... Не думаю, у наших парней и у голландцев разный менталитет. Не стоит забывать, что наша, Динамовская, школа воспитала двух обладателей Золотого Мяча, плюс ряд игроков, как Михайличенко, которые были в этом опросе в двойке. Плюс грамматная селекция, ведь Заваром и Беланов - селекция. Наша земля богата футбольными талантами и проблема в переходе от детского футбола к взрослому. Ведь сколько талантов так и не получили шанса сыграть за первую команду, тот же Лисицкий, Лозинский, Яценко, Ярмаш, Полевой, Максимов и многие другие так и не получили шанса, или получили, но потом их списали очень быстро, так и не дав ничего доказать. Теперь в дубле есть Рыбалка, Парцвания, Калитвинцев, Сухоцкий... это все таланты и им нужно играть. В дубле рост ограничен, любому игроку нужно играть, чтобы рости.
Показать
))
Я во многом с тобой согласен. Но за дубль и вторую команду уже взялись, за детский футбол так же. Толк будет, постчитай сколько уже сейчас есть украинцев в основе ДК? Все устали от безнадеги, но надо верить, что все изменится к лучшему и полуфинал Кубка Уефа - не предел для сегодняшнего Динамо.
Показать
Посмотрим. Многое от Семина зависит и от Гусина, который обещал наладить контакт с главным тренером, дабы он подключал молодняк почаще. Палыч же у нас любитель 14 основных игроков и минимума ротации. Сейчас еще Рыбалка и Парцвания приедут, которых давно в основу сватают, а есть еще Темиле, Суарес и Берти... Будет очень обидно если на второй сбор поедет Гионе, у которого в официальных играх каждый второй пас - сопернику и Милош, у которого самая острая передача - назад защитнику, а голодные до футбола ребята опять поедут в Д2 без шансов.
Автор: ViAn
17 мая 2010 21:33
Ими можно поживиться или селекция Динамо не проходи мимо Часть 2
Добрый день! Это продолжение моего предыдущего поста: «Ими можно поживиться…». Сегодня мы рассмотрим кандидатуры, способные усилить ДК из чемпионата Испании. А так же я предложу неожиданные кандидатуры молодых талантов из различных регионов, и третий раздел будет о тех, кто потерялся...
Автор: ViAn
10 мая 2010 21:16
Ими можно поживиться или селекция Динамо не проходи мимо!
В ведущих европейских чемпионатах заканчивается сезон и начинается активный летний трансферный период. Конечно мы знаем о тех именах, которые нам озвучивают в инете – Андре, Формика, Морено и иже с ними...
Автор: ViAn
4 мая 2010 20:50
Накануне....или размышления о силе гения и проблем постоянных перестроек
Нам предстоит увидеть украинское эль классико, матч, который может решить все в этом сезоне. Хотя может только поставить многоточие…Нам предстоит выезд в Донецк. Поэтому я предлагаю свои размышления накануне дерби всеукраинского масштаба. Споры кто сильнее не пройдут никогда...
Автор: ViAn
7 апреля 2010 13:07
Украино - Российские трансферные будни и войны...
Моя сегодняшняя тема далеко не нова в пространстве. Далеко не только я пытался об этом писать, но я попытаюсь первым подметить одну деталь. Отношения Украина – Россия всегда были напряженными во многих сферах жизни...
Автор: ViAn
26 марта 2010 07:58
Блеск и тайны селекции украинского двора...
 Говорят многие о гениальности селекционной службы Металлиста, что якобы там все так чудесно поставлено, конечно же возносят селекцию Шахтёра и опускаю селекцию Динамо, хотя селекция Днепра – вообще отдельная тема...
Автор: ViAn
21 марта 2010 19:36
А не спешите Вы нас хоронить....
Ведь у нас еще куча дел. Мы так мечтали о сильном и интересном чемпионате. Вот сейчас средненький Блэкберн играет в ничью с Челси. А Интер сыграл в ничью с Палермо...Это нормально? Да, это абсолютно нормально для интриги в чемпионате, за это то мы и любим футбол, за эмоции, а не за предсказуемые результаты...
Автор: ViAn
8 марта 2010 20:48
Всегда ли цена определяет качество? Made in Ukraine, Maide in Brasil.....
Мы всегда стремимся понять, чем же так хороши бразильские, аргентинские, боливийские игроки! Чем они лучше наших парней, почему у них там так часто продаются 18-19 летние игроки за огромнейшие деньги. Ведь по большой сути игрок в 18-19 лет, ну что о нем можно сказать, когда по сути это еще не оперившийся юноша...
Автор: ViAn
2 марта 2010 10:37
Эти загадочные бразильцы
   Эти неизвестные известные бразильцы. Пытаясь найти оптимистичные ноты в трансфере Данило Силвы, я попытаюсь показать, что иногда не все так плохо, как кажется. При всем моем личном пессимизме относительно этого трансфера и лично этого игрока...
Автор: ViAn
26 февраля 2010 10:59
Малыш Ней - новый жемчуг Бразилии
Его называют “новым Робиньо”, более храбрые даже видят его преемником Пеле. Мальчику - только 18, испанские СМИ уже переместили его в Реал Мадрид, но он подписал новый контракт с Сантосом до 31.12.2014 ...
Автор: ViAn
25 февраля 2010 09:30
Любителям теории заговоров
Всем любителям заговоров и фразы, что это С. во всем виноват, с юмором посвящается! Это было чуть больше недели тому в неком городе М. где два уважаемых человека сидели в уютном ресторанчике пятизвездочного отеля...