Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 1570
Комментарии по теме:
Следующий...пока еще эти ребята не списаны, у них еще в Динамо все впереди. Уверен, что мы еще будем радоваться игре всей этой троицы в Динамо!
Показать
ViAn,так ведь у нас некоторые "умные люди" с Бертольо уже попрощались и в аренду его отправили для того чтобы подчистить место для Саши Алиева...Дальше просто идёт трёхэтажный мат,ума ж палата,а потом будут искать игрока на эту же позицию потому как одного Саши Алиева явственно недостаточно.Это показали игры наши с Шахтёром в 1/2КУЕФА в том числе.Я уже не говорю о травмах,которые у нас совершенно точно будут.
Они не были на просмотре, они выпускники Динамо, воспитанники!
Показать
Я бы не сказал, что это ИМЕННО воспитанники, да ещё те, которые долго время выступали за какие-то из команд(детские, юношеские, молодежные) ДК!
Например из современных: Жано Ананидзе, Анатолий Тимощук, Андрей Русол. Это все выпускники Динамовской школы, которые здесь не востребовались. Тот же Марцваладзе сейчас звезда в Росси, один из самых ярких форвардов, который востребован и за которым очереди стоят, а в Динамо не заиграл, точнее ему не дали!
Показать
насчет Марцваладзе тебя кто-то бессовестно нае.. обманул то бишь. Котируется этот горячий южный парень разве что на уровне штата Нижний Новгород
А как же ЧМ 1986? Как же ЧЕ 1988? Или тогда у нас была блеклая команда? Да, на одних своих воспитанниках далеко не уедешь, нужна сложная селекция. Сложная - разноуровневая. Например Коваль - молодой игрок, который к 17 годам уже ярко проявил себя на взрослом уровне! Он не воспитанник клуба, но для него имя Динамо - не пустой звук, как и имена Шовковский, Блохин, Заваров, Лобановский! Я имею ввиду, что стержень команды - должны быть свои игроки! А легионеров должно быть мало, но все они должны быть профи, а не только косари бабосов!
Показать
Ну, в 86-ом команда ничего не добилась, хотя потенциал был. А в 88- то да, но - серебро не золото первого ЧЕ. А вот с чем согласен - так это с "нужна сложная селекция". Для меня лично идеальным примером в этом плане в Вост. Европе является московский ЦСКА. При бюджете, сравнимым с бюджетом Динамо - этот клуб имеет трофеи, достаточное количество своих воспитанников в составе, и что очень важно - уже безубыточный бюджет. Как по мне - идеальный пример менеджмента в условиях "совка"
Да, тема злободневна. И да, сейчас большая надежда на Гусина и Хацкевича, но на их благо есть, например, Головко, который хорошо прошустрил по юношескому футболу и знает всех и вся! Да, раньше наша селекция славилась именно сбором по всей Украине от Луганска до Ужгорода и в этом была сила. Нельзя сказать, что это было заброшенно Ведь тот же Кравец, Гармаш - селекция на детском уровне. Рыбалка - игрок из второй лиги. Думаю просто молодежка нуждается в обновлении. И я надеюсь на наш выпуск игроков 1994 года, там действительно есть 5-6 очень сильных парней, в отличии от 1993, где только 2 игрока было. Да и Гусин обещал подвезти человек 20 и уже поехали ребята, а значит работа ведется. Поэтому Гусю и Хацу плодотворной работы.
Показать
Ты знаешь, я не могу следить в живую молодежь, (это к Жене с Клодом, они знают кто какого года, и сколько весит) поэтому затрудняюсь сказать о ком ты. Из увиденного мной на Кубке Содружества, понравился Макаренко- интересный левоногий хав. Понравился его рейд по левому флангу, аж вспомнился Вася Рац, и его умелое обращение с мячом. Понравился Морозенко, но в последней игре не вошел в игру, а может, звезду словил после предыдущих игр, надеюсь, Андрей это поровняет. Защита, вообще, не понравилась. Парцвания и Новак делают детские ошибки.
Воспитывать мы умеем, чему доказательство победа наших на юношеском чемпионате Европы. Но тот же Родвелл из Англии уже по полной играет в Премьер Лиге, а у нас из той команды в вышке один только Гармаш пробивается и то с трудом! Проблема не в воспитании, а в умении правильно подпустить молодых к основе, акклиматизировать!
Показать
ViAn,так ведь этот переход от юношеского к молодёжному,и от молодёжного ко взрослому это и есть та часть воспитания которой нам так не хватает.Я уже не раз говорил что всегда нужно чем-то жертвовать.А хотим ли мы жертвовать,ведь мы всё ещё ганяемся за сиюминуткой которую уже больше 10-ти лет не можем поймать.Гармаш,Бертольо,Андре...Кто следующий?
Может ты и прав, но почему то сборная СССР на 90% состояла из украинцев! И все спецы по футболу говорят, что именно украинская земля богата талантами. Проблема в умении правильно подвести талант к основе, доверять таланту. Вон Ребров заиграл в первой команде в 16, Шева в 18. Сколько голов за первый сезон за Динамо забил Шева? Очень мало. А ему продолжали доверять и результат пришел. Все дело в доверии. Семин в прошлый раз показал, что при правильном подходе те же игроки дают совершенно иной футбол и результат!
Показать
Смотри - все же сборная СССР своих самых значительных побед достигла в далеких 60-ких, когда в основе были преимущественно явно не украинцы. Но то такое. Ты вот сейчас мне говоришь о Реброве и Шевченко - но это единственные звездочки за 15 лет, к тому же, упорхнувшие (Шева) в поисках трофеев. Вверху правильно написали - мы хотим добиваться побед? Хотим. В ближайшее время, лет 10, имея в основе большинство украинских игроков это невозможно, так как нет среди них талантов европ. уровня. В нынешней Европе только одна команда, имея просто великолепный подбор воспитаников сейчас это может (выигрывать трофеи). И то, это только сейчас, пришло просто звездное поколение испанских игроков. Уйдут Хави, Иньеста, Пуйоль, Вальдес - я посмотрю на эту команду. Все остальные клубы, пытающиеся опереться на собственную молодежь, не выигрывают ничего.
А почему наш молодняк не способен завиграть? Помнится наша вторая команда выиграл Суперкубок Украины у первой команды Шахтера не так давно! Может просто не стоит говорить, что игрок талантлив, а давать ему играть! Вон Чеснаускис. Парня взяли молодым и уже игроком национальной сборной, поварили в дубле, дали сыграть один матч в основе, парень ничего не показал и что? Дай ему сыграть второй матч, третий, четвертый и постепенно парень докажет способен он или нет. А у нас такой подход, что у парней просто нет возможности что то доказать. тот же Рыбалка, Темиле, Парцвания... сколько они сыграли за основу? А Олейник? Денис сыграл пару матчей в основе, даже гол забил, голевую отдал, матч в Харькове вытащил для Динамо и что? Отдали, так и не дав себя проявить! Калитвинцев младший вышел в одном матче, сыцграл прекрасно, отдал голевую и это в 17! И что? Сколько он сыграл после этого? А сколько сыграл Неймар после дебюта? Сейчас в Сантосе Алекс Фелипе растет и многие другие. Им доверяют, дают время и парни постепенно раскрываются, а сидя на лавке запасных никому ничего доказать нельзя.
Показать
Всё это так. Но и ставить весь перспективный молодняк сразу в основу - крайне опрометчивый шаг. Сколько понадобилось времени, чтобы Ярмоленко раскрылся? Кому-то нужно 5-6 игр в основе, кому-то - 15-20, а кому-то - и пара сезонов! Если пойти по этому пути доверия, то надо смирится с мыслью, что мы можем упустить 2-е место в этом году, да и возможно - в следующем. А если представить, что не все игроки оправдают доверие? А если учитывать просто таки вагон критики, который полетит на руководство, тренера да и самих игроков Динамо, после такого шага? Скажу за себя: этот сезон я бы ещё смог выдержать 3-е место. Но несколько сезонов...
Я думаю наши тренера тоже способные на много. Про голландских спецов... Не думаю, у наших парней и у голландцев разный менталитет. Не стоит забывать, что наша, Динамовская, школа воспитала двух обладателей Золотого Мяча, плюс ряд игроков, как Михайличенко, которые были в этом опросе в двойке. Плюс грамматная селекция, ведь Заваром и Беланов - селекция. Наша земля богата футбольными талантами и проблема в переходе от детского футбола к взрослому. Ведь сколько талантов так и не получили шанса сыграть за первую команду, тот же Лисицкий, Лозинский, Яценко, Ярмаш, Полевой, Максимов и многие другие так и не получили шанса, или получили, но потом их списали очень быстро, так и не дав ничего доказать. Теперь в дубле есть Рыбалка, Парцвания, Калитвинцев, Сухоцкий... это все таланты и им нужно играть. В дубле рост ограничен, любому игроку нужно играть, чтобы рости.
Показать
))
Я во многом с тобой согласен. Но за дубль и вторую команду уже взялись, за детский футбол так же. Толк будет, постчитай сколько уже сейчас есть украинцев в основе ДК? Все устали от безнадеги, но надо верить, что все изменится к лучшему и полуфинал Кубка Уефа - не предел для сегодняшнего Динамо.
Показать
Посмотрим. Многое от Семина зависит и от Гусина, который обещал наладить контакт с главным тренером, дабы он подключал молодняк почаще. Палыч же у нас любитель 14 основных игроков и минимума ротации. Сейчас еще Рыбалка и Парцвания приедут, которых давно в основу сватают, а есть еще Темиле, Суарес и Берти... Будет очень обидно если на второй сбор поедет Гионе, у которого в официальных играх каждый второй пас - сопернику и Милош, у которого самая острая передача - назад защитнику, а голодные до футбола ребята опять поедут в Д2 без шансов.
Автор: ViAn
15 июня 2011 19:38
Браун Идейе медленно, но несомненно!
Медленно, но несомненно! Таков основной принцип развития карьеры нашего сегодняшнего героя Брауна Аиде Идейе. 22 летний центрфорвард СОШО. Его карьера движется поступательно, поступательно вверх, неустанно вверх, действительно медленно, и уверенно...
Автор: ViAn
10 июня 2011 20:25
Затишье перед бурей
Добрый день всем! Сегодня мы становимся свидетелями манипуляциями наших мнений и мыслей. Нас пытаются переубедить в том, что все совершенно не так, как мы думаем. Такая манипуляция далеко не в диковинку...
Автор: ViAn
3 июня 2011 22:37
Простые размышления о вечном в межсезонье...
Добрый вечер всем! Пришло лето, такое долгожданное лето. Каждый из нас строит или уже построил свои планы на отдых. А кто то уже сейчас в отпуске и нежиться на солнышке, наслаждаясь шумом прибоя. Как раз большинство динамовцев сейчас готовятся к этому отдыху...
Автор: ViAn
22 мая 2011 11:11
В ожидании горячего и жаркого лета...
Добрый всем день! Жизнь так скоротечна во всех своих прекрасных проявлениях. Еще вчера мы входили в весеннюю часть сезона, ожидая успешную развязку в еврокубках и достойное выступление команды в чемпионате и кубке...
Автор: ViAn
12 апреля 2011 20:25
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня...
Наша жизнь воистину прекрасна! Мы живем в век прогресса и новых технологический достижений. Каждый день несет миллионы чудесных открытий. Наша жизнь летит и чем взрослее мы становимся, тем быстрее лет...
Автор: ViAn
19 марта 2011 14:25
Новые надежды или накануне стратегической битвы...
Доброго всем времени суток! Просматривая инет, я обратил внимание на общий тон работ и комментариев. Все живут не сегодняшним днем, ведь действительно главным достижением этой весны для каждого истинного фана Динамо стала новая надежда, которая забрезжила в свете убедительной игры и положительных результатов в чемпионате и еврокубках...
Автор: ViAn
8 марта 2011 22:15
Стремление к правде... или такое не лечится?
Над Ершлаимом стояла глубокая ночь. Всходил второй день месяца нисана. Прокуратору не спалось, опять его терзала гемикрания от очередного проявления синдрома Мюнхгаузена, хотелось побыстрее все закончить...
Автор: ViAn
19 февраля 2011 20:47
Жизнь, как она есть!
Жизнь – штука сложная и никогда не знаешь, куда она тебя закинет. А еще все же стоит порой придерживать язык при себе и не высказываться категорично ни о чем. Общение с прессой – штука тонкая...
Автор: ViAn
10 февраля 2011 00:07
А что там в Мексике? Мексиканцы...
Все в этой жизни течет и меняется, хотя, конечно же, многие вещи остаются стабильно постоянными. Хотя постоянство порой скучно. Сейчас же у нас стабильное постоянство, которое таки сумела разбавить новость про игрока, который неожиданно появился в составе Динамо...
Автор: ViAn
4 февраля 2011 22:00
12 дней и 22 часа томительных ожиданий
С каждым днем мы все ближе приближаемся к старту нового сезона. К новой вехе в истории любимого нами клуба. Уже на расстоянии вытянутой руки, одного единственного шага первые официальные матчи нового Динамо...