Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 879
Шикарная шахматная партия. С идеальным (ИМХО) раскладом для финала. Ждал, очень ждал именно такого расклада и боялся верить в то, что это может произойти. Ну вот, свершилось: чем бы все это не закончилось в итоге, но финал сейчас видится совершенно непредсказуемым. Потому как (опять же - чистое ИМХО;) больше всего хоть каких-то шансов (ну, пускай даже самых минимальных, или может не таких уж и призрачных?;) остановить этот немецкий каток, считаю, именно у Аргентины. Ближе всего Германия была к фиаско в Бразилии (опять же - ИМХО, или может не такое уж и ИМХО?;) в матче с Алжиром (ну, кто бы мог подумать, да?;). Очень дискомфортно чувствовала себя Германия и против США (ладно, этот матч уже по сути ничего не значил). Не стоит также забывать кто выбил немцев на нашем Евро (причем, тех самых немцев, которым золото "вручали" многие еще до старта турнира) - итальянцы, вот, опять же;). Ну, если у Италии, США и даже у Алжира нашлись весьма таки веские аргументы против этой сборной Германии, то у этой сборной Аргентины эшелонированные редуты, ну как минимум, ничуть не хуже сборных вышеперечисленных, да и в атаке пара-тройка аргументов тож имеется. Во всяком случае, как бы там ни было, считаю, что финал не такой уж предсказуемый. Согласен, в это верится с трудом. И шансов-то не так и много. Но, так хочется надеяться. Вдруг, Аргентина все же удивит еще один лишь (самый главный) раз!!! ;) И я таки надеюсь (нечего скрывать). Тьфу*3!!! ЗЫ Понятно, немцы фавориты. И возможная победа их (если таки она будет) видится вполне заслуженной. Но, болеть(!) за немцев, тут уж - зась! ИМХО, для болельщика "Динамо" - это "моветон" (ну, это мнение, всего лишь - ЛИЧНОЕ). Нет, не в контексте, ясно же, исторических каких-то фактов и "событий" там. У нас ведь с ними свои "счеты". Снова таки, ИМХО, но я таки считаю, что все же именно они (ох, уж эти немцы) дважды очень больно так "ударили под дых" Валерию Васильевичу (Лобановскому, конечно же - кому ж еще). Как знать, что да как могло б сложиться (если б было бы иначе), но те удары два (ЛЧ 98/99 и со сборной в 2001-м), они таки весьма такие были неприятные (это очень мягко говоря). Может быть и судьбоносные (впоследствии). А потому (да и не только потому) в финале лично я - "ЗА! АРГЕНТИНУ!!!". ЗЫ2 Роббена вот только, правда, очень жалко. Потому как (ИМХО же - опять же) он ведь больше всех старался (на турнире этом - в целом).
Показать
Шикарная шахматная партия. С идеальным (ИМХО) раскладом для финала. Согласен на все 100. Но, на счет фаворитов - спорно. Во-первых, никогда европейская сборная не выигрывала мундиаль в Америке, во-вторых, аргентинцы показывают очень слаженную игру в обороне, в-третьих, на мой взгляд, немцы не смогут показать такую же шикарную игру, после бразильцев, просто эмоции захлестнут...плюс, гений Месси. Думаю, что и Меркель им не поможет :)...а вот Нойер - это да, очень сильно стоит на этом чемпионате. Никогда не ставлю, но в данном случае - поставил бы на аргентинцев...
Комментарии по теме:
Зачем отдали? И главное - кому?
Показать
Посмотрим, где окажется. И, вообще, подождем - Харатин тоже собирался "заканчивать с футболом", рассматривая возможные варианты в Германии. Но все обошлось (тьфу*3). Вариантов два: 1. закончился школьный контракт, а заключать взрослый не хочет (и не обязан!), т.к. есть вариант в Европе; 2. травма - он не играл практически весь сезон. И в том, и в другом случае клуб сделать ничего не может (получается не отдали, а сам ушел). В возможный уход по инициативе "Динамо" я не верю - это было бы полной глупостью (да, и Цыганков котировался всегда очень высоко).
Это сколько же ему там "положили на контракт", чтобы в таком прекрасном возрасте решиться завязать с футболом?((( ЗЫ И неужели у того же "Металла" (например) ну совершенно не нашлось соответствующих аргументов (форвард-то лишним абсолютно не будет, да еще и с паспортом).
Показать
Понравился комментарий на одном из соседних сайтов: "А Леха то до сих пор думает, что он в Лионе" :-))) И в противовес этому трансферу переход Казаряна из МД в Олимпиакос.
ИМХО, все упирается в сроки - когда там (на востоке) все более-менее устаканится (ну, либо процессы как минимум будут взяты под контроль). Перекантоваться где-то даже пол-сезона - это не проблема. Есть Черкассы, во Львове и Киеве по 2 стадиона, есть пара-тройка регионов, где уже нет клубов (и не только Премьер-Лиги), но остались стадионы. А вот от скорости принятия правильных решений и главное их реализации в ближайшее время зависит очень многое. Иначе, не был столь уверен в "безопасности" западных клубов, в том числе (надеюсь, ситуация не станет на столько критичной). ЗЫ По поводу инвесторов - это личный выбор каждого (исходя из оценки собственных рисков). Кто планирует работать в этой стране - никуда они не денутся. С остальными попросту - нам не по пути. Поддержать необходимо тех, кто хочет жить. Остальных сохранить практически невозможно. Проблему болельщиков, увы, не решить. Но, если будут понятны хоть какие-то примерные временные рамки, то это время надо просто пережить. Пережить и поддержать то, что можно сохранить. Иначе попросту никак. Да. многое придется отстраивать заново. Но, иметь опору для толчка - это важно. И гораздо лучше, чем начинать с ноля.
Показать
Как по мне, не важно вообще сколько команд сформируют новый чемпионат. Конечно, хотелось чтобы их было побольше. Но главное: сейчас возможно лучший момент для изменения принципа чемпионата. Хотелось бы больше независимых команд, спортивных принципов ведения борьбы. Если даже если останется 8 команд, но они никто не под кого не ложится - это лучше чем мнимое "представительство различных регионов". И пусть уровень такого чемпионата очевидно упадет, но зритель оценит "новый подход". Важно поломать систему в принципе: удобные клубы, удобные судьи, удобное руководство лиги.
Если мы сохраним хотя бы половину того, что было еще год или два назад, уже будет хорошо. Это и составы команд, и финансирование, и инфраструктура. Будет очень-очень трудно...
Это все - клубы УПЛ. Радоваться проблемам любого из них я бы лично не стал. Поскольку удар по любому из этих клубов - это удар по нашему футболу. Каким бы он у нас не был (а идеальной модели даже у сытых стран не существует), но он строился долгие годы и усилия к тому не малые прикладывались. Взять вот так все разрушить - это легко. Дальше что - вот в чем вопрос. Играть 16 кругов в 4 команды (по большому счету, за пределами первой четверки - к любому клубу можно придраться, возможно Одесса и Полтава - еще исключение). Проблемы восточных клубов - понятно откуда. Проблемы западных - также не секрет. Все, закрываем эту лавочку и будем искать кошек в темной комнате? Или может попробуем сохранить то, что дышит. А дальше разберемся: кто захочет жить - тех надо поддержать. Даст Бог, выкарабкаемся. ЗЫ В "Заре" что ли молодежь не подтягивают? Мариуполь не дает практику украинским пацанам, как и "МетаДон"? Да, ничуть там ситуация не хуже и не лучше, чем у "Карпат", "Волыни" и тем более "Говерлы". К сожалению, в плане воспитания молодежи сейчас все выглядит ну весьма не радужно (что на Востоке, что на Западе). Но, сеять сейчас внутренние разборки - это не просто глупо, это - смертельно. Только поиск точек соприкосновения - это единственно верный наш путь. ИМХО. Не убивать, а помогать жить - такой должна быть задача.
Показать
Все упирается в то, где восточные клубы будут базироваться, тренироваться и принимать соперников. Если АТО не закончится за пару месяцев, то это будет большая проблема этих клубов. И захотят ли инвесторы финансировать клубы, которые далеко от своих городов и от своих болельщиков? Западным клубам такое, слава Богу, не грозит
Разные там будут сборные играть. Например, Нигерия. Но, тут важен сам "факт намерений". Любой позитив сейчас - это уже хорошо.
Показать
Согласен, хочется верить в лучшее.
А что у нас уже частную собственность принято решение забирать? Что значит - не дадут работать? Надеюсь, до такого не дойдет (поскольку не понятно чем это все закончится - для нас самих). Формально пока есть именно 14 команд (хоть сколько-нибудь дееспособных). Все остальное - рассуждения из области демагогии. Может дядя Беня "Карпаты" с "Волынью" сольет еще раньше, чем "Заря" и "МетаДон" "самоустранятся"(ну, это если по Вашему)? Заметьте, проблему с аттестацией не у восточных команд. Так что тогда - не 12, а всего 10, или даже 8? Потому далеко еще не факт - за счет кого намереваются "сокращать". ЗЫ Сейчас очень важно сохранить хотя бы то, что имеем (что может хоть как-то продержаться самостоятельно либо с чьей-то помощью). О будущем потом подумаем (иначе у нас его может попросту не быть, не дай Бог, конечно). И если допустим у того же Новинского есть желание (читать - интересы в Украине) перевезти "Севас" на "большую землю", надо менять регламент, перевозить клуб хоть в Киев, хоть в Кривой Рог, менять вывеску (без разницы - "Арсенал"/"Кривбасс"). Ломать гораздо проще, чем строить. Если выбросить сейчас условную "Волынь" за борт (полностью перекрыть финансирование), футбола в Луцке может попросту не стать. Такое уже было не в одно регионе Украины.
Показать
Проблеми з атестацією в першу чергу є у Шахтаря, ММ, МД, Зорі, Олімпіка. Жодна з цих команд не має місця для тренувань і не може забезпечити ні присутності глядачів, ні прийому суперників, ні проведення матчів, ні безпеки навіть для них самих. Тільки ахмєт заявив про вивезення команди за межі донбасу.Не секрет, що 3 з 4 ьох команд, які Я назвав є сателітами Шахтаря і фінансуються з одного корита за допомогою різних схем і підставних осіб. МД є власністю Мкртчана, громадянина іноземної держави і по суті фарм-клубом Кубані і незмінним постачальником очків для кротів. Про атестаційні проблеми Карпат і Волині вони можуть тільки мріяти. Всі проблеми західних клубів є тільки у тому, що вони не мають бажання ставити на рахунок у банку, чи ПЛ, так званий гарантований депозит у розмірі 10 лямів. Карпати і Волинь мають на півтора достойної команди вихованців своїх шкіл, і втрати легіонерів і дорогих гравців їм до одного місця. За півроку і в одних і других в команді буде 5-6 гравців за якими буде черга. Треба вміти виховувати, а купити кожен дурень зможе.
Оптимистично так звучит. Здорово, если б так все и свершилось (как задумано). Тьфу*3.
Показать
Ну не знаю. По моему, мы сейчас не в том положении что-бы подписывать сборников.
Вариант с 16 команд - ну очень оптимистично (сейчас). Попросту - где ж их взять? По второму пара-тройка пожеланий. 1.Второй круг не в варианте 6+6, а ИМХО гораздо интереснее 6+8. Две дополнительные команды из числа "ведущих борьбу за выживание" - это победители своих зон Первой лиги (для этого участники турнира Первой лиги делятся на зоны 8+8 и 14 полноценных туров определяют победителя в каждой из зон). Ну, это как минимум позволяет будущим потенциальным участникам Премьер Лиги попробовать свои силы на этом уровне. Скажем заходят потенциальные участники (победившие в своих зонах Первой Лиги) в весенний отборочный турнир в составе группы участвующей в борьбе за выживание с количеством очей равных последним двум местам по итогам осеннего турнира Премьер Лиги. Ну, а там уж все в их руках - получится закрепиться в вышке или нет. 2.Очки, набранные в первом этапе чемпионата, сохраняются. ИМХО, гораздо интереснее звучит: очки, набранные на первом этапе чемпионата делятся на 2. Таким образом интрига в чемпионате сохраняется на каждом из этапов соревнований. Грубо говоря, условный "Шахтер" получивший преимущество на первом этапе соревнований в условных 16 баллов, на финальной стадии будет иметь всего +8 (отыграть такое преимущество среди равных, когда все решают свои еврокубковые задачи - вполне реально). Та и условная "Заря" попавшая в сетку аутсайдеров с запасом прочности в +10 (например), на втором этапе соревнований далеко не будет чувствовать себя в абсолютной безопасности (имея всего +5 преимущества перед остальными конкурентами в борьбе за выживание). ЗЫ Но, есть один моментик - а кого, собственно, будем выкидывать. Не пустим в вышку "Олимпик"? Выбросим более-менее стабильный "МетаЗап"? Может у кого появится желание отказаться добровольно-принудительно (у кого там проблемы с аттестацией - "Волынь", "Карпаты", "Говерла"?)? Все-таки не самые заслуживающие команды такой участи. Вариант с золотой серединой (14 команд) совершенно не рассматривается? Интересно, почему?
Показать
На данный момент есть 13 команд УПЛ + Олимпик. Можно провести стыки между МЗ (как последней команды УПЛ) и Олимпика с Волынью и Говерлой (11 и 12 соответственно).
Ну все, возвращаем Семина и Демьяненко (каждый из них обыгрывал "Шахтер" и трофей выигрывал). И будет нам счастье - цельное трио победителей))). Заслужить можно только качественными изменениями в игре. Всегда стоял на позиции: результат на длинную исходит от наличия игры. Сегодняшнему "Динамо" крайне необходимы качественные изменения в защитной линии. А у нас как бегали стадом (по 3-4 человека, остальные тупо сопровождают томным взглядом) за соперником который с мячиком при Блохине, так и продолжают сейчас бегать при Реброве (а с чего бы это должно было поменяться, Ребров с Раулем что вчера пришли в команду что ли?). Все остальное - "до фантиков". Всплеск на "морально-волевых" обычно происходит со многими командами после смены тренера. Но качественные изменения в игре - то совсем иное. Лично я покамест ничего такого не увидел. К сожалению. Вот мне от того и очень интересно - откуда им взяться (при все тех же лицах у руля команды - или Вы считаете, что Блохин имел определяющую роль в тренировочном процессе. Да, прям так - что аж мешал Реброву и Раулю проталкивать их гениальные идеи. Что-то в этом есть сомнения большие - исходя из тех отрывков внутренних новостей, которые доходят к нам от самих подопечных "бывшего"). ЗЫ И я таки не против, если у Реброва вдруг получится. Только я в упор не вижу оснований для того. Потому у меня как бы к Реброву никаких вопросов нет и в принципе не может быть (ни сейчас, ни в будущем - ближайшем). А вот к Суркису - совсем другое дело. Вот тут вопросик есть серьезный - сколько еще будем продолжать играть в рулетку (делать необоснованные ставки - на удачу).
Показать
Вы знаете. очень легко придерживаться именно Вашей позиции, так у нас и в стране практически всегда (была попытка полемики с пользователем на другой ветке в контексте и пересечении с политической ситуацией), мол я и не против, и не за, я не верю, но если вдруг-то хорошо, а если нет-так я же говорил! Блохин, как все успели заметить - человек очень с большим "Я", которое очень сильно влияло на то, как работает и команда тренеров, и команда игроков, и не говорите, что он никому не мешал свои идеи воплощать в жизнь, потому как главнй тренер имеет последнее слово! А Ребров, повторюсь, за 5-6 матчей Главным тренером, а не помощником, выиграл Трофей. Проведём аналогию - Рахаев стал тоже главным тренером. Именно его заслуга в том, что Металист стал бронзовым. Вроде бы как одинаковые случаи, но есть одно большое НО - команда при Маркевиче и при Рахаеве исповедует одну и ту же схему игру, тактику, а Динамо играло при Блохине и сейчас последние матчи при Реброве в совершенно разные футболы! И не нужно говорить, мол мы на психологическом подъёме, а Металист где-в упадке? Да, пару матчев после отставки Маркевича так и было, но потом-то вопросы сняты. Потому не нужно говорить о Демьяненко и Сёмине, совсем другие ситуации...
А может это хорошо продуманный ход на перспективу ? "Ваше благородие, госпожа удача...", а куда без нее ?
Не стоило так развернуто отвечать. В ответ будет несвязный ограниченный набор слов. Например Блохина этот товарищ поддерживал, чтобы потом назначили Реброва (подобное можно было услышать только от Черновецкого). А Реброва видимо дальновидно поддерживает, чтобы далее был Федоров.
Автор: Belyi
3 мая 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 июля 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 июня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 июня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 мая 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 мая 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 мая 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 мая 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 апреля 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 апреля 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...