Всего комментариев
648
Комментарии по теме:
Эпизод с пенальти на Гусеве
Не 100- процентный, конечно. Минимум 200-процентный, а то и больше.:)
Показать
А ты еще обижаешься на "словоблудие"...
Без аргументов такие заявление - это из серии "лишь бы сказать".
и напоминают анекдот:
- Доктор, какая еда лучше всего для поддержания зрения?
- Морковь. Там много витамина А. Зрение будет 100-процентное.
- А я знаю, что некоторые виды грибов дают 200-процентное зрение.
- 200-процентное???? Это как????
- Видишь всё, плюс даже то, чего нет.
так и у тебя. 200 % пенальти может быть только у таких как Вакс или Годулян. Они видят даже те пенальти, которых не было.
Зачем нам такие 200-процентные пенальти?
Комментарии по теме:
Фух-х-х-х...
Давай только без оскорбительных выражений типа словоблудия. А так все нормально - у тебя свое мнение, с которым не соглашаюсь я, у меня свое - ты с ним не соглашаешься.:) Ты считаешь мое мнение голословным, я твое ошибочным, размышления - софистикой. Ничего страшного, не на дуэли же стреляться?:)
Показать
Толковый словарь Ожегова (надеюсь хоть это для тебя авторитет):
"словоблудие" - Бессодержательные, пустые разговоры.
Прости, но именно это определение я считаю наиболее точным по отношению к твоим эмоциональным блогам и комментариям.
Софистика, а не логика.:)
Если такие пенальти не давать, то что тогда вообще пенальти?
Понятие "отскочить" - сленговое. И поскольку употребил его я, то я вкладывал в него, это понятие, именно такой смысл. И при чем здесь Википедия?:)
Ладно, спор ни о чем. Я тебе ничего не докажу, да и не собираюсь.:) Ты мне.:)
Одно скажу - в своих блогах я пишу свое мнение, мнение болельщика. Правильное оно, не правильное, нравится кому-то, не нравится - дело такое, вкуса, так сказать. Это же хорошо, если есть множество мнений, что-то можно почерпнуть интересного... Это вовсе не значит изменить свое, но тем не менее.
А определение "победа на классе" тоже из Википедии?:)
Показать
Одно скажу - в своих блогах я пишу свое мнение, мнение болельщика. Правильное оно, не правильное, нравится кому-то, не нравится - дело такое, вкуса, так сказать
- - - - - - - - - - - - - - -
Ну так не вопрос! А я пишу свое мнение о голословности твоего мнения. Нравится тебе это или нет - дело вкуса, так сказать.
P.S. Можно подумать что , если определение "победа на классе" было бы из Википедии ( да или еще откуда либо), ты бы признал ошибочность своего словоблудия :))) Скорее всего включил бы как обычно "режим невосприятия" : "что мне Википедия", "плевать я хотел ..." и т.п.
Комментарии по теме:
Последний гвоздь.
Ну что ты так, прям... Лично я уже заждался его творений, истосковался по его легкому перу, искрометному слогу, аллегориям, метафорам и сравнениям... Надо же и в нашей трудной жизни, исполненной всяческих негараздив, находить время на посмеяться? А герр Ольшанецкий как нельзя лучше справляется с этой непростой миссией. Поаплодируем же ему, господа!
Но вот что интересно. У американцев в отношении политиков, которым, извините, настанет скорый п...ц, есть термин "хромая утка". Так вот - одна "хромая утка" написала о другой.:)) Конгениально!:)
Этим блогом герр меня порадовал и оченно рассмешил. Я все думал, кого же из украинских "хромых уток" напоминает досточтимый бюргер? И меня осенило! ЛЯШКО! Много, очень много говорит, никто его не слушает, а он продолжает, самозабвенно, проникновенно!:)
Показать
Херр Олшанетски троллит майне кляйне дас ис Стороженко - лойерс..натюрлих, капут..
Комментарии по теме:
Фух-х-х-х...
Википедию, говоришь? Гыыыы, источник.:) Я сказал то, что сказал, ибо Я ТАК ДУМАЮ.:) А ты, извини, занимаешься софистикой.:)
Пенальти - железобетон. Даже Худжамов признал, да что там Худжамов! Сам денисаФФ!:)))Гусев действовал так, как и должен был действовать форвард. Кстати, там еще точку на Мбокани не поставили, держали его, держали... И победа на КЛАССЕ, потому что класс игроков у Динамо на 5 голов выше ленинцев. Я, заметь, не об организации игры говорю, а о классе игроков. Немного разные вещи. Об недостатках этого компонента у Динамо написал в комментариях к этому блогу, так, как я себе представляю.
Показать
В этом и проблема твоих блогов, на мой взгляд. Много эмоций и голословности. Я в отношении объективных фактов, статистики и т.п. - ответ простой "Плевать я хотел на..." и т.п. Ну или как сейчас: "Я так думаю" и всё т.п.
Например, насмешка над Википедией как источником. Типично, т.к. это идет в разрез с твоим мировосприятием. А где ты хотел найти определение понятия "отскочить" в футбольном смысле? В словаре Даля? :)))
Тоже самое и про пенальти: железобетон говоришь? А я считаю, на усмотрение арбитра. Но в отличии от тебя, я считаю правильным агрументировать почему, я не "Потому что гладиолус"(С)
Эксклюзивно для тебя - замедленный повтор, где четко видно, что Гусев начинает падать задолго до контакта с Худжамовым.
http://www.youtube.com/watch?v=QwyOQRkGyNM
А значить тут судья мог руководствоваться принципом "очередности нарушения", т.е. сначала была "симуляция" Гусева, и только потом нарушение со стороны вратаря, а значить желтая Гусеву и никакого пенальти.
И никакой "победы на классе".
Опять таки в отличии от тебя я не утверждаю о "железобетонности" такого сценария, т.к. это было бы эмоциональное заявление, далекое от объективности.
Проблема в том, что именно такой эмоциональный подход лишает блоги логики.
Вдумайся в свои рассуждения о понятии "победа на классе".
"...победа на КЛАССЕ, потому что класс игроков у Динамо на 5 голов выше ленинцев. Я, заметь, не об организации игры говорю, а о классе игроков..."
Т.е. если 2 месяца назад ровно в такой же ситуации в меньшинстве нас "дрюкнул" Черноморец - это значит что класс игроков Черноморца выще динамовских? И у Шахтера, и у Металлиста, и у Генка?
Вот и вся ложность твоего голословного подхода.
А "победа на классе" - это забить гол минуте на 30-й, а не на 82-й с пенальти, и далее ограничить соперника мизерными возможностями отыграться. И так довести до победы. А те мучения вчера + гол с пенальти - это чистая удача.
Между комментариями "Фух-х-х-х...Таки пронесло." и "Отскочили!" - смысловая пропасть. Первая фигура речи описана в блоге - Боженька уберег от рикошетов и прочей глупости. А вторая подразумевает, что тебя возили весь матч, обстучали все штанги, вратарь совершил 34 сейва, но ничейку отстояли.:) Во всяком случае, я так понимаю, потому и обратил на это внимание в блоге.
А по сути, уж поверьте дидугану Фунту - первое впечатление практически всегда оказывается самым верным. С чем-то написанным по поводу игры в блоге и комментариях не согласен? Не вопрос, у каждого свое мнение. Мое именно такое, как в посте. Не написал о ТТД каждого игрока? Так никогда этого не делал и не собираюсь. Я пишу о своем мнении и впечатлениях об игре как БОЛЕЛЬЩИК, а не специалист. Чувствуешь разницу? И уж тем более не претендую на истину в последней инстанции.
Показать
Фунт, да ты сам эту "смысловую пропасть" создал на ровном месте. Загляни в википедию, статья футбольный лексикон. "Отскок — выигрыш или ничья, добытые благодаря счастливой случайности".
Какая победа на классе??????!!!!!! Забить единственный мяч с пенальти, дома, на 82-й минуте, против команды на 3 головы ниже - это показатель класса???!!!!
Да это удачное стечение обстоятельств, не более.
Пенальти, кстати, арбитр мог вполне и не назначить. Гусев начал падать еще до контакта с Худжамовым. Слава Богу, рефери "купился" на хитрость Олега.
Поэтому согласен, с началом блога "Фух-х-х-х...Таки пронесло." Но если после этого поставить запятую и написать "Фух-х-х-х...Таки пронесло, отскочили" это тоже будет правда, а уж никак не противоречие. Ведь на еще на 80-й минуте было 0-0, мы были в меньшинстве и светила нам очередная невыразительная ничья с командой значительно ниже классом.
Не в фортуне дело, здается мне. Дело в классе игроков. Майкон не забил со стопроцентного момента, ибо в воротах был Шовковский. Аруна отдал гениальный пас. Ильичи организованная команда, но класса игроков маловато. У нас наоборот - класс игроков на уровне, на мой взгляд - самый высокий в УПЛ (можете бросать в меня камни:)), но организация игры оставляет желать лучшего. Много лучшего.
Показать
да кто ж камни то метать станет за святую правду...
Я также сегодня, и не только сегодня, не увидел забеганий, розыгрышей "на третьего", наигранных каких-то комбинаций... Второй тайм с Туном, в силу или слабости соперника, или того, что наши ребята поймали кураж, мне очень понравился. Но куда это все девается?
Показать
Сам не понимаю куда этот кураж девается. Меня настраживает или волнует а временами бесит, какаято безалаберность, безответственность при передачах, при подачах с угловых и штрафных. Елки-палки, подает Беланда, что угловой, что штрафной, мячь перелитает через всю штрафную и никто при этом ничего не скажет ему. Все бегут назад, как будто так и надо.
На мой взгляд, скорость мышления - основа командной скорости. Уже потом следует скорость передвижения. Но при этом каждый игрок должен знать свой маневр, как действовать в той, или иной ситуации. Обратите внимание - когда Динамо атакует, двигается, в большинстве ситуаций, только игрок с мячом, может, ещё один, остальные стоят и ждут передачу. Откуда же тогда взяться командной скорости?
Как писал Базилевич - нет "организованного перемещения групп игроков", должны ИНТЕНСИВНО перемещаться все игроки группы атаки. Такие действия должны наигрываться на тренировках. Наигрываются ли? Как и стандарты? Блохин сказал: "Работаем над стандартами, как умеем." Значит, не умеем, раз со стандартов не забиваем?
Показать
Не спорю. Я за этим постоянно смотрю. Для того чтобы остальные футболисты двигались, они должны понимать и знать что в ту зону куда они перемещаются пойдет передача, а игрок владеющий мячем не потеряет мяч. Вспомните момент перед тем как Ярмоленко получил красную карточку. Ведь он перехватил мяч и прошел с ним метров 25-30. Я ждал передачу, а он вместо того, чтобы дать пас, начал тянуть дальше и уперся в двух соперников, пытаясь их обвести. При этом был выбор быстрей передать мяч партнерам. Просто таких безалаберных потерь мяча в нынешнем "Динамо" очень много. А ведь партнерам необходимо возвращаться назад, с них эту задачу никто не снимал. Вот и не рискуют групой атаки все перемещатся. Отсилы один-два партнера, ближе играющих к играку владеющему мячем, пытаются двигаться, причем хаотично.
Еще там в Говерле очень понравился какой-то Армони в центре поля, сейчас наблюдаю - просто монстр!
Показать
Тот нигериец (в плане характера) - Аруна №2. Этот Армони (тогда его называли Иканде) был в молодежной системе Милана. Затем, по-моему, Венгрия, Израиль... При весьма внушающих задатках попросту ленив.
- «
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- »
31 января 2014 09:53
Доброго всем дня!
Не хотелось, честно говоря, писать этот пост. Потому как сейчас некоторое футбольное затишье, политические темы изрядно достали, да и не люблю я их, аполитичен по природе, хотя, естественно, свое мнение о происходящем имею...
22 декабря 2013 07:58
Доброго утра всем!
В последнее время как-то не до футбола - в стране перманентных революций происходит очередная и футбольные события, имею ввиду украинские, отошли немного на второй план, остается наблюдать за Европой со стороны, во всех отношениях.:) Хотя чего, в украинском футболе тоже кое-что произошло...
26 ноября 2013 19:46
Доброго здоровьица всем!
Написать меня побудила новость, которая сегодня стала известна "Динамомании" (а как это? Корреспондентам "Динамомании"? Ну, тогда понятно.:))) относительно трансферных планов Блохина на зиму...
16 ноября 2013 11:08
Доброго утра всем!
Хотелось бы написать пару строк о вчерашнем матче. Главное, что мне бросилось в глаза - Украина попросту ПЕРЕИГРАЛА Францию! Не хочется говорить о персоналиях, сыграла КОМАНДА! И сыграла очень грамотно и самоотверженно...
3 ноября 2013 21:09
Добрый вечер всем! Хотя какой он, к черту, добрый... Шо мы имели на сегодня? Имели шанс приблизится к железяке, кротам и Днепру. Шо имеем в результате? Наоборот, отстали от Днепра и железяки еще на очко...
30 октября 2013 19:55
Нет, господа, я в шоке! Может кто-то объяснить, что происходит в нашем футболе?
Сегодня опять отличился Днепр, команда глубоко симпатичная мне, братская можно сказать - не прилетели на игру Кубка Украины в Одессу-маму...
27 октября 2013 19:15
Таки пронесло... Не в том, конечно, смысле:) А в том, что миновала нас чаша невезения - рикошеты, глупые ошибки и голы... Но при это категорически не согласен с характер...
26 октября 2013 19:07
Добрый вечер всем!
Сегодня исполнилось 150 лет, как некие аглицкие студенты собрались в какой-то лондонской забегаловке, нарезались пива и договорились о правилах игры, которая в последствии стала самой популярной в мире...
10 октября 2013 09:33
Доброго утра всем!
Хотелось бы обратить ваше внимание на одно интервью видного футбольного деятеля из Харькова г-на Красникова, опубликованное вчера. О глупостях в адрес зас...
6 октября 2013 10:06
Доброе утро всем!
А оно, за долгое время, действительно доброе.:) А разве может быть по-другому, когда наш Володя Кличко надрал уши русскому Витязю с чувством, толком, расстановкой? Это был бой Мастера с уличным забиякой...