Всего комментариев
208
Комментарии по теме:
Конь на переправе. Или загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
Ну право на форму, я оставляю за собой как автор:) Вы технарь, я гуманитарий, и это скорее эмоциональная зарисовка чем аналитический материал. Теперь по пунктам:
1.Ну конечно нет. На это переносный смысл именно переносный, точно так же как и "почивать на лаврах" вовсе не означает отдыхать на вченозеленых ростениях. Плюс это конечно образ - ведь тут не идет речь просто об увольнении тренера, а увольнении тренера, которого возненавидели многие болельщики. И сейчас он как раз мне напоминает загнанную лошадь, и ее следует "престрелить" избавив от мучения и тренера и болельщиков.
2. Совершенно согласен. Поэтому и написал , что "лично я". Я понимаю, что он хотел, но этого не сделал. Тут хотелось бы вспомнить цитату из "Полета над гнездом кукушки": "But I tried, didn't I? Goddamnit, at least I did that. " Хотя это мое сугубо личное мнение и я понимаю, что оно спорное. Готов к дискуссии:)
3.Я и не писал про "рядовую шестеренку". Я написал "всего лишь" - имея в виду, что это деатль целого. И я конечно не спорю что это одна из главных деталей, видимо просто слово "шестеренка" звучит уменьшительно ласкательно:) А мысль в том что даже отличный бортовой компьютер или доминирующая шестеренка - сам/сама по себе не имеют значения, если весь механизм прогнил
4. Тут даже спорить не буду, так как не вижу противоречащий аргумент в моем тексте
5. По поводу предательства болельщиков я и не писал ни где! Это было эмоциональное обращение к игрокам, к тем кому он доверял, вот это у меня и у меня вызывает вопросы. Возможно у меня другое отношение к людям, которые мне доверяют, которых я уважаю.
К чему папетика? Ну это кому как, зачем вообще нужен высокий стиль?:)) Вопросы ведь можно задавать гораздо проще, и этих вопросов тысячи в комментариях к новостям и постам. Я решил выразить свое эмоциональное отношение к вопросу.
Дырка в сетки, это микро проблема, я думаю что есть проблемы в структуре клуба гораздо более серьезные.
Спасибо за ваш комментарий, буду рад дискуссии:)
Показать
Дырка в сетке - не микропроблема. Это показатель реального состояния (ну, или прогнившего механизма :))). Это ж нечто - матч еврокубка (!), задерживаемый из-за неисправности сетки. Притом сам процесс ремонта нечто - поиск табуретки, веревки (или что там искали?). У меня какие-то ассоциации право возникли...
У механизма должно быть несколько уровней возможной работы - на самом высоком он функционирует абсолютно на номинальную мощность, на самом низком - просто безопасно законсервирован (или может подавать сигнал СОС:)). Так сказать, что клуб работает на самом низком уровне нельзя (тьфу*3) - финансируется нормально (по слухам контракт у тренера весьма достойный). Так что с полностью сгнившим механизмом я не соглашусь (полностью сгнил - это как московское Торпедо, которое играет то ли во второй лиге, то ли вообще КФК). Для нормальной же работы отдельные элементы неравнозначны. Тем более в случае с Газзаевым - как мне видится, очень многие функции подчинены ему (те, к которым раньше главный тренер не имел прямого отношения - та же программа "по физо").
Так кто ж его все-таки предал - игроки? Так желание играть есть (и вчера было). А то, что они вынуждены выполнять (точнее, не выполнять или выполнять плохо - но не у всякого приказа может быть нормальное исполнение по определению) не свойственные им функции - это чья вина? "Если бы Гусев забил!" Ну, если бы забил, то да... Только Гусев не страйкер, не завершатель атак (он должен создавать опасность, завершать постольку-поскольку, что он и делает:(). Игроки (я про тех, кто вчера на поле был, конечно) кстати хорошо относятся к Газзаеву. И действительно чем он плох для Хачериди, Маграо, Еременко:)? Маграо вообще, вроде, можно что-угодно делать. Можно - свои роскошные диагональные забеги; отмахнуться от соперника, наиграв на красную (как в последнем матче чемпионата); пойти в совершенно безумный подкат, наиграв на пенальти (как вчера). Так Газзаев идеальный вариант для него вообще! "Нешто он идиёт" его предавать. Правда, с игрой как-то все это плохо стыкуется. Но это уж... не все сразу.
шестеренка
Показать
Поймите, что неээфективность динамовского менеджмента это очевидный факт, и чтобы его понять не нужны никакие ничьи с БАТЭ. При чем так было и два года назад, и в тех же 1997-99 г.г., когда команда показывала лучшие результаты в новейшей истории. Да, при ГМС было, наверное, меньше управленческого хаоса, но клуб как был убыточным бизнес-проектом, так им и остался. И этого не исправит приход или уход любого тренера.
Но, с другой стороны, все эти проблемы мало связаны с игровыми проблемами команды. Сейчас в "Динамо" нету, например, управленческого конфликта между тренером и президентом, который бы мешал . Наоборот, как я понимаю, у Газазева была и есть(?) большая поддержка со стороны ИМС.
И поэтому, на мой взгляд, ставить вопрос так, как это делаете Вы - "да, Газзаев должен уйти, но проблема не в нем", - неправильно. Управленческие проблемы в клубе "Динамо" возможно и влияют на игровые проблемы первой команды клуба, но не в такой степени, чтобы делать их главной причиной неудач команды.
Поймите, что неээфективность динамовского менеджмента это очевидный факт, и чтобы его понять не нужны никакие ничьи с БАТЭ. При чем так было и два года назад, и в тех же 1997-99 г.г., когда команда показывала лучшие результаты в новейшей истории. Да, при ГМС было, наверное, меньше управленческого хаоса, но клуб как был убыточным бизнес-проектом, так им и остался. И этого не исправит приход или уход любого тренера.
Но, с другой стороны, все эти проблемы мало связаны с игровыми проблемами команды. Сейчас в "Динамо" нету, например, управленческого конфликта между тренером и президентом, который бы мешал . Наоборот, как я понимаю, у Газазева была и есть(?) большая поддержка со стороны ИМС.
И поэтому, на мой взгляд, ставить вопрос так, как это делаете Вы - "да, Газзаев должен уйти, но проблема не в нем", - неправильно. Управленческие проблемы в клубе "Динамо" возможно и влияют на игровые проблемы первой команды клуба, но не в такой степени, чтобы делать их главной причиной неудач команды.
Возможно у нас разное понимание понятия "механизм", поэтому и президент и тренер и администратор и доктор - это все шестиренки механизма, не "шестерки", если Вам не нравится алегория с "шестиренкой", пусть будет элемент структуры, как угодно, суть от этого не меняется. Газзаев не справился со своей работой, но справляются ли со своей работой все остальные элементы структуры? Врачи, администраторы, маркетинговый департамент,скауты, президент клуба? Или Задача призедента только выделять деньги? То что тренера стоит поменять - я согласен, но так же настаиваю на том что без оновления и переосмысления всей системы дела не будет
Комментарии по теме:
Газзаева и Милевского забросали бутылками
Комсамолка как настоящая желтая газета решила все преукрасить:))
и крики были и пластиковые бутылки, но град помидоров и стеклянной тары:))
Показать
Я чомусь теж про помідори подумав: багато голодних на стадіон з помідорами прийшло? :)
Комментарии по теме:
Конь на переправе. Или загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
Я не считаю Газзаева жертвой обстоятельств, и как раз говорю о том что ему стоит уйти. Но то что колектив получился такой виноват не только Газзаев, вот у меня и возникает вопрос к игрокам. Ведь играли на поле игроки которым он доверял, продолжая ставить их в состав от матча к матчу.
А то что Газзаев - шестеренка это вовсе не understatement, but misunderstanding of my arguments or my lyric sketch if you will.
Я имел в виду что позиция тренера (не имеет значение Газзаев или господин Х) - это всего лишь часть клубного механизма. Или вы считаете, что у нас в клубной системе все хорошо и не хватает только тренера?
Показать
Давайте по порядку - какие именно проблемы нашей клубной системы "мешали" Газзаеву работать?
Что, селекцию с ним не согласовывали? Игроков продавали без его ведома? "Младшие" клубные команды саботировали его требования? На Газзаева пытались повесить хозяйственные функции?
При чем здесь проблемы клубной системы? Почему при одном тренере мы в полуфинале КУЕФА и чемпионы, а при другом - непонятно где? Или при Семине в клубной системе проблем не было?
И просто ради интереса - а кто по Вашей версии в клубной системе "Динамо" не шестеренка?
Нужен мудрый менеджмент, президент который способен принять стратегическое решение. Нельзя добиться чего-то делая полушаги. Чистка должна закулючаться не в замене двух-трех человек. Некоторым нужно поклонится в пояс и отпустить поблагодарив за работу и нанять специалистов с новым мышлением. Мы застряли в узском горлышке бутылки... пусть мои слова прозвучат дико, но мы стали заложниками традиций. Точнее неправильного их понимания. Главная традиция футбольного клуба - победы, а не хранение архаичных персонажей. Вот я улавливаю лейтмотив интервью многих динамовских функционеров - я н-ое количество лет верой и правдой служил - только вот опять же вопрос в результате. Несоменно, уважение к людям с динамовским сердцем, которые долгие годы и т.д., но опять же результат где?! В перечислении игроков, которых в клуб не превезли? Еле дышащий маркетинг и связь с общественностью? Песни из золотых запасников эстрады на стадионе, под непонятное бурчание ведущего? Что-то в этом мягко говоря не то, сейчас выросло новое поколение болельщиков которое хочет видеть качественно новый футбол и отношение к себе. Этим не должен заниматься Суркис, он должен принять стратегическое решение, наняв Менеджера который будет воплощать новую стратегию в жизнь. Справляется ли с этим Резо? Честно говоря я не могу до конца понять его функции, нанимает ли он менеджеров, занимается ли селекционной службой...Сейчас больше вопросов чем ответов, и команде нужны люди которые смогут дать на них ответы.
Показать
+100 Однозначно согласен.
Комментарии по теме:
"Динамо" - БАТЭ 2:2. Белорусы свое обещание выполнили, динамовцы - нет
По поводу Андрэ...у меня вопрос, кто-нибудь видел хоть один пас на него?
Показать
Не помню подобного(.
В самом конце матча вместо того, чтобы отдать пас вразрез открывшемуся для выхода один на один Андре, Нина пальнул по воротам. А так было бы 3:2. Игнорируют они его, что ли?
Меня это ещё во время игры возмутило. первое зачем в такой ответственный момент выпускать не наигранного футболиста (лучше бы Гелерме) а второе. что команда его игнорирует, он по ходу пару раз к мечу коснулся
Комментарии по теме:
Игорь ШИТОВ: "Фаворит - БАТЭ"
лучшим ответом будет счет на табло, вот и все. Разгром белорусского "гранда" европейского футбола, будет хорошим стартом ЛЕ
Показать
"...белорусского "гранда" европейского футбола..."
Красиво сказал!!! ))))))))
Комментарии по теме:
Пару мыслей вслух или размышления на тему: А что было бы если бы да кабы...
Совершенно верно, абсолютная власть кружит голову многим, и жерт у данного стремления тоже много. И конечно можно долго философствовать как правильно, а как не правильно, но в реальности имеем то что имеем. Ведь мы хотим европейского уровня футбола, при том что уровень жизни у нас мягко говоря не европейский. Мы хотим блеска, не имея куска хлеба. Дончане радуются Донбас-арене, очарованны богатством клуба, и не задумываются, что все это построенно и сделанно за счет их скудного кармана. Это ведь им не доплачиваю, это ведь на безопастности шахтеров экономят, но они все равно в плену очарования Хозяином. Да, это супер, что построили Донбас Арену, но мне это напоминает пир во время чумы. Я двумя руками за развитие инфраструктуры и строительства стадионов, всего остального. Только нашим людям хватит прибывать в иллюзии, что все это сделано просто за счет всемогущего Гудвина, который берет деньги из воздуха. В этом показателен и пример Ярославского, процент его денег в харьковской инфраструктуре не такой уж и большой, но безудержный самопиар, создает иллюзию того, что будто он самолично отгрохал и аэропорт и стадион. Люди должны понимать, что большенство всего этого делается за их счет. Пора стать хозяевами своей жизни. Пора перестроить отношения на "покупатель - продавец" вместо "благодеятель - раб", и тогда футбол станет бизнесом и качество футбола повысится
Показать
Я кстати общался на эту тему скажем с правой рукой РЛА! Так ему и говорил, что мол отгрохали стадион, супер отель, в команде играют те, хто на бентли и феррари ктаются и это мол на фоне бедности, грязи и что в том же Донецке такие проблемы с общественным транспортом! Мол может лучше эти миллиарды было отправить на больницы, социальную инфраструктур, так как этот стадион - такой контраст и бельмо на глазах! И что говорю это же деньги народа, что это они их зарабатывают и лучше быим зп побольше платить...
Так я услышал, что да, мол это все так, но мол РЛА и так имеет фонд, действительно имеет, который помогает больным и правда очень сильно помогает! Мол для народа футбол - праздник, поэтому никто не жалуется на Донбассе, лишь бы команде было хорошо!
Так что мы люди - мазохисты! За наш счет кто то процветает, а мы терпим, уж так мы устроены!
Самое обидное, что это для них хобби, игрушка. Да азартная, которая втягивает. только вот победителя у этой игры нет, ну станет Ахметов самым-самым-самым главным в футболе и что? Что дальше? И вот тогда он начнет строить настоящую сборную? Это как детская игра в царя горы, не важно что ждет тебя на верху, и кто там, главное пусть и на секунду стать царем горы. В других старнах футбол, да и спорт вообще - одна из составляющих национальной идеи, формирующее национального духа. У нас забава в руках "избраных"
Показать
Ну, там футбол - еще и бизнес, при чем довольно таки доходный! А у нас да - игрушка, так как люди вкладывают, а отдачи не имеют финансовой! По вопросам РЛА, понятно, что он играет в закулисные игры и это ужасно! Зачем это нужно так же ясно, таково стремление человека - абсолютная власть и РЛА не первый и не последний, кто к этому любыми средствами стремится!
Комментарии по теме:
Конь на переправе. Или загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
шестеренка
Показать
Поймите, что неээфективность динамовского менеджмента это очевидный факт, и чтобы его понять не нужны никакие ничьи с БАТЭ. При чем так было и два года назад, и в тех же 1997-99 г.г., когда команда показывала лучшие результаты в новейшей истории. Да, при ГМС было, наверное, меньше управленческого хаоса, но клуб как был убыточным бизнес-проектом, так им и остался. И этого не исправит приход или уход любого тренера.
Но, с другой стороны, все эти проблемы мало связаны с игровыми проблемами команды. Сейчас в "Динамо" нету, например, управленческого конфликта между тренером и президентом, который бы мешал . Наоборот, как я понимаю, у Газазева была и есть(?) большая поддержка со стороны ИМС.
И поэтому, на мой взгляд, ставить вопрос так, как это делаете Вы - "да, Газзаев должен уйти, но проблема не в нем", - неправильно. Управленческие проблемы в клубе "Динамо" возможно и влияют на игровые проблемы первой команды клуба, но не в такой степени, чтобы делать их главной причиной неудач команды.
Поймите, что неээфективность динамовского менеджмента это очевидный факт, и чтобы его понять не нужны никакие ничьи с БАТЭ. При чем так было и два года назад, и в тех же 1997-99 г.г., когда команда показывала лучшие результаты в новейшей истории. Да, при ГМС было, наверное, меньше управленческого хаоса, но клуб как был убыточным бизнес-проектом, так им и остался. И этого не исправит приход или уход любого тренера.
Но, с другой стороны, все эти проблемы мало связаны с игровыми проблемами команды. Сейчас в "Динамо" нету, например, управленческого конфликта между тренером и президентом, который бы мешал . Наоборот, как я понимаю, у Газазева была и есть(?) большая поддержка со стороны ИМС.
И поэтому, на мой взгляд, ставить вопрос так, как это делаете Вы - "да, Газзаев должен уйти, но проблема не в нем", - неправильно. Управленческие проблемы в клубе "Динамо" возможно и влияют на игровые проблемы первой команды клуба, но не в такой степени, чтобы делать их главной причиной неудач команды.
- «
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- »
2 декабря 2011 00:54
Самое грустное знаете что? Не сегодняшняя игра, не сегодняшний результат, не еще один результат в Израиле, который что-то да еще оставлял до последней минуты, в плане надежды и расчетов. Грустн...
11 октября 2011 00:13
Я серьезно отношусь к футболу, к картам отношусь серьезно, к конькам отношусь серьезно. А вот Андрей Шевченко относится серьезно к гольфу! Для меня, если честно, это очень странно. В то время, как «Динамо» играло в Полтаве с «Ворсклой», Шевченко предпочел сыграть в гольф.
…Вещает нам господин Леоненко...
14 мая 2011 18:04
Когда нацисты пришли за коммунистами,я оставался безмолвным.Я не был коммунистом.Когда они сажали социал-демократов,я промолчал.Я не был социал-демократом.Когда они пришли за членами профсоюза,я не с...
15 апреля 2011 00:06
Знаю, что по живым ранам, но….
Знаете, почему Динамо не прошло дальше? Потому что не выиграло – ведь просто, да?
Знаю, что многие пытаются анализировать игру как команды так и отд...
18 февраля 2011 15:45
Вот он подход Ярослвавского "все для харьковских болельщиков"
http://www.pravda.com.ua/news/2011/02/18/5932586/
И уж если у кого завалялась иллюзия бескорыстного футбольного строителя - то вот очередное подтверждение...
28 января 2011 18:01
Когда взрослому человеку задают вопрос: «Чему будет равняться сумма двух слагаемых двоек?», ожидаемым ответом будет «четыре». Думаю, что я никого не удивил предыдущим предложением...
30 ноября 2010 11:33
Друзья, хотел поделиться с вами одним планом действий, который попал ко мне из надежных источников приближенных к руководству Динамо Киев. Этот план в полной мере способен помочь выйти клубу из к...
25 ноября 2010 10:27
Земля слухами полнится, что Палыч таки возвращается. Плохо, это или хорошо, думаю все в доволь и так наобсуждались. Вопрос, который я хотел бы обсудить следующий: в пакете с Палычем прилагается, на сколько я понял Алибаба...
19 ноября 2010 16:34
Знаете в чем причина нынешнего состояния украинского футбола? Менталитет. Да-да, именно он! Менталитет наших футбольных функционеров, менталитет наших футболистов, менталитет наших болельщиков.
Сколь...
18 ноября 2010 16:52
Эмоциональная зарисовка на тему последних событий
…И тогда они предложили ему сесть за доску. Молодые, жилистые, с наглым румянцем на щеках, они ощущали тяжесть в своих кошельках. Теперь-то, этот старый плут никуда не уйдет...