Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 272
Владимир, этот спич мне адресован? Если так, то пардон, понял это только сейчас. Отвечу легко! Я не столько поддерживаю Блохина, сколько сильно сомневаюсь в нем, как в первопричине ужасной игры Динамо и имеющихся результатов, как следствия игры. Я очень сильно ощущаю, что после Газзаева стало плохо, при Семине 2.0 было плохо и становилось хуже, при Блохине плохо и еще хуже, чем могло казаться. Я бы рад согласиться с полной бесталанностью Блохина и списать на него все, но что тогда делать с Газзаевым и Семиным?? Списать на случайность? Я не готов столь длительный период, при двух вроде-бы добротных тренерах, просто списывать! Что касается здешних высказываний, то я опять-же против того, чтоб тушкой пострадавшего объявлялся Блохин при весьма сомнительной аргументации. Декстер данным блогом сравнил нашу ситуацию с Ромой. Я ответил, что, с моей точки зрения, далеко нет прямой ассоциации, и сравнение в целом притянуто для красного словца. Неделю назад был блог, в котором нахваливался Бенитес и его Наполи, в котором тоже 5 новичков в старте, и которые раскатали Дортмунд. И там я отвечал, что ассоциативность притянута. Буквально сегодняшняя игра Наполи против Арсенала показала, что ближе к истине был все-же я (пардон муа), т.к. то, что сегодня творилось в центре обороны неаполитанцев - это тихий ужас! Да, Игуаина не было, но он и не защитник. А Альбиоль как раз был и был заменен (давно известно, что Рауль мастер придумать проблемы на свою и командную задницу), а также был заменен и Кальехон (второй новичок), а третий - Мертенс - вышел на замену и тоже ничего не показал. Это я к тому, что очень многие под общий вопль притягивают любые ассоциации и совершенно случайные корреляции. Да, это прибавляет вистов собственной популярности, блоги собирают много плюсов. А если всерьез попробовать вдуматься, то все доводы похожи на карточный домик. Про нас: я считаю, что ИМС может запросто уволить Блохина. Возможно, этим он угодит и большинству болельщиков, критиков, Алмейде с Милевским и т.д. Но я сильно сомневаюсь, что вопрос паралича команды исключительно в Блохине. Мы уже за короткий промежуток времени выгоняли Газзаева, затем Семина, теперь вот выгоняем Блохина, а в команде не происходит НИКАКИХ изменений! Абсолютно! Нынешнее наше 5-е место, это, убежден, не потому, что Динамо стало еще хуже играть, а потому, что объективно лучше стали играть Металлист, Днепр (если опять во 2-м круге не свалится), и покамест прёт Черноморец. Мы остались на том-же уровне, что и при Семине! А конкуренты, которые год-полтора назад были ниже - стали играть заметно лучше. Да, единственный существенный признак ухудшения игры - это показатель забитых/пропущенных. Но даже с ним, будь конкуренты в былых кондициях - мы шли бы за Шахтером, т.е. на том втором месте, которое Семин до сих пор ставит себе в плюс. Еще раз подчеркну: уверенно считаю, что у нас несколько лет нет ни капли прогресса и наблюдается только регресс. Год я могу поставить в вину Блохину, а вот остальные годы... P.S. Вспомнились слова одного из теле-экспертов о том, насколько вырос над собой в классе Коноплянка, и насколько на своем уровне остался Ярмоленко... Вот это, на мой взгляд, вообще не тренерская проблема! Это как в жизни: можно прочитать "Муму", и на этом посчитать себя великим литературоведом, а можно всю жизнь продолжать читать массу шедевров литературы и быть голодным до большего познания.
Показать
Да, чуть не забыл! Гляньте внимательно на таблицу, и убедитесь, что выиграй мы у ныне опережающих - имели бы 29 очей, т.е. столько-же, сколько ныне первый - Металлист. Проиграй мы, как обычно, Шахтеру - имели бы 26 очей, т.е. как ныне второй - Днепр. Это в доказательство тому, что мы так-же плохи, как и ранее, а прямые конкуренты стали лучше.
Если это правда и каждый пришедший мнит себя исключительно игроком основы при любом состоянии собственной формы, то ситуация еще хуже и сложнее, чем могло казаться... Из сказанных слов выходит, что и Мбокани, и Беланда в принципе не представляют конкурентной борьбы за место в составе. Таким образом они ставят себя априори выше других, а это уже деление на патрициев и плебеев, а также полный развал командного духа... Если им и вправду обещали беспрекословное место в старте, то это больше, чем преступление... это ошибка! Стратегическая и губительная для команды...
Показать
Меня тоже шокирует такая постановка вопроса. Что значит "тренер и президент обещали..."?! Такого нигде нет и быть не может, иначе это не футбольная команда, а цирк какой-то. Любой футболист "забьет" на тренировки, если его конкурент по позиции будет выходить на поле в обход честной конкуренции.
Да, кстати, про Раффаэля и Мехмеди не стоит! Они не играли и до Блохина ;) Как известно, Раффаэль и не хотел здесь играть, а приехал на вкусные деньги. А Мехмеди, возможно, в состоянии стать первым парнем на деревне, т.е. в одном из капитальных кандидатов на вылет из БЛ.
Показать
"Да, кстати, про Раффаэля и Мехмеди не стоит! Они не играли и до Блохина ;)" === В смысле "не играли"? Не раскрылись? Ну так Рафа "только 60 дней" был в команде) Играл при ЮПСе он однозначно чаще, чем при ОВБ.
Декстер, если я начну отвечать по пунктам, то сайт захлебнется :)) Слишком много букафф выйдет, раза в 2 по боле Вашего. Замечу только пару-тройку деталей. Во-1, если Освальдо был отпущен с легким сердцем (есть Боррьелло, Дестро, пока здоровый Тотти, и был куплен Жервиньо, который не случайно попал в Рому, а потому что давным-давно у Гарсии в Лилле играл), то Ламелу, безусловно, оплакивали, но 35 лимонов от шейхов из Парижа... от такого не отказываются! Да, без него Волкам будет гораздо сложнее, чем без Освальдо, поэтому надо посмотреть на развитие, ведь травмирован Дестро, травматичен и стар Тотти, еще невнятны Жервиньо со Стротманном. На развитие надо смотреть. У нас тоже Черноморец взлетел высоко, но есть большие сомнения, что он удержится... Во-2, про Беланда. Какой он по системе Г/П? 4-й? А у Аруны лучшие ТТД :) И что из того?! Вы мне статистику, а я Вам то, что видно невооруженным глазом. Беланда только второй раз показывал подобие игры в футбол и своей игры. И то, подчеркиваю: только подобие! "Бей-беги" не его игра? Так пускай в свою играет! Но почему-то видимое взаимопонимание наладилось у Ленса с Мбокани, а у Беланда как раз не наладилось, хоть и оба два франкоязычные. Про то, сколько Беланда играет "от мяча" я вообще промолчу, т.к. не понимаю подобного затмения в принципе. Тремулинас с трапа порвал фланг совершенно мертвого Севаса! А потом пошла бравада про Срну и Шахту... И бравадой этой пришлось утереться, т.к. Срна посмешище сделал из француза... В последних матчах Бенуа сбился на постоянные навесы, которые не несут остроты. Он и первого не всегда перебивает, как, впрочем, и многие остальные динамовцы, выполняющие диагонали или подачи/прострелы. В заключение: не торопитесь жать руку Беланда! Если правда то, что вчера сказал Несмачный, то мы все еще крепко пожалеем о том, что Суркис его купил... P.S. Я полность согласен с Розановым, что Блохин тактически проиграл матч в Полтаве. Да, и это не первый матч, в котором очевидные тактические просчеты. Да, Блохин явно слабо контролирует ситуацию, а может и вовсе ее не контролирует. Но я вижу еще одно: вот уже несколько игр подряд я ловлю себя на мысли, что Динамо начинает игру в одном тактическом ключе, а к исходу 10-15 минут, когда атаки не приносят голов, рисунок игры меняется чуть-ли ни полностью! Прёт нервяк, дико прёт, причем практически с самого начала. Блохин, при этом, реагирует хоть и нервно, но молча... Он даже не пытается докричаться до своих, не говоря о легионерах. Только иногда мануально обрисовывает простые действия.
Комментарии по теме:
А мне видится, что мы имеем дело с комплексом проблем. И этот комплекс: тренер + игроки. Я сейчас не буду ничего писать о менеджменте, хотя и его убогость нельзя списывать со счетов текущей плачевной ситуёвины. Как говорил ВВЛ: - "В футболе мелочей не бывает". Вот Вы говорите, что Блохин уперся в инверсию вингеров. А ведь на самом деле не он уперся, а он просто не перевел их на родные фланги! Они больше года инверсионно играли до Блохина. Хотя, разумеется, согласен в том, что скорее стоило бы их вернуть по местам, ведь и Гусев гораздо слабее слева, и у Ярмоленко абсолютно перестало получаться справа. Самое забавное, что поступи так Блохин - сразу получит очередную волну критики, дескать - мало того, что состав ротирует постоянно и твердую основу до сих пор не создал, так еще и тасует игроков по позициям... Насчет вчера, думаю, что Блохин не решился снимать единственного волнореза в самом начале 2-го тайма. Да, Вукоевич вчера был сам не свой и жутко нервный, но оставаться в опорной зоне с одним Мигелем на 45 минут - это еще опаснее. Думаю, что Идее со старта был в надежде на то, что его таки прорвет. И надежда понятна: ну должно же его прорвать, коль имеет столько убойных моментов! Однако, снова-же мало того, что расчет не сыграл, так еще и такая оплеуха от самого Брауна.... Как бы там его не спровоцировал Курилов, но вот так бить категорически нельзя! За такое удалялись в свое время и Кантона, и Папен, и Ибрагимович. И, опять-же, самый большой вопрос: почему команда при всех изменениях играет паскудно со времен БАТЭ и Шерифа?!?! Все меняется, а паскудство остается :(
Показать
Почему? НЕ ЗНАЮ! Но склоняюсь к твоему мнению, впрочем, уже давно - комплекс проблем. И как их решить - НЕ ЗНАЮ.:(
Фунт, меня более всего удручает даже другое: если раньше при смене тренеров, покупке игроков, команда выглядела по-разному, т.е. то показывала игру, то не показывала, то проигрывала, то выигрывала... то нынешняя полоса безголовья тянется с 2010-го года! Приход Газзаева, возвращение Семина, приход Блохина - а такое впечатление, что это все один Змей-Горыныч... Мысли нет, желания у игроков мало, а то и вовсе не наблюдается, победы бывают, но скорее случайные или вымученные. Последние удачные трансферы были еще при первом Семине - Вукоевич и Еременко, которые с ходу начали показывать класс. Остальные либо отвалились; либо неплохо начав, сдали; либо не могут адаптироваться и в пустую перемалывают воздух. Идее так вообще необходим психолог! У него такой, как говорит Розанов - "нервяк" - что это уже попахивает нервным срывом. Ярмоленко нужно срочно искать другое место на поле, ибо мы играем без правого фланга атаки. Он ничего не может придумать, особенно в первых таймах, когда противник еще свеж. Перспективы действительно жуткие... Я не знаю, какой тренер может их настроить и успокоить, чтоб они хотя-бы индивидуально стали показывать уровень?! Что толку в тактических ухищрениях, если на третьей-четвертой (если не на второй) передаче позиционная атака заканчивается, потому что мяч летит куда угодно, но только не партнеру?! Бесчисленные навесы доходят исключительно до голов (а то и ног, когда первого перебить не могут) игроков соперника... Я так вчера обрадовался, когда прошла единственная чисто динамовская атака! Длиннющий пас Макаренко в ход Гусеву, тот, обыгрывая на платке соперника, простреливает не во вратарскую на перехват голкиперу, а аккурат на 7 метров, откуда точно лупит Ярмоленко, после чего добивает Беланда. Но, блинн, это озарение снизошло всего раз :(
Показать
Черт бы меня побрал, если я понимаю, что происходит... Ну не могут все сразу, игроки сборных, разучится играть! Не могут! Что тогда? Тренер? Скорее всего, да. Нет тренеров, которые не знают тактических премудростей, практически все умеют готовить команды физически, но главным - МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ИГРОКОВ, обладают немногие. Блохину, походу, это не дано. Он уперся в любовь к инвертированным вингерам и все - Ярмола справа! К нему все приспособились, приспособились к смещениям в центр и перекрывают, все время висят на левой ноге. Так переведи его налево, меньше будет забивать, но зато чаще мяч будет доходить до Мбокани после его подач. (мысль моего товарища Седого, с которой абсолютно согласен) Макаренко. Гармаш на больничном? Так поставь на его место Макара, это его родное место, у парня светлая, по-футбольному, голова! А в защите используй Тремулинаса. Нет, он его упорно ставит на фланг! Нихрена не пойму! Вчера выпустил Мбокани вместо Беланды, лучшего, на мой взгляд. А почему не вместо Вуко? Почему не рискнуть? Почему со старта был Идейе? Почему не было Сидорчука? Ведь неплохо пошло... И так до бесконечности... Ни цуя не понимаю!
Декстер, прекрасный блог в плане оформления! Потрудились на славу! Но вот по содержанию есть масса вопросов, если быть хоть немного в теме ;) Вот Вы приводите основным примером Рому. Хорошо, давайте пройдемся по Роме, но только несколько глубже, чем это сделали Вы в блоге: Итак, если Вы обратите внимание на прошлогоднюю Рому, то узнаете, что по итогу сезона было забито столько-же мячей, сколько забил чемпион - Ювентус. Но пропущено было, приблизительно на 10-11 показатель турнирной таблицы. И при руководстве Луиса Энрике, и при Зденеке Земане, Рома много забивала, но слишком много пропускала. Поэтому, главная задача Руди Гарсии - налаживание игры в обороне, ибо атака справляется хоть с Освальдо, хоть без него. В центре обороны у Гарсии сегодня бразилец и марокканец с Фриули. Я хочу посмотреть, что они наиграют ближе к середине сезона... На краях обороны в Роме два пенсионера (Майкон и Бальдзаретти), что тоже не подарок судьбы. Они еще очень ничего, но возраст сильно поджимает, и не факт, что они оба как один Кафу. Далее, что касается момента, подчеркнутого предыдущим комментатором: Костяк команды! Вот, что самое главное! Костяк Ромы, это Де Росси и Тотти + многоопытные ветераны: Де Санктис (новичок, да, для Ромы, но в свои 36 лет даст еще фору проданному Стекеленбургу), Таддеи, Пьянич, тот-же Бальдзаретти. Однако, снова-же, следует иметь в виду возраст! Ведь всем перечисленным (кроме Пьянича) хорошо за 30 или сильно за 30 (Тотти). Исходя из всего этого, а также из уровня соперников, я почти уверен в том, что текущий взлет Ромы продлится недолго. Скорее всего, она по итогу будет снова в районе 6-го места. Все это безотносительно Вашего сравнения с Динамо, а лишь высказывание по римским Волкам. Теперь что до Вашего высказывания о том, что у Вас нет сомнения в квалификации наших новичков. Да, у меня тоже нет в этом сомнения... в теории! А на практике я вижу, что тот-же Беланда только сейчас вроде начинает показывать нечто похожее на игру в футбол. Это безотносительно тренера! Ведь Блохин не ставит его на незнакомую позицию, не сдерживает, как известно, строгими рамками ("камонплэй"). Т.е. свобода! Играй так, как умеешь и как можешь!! И что мы видим, что мы лицезреем?! Юнес выглядит едва-ли лучше отданного Кранчара, да еще и длинные его передачи улетают все время в никуда (в отличие от того-же Кранчара). Далее: Тремулинас. Неужели Вам видится, что Макаренко не по делу вытеснил из старта Бенуа?! И это при том, что Макаренко левый бек ситуативно, а так он был опорником. Те зонные дыры, которые оставлял Бенуа, будучи на своем месте в защите - это тихий ужас... Подчеркиваю: не в те моменты, когда ходил вперед, а именно, когда был на своей позиции! Ленс: его главный козырь - классная стартовая, и не менее классная дистанционная скорость. Вы часто видите, чтоб он себя предлагал? Чтоб он делал забегания? Чтоб он пытался получить мяч, находясь лицом к воротам соперника?! Про Мбокани ничего не могу сказать. Он как раз все чаще стал отходить вглубь, чего не делал в Бельгии. Возможно и не стоит ему этого делать, ведь даже если защитники уходят за ним, то в центр нападения никто из наших не смещается под возможную передачу. Вот Драгович лично мне начинает нравиться! Он стал меньше совершать дурацких фолов и больше читать игру. Хотя вчерашний первый гол... Они с Хачериди понадеялись друг на друга и оба упустили одного Яховича. Но даже тут не было бы так страшно (ведь оба почти догоняли!), если бы Коваль не вылетел в стиле юного СаШо. Причем Максим уже не в первый раз вот так вылетает... Тут мне непонятно: неужели Шовковский не может ему подсказать по собственному горькому опыту?! P.S. Почему Беланда уходил с поля злой и не пожал руку Блохину - вчера ответил Несмачный. И если он говорил быль, то это ооочень большая проблема...
Показать
"Итак, если Вы обратите внимание на прошлогоднюю Рому, то узнаете, что по итогу сезона было забито столько-же мячей, сколько забил чемпион - Ювентус. Но пропущено было, приблизительно на 10-11 показатель турнирной таблицы. И при руководстве Луиса Энрике, и при Зденеке Земане, Рома много забивала, но слишком много пропускала" === Я отлично об этом знаю) Но я специально выделил на первом скрине статистику Ламелы и Освальдо. По системе Г+П это 2 из 3-х самых результативных игрока команды Серии А 12/13, приложив "руку" к 38-ми из 71 командного гола (это 54%), 2-е из 4-х в сезоне 11/12 (27 из 60-ти голов, т.е. 45%). Получается, что в их лице рома потеряла игроков, организовавших половину голов в последних 2-х сезонах. Кого потеряло Динамо? Ярмола на месте, Идейе на месте, но при этом появились Мбокани, Бельанда, Ленс. Первые двое входят в четверку самых результативных игроков ДК в этом сезоне во всех турнирах по системе Г+П (Мбо 6+1, Ярмола 6+3, Бельанда 3+2, Идейе 3+3). Тремулинас в 10 матчах сделал пусть и кривые, но 3 результативные передачи. Гусев, Силва, Макаренко и Селин - ни одной. Гарсия строит новую команду как и Блохин. Но при этом он заменил новичками лидеров, а Блохин же заменил новичками Кравца, Рубена, Мехмеди и Кранчара, от которых толку почти не было. Чувствуете разницу?) ==================== "главная задача Руди Гарсии - налаживание игры в обороне, ибо атака справляется хоть с Освальдо, хоть без него. В центре обороны у Гарсии сегодня бразилец и марокканец с Фриули. Я хочу посмотреть, что они наиграют ближе к середине сезона... " === Всего-ничего задача) У Руди ведь в защите играли все те же 2 новичка, как и у Блохина. Почувствуйте разницу между 5-ю клиншитами и всего 1-м пропущенным голом в 6 матчах у Ромы и 18-ю пропущенными голами в 15 матчах у ДК. Рома - 1 гол в 6 матчах, 5 "сухих" матчей (83%). Динамо - 18 голов в 15 матчах, всего 3 сухих "матча" (20%). ==================== "Я хочу посмотреть, что они наиграют ближе к середине сезона" " не факт, что они оба как один Кафу" === Я в этом блоге не заикался о будущем. Кто ж его знает, что будет завтра? Я прошелся строго по фактам. ==================== "Далее, что касается момента, подчеркнутого предыдущим комментатором: Костяк команды! Вот, что самое главное! Костяк Ромы, это Де Росси и Тотти + многоопытные ветераны: Де Санктис (новичок, да, для Ромы, но в свои 36 лет даст еще фору проданному Стекеленбургу), Таддеи, Пьянич, тот-же Бальдзаретти. Однако, снова-же, следует иметь в виду возраст! Ведь всем перечисленным (кроме Пьянича) хорошо за 30 или сильно за 30 (Тотти)." === 1. А возраст тут причем?) Не знаю как ты, а я вижу след. основу у Ромы: ____________________Де Санктис(36)_____________________ Майкон(32)___Бенатия(26)___Кастан(26)___Бальдзаретти(31) _____________________Де Росси(30)______________________ _____________Пьянич(23)______Строотман(23)_____________ Флорнеци(22)___________Тотти(37)_______________Льяич(22) Центрбеки в самом соку. Де Росси еще 3-4 года отпахает точно. Удар, пас, техника и виденье поля Тотти никуда не денутся ни через год, ни через два. Если ты пытался намекнуть, что нынешний состав Ромы - бесперспективен, то я не соглашусь с этим. Состав Динамо конечно моложе, но ведь и потенциальных "беженцев" куда больше. _____________________Коваль(20)________________________ Силва(26)___Драгович(22)___Хачериди(26)__Тремулинас(27) _____________Велозу(27)___Гармаш(23)___________________ _____________Бельанда(23)/Безус(23)____________________ Ярмоленко(23)___________Мбокани(27)_____________Ленс(25) ======================================================== "Исходя из всего этого, а также из уровня соперников, я почти уверен в том, что текущий взлет Ромы продлится недолго. Скорее всего, она по итогу будет снова в районе 6-го места" === Я же не предсказывал их судьбу, а всего-лишь проводил параллели по внедрению новичков и перестройке команды за короткий срок. Хотя если уж мы затронули тему будущего, то рискну не согласиться с вами по поводу перспектив Ромы. Реально выше них ДОЛЖНЫ находиться только 3 команды: Юве, Наполи и Интер. У Юве хватит опыта и резерва для борьбы на 2 фронта, Интер не играет в Европе, как и Рома. Это их преимущество перед соперниками (меньше травм и усталости). Наполи потерял 4 очка, что весьма немало, учитывая сложность их группы ЛЧ (Арсенал, БД и Марсель). В ЛЧ Наполи придется выкладываться, т.ч. могут подрастерять очки, учитывая очень сложный календарь: 19.10.2013 Рома – Наполи 22.10.2013 Марсель – Наполи === 27.10.2013 Наполи – Торино 30.10.2013 Фиорентина – Наполи 02.11.2013 Наполи – Катанья 06.11.2013 Наполи – Марсель 10.11.2013 Ювентус – Наполи === 26.11.2013 Боруссия Д – Наполи 02.12.2013 Лацио – Наполи 07.12.2013 Наполи – Удинезе 11.12.2013 Наполи – Арсенал 15.12.2013 Наполи – Интер === С таким календарем можно растерять столько очков, что потом Роме будет достаточно только хлопать "мягкие булочки" и путевка в ЛЧ будет у них в кармане. Фиалки отстали от Ромы уже на 8 очков, а Милан на 10. Милан я вообще не рассматриваю претендентом роме, т.к. команда крайне нестабильна, будет играть на 2 фронта (а у них и так вечно переполненный лазарет). С нынешней трансферной политикой Милан конкурент Лацио и Удинезе в борьбе за 6-7 места, но никак не Роме в борьбе за медали. --------- Уровень большинства соперников Ромы действительно был средними (Парма, Болонья, Сампа) или слабыми (Верона, Ливорно), но ведь у ДК соперники были еще слабее: Волынь, Говерла, Севас, Таврия, МЗ, Ворскла, Актобе, Карпаты - это даже не Верона с Ливорно, да и у ЧО/Генка нет состава тех же Пармы/Сампы/Болоньи. Днепр сильнее по подбору игроков, чем Лацио? Сомнительно. Да и этого самого "уровня соперников" было достаточно для того, чтобы занимать текущее 8-е (Ливорно), 7-е (Верона), 14-е (Парма), 6-е (Лацио), 19-е (Сампа) и 18-е (Болонья) места среди 20 команд. У ДК были более сложные соперники? Нам противостояли нынешние 12-я, 13-я, 9-я, 3-я, 4-я, 16-я, 15-я, 2-я, 1-я, 11-я и 6-я команды. Впереди еще 7-я, 8-я, 10-я и 14-я. В том, что Арендовец, МетаДон и Заря не отберут у нас ни одного очка я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. ==================== "нет сомнения в КВАЛИФИКАЦИИ наших новичков" "на практике я вижу" === Ну какая может быть практика?) Рафа ушел - играет и забивает. Причем делал это как весной в Шальке (2+5 за 789 мин.), так и сейчас в Боруссии М (3+1 за 628 мин.), т.е. 5+6 по системе Г+П (129 мин. на одно результ. действие). Мехмеди забил 3 гола за 426 минут в Бундеслиге+ЛЕ. В ДК он не забил ни одного гола в прошлом сезоне. Бельанда провел до перехода в ДК 2 отличных сезона в Л1, был одним из сильнейших АПЗ первенства (особенно среди молодежи), Ленс провел шикарно 4 пред. сезона. В их уровне не может быть никакого сомнения. Даже в теории. Просто раньше в их пред. командах была четко поставленная игра, благодаря чему Монпелье сенсационно взял золото, а ПСВ забил 103 гола в ЭРЕ. У нас же обладатель ЗМ кроме как удачи пожелать, погонять и красноречивым движением руки/крепим словцом внести "такт. коррективы", больше ни на что не способен. Дело не в игроках, а в тренере. Если вы не видите этого, то я вам не помощник. ==================== "Беланда только сейчас вроде начинает показывать нечто похожее на игру в футбол. Это безотносительно тренера! Ведь Блохин не ставит его на незнакомую позицию, не сдерживает, как известно, строгими рамками ("камонплэй"). Т.е. свобода! Играй так, как умеешь и как можешь!! И что мы видим, что мы лицезреем?! Юнес выглядит едва-ли лучше отданного Кранчара, да еще и длинные его передачи улетают все время в никуда (в отличие от того-же Кранчара)" === Умора) Бельанда - 4-й игрок команды по системе Г+П, какие черпачок он выдал Идейе. А сколько его передач запороли? Его не сдерживают?) Так бей-беги - не лучшая игра для того, чтобы Юнес раскрылся. Сколько раз Аруна ему отдал передачу, а не пробил по воробьям/обрезался? Сколько раз Ярмола отдал ему пас вместо того, чтобы запутаться в своих ногах, катнуть мяч в защитника/кипера? + его, как и Ленса, поначалу тупо игнорили.. ==================== "Далее: Тремулинас. Неужели Вам видится, что Макаренко не по делу вытеснил из старта Бенуа?! И это при том, что Макаренко левый бек ситуативно, а так он был опорником. Те зонные дыры, которые оставлял Бенуа, будучи на своем месте в защите - это тихий ужас... Подчеркиваю: не в те моменты, когда ходил вперед, а именно, когда был на своей позиции!" === Я видел, как он прямиком с трапа самолета порвал на крест и завозил правый фланг Севаса. Это был качественно новый уровень игры для крайних беков ДК за последние лет 5+. Что случилось дальше? М.б. же, что с Мбокани (после дебютной феерии его загоняли, начали садить на лавку, чтобы Идейе порол моменты и удалялся), Велозу (дебют с Арсеналом - просто бомба, дальше - круто, а после прихода Блохина он становился все менее похож на себя), Идейе (до Блохина - герой, а потом - изгой. М.б. виноваты КАН и Браун, а может быть и ОВБ.) и т.д. Дыры в обороне? Ну так его должны страховать опорник (Аруна не в теме, а Велозу больше конструктор, нежели "цепной пес"), вингер (Дуду будет страховать?) или центрбек (Несыгранный Драго или нулячий Вида?). В атаке Тремулинас сильнее Силвы, Макаренко и Селина всех вместе взятых. Он сделал больше ассистов, чем все наши остальные крайние беки вместе взятые. Касательно ошибок - ошибались и Макаренко (МД - 1-й гол с его зоны, с Ворсклой он пару раз давал сопернику простреливать), Гусев ошибался и с ЗП и с Металлом. И что? А кто страховал Тремулинаса в 10 матчах? 2-ды Селин, 1 раз никакущий Вида и 7 раз Драго (такой же новичок). Ну так кто же виноват? Бенуа или ОВБ? Судя по результату - ОВБ. Зачем было брать Бенуа? Только для его активного использование впереди. Иначе нужно было брать Ансальди. ==================== "Ленс: его главный козырь - классная стартовая, и не менее классная дистанционная скорость. Вы часто видите, чтоб он себя предлагал? Чтоб он делал забегания? Чтоб он пытался получить мяч, находясь лицом к воротам соперника?!" === Начнем с того, что в паре с Тремулинасом он весьма недурно смотрелся. А то, что он почти каждый матч выходит с новыми партнерами - не самый лучший способ помочь ему раскрыться. Левые защитники менялись (Селин/Бенуа/Макаренко), АПЗ менялись (Бельанда/Аруна/Безус), ЦФД менялся (Мбокани/Идейе). Да и вообще его нужно ставить не слева, а справа. Вот только Силва - еще тот помощник в атаке. А еще его можно было поставить в пару к Мбокани. Но ОВБ даже не пытался это сделать. ==================== "Почему Беланда уходил с поля злой и не пожал руку Блохину - вчера ответил Несмачный. И если он говорил быль, то это ооочень большая проблема" === Респектую Юнесу. Пацан хочет прогрессировать, выигрывать титулы и играть в ЛЧ, а не играть в бей-беги или молча получать свою личку. Почему у ДК ОВБ нет результата, игры, прогресса, адаптации новичков? Почему он цапается то с Милей, то с Хачем, то с Юнесом? Потому, что ЧСВ в 100500 раз превышает его тренерский уровень. Потому, что эти ребята м.б. и не простые, но одни из самых сильных в команде. ЗМ хорош на полке, но не в голове ГТ в качестве рычага давления на игроков. Бельанда - не салага, чтобы заглядывать обладателю ЗМ в рот. У меня почти нет сомнений, что если ОВБ не уволят до зимы, то Бельанда, Ленс и Драго первыми потребуют трансфера. Наверное не для бултыхания на 5-6 месте УПЛ и борьбе с Туном/Рапидом/Генком за 1/16 ЛЕ они сюда ехали.
По моим наблюдениям, посетители сайта, поддерживающие Блохина делятся на две группы: - оголтелые "алежаверцы" которые видят и улучшения и тд. Это клиника, даже говорить не с кем. - рассудительные, вроде, персонажи, которые растекаясь мыслию по древу предлагают дать ОВБ время. Вот вы занимаетесь казуистикой, выискивая неточности в сравнении Dextera. Что вы хотите этим доказать? Что Блохину труднее всех в мире? Что у него самая непосильная задача? Что купить игроков, заработавших себе имя в более сильных чемпионатах, на 50 миллионов евро и занимать 5-6 место в чемпионате Украины - это объективно и сделать с этим ничего нельзя? Что во всем виноваты игроки, которые не так мяч принимают, не туда бегут и не там навешивают (я даже не буду вам предлагать аргумент, что игроков выбирает тренер и он несет ответственность за то как они играют)?! Скажу вам, что все это полнейшая чушь. Динамо тренирует человек без малейших тренерских способностей - вот основная причина того, что команда деградировала до уровня Ворсклы. И искать ему оправдания - это занятие граничащее с шизофренией. P.S. И хотелось бы отдельно обратиться к представителям фанатского движения. Ребята, неужели вы думаете, что вашего письма будет достаточно? Уже понятно, что Блохин сам в отставку не подаст, а Суркис его по каким-то причинам не увольняет. По-моему, пришло время болельщикам активно требовать отставки. Начните хотя бы с баннеров на следующем домашнем матче!
Что за бред?! Какой футбольный агент? Может у него и лицензия есть? ;) Может он объявлял о завершении карьеры? А если объявлял, то почему вот здесь - http://www.transfermarkt.co.uk/en/badr-el-kaddouri/profil/spieler_9790.html - указано обратное? Если он о чем-то вещал Беланда для трансфера в Динамо, то это еще не агентские услуги.
Показать
Именно агентские!Бадр и в Черноморец игрочилу привозил,и в Динамо предлагал услуги посредника в переговорах по марокканцу из Англии.Бесплатно ничего не делается!Это и есть первые шаги в карьере агента!
Орлов абсолютно прав! Бадр действительно с конца января в качестве свободного агента. Видимо, его нынешнее состояние таково, что он вообще никому не нужен в свои 32 года...
Показать
В чём он прав?В том,что нет ума зайти в интернет и посмотреть на возраст игрока?Бадр на заслуженном отдыхе,может и поиграть ещё где-то,если захочет..Почему-то я знаю что Каддури начинающий футбольный агент,а этот недалёкий комментатор Не в куГсе ребята..
32 - все же не шутка, иные много раньше вешают бутсы...поэтому насчет уровня все же не корректно
Комментарии по теме:
Полностью поддерживаю тех, кто сейчас припоминает ведро дерьма, вылитого в комментариях к первой статье об отсутствии Безуса. Образно говоря, те горе-комментаторы в чан с дерьмом сами и нырнули. Это им урок, чтоб свою желчь не плескали загодя и без повода! Для многих Блохин превратился в некоего "советского еврея", на которого можно списывать хоть раннюю осень, хоть засуху, хоть "если в кране нет воды"... Впрочем, не для таких персонажей Высоцкий писал "Мой черный человек в костюме сером"... Они все равно будут кликушами голосить...
Показать
!!! А насчет "советского еврея" вообще убил!!!
Да, кстати, про Раффаэля и Мехмеди не стоит! Они не играли и до Блохина ;) Как известно, Раффаэль и не хотел здесь играть, а приехал на вкусные деньги. А Мехмеди, возможно, в состоянии стать первым парнем на деревне, т.е. в одном из капитальных кандидатов на вылет из БЛ.
Показать
"Да, кстати, про Раффаэля и Мехмеди не стоит! Они не играли и до Блохина ;)" === В смысле "не играли"? Не раскрылись? Ну так Рафа "только 60 дней" был в команде) Играл при ЮПСе он однозначно чаще, чем при ОВБ.
Автор: Valerio
2 марта 2014 02:30
Воззвание
Браты! Призываю всех и каждого не поддаваться паническим настроениям, а с холодной головой и, по возможности, трезво воспринимать действительность! Сейчас обстановка стала гораздо сложнее, чем была в самые пиковые моменты в Киеве...
Теги: #без тегов
Автор: Valerio
21 февраля 2014 05:02
Се ля ви
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев и миpных костpов Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастpоф. Детям вечно досаден Их возpаст и быт,- И дp...
Автор: Valerio
1 февраля 2014 11:59
Стефан Решко: -"Не можу собі уявити матч між Беркутом та мітингувальниками"
Футбольний матч між силовиками та майданівцями можна зіграти після того, як спаде напруга. Таку думку Gazeta.ua висловив легендарний захисник київського "Динамо" та полковник міліції Стефан Решко...
Теги: #Решко
Автор: Valerio
27 января 2014 20:48
Я вам не скажу за всю Одессу
Привожу фрагмент обращения руководства Черноморца к болелам: - "Футбольный клуб "Черноморец" выражает свою неизменную позицию: Футбол, как и спорт в целом, всегда был, есть и должен быть вне политики!...
Автор: Valerio
20 января 2014 02:45
Shout!
Коллеги, сразу прошу прощения за несколько нефутбольную тему, а также подчеркиваю, что данный блог не может восприниматься в качестве политического и прочего флейма! Сегодня (т.е. уже вчера) снова,...
Теги: #Ультрас
Автор: Valerio
11 декабря 2013 10:47
Обращение!
Коллеги, все, кто в Киеве и его окрестностях - по мере сил и возможностей выходите на площадь Независимости! Это вопрос уже не политический, это вопрос совести каждого сознательного гражданина. Влас...
Автор: Valerio
4 декабря 2013 10:53
По статье Андрея Шахова
Эпиграф "Друзья-товарищи Артем Франков, Алексей Андронов считают, что зимой Блохин не уйдет. Честно? Я отказываюсь в это верить! Здравый смысл должен преобладать! Я не пойму и не приму объяснений, если уже в декабре или в самом начале января не произойдет смена тренера...
Автор: Valerio
20 ноября 2013 11:14
Фактор психологии
Много сейчас будет называться (и уже вовсю называется) причин поражения сборной. Самое грустное, что нет ни одной версии, которая бы не имела права на жизнь. Действительно, у нас куда ни глянь, а всюду те или иные капканы... Да, у нас крайне скудная и короткая скамейка...
Автор: Valerio
16 октября 2013 10:41
Ракурс. От удивления до возмущения.
Волюнтаристским образом перехватываю знамя у Семена Случевского, и имею что сказать по теме телевизионного комментария двух крайних матчей нашей сборной. Я не буду копаться в деталях банальных оплошностей пары комментаторов на телеканале "Интер", не буду касаться их манеры, уровня риторики и т.п...
Автор: Valerio
8 октября 2013 13:55
Василий Уткин: Новости объединенного чемпионата :)
Именно так Вася именовал свежее интервью горячего осетинца и по совместительству презентера Объебола. -------- Президент «Алании» Валерий Газзаев рассказал о сложном финансовом положении...