17 липня 2009 11:09
6

Джузеппе Диогуарди о секретах карьеры Клебера (2-я часть)

«Динамомания» предлагает вашему вниманию продолжение большого интервью футбольного агента Джузеппе Диогуарди, которое он дал бразильскому журналисту Косме Римоли. Первая часть интервью была опубликована нами вчера.

Почему руководство «Динамо» разрешило Клеберу вернуться в Бразилию?

Потому что Клебер больше не хотел играть за «Динамо». Никоим образом не хотел. Он уже много сделал для этого клуба. Президент прочувствовал эту ситуацию и отдал его в аренду. Особенно убедившись в том, что он сможет заработать на нем хорошие деньги. Уход в аренду облегчил тот факт, что Клеберу сделали артроскопию на колене. Поэтому на его восстановление все равно ушло бы время.

Каким клубам вы предлагали Клебера?

Я обращался в «Коринтианс», но Антонио Карлос, который в ту пору руководил клубом, сказал, что у них нет денег. Он знал, что из себя представляет Клебер, и заметил, что ему очень нравится стиль игры футболиста. Единственная загвоздка была в том, что «Динамо» запросило за аренду 400 тысяч долларов в год. Это были большие деньги для «Коринтианс».

Я отправился во «Фламенго». Вице-президент Клебер Лейте сказал, что по своему стилю игры Клебер не подходит для «Фламенго».Когда я это услышал, я не поверил своим ушам.

И я обратился к Лушембургу, который тогда работал в «Сантосе». Он сказал, что не помнит, кто такой Клебер. Но после того, как он увидел DVD с записями, он вспомнил не только самого Клебера, но и то, как он в свое время восхищался его игрой. И он сказал, что по его мнению, связка Клебер – Клебер Перейра была бы идеальной для нападения «Сантоса». Но поскольку Клебер восстанавливался после артроскопии, сделка не могла быть осуществлена немедленно.

Итак, когда игрок выздоровел, Вандерлей побеседовал с ним и Клебер уже должен был отправиться в «Сантос». Но тут Вандерлей сказал, что он ведет переговоры с другим сильным клубом и что мы должны набраться терпения. А между тем Леао и Жозе да Коста настойчиво предлагали Клеберу подписать контракт с «Сантосом». Я ответил: «Нет». Я надеялся на Вандерлея. Я очень ему доверял. И мы ждали, ждали, и в итоге Лушембургу стал тренером «Палмейрас». Мы переговорили с руководством клуба.

Тут такое дело. Бразильские клубы постоянно сталкиваются с финансовыми трудностями, о причинах которых даже их персонал толком и понятия не имеет. Короче, руководители «Палмейрас» намекнули, что у них нет денег на аренду Клебера. А в плане карьеры, который я для него составил, игра в «Палмейрас» и под руководством Лушембургу рассматривалась как идеальный вариант. И я решил заплатить 400 тысяч долларов «Динамо» из своего кармана. Руководителей «Палмейрас» шокировала уверенность, с которой я инвестировал средства в клуб и в Клебера.

Но я так поступал не только в случае с Клебером и с «Палмейрас». Я также выложил 400 тысяч долларов за аренду Родриго в «Сан-Паулу» из того же киевского «Динамо». Я верил в руководителей этих клубов и в своих подопечных. И я выиграл. Но важнее всего для меня было устроить своих игроков в оптимальные для них клубы.

Но тогда почему после столь успешного выступления Клеберу пришлось в итоге покинуть «Палмейрас»?

Из-за высокой стоимости. Из-за участия, а точнее неучастия фонда Traffic. Я вам сейчас объясню. До этого Вальдивия не хотел уходить из «Палмейрас». Если бы я был его агентом, я бы вышел с ним к торсиде. Объяснил бы все болельщикам и сказал бы, что, мол, я не хочу покидать «Палмейрас» и делаю это вопреки своему желанию. Что уходит он только потому, что так хочет главный инвестор фонда Traffic.

Никто не ожидал, что Клебер выйдет на главные роли в команде. И что он превратится в большого игрока и кумира торсиды. И фонд Traffic толком не знал, что делать, потому что они уже достигли соглашения с Кейррисоном. И «Динамо» хотело вернуть Клебера в Киев. Руководители украинского клуба поняли, что Клебер стал значительно более зрелым и умелым игроком. Но! В контракте было положение, гарантирующее, что «Палмейрас» может выкупить игрока за 7 миллионов евро. Любому другому клубу для выкупа Клебера пришлось бы заплатить 15 миллионов евро. Руководители «Палмейрас» обратились ко мне и сказали, что таких денег у них нет. Они не ожидали, что «Динамо» запросит такую высокую цену. Вообще мы, бразильцы, считаем себя самыми крупными футбольными экспертами в мире.

А Лушембургу?

Я бы хотел в этом интервью положить конец всем слухам о том, что он не хотел, чтобы Клебер остался в команде. Это неправда. Неправда и то, что Лушембургу якобы говорил, что Клебер медлителен. Он ничего подобного никогда не говорил. Его мечтой было создать в атаке клуба связку Клебер – Кейррисон. В кубке Либертадорес эта пара произведет сенсацию, говорил он.

Помимо таланта обоих исполнителей, Лушембургу привлекала мысль о том, что Клебер будет играть роль своебразного «щита» для легкого Кейррисона, обеспечивать ему «прикрытие». Со своей стороны, Кейррисон умел бороться за мяч, совершать скоростные рывки. Эта пара могла бы «подарить» «Палмейрас» кубок Либертадорес. Клебер ушел из «Палмейрас» из-за отсутствия дара предвидения и интереса со стороны фонда Traffic. «Палмейрас» собрал два миллиона евро.

Лушембургу договорился со своим другом, владельцем госпиталя, что тот даст еще два миллиона. Помните, был слух, что какая-то итальянская группа хочет купить Клебера для одной из итальянских команд, но на самом деле это был друг Вандерлея Лушембургу. Вандерлей сказал мне, что если бы у него были деньги, он бы выкупил контракт Клебера.

Итак, «Палмейрас» предложил «Динамо» четыре миллиона евро. Президент «Динамо» ответил, что он согласен продать игрока только за семь миллионов, и не меньше. Так Клебер ушел из «Палмейрас».

Вам угрожала торсида?

Да. Они говорили, что я заставляю Клебера уйти, чтобы заработать деньги. Я сделал следующее: приехал с Клеберам в офис торсиды и поговорил с их руководителями. Я объяснил им всю ситуацию. Всю. Клебер очень привязался к торсиде «Палмейрас». Торсида относилась к нему с искренней любовью и уважением. На следующий день торседорес написали на стенах офиса «Палмейрас»: «Оставьте Клебера. Долой Traffic." Президент фонда Traffic Жулио Марис говорил потом, что я заплатил болельщикам, чтобы они это сделали. Это глупость. Я не виноват в том, что Traffic не захотел «поставить» на очень талантливого футболиста в самом расцвете сил. У Клебера не было другого выхода, кроме как уйти из клуба.

Вот послушайте. Моя семья как раз из тех мест. Все члены моей семьи влюблены в «Палмейрас». Моя сестра Габриэла проклинала меня, когда узнала, что Клебер ушел из «Палмейрас». «Ты идиот, почему ты увел его из моей команды? Ты думаешь только о деньгах»! И мой отец был суров со мной. Он сказал, что понимает, это моя профессия, но что я, тем не менее, должен был помочь «Палмейрас». Но я-то знал, что сделал все что мог, чтобы Клебер остался и выступал в кубке Либертадорес. «Палмейрас» не смог выплатить «Динамо» требуемую сумму.

И более того, «Палмейрас» остался должен Клеберу?

К сожалению, это так. И на сегодняшний день ситуация не изменилась. И так продолжается более шести месяцев. «Палмейрас» должен Клеберу за три месяца использования образа, 13-ю зарплату и другие выплаты. Я очень разочарован.

Правда ли, что Клебер чуть было не оказался в «Коринтианс»?

Не хватило десяти секунд. Андрес Санчес, президент клуба, позвонил мне в конце дня 31 декабря прошлого года. Я вам сейчас признаюсь в одной вещи, Косме. На самом деле в контракте не было ни слова о приоритете «Палмейрас» на выкуп контракта Клебера. Вот так! Я выдумал это, чтобы помочь «Палмейрас», Вандерлею и Клеберу, который не хотел уходить. Итак, Андрес Санчес сказал, что он подписал Роналдо. Для него дуэт Роналдо – Клебер был атакой мечты. И он предложил четыре миллиона долларов за половину прав на Клебера. И я отправился в Киев. Президент «Динамо» принял предложение. Но когда я, получив его согласие, связался с Андресом, президент «Динамо» передумал и снова потребовал семь миллионов. Это было во время звонка. Если бы я закончил разговор с Андресом до того, как президент передумал, сделка была бы заключена. Вот так, если бы я закончил разговор на десять секунд раньше, Клебер оказался бы в «Коринтианс».

И наконец «Крузейро»?

В соответствии с моим планом Клебер должен был играть в кубке Либертадорес. Я стал спрашивать своих друзей о инфраструктуре «Крузейро». И мои друзья посоветовали мне устроить Клебера в этот клуб. Я договорился о встрече с президентом Зезе Перелла. Я прибыл на встречу к утреннему кофе. На встрече присутствовали я, президент клуба и губернатор штата Аэсио Невес. Зезе говорил мне, что очень хочет привлечь Клебера в команду. И что «Крузейро» успешнее других бразильских команд продает футболистов в Европу. И что он хотел бы, чтобы Клебер как можно дольше выступал в составе «Крузейро». И мы стали договариваться о сделке. «Динамо» к тому времени уже подумывало о расставании с Клебером. Они хотели подписать другого бразильского форварда. Среди возможных вариантов рассматривались Дентиньо, Дагоберто и Гильерме. «Динамо» в то время как раз предлагали Дагоберто.

И что вы сделали?

Поговорил с президентом «Динамо» о Гильерме. Он сразу загорелся и захотел заполучить в команду этого игрока. В итоге Зезе Перелла осуществил сделку своей мечты. Гильерме – очень сильный футболист, но Зезе получил, на мой взгляд, более зрелого игрока. И к тому же получил еще четыре миллиона евро. Эта сделка была осуществлена в максимально быстрый срок.

А как отреагировал Клебер?

Он терзался сомнениями. Он хотел остаться в «Палмейрас». Там он чувствовал, что его действительно любят. Он со слезами на глазах уходил после встречи с торсидой. Но он согласился выступать за «Крузейро». Он пообещал сам себе, что сделает все, чтобы «Крузейро» выиграл все титулы, какие только возможны. Конечно, чемпионат штата и, главное, кубок Либертадорес.

Кубок Либертадорес?

Да. Мы поставили целью выигрыш кубка Либертадорес для придания карьере нового импульса. Клебер знал, что у «Крузейро» отличная база и компетентный тренер Адилсон Батиста, который всеми силами способствовал успеху переговоров, осознав, какого игрока он получает в свое распоряжение. Итак, теперь все было в руках Клебера.

У меня перед глазами крик сестры : ,,Идийоеееет !!!! Ты шо ж это наделал, халамидник ! Ты ж убил-зарезал свою родну сестру !!!! Где мой родный Клебер ?!,, фамилия агента точно Диоугардман :)
Рабыня Изаура,по сравнению с этим сериалом-ОТДЫХАЕТ!
мда... кидают они наших как хотят

Джу(Jew)-зеппе (Зепп = Йозеф = Йожеф = Иосиф = Йося) - чисто еврейское имя.

ох и Диогуарди, ох и Бразилец, интересно у него нет Израильских корней? А то деловая хватка у него дай Боже, так может запудрить мозги, что любого игрока задаром отпустяят, только, чтоб Джузеппе не капал на мозги...
Судя по интервью Игорьок дурилка-картонная.))