Милош НИНКОВИЧ: "Верю, что именно мы будем играть в Стамбуле"
Разговор с сербским полузащитником киевского «Динамо» состоялся во вторник, в перерыве полуфинального матча Лиги чемпионов между «Арсеналом» и «Манчестер Юнайтед». Касательно ответного полуфинального матча Кубка УЕФА против «Шахтера», Милош отметил, что очень многое будет зависеть от игры полузащиты…
– За кого болеете в этой встрече? – интересуюсь у Нинковича.
– Больше симпатизирую «Арсеналу».
– А почему не гостям, в составе которых играет ваш соотечественник Неманья Видич?
– «МЮ» в прошлом сезоне выиграл Лигу чемпионов, а хочется какого-то разнообразия. Правда, теперь все свои симпатии можно отложить в сторону – после 0:2 в первом тайме у «канониров» шансов на выход в финал нет никаких.
– После первого матча с «Шахтером» главный тренер горняков Мирча Луческу говорил, что на полуфинальной стадии на первом месте стоит результат, тогда как зрелищность отходит на второй план, имея в виду те же матчи в чемпионской лиге. А как вы считаете?
– Конечно, можно сказать, что наш полуфинал вышел не таким красивым, как многие ожидали. Чувствовалось какая-то нервозность, как в нашей игре, так и в игре соперника. Хотя перед матчем я предполагал, что все может решиться благодаря одному-двум моментам, а финалист определится только в Донецке. Но я надеюсь, что ответная игра болельщикам понравится больше.
– Можно ли в таких матчах и результата добиваться, и демонстрировать зрелищную игру?
– Наверное, можно, однако та же «Барселона» в чемпионате Испании забившая уже сто мячей в первом поединке с «Челси» не смогла совместить оба этих пункта. Но если мы в Донецке сыграем так же, как дома с ПСЖ, то нам удастся и болельщиков порадовать, и в финал выйти.
– Футболисты «Динамо» очень часто говорят, что играют для болельщиков. Интересно, а вы обращаете внимание на их творчество на трибунах?
– Вы имеете в виду те полотна, которые перед нашим выходом на поле развернули в фан-секторах? Конечно, мы видели. Как их не заметить? Несмотря на то, что играя в Сербии, я к такому успел привыкнуть, не могу не отметить, что вышло очень красиво.
– Примерно за полтора часа до начала матча в Киеве футболисты обеих команды вышли на поле, так сказать, «потоптать травку». При этом многие из них достаточно приветливо общались друг с другом. Тяжело ли потом перестраиваться на борьбу, ведь на поле вы превращаетесь в непримиримых соперников?
– Я, кстати, общался со Срной и Дуляем, и в этом нет ничего удивительного. А вот на счет перестраиваться… Как видите, получается. Вспомните хотя бы матч на Кубке Первого канала и финал последнего Кубка Украины, в которых было показано множество желтых и красных карточек. Но так было и будет всегда: до и после игр мы можем быть друзьями, но во время матчей каждый хочет доказать, что именно его команда сильнее.
– Наверное, лучше всех перестраиваться получается у Вукоевича, который на первой же минуте снес своего друга Срну…
– Да, об этом я и говорю (улыбается).
– По словам Луческу вам удалось практически полностью нейтрализовать на своем фланге Дарио Срну. Наверное, непросто было справиться с одним из лидеров «Шахтера»?
– Я бы не говорил, что полностью. Во втором тайме, когда в нашей игре что-то разладилось, Дарио выглядел значительно лучше, чем в первой половине. И я уверен, что в ответном матче Срна будет стараться сыграть на том же уровне. Но в составе «Шахтера» есть много хороших игроков, и у меня не было задачи не дать развернуться конкретно ему.
– В киевском матче нападение «Шахтера» сыграло не самым лучшим образом. Означает ли это, что в ответной встрече на первый план выйдет противостояние средних линий?
– Действительно, очень многое, на мой взгляд, будет зависеть от игры полузащиты. Причем это касается не только нашего матча, но и современного футбола в целом. От того, как мы будет играть в отборе, созидании, контролировать мяч, и будет зависеть итоговый результат. Надеюсь, все это нам удастся лучше, чем в домашней поединке.
– Если не ошибаюсь, на открытой тренировке перед первым матчем вы в шутку предлагали продать билет на игру за тысячу гривен?
– Было такое (смеется).
– А на самом деле, многие ли обращались к вам с просьбой помочь попасть на футбол?
– Да, многие. Но у нас нет возможности помочь всем знакомым, ведь мы не получаем по 50 билетов на игру. Некоторым удалось оказаться на стадионе, некоторым – нет. Где-то десятерым друзьям достать билеты мне удалось, хотя на финал, уверен, просьб будет еще больше.
– На финал?
– Ну, я же верю в то, что именно мы будем играть в Стамбуле!