23 червня 2022 18:04

"Поки сам цю новину не побачив, не було нічого конкретного". Захисник "Вереса" Махнєв розповів про прощання з народним клубом

(публікується мовою оригіналу)


Центральный защитник Вереса Дмитрий Махнев в эксклюзивном комментарии FanDay.net рассказал как прошло его расставание с ровенским клубом.


Сегодня стало известно, что Верес не продлил контракты сразу с пятью футболистами. Как указал в пресс-релизе ровенский клуб – стороны не пришли к соглашению касательно условий продолжения трудовых отношений.

Чтобы узнать более подробно о причинах непродления контракта, журналист FanDay.net Андрей Шевченко пообщался с одним из футболистов, который покинул Верес, а именно с Дмитрием Махневым.

«Верес не сделал мне никакого конкретного предложения»

– Сегодня стало известно, что вы больше не являетесь игроком Вереса. По каким причинам вам не удалось договориться с клубом о продлении соглашения?

– Во-первых, клуб не сделал никакого конкретного предложения лично мне. Во-вторых, я лично для себя решил, что хочу сменить клуб, сменить обстановку и что-то новое для себя попробовать.

– Получается вам клуб не делал предложение по новому контракту?

– Да. До последнего дня, когда я сам эту новость не увидел, не было ничего конкретного. Мне говорили, что подождать нужно, ничего не предлагали конкретного и не говорили точно, что разрывают контракт.

– С начала войны, 24 февраля, Верес как-то выполнял свои обязательства по заработной плате?

– За 23 дня февраля дали зарплату, хотя во всех СМИ говорят, что закрыли полностью февраль, но это на самом деле не так.

Потом за март дали вообще минимальную какую-то часть, которую они тоже преподнесли как часть зарплаты, но на самом деле это была даже не половина минимальной зарплаты. Грубо говоря, можно сказать, что это они закрыли то, что недодали за февраль.

Поэтому я считаю, что за время войны никто ничего не платил.

– Получается у Вереса есть перед вами задолженность?

– Задолженности нет. Мы же понимаем, что война и о каких-то задолженностях нет смысла даже говорить. Тем более вначале марта клуб прислал нам всем бумаги о приостановлении контракта. Поэтому оставалось надеяться только на человеческие качества, но никто ничего не платил.

– И чем жили за это время? Говорят, занялись криптой? И как успехи?

– Слава Богу, на жизнь хватает, если будет возможность то планирую и дальше заниматься.

– Жесткое падение биткоина как-то на вас отразилось? Или успели перестраховаться?

– Нет, не отразилось, я немного другим занимаюсь: арбитраж рынка, валют и т.д.

«Не только у меня так, когда футболист узнает из интернета о том, что клуб с ним не будет продлевать контракт»

– Справедливо ли с вами поступил клуб, что таким образом разорвал отношения?

– Это не мне решать, это решение руководства и тренерского штаба, не мне судить. Единственное, как-то не до конца корректно, я знаю, что не только у меня такая ситуация, когда футболисты узнают из интернета о том, что клуб с ними не будет продлевать контракт.

Это уже не первая ситуация в Вересе — вот что единственное, что не совсем корректно.

– Получается о непродлении контракта вы узнали из интернета?

– Это не совсем так. Я разговаривал с директором, и мы пришли с ним к тому, что я не буду продлевать контракт с Вересом, так как от клуба нет конкретики.

– Юрий Вирт как-то обсуждал с вами ситуацию по контракту?

– У меня с ним один разговор был, недели две назад. Говорил, что еще не определился по мне до конца. Больше я с ним не разговаривал на эту тему.

Хотел бы добавить, что я ни на кого не держу зла и никаких обид, а наоборот — всем благодарен за проведенное время вместе. Желаю всем удачи и всего наилучшего.

– У вас уже есть предложения с других клубов для продолжения карьеры?

– Есть и конкретное предложение, и пару таких, не очень. Можно сказать, что по конкретному предложению мы уже почти договорились с клубом, осталось только подписать контракт и уладить все формальности. Это украинский клуб.


Фото - НК "Верес"