24 серпня 2006 15:20

Максим Калиниченко: "Настроение появится, когда узнаем соперников"



Полузащитник сборной Украины и «Спартака» Максим Калиниченко в интервью признался, что после игры со «Слованом» у него не осталось сил радоваться попаданию в групповой этап Лиги чемпионов. И ему не важно, с кем придется играть команде в группе.

- С каким настроением вы ждете Лигу чемпионов, чего ожидаете от турнира?

– Знаете, все эмоции появятся завтра. Сегодня еще надо переварить информацию о нашем попадании в турнир. А вот когда мы узнаем соперников, тогда и настроение появится. Но, вообще, у меня нет приоритетов. Не хотелось бы, конечно, встречаться с французами. Они очень неудобный соперник. И вообще, практика показывает, что мы неудачно играем с силовыми командами.

– А какие соперники вам нужны? Те, с которыми можно попасть во второй этап? Или те, с которыми просто будет интересно сыграть?

– С одной стороны, нам хочется выйти в следующий этап. Но, с другой, наши болельщики слишком долго ждали эту Лигу, чтобы довольствоваться середняками. Уже действительно хочется хороших соперников.

– Во время игры был очень тяжелый момент для «Спартака», когда гости сравняли счет. Вы не занервничали?

– Занервничали, наверное. Тем более, когда пенальти из ничего. Да и предпосылок не было к тому, чтобы пропустить этот мяч. Но мы все равно пропускаем. И нам пришлось приложить все усилия.

– Была уверенность, что забьете?

– У нас было впереди 20 минут, это добавляло сил.

– А что Владимир Федотов кричал со скамейки?

– Не знаю, я уже на поле был.

– Но он вам, тем, кто был на поле, и кричал.

– Наверное, призывал идти вперед. От ворот до ворот ведь не забьешь.

– Как вам «Слован»? Сильный соперник?

– Ничего нового я не увидел в игре этой команды. На что рассчитывали, то и получили. Вся опасность у них исходила со стандартов. И все, больше ничего.

– Вашей команде поставили довольно спорную «точку». Арбитр был из Испании, значит, никакого судейского заговора против клуба не существует. Просто вы неаккуратно играете.

– Но мне этот пенальти показался сомнительным. Не знаю даже. И желтая карточка была сомнительная. Он же все прекрасно видел, что я ничего такого не делал. Главное, арбитр мне сначала кивнул, в знак того, что он прекрасно разобрался в моменте. А затем показал карточку.

– Что-то сказал?

– Да, yellow card.

– Сейчас у вас начнутся очень трудные дни. Хватит сил играть на два фронта, в двух важных турнирах?

– Посмотрим. Но я думаю, что у нас достаточно народа, чтобы осуществлять ротацию. Задачи у нас самые большие. В чемпионате России – непременно золотые медали, никто с нас эту обязанность не снимал.