15 серпня 2006 13:03
Олеся ШАЦКИХ: "Максим - благодарный сын, любящий муж и хороший отец"
Те, кто вхож в семью Шацких, в один голос утверждают, что это классический пример образцовой семьи. Муж – известный футболист, нападающий «Динамо» (Киев), жена – по образованию финансист, а по призванию – хранительница очага. Да, есть и такие профессии!
О мифах, которые окружают жизнь известных спортсменов, и секретах семейного счастья откровенно рассказала Viva! Олеся Шацких
Однажды Олеся пришла в салон красоты и стала невольной свидетельницей разговора двух молодых девушек, которые, не обращая внимания на других посетительниц, обсуждали тему, как выгодно и престижно быть женой футболиста.
«…Они были убеждены, что легко «окрутят» подходящего кандидата, какое-то время поживут за его счет, покрасуются на вечеринках, а потом бросят мужа, заполучив часть его имущества. Они были уверены, что футболисты – наивные и глупые люди. Как они ошибаются! Девушки не учли один фактор: футбол – это ежедневный адский труд, травмоопасный, непредсказуемый. Поэтому каждый футболист живет не одним днем, а будущим. И, зарабатывая на жизнь своим здоровьем, очень хорошо знает цену деньгам».
– Олеся, а как тебе удалось покорить сердце молодого футболиста Максима Шацких?
Мы оба из Ташкента и встретились на городской дискотеке, куда я пришла впервые, а Максим там праздновал свое 17-летие. Он пригласил меня на танец, а спустя несколько дней состоялось наше первое свидание. Помню, он угощал меня мороженым и белым шоколадом (улыбается). А на втором свидании признался в любви и сделал предложение.
– И ты согласилась выйти замуж за 17-летнего парня?!
Нет, согласилась я не сразу (улыбается). Свадьба состоялась лишь спустя 5 лет – в 2000 году. А тогда Максим не отступал и продолжал за мной ухаживать до самого своего отъезда в Россию. Дело в том, что мой будущий муж еще в 14 лет уехал из родного дома и пробовал свои силы в российских футбольных клубах.
– Значит, не успев познакомиться, вам пришлось расстаться?
Да. Но мы регулярно виделись. Максим, как только позволял спортивный график, тут же приезжал ко мне в Ташкент. А вскоре у нас родилась дочь. Мне тогда было всего 17 лет. Но я нисколько об этом не жалею. Сейчас Ренате уже 11 лет и мы с ней как подружки. Конечно, было нелегко воспитывать маленького ребенка, но, тем не менее, мы об этом не задумывались: тяжело или нет. Просто мы любили друг друга. А ухаживать за дочкой и решать разные бытовые проблемы мне помогала мама.
– Кстати, а как семья Шацких восприняла молодую невестку?
Я понимала, что наши отношения с Максимом и рождение Ренаты было для них большей неожиданностью. Они считали, что все это случилось слишком рано в жизни их сына. Поэтому, мне кажется, в первый момент у родителей присутствовала ревность, но, тем не менее, приняли они меня хорошо. А теперь часто приезжают к нам в гости, у нас нормальные отношения.
– Муж часто бывал в разъездах. Тебя не мучила ревность, не возникала мысль, что на расстоянии вам не удастся сохранить любовь?
Иногда такие мысли возникали, но звонил Максим, говорил: «Я тебя люблю, скучаю» – и я верила. Да и как я могла не верить в его чувства, когда, например, из трех выходных дней, он два проводил в дороге, чтобы приехать в Ташкент и побыть со мной хотя бы несколько часов?! Я могу с уверенностью сказать, что человек стремился ко мне и приезжал при любой возможности. Преданность и любовь женщины – это воздух, без которого все остальное теряет смысл.
– А остальное время в разлуке вы, наверное, проводили в бесконечных телефонных разговорах?
Да, точно (смеется)! Максим был постоянным «гостем» переговорных пунктов и практически всю свою зарплату тратил на телефонные разговоры со мной. Его товарищи по команде знали: если Шацких нет в номере, значит он на переговорном пункте, и шли его туда искать.
– О чем вы тогда говорили?
Говорили обо всем и ни о чем – лишь бы просто слышать родной и любимый голос. Голос человека, которого так не хватает рядом.
– Наконец, 7 лет назад ваша семья воссоединилась, и вы переехали в Киев.
Да, в 1999 году Максим получил предложение от киевского «Динамо», и наша жизнь кардинально изменилась. Во-первых, мы покинули родной Ташкент, а во-вторых, Максим попал под пристальное внимание прессы, любителей футбола…
– … и поклонниц.
Да, мы начали получать письма от девочек с признаниями в любви. В Максиме они видели завидного жениха, ведь тогда мало кто знал, что его сердце навеки принадлежит девушке Олесе из солнечного Узбекистана. Не могу сказать, что я спокойно относилась к этим посланиям. Было немного неприятно, и я иногда чувствовала уколы ревности.
– Что вы сделали с письмами: сохранили или выбросили?
Сохранили. Как и все газеты и журналы, где есть статьи о Максиме. Я думаю, что через много лет мы с мужем с удовольствием перечитаем эти романтичные послания (улыбается).
– Олеся, мы все говорим о вашей любви, о ваших отношениях, а об одном из главный событий в жизни каждой влюбленной пары – свадьбе, не сказали ни слова. Какой была церемония?
Мы поженились в 2000 году. Белоснежное свадебное платье мне сшила Диана Дорожкина. Кольца мы заказывали у ювелира Лобартаса с инициалами «М» и «О». На торжестве у нас присутствовало около 130-ти гостей, среди них руководство клуба и все члены команды. Кстати, «динамовцы» в качестве свадебного подарка, подарили нам полуторачасовое выступление популярной в то время группы «Стрелки».
– После свадьбы что-то в ваших отношениях изменилось?
Да, и в лучшую сторону. Убеждена, что в жизни ничего не может заменить человеку семейного счастья. Мудрость женщины заключается в том, чтобы стать необходимой мужчине. После росписи наши чувства обострились, а свадебное путешествие в Таиланд стало незабываемой, сказочной поездкой! Потом мы отдыхали и на острове Бали, и в Арабских Эмиратах, в Египте, но таких острых впечатлений, как в тот раз, не испытали. Может быть, нам так запомнился Таиланд еще и потому, что это было наша первая совместная поездка. Раньше мы никуда не ездили – не было финансовой возможности. Вначале хотели купить и обустроить квартиру, приобрести машину. Вскоре родилась вторая дочь Кристина. Так что наше свадебное путешествие было, в общем-то, и первым.
– А если есть свободная минутка, но выехать хотя бы за город не получается, как проводите досуг?
Иногда ходим на дискотеки, если у кого-нибудь из «динамовцев» день рождения. Танцую, в основном, только я. Кстати, когда мы только встречались, я часто для Максима танцевала при зажженных свечах. А еще мы всей семьей очень любим петь в караоке. Муж поет «Владимирский централ» и «Зеленоглазое такси», я – «Желтые тюльпаны», а дети – весь репертуар Валерии. Учитывая, что у Максима практически ежедневные тренировки, то свободного времени, чтобы куда-то пойти, у нас практически нет. Поэтому мы в основном встречаем гостей у нас дома и весело играем в лото.
– А какие-то мужские увлечения у Максима есть?
Да, он очень любит рыбалку. Поэтому, куда бы мы ни поехали, он всегда первым делом узнает, где можно рыбачить. Самую крупную свою добычу – сома весом в 35 кг – поймал в Ташкенте. А последний раз с удочкой рыбачил на Бали. Также Максим любит играть в бильярд, а я с детьми в боулинг.
– Олеся, вы с Максимом родились и выросли в Узбекистане. И, наверняка, в вашей семье есть какие-нибудь восточные традиции?
Узбекистан – мусульманское государство, и мы с детства привыкли чтить национальные традиции, уважать законы. Мы переняли у узбеков одно золотое правило семейного счастья – в каждой семье необходимо уважать мужа и старших. В нашей семье главное слово всегда остается за Максимом. Для нас это закон. И, конечно же, в семье должна присутствовать взаимная любовь и уважение друг к другу. Даже, когда мы с Максимом повздорим, ему только стоит посмотреть на меня, и злость куда-то сразу исчезает. Стоит ему улыбнуться, сказать пару приятных фраз, и моя обида проходит. Это подтверждение нашей с ним взаимной любви. В наших отношениях присутствуют любовь, уважение и доверие.
– Вы вместе уже 11 лет, а глядя и слушая тебя, понимаю, что ваши чувства ничуть не угасли…
Любовь – это такое чувство, от которого жжет внутри. С каждым прожитым вместе годом ты понимаешь, что не можешь жить без этого человека. Ради любимого, ради своих детей я на многое способна. Некоторые люди стремятся сделать карьеру, а моя карьера – это семейное счастье и спокойствие в нашем доме.
– О чем мечтаешь?
У меня есть замечательный муж и две дочурки. Старшая дочь Рената занимается танцами и вокалом, мечтает стать певицей, а младшая Кристина уже успела поучаствовать в показе одежды в качестве модели. Не так давно мы осуществили свою давнюю мечту: построили загородный дом, посадили много деревьев, цветов, приобрели овчарку и рыжего котенка. Это уже сбывшиеся мечты. А что касается будущего, то я, безусловно, мечтаю, чтобы мой муж был здоров, успешен и счастлив, чтобы мои дети состоялись в жизни, как личности, получили образование и выбрали профессии по душе. А еще, чтобы в будущих семьях моих девочек всегда царили гармония, взаимопонимание, уважение и безграничная любовь. Как у нас с Максимом. Ведь мой муж из той редкой когорты мужчин, в которых сочетаются удивительные качества: благодарный сын, любящий муж и хороший отец.
Надежда Григоренко, журнал VIVA!
Коментарі
Увійдіть в систему
або
Зареєструйтесь