Представители Pragmatic Play: игры виртуальной реальности могут существенно изменить индустрию
Сотрудники издательства Гемблинг Инсайдер пообщались с провайдерами игрового софта и выяснили, каких инноваций стоит ждать на гейминг-рынке в ближайшее время. Многие делают ставку на виртуальную реальность.
Поставщики игр для казино о новых технологиях в отрасли азартных игр
В скором времени в игорной индустрии появиться много чего интересного. Что именно, рассказали представители студий по производству контента для онлайн казино. «На сегодняшний день отрасль игровых автоматов развивается быстрее всех остальных», - говорит Catalin Bratosin, представитель компании Прагматик Плей. «Список азартных развлечений казино Джокер регулярно пополняется новым контентом и инновациями. Мы уверенны, что с появлением игр виртуальной и дополненной реальности индустрия видеослотов определенно измениться. Ведь данные технологии распространяются очень быстро, что создает практически бесконечные возможности для этой отрасли».
Также один из сотрудников студии Эволюшн сообщил, что они серьезно интересуются ВР-отраслью и собираются дальше использовать игры дополненной реальности. Ведь это дает им возможность производить качественные игры с яркой атмосферой. К примеру, Крейзи Тайм и Монополи Лайв.
Как обстоят дела на сегодняшний день?
Вопреки оптимистическому настрою, на сегодня мы не видим никаких разработок игровых автоматов VR и дополненной реальности. Тем более, что недавно было принято решение о закрытии проекта по созданию видеослота Квесто Гонзо ВР компанией Net Entertainment. Это довольно показательно, учитывая то, как долго специалисты работали над этой игрой.
Саймон Хаммон, который занимает должность продакт директора в компании Релакс Гейминг, тоже принимал участие в обсуждении. Он считает, что производители игрового софта должны подстраиваться под новые устройства, так как технологии продолжают все время меняться, и нужно идти в ногу со временем. Что касается инноваций автоматов, то, по его мнению, мелкие провайдеры, не боявшиеся риска, могут смело конкурировать с успешными разработчиками. И таким образом они в целом принесут пользу в игорную отрасль.
Какое влияние это имеет для гемблинг-рынка?
На первый взгляд может показаться, что в инновациях видеослотов в течение последнего времени происходит некий застой. После него следует прорыв и на рынке появляется огромное количество похожего контента или технологий. Однако все реальные инновации должны быть признанными. Может быть, признание должны получать в первую очередь те компании, которые до сих пор имеют возможность и желание вносить инвестиции и идти на риск при создании нового и уникального продукта. Мелкие поставщики, имеющие хорошие идеи, уже вполне готовы конкурировать со студиями, которые регулярно выпускают контент. И это несомненно положительно повлияет на развитие индустрии азартных развлечений в целом.