4 липня 2020 13:41
6

Жуниор МОРАЕС: "Суркис больше переживал, чтобы я не переходил в "Шахтер", чем остался в "Динамо"

Форвард «Шахтера» Жуниор Мораес рассказал о переходе в донецкий клуб из «Динамо» в 2018 году.


«В последние месяцы контракта с «Динамо» я был больше в кабинете Суркиса, чем за все 2,5 года. Когда мы начали переговоры о продлении контракта, он передал определенную сумму через адвоката. И все. Я не принял это предложение. Когда появились новости об интересе ко мне со стороны «Шахтера», он начал совершенно неадекватно со мной говорить. Он больше переживал за то, чтобы я не переходил в «Шахтер», чем за то, чтобы я остался в «Динамо». Я ему сказал, что еще ничего не подписывал с «Шахтером», но не говорил, что не буду подписывать. Я действительно не подписывал.


За полтора года до истечения моего контракта у «Динамо» было предложение, чтобы я перешел в китайский клуб («Тяньцзинь Тяньхай» – прим.). Я тогда не хотел переходить в аренду, ведь переживал очень хороший период, у меня были шансы стать лучшим бомбардиром УПЛ. Я хотел, чтобы клуб меня продал или оставил хотя бы до конца сезона. Было большое давление со стороны клуба, ведь он получил бы круглую сумму за аренду. Это был последний день трансферного окна. Я отказал. Они говорили, что я не буду играть, перейду в дубль. Через несколько часов мне позвонили из клуба и увеличили сумму лично для меня. Я подумал, что эта сумма достаточно интересная и сказал: «Хорошо, я поеду в Китай».

Я пришел в офис «Динамо» и подписал все документы. В это же время клуб предоставил мне соглашение об автоматическом продлении моего контракта с «Динамо», но я его не принял. Когда я вернулся из Китая, мой агент начал переговоры с киевским клубом, есть ли у них интерес продлить со мной контракт. Ответили, что нет такого интереса.


Я тогда начинал все с нуля. Бился за место в основе с новым тренером. Неплохо начал, помогал клубу. Конкурировал за звание лучшего бомбардира Лиги Европы. В итоге появился интерес со стороны многих клубов. Тогда и «Динамо» захотело продлить со мной контракт, но они предложили не такой финансово выгодный контракт, как это было раньше. Я его не принял.

Через некоторое время они снова позвали меня, но я сказал, что у меня уже нет желания продолжать общаться. Мой контракт подходил к концу, я думал о новом вызове. Но президент настоял на разговоре, назначил встречу с моим агентом. Но ее принял адвокат клуба, а не президент. Они показали то же самое предложение, после чего мы решили вообще прекратить общение и смотреть в будущее, не зацикливаясь на этом.

Могу сказать, что это было мое лучшее принятое решение. Оно было принято не из-за денег, но да, я думал о своей карьере. Если бы миллион человек подошли ко мне и сказали, что я неправильно поступил – я бы не обращал на них внимание. Я все время был корректен и сделал самый правильный выбор для своей карьеры. Горжусь, что играл в «Динамо», а сегодня счастлив, что могу играть в футболке «Шахтера». Мой первый контракт с «Шахтером» был на 8-10% больше, чем с «Динамо». Позже я переподписал его на еще лучших условиях. Я играю в футбол не из-за денег, никогда они не стояли у меня на первом месте, хотя они очень важны. Никогда не принимал решения из-за денег. Если бы я не подписал контракт с «Шахтером», то подписал бы с клубом из Китая, Дубая или ОАЭ, откуда поступали предложения еще лучше», – сказал Мораес.

Звездун, сам в этом тексте сказал, что ты трижды из за денег отказал в продлении контракта, а потом говоришь, что не из за денег. ШМораес есть ШМораес, продажный ты человек.
Сховати
Ватель, якщо правда те, про що він каже, то це інша справа. Просто уявіть таку саму ситуацію щодо себе на місці Вашої роботи.
Сховати
Буковина, дело не в том, правда ли, дело в том, что он начальнику и коллегам врал, что не перейдёт к прямым конкурентам. Даже машину Вербичу продал).
А кроме этого, вспомните, когда он весной говорил, что ещё не знает где окажется, то резко стал саботировать игры, типа хроническая травма, а потом когда пошли слухи, что он договорился с Шахтером (видели в отеле с представителями кротов, по версии ШМораеса, он тогда не чего не подписывал), его не включили в заявку на матч с кротами, а дальше вроде в одной игре вышел без желания и снова якобы хроническая травма...
Сховати
Ватель, Ватель, я відаю собі звіт, що своїм коментом назбираю мінусів (дивуюсь, що так мало, напевне, мало людей звернули уваги на статтю або коменти), розумыю, що народ схильний робити висновки по заголовкам, та й почуття часто беруть гору.
Я солідарний з Вами в оцінці вчинків Мораєса в тій частині, що зробив він все нещиро, брехнею. Я належу до тих, хто абсолютно розділяє позицію членів команди, які казали, що проблема не з самим переходом (і дійсно, він не вихованець Динамо, найманий робітник, і тому Вербичу подвійний респект), а з тим, як він відбувався.
Суть мого допису в наступному: ЯКЩО це правда, то хоча це і не облагороджує його брехню, але все ж таки дає більше розуміння ПРИЧИН. Більше того, я впевнений, що на його місці 99% захотіли б перейти.
Буковина, это было примерно так:
Суркис: ШМораес, я буду платить тебе 600 тысяч в год.
Шмоня: босс, это мало.
Суркис: финансовые траблы, я больше заплатить не могу.
Шмоня: босс, тогда я поеду играть в Китай.
Суркис: Окей.
Шмоня продаёт машину Вербичу, подписывает контракт с Шахтером, все офигели, Суркис вызывает Шмоню:
Суркис: ты что подписал контракт с Кротами?
Шмоня: нет, босс.
Суркис: но тебя видели в Хаяте
Шмоня: босс, я бы не когда, я ж динамовец
Суркис: а может останешься? Плачу 600 тысяч в год
Шмоня: нет босс, в Китае и Арабы больше платят, а мне семью кормить
Суркис: ок.
Партнеры: Шмонь, тебя видели с Кротами
Шмоня: та не, я в Китай, вот даже машину Вербичу продал.
Партнеры: ок.
И Шмоня начинает косить от игр, хроническая травма, якобы...
Сховати
Ватель, Про що ми зараз дискутуємо? Про оцінку вчинку Мораєса? Ні, мова не про те, що я виправдовую його вчинок, я вважаю, що Мораєс вчинив негідно, брехавши в очі. Тому немає потреби про це говорити.
Я лише кажу, що коли дійсно це правда, те що він каже, тоді стають зрозумілі причини переходу. Ось ви можете на 100% дати гарантію, що його слова неправда? Можете «зуб дати», що йому пропонували відповідну зарплату, і ставились з повагою?
Використовуючи Вашу аналогію:
Вас викликає шеф:
- Твій контракт закінчується, ти нафіг нікому не потрібен, тому підписуй новий з меншою зарплатою.
Ви такий:
- Шеф, моя робота варта більше, я точно знаю.
- Да ніфіга, або підписуй, або вали нафіг.

І в такій ситуації Ви повинні сказати: «Ну, я маю бути відданий шефу та підприємству, така моя доля»?

Звісно, якщо б Мораєс сказав, то це б переврнуло справу:
- Бос, конкуренти вже дають більше, ніж було, не кажучи про те, що ти даєш менше. Тож давай так: або ти платиш, або я йду.
Але навіть якщо б він так сказав, то це не змінило причини піти.