Артем БЕСЕДИН: "Леонид Миронов отобрал у меня год. Но что я ему сделаю? Лещей ему надавать, бить за это?"
Нападающий "Динамо" Артем Беседин дал интервью "Профутболу".
"Я даже подумать не мог, что это будет такая тема для разговора. Честно, я был в шоке.
Ездим на настоящее поле, весь инвентарь берем и делаем все игровые упражнения, которые мне надо. Мне клуб платит зарплату, поэтому я могу себе позволить арендовать поле. Прежде всего, это надо для меня. Тренируюсь с Виталием Мандзюком. Играл за ветеранов. Два тайма по 30 минут очень хорошо прошли. Долго этого ждал. Самое главное – набирать форму и делать план, который наметили.
Выезжали на игру, а нас в этот момент еще и обокрали: у Леонида Миронова всякое украли, у вратаря запасного украли курточку, документы. Мы сели в автобус, у меня заболела голова, и я попросил доктора дать мне таблетку. Он мне дал свою от головы, перепутал. Они или похожи. А ему эту таблетку прописал доктор после операции на спине. Он, видимо, перенервничал на фоне того, что у него украли пачку документов. И на этой почве, видимо, он думал не о том, о чем надо.
Я считаю, что таких немолодых людей, которые не полностью здоровые, нельзя подпускать к спортсменам, к команде. Они – враги для футболистов, на самом деле. Бог с ним. Время прошло. Я злился, обижался, эмоции выхлестывал. Я многое переосмыслил, взял себя в руки, и каждый день работаю.
Как нет обиды? Я ему сказал, чтобы больше не видел в своей жизни, чтобы на глаза не попадался. Этот человек отобрал год. Даже чуть больше. Но что я ему сделаю? Лещей ему надавать, бить за это? А на самом деле есть за что. Я знаю, что я сам никогда ничего не принимал. Я боюсь пить что-то без ведома врачей. Если я лечусь, то всегда на телефоне с доктором, и беру лекарства только на базе "Динамо". А тут можно фильм снимать...
Самое тяжело было – ждать каких-то новостей. Не все от тебя уже зависело. Я прекрасно понимал, что мне надо будет все доказывать. Слава Богу, у меня это получилось. Конечно, я до последнего надеялся, что будет оправдание. Но мне объяснили, что это минимум, что может быть. 4 года дисквалификации? Я пытался не подпускать такие мысли.
Год – это много. Месяц без футбола – это уже много. Плюс было обидно, что я пропускаю ЕВРО. Я даже не думал о чемпионате, думал чисто о ЕВРО, что я его пропускаю. Это была моя мечта. С другой стороны, появился шанс туда поехать", - сказал Беседин.
От совкового доктора другого ждать не приходилось. Суркису аккуратнее надо подходить к выбору кадров.
И Миронов был врачем Арсенала, при нем двух игроков за допинг (таблеточки) забанили и его на год отстранили, потом от его таблеток вся сборная Украины Блохина продиареилась, и его со сборной попросили, а потом Суркис его подобрал, но от старых привычек к любви к странным таблеткам дед не избавился. Не учит опыт деда)
Я думаю, что Артем в силу своего ума, свято верил, что доктор постоянно выдаёт ему аскорбинки). Дед явно баловался с запрещенками, думал что малые дозы или в совокупности с другими препаратами запрещенку не увидят.
Еще может быть, было такое, что эту таблетку Артём получил раньше, и должен был выпить ее так же ранее, а не во автобусе перед игрой и вот итог.
Ну хоть Миронова наконец-то на пенсию "ушли", знатного любителя таблеток (игроки Киевского Арсенала и сборной Украины времен Блохина подтвердят).
Очень странное решение Суркиса было пригласить Миронова, да опытный, но его репутация говорила сама за себя, а в прочем это же Игорь Михайлович, у него много странных решений.