2 червня 2020 23:02

Лидер "Карпат" рассказал новую информацию о зараженных коронавирусом

Украинский легионер Антверпена Егор Назарина, который в нынешнем сезоне выступал на правах аренды за Карпаты, дал эксклюзивное интервью программе "ЗалишайсязФутболом". Игрок львовского клуба прокомментировал ситуацию с коронавирусом в команде, а также пролил свет на свое будущее.


- 26 человек заражены. Это все, что нам сообщил клуб.


- Как вы отреагировали на такую информацию?


- Это непростая ситуация для нас и для всего украинского футбола. Неприятно, что это случилось в одной из украинских команд, но уже ничего не сделаешь. Мы ребят поддерживаем, всегда с ними на связи. Обидно, конечно, что готовились и были максимально настроены доиграть этот чемпионат, но, к сожалению, что случилось - то случилось. Теперь нас ожидает двухнедельный карантин. Надеемся, что сможем доиграть чемпионат и добиться поставленной цели.


- Есть ли у заболевших симптомы?


- В глобальном плане ни у кого симптомов нет. Все нормально, ребята себя хорошо чувствуют, но вирус есть и ничего с этим не поделаешь.


- Какая дальнейшая реакция клуба? Тренировки среди здоровых игроков будут продолжаться?


- Нет. Нам объявили, что мы уходим на двухнедельный карантин. Никаких тренировок не будет. Я думаю, что здоровые ребята будут себя поддерживать в форме, потому что две недели - приличный срок, а к продолжению чемпионата готовится нужно.


- Смена руководства повлияла на ситуацию с задолженностью?


- Клуб успешно пытается решить вопрос долгами. Разговоров с новым руководством не было. Ничего по сути не изменилось.


- Команда готова доигрывать чемпионат молодежным составом?


- Давайте будем откровенны: у нас до этого был молодой состав, наверное, самая молодая команда Премьер-Лиги. Если такое произойдет - будет тяжело, но я думаю, что ребят это мотивирует. Я верю в ребят.


- Вы арендованы у Антверпена. Какая ситуация с контрактом в Карпатах на данным момент?


- У меня 30 июня заканчивается аренда. Никаких разговоров о продлении не было. Думаю, что я вернусь в Антверпен.