"Это начало окончания карьеры". Чичарито не сдержал слез, сообщая родителям о переходе в "Гэлакси"
На днях мексиканский нападающий Хавьер Эрнандес, также известный как Чичарито, перешел из «Севильи» в «Лос-Анджелес Гэлакси». В распоряжении Goal появилось видео, на котором Чичарито звонит своим родителям, чтобы сообщить им о предстоящем переходе. На видео форвард не может сдержать слез из-за того, что, скорее всего, ему больше не доведется поиграть в Европе, и воспринимает свой переход в американский клуб как медленный и постепенный выход на пенсию.
Отец: Как дела, сынок?
Чичарито: Как вы там?
Отец: У нас все хорошо, ты как?
Чичарито: Очень хорошо, все хорошо. Чуть-чуть плачу, но все здорово.
Отец: Почему, сын?
Чичарито: Ничего, пап. Просто хотел пообщаться с вами, ребят, потому что кое-чему суждено случиться. Я почти наверняка перееду в Лос-Анджелес.
Отец: Ну и?
Чичарито: Нет, все отлично, пап, но… Ну, это как будто начало окончания карьеры, понимаешь?
Отец: — Нет, все не так.
Чичарито: Нет, папа, постарайся понять меня… Я знаю, пап, не переживай, но смотри, что я имею в виду. Мы как бы прощаемся с карьерой, в которую вложили много сил… Мы работали, и я знаю, что вы меня понимаете, что ж будем смотреть на положительные моменты. Все будет великолепно. Но, нравится нам это или нет, мы заканчиваем с европейской мечтой. Это нормально, но я хотел позвонить вам. Тяжело, но я переживу это, ведь я счастлив — вот что я имею в виду. Дело не в том, что я больше не мог.. Но я говорю «до свидания» этому прекрасному опыту. Меня там больше не будет, но это часть меня. Хотя, конечно, никогда не знаешь, что случится в будущем. Теперь другая мечта [американская — прим. Sport24], пусть и другая. Нелегко, но зато мы будем ближе, я вас буду видеть гораздо чаще.
Мама: Слушай, я всегда говорю тебе: нас по жизни ведет Бог, но порой мы не решаемся на переезды или перемены. Но, думаю, сейчас так будет лучше для тебя и твоей семьи, для всех. Знаю, что вовсе не легко, совсем не легко.
Чичарито: Еще больнее от того, что я знаю, что я еще способен [играть в Европе — прим. Sport24], понимаешь…
Мама: Именно. Я знаю это чувство «вероятно, я все еще могу делать это здесь», но обстоятельства тебе не позволили.
Чичарито: Единственное, чего я хочу, это играть.
Мама: Вот именно, сынок. Вот именно.