24 грудня 2019 11:57
3

Николай БАЛАКИН: "Моя семья связана с "Динамо". Но когда я судил их матч, то удалил двоих игроков"

Арбитр Николай Балакин в интервью Tribuna.com рассказал, как ему в 30 лет удалось стать арбитров ФИФА и как его семья связана с «Динамо».


– Сейчас вам только 30 лет, но вы уже арбитр ФИФА. Как вам так быстро это удалось?


– Путем ошибок. Совершаешь ошибку, встаешь, отряхиваешься и идешь дальше. Плохую и хорошую роль сыграло то, что я очень самокритичный человек. Сильно переживаю за свою работу, смотрю матчи и думаю: «Ну что ты наделал, как так можно?»


Также очень помогают все ребята, с которыми я работаю, инспекторы, комитет арбитров.


– Вы из известной футбольной династии. Ваш дедушка Николай Балакин – первый украинский арбитр категории ФИФА. Папа тоже судья. Это помогало?


– Вначале это играло и плохую роль. Все думают, что мне помогли родственные связи. Даже кто-то из журналистов снял передачу о судейских династиях. А если я родился в семье арбитров, то мне нельзя судить, а надо идти работать врачом?


Смотрю, сколько сейчас детей футболистов играют на высоком уровне. Разве они стали такими, потому что их продвигали? Ты все показываешь на поле. И это все видят. А если ты дашь где-то пенку, то тебе еще больше достанется.


Я бы не сказал, что в моей ситуации есть какие-то плюсы. Наоборот, больше ответственности. Обычно, как говорят – на детях природа отдыхает.


– Ваш дедушка перед тем, как стать арбитром, играл за «Динамо». Есть особенные чувства к этому клубу?


– У меня два деда и дядя играли в «Динамо». И один из дедушек, Владимир Николаевич, был тренером Лобановского, Базилевича, Котельникова, Онуфриенко и Бибы. И он же играл в так называемых матчах смерти. А Николая Балакина отправили на Урал по приказу Сталина.


Но никаких чувств к «Динамо» нет. Знаю многих футболистов, с которыми играл еще по юношам, но близко ни с кем не общаюсь. Не хочу, чтобы это влияло на принятие решений.


Да, моя семья связана с «Динамо». Но когда я судил их матч, то удалил двоих игроков. Там вечно недовольны, когда я их сужу.


Любимых клубов нет и не может быть. Правда, мне нравилась «Фиорентина». Там играл мой любимый футболист – Батистута. Сейчас я за них не болею. Просто пересматриваю их старые матчи с Батистутой в составе, – сказал Балакин.

Если судья судит чесно недовольных не будет. Пихатый тип хочет показать что удаление не проступок игрока , а желание судьи.
Чим ти вихваляєшся, непотріб продажний.
...Сильно переживаю за свою работу, смотрю матчи и думаю: Ну что ты наделал, как так можно?...
А потом думаю, можно оказывается и не так, главное, чтобы бабло от ржавого капало.