6 серпня 2019 09:07
1

Артем МИЛЕВСКИЙ: "Я никого не предал, не обманул, не кинул. Очень много помогал людям финансово"

Бывший футболист "Динамо" Артем Милевский рассказал о самом дурацком слухе в своей карьере, а также – стыдно ли ему за что-то.


— Самый дурацкий слух про Артема Милевского?


— Что вусмерть пьяный пришел на тренировку. Это от Блохина, который говорил: «Пьяных людей я тренировать не буду». Ну как я пьяный? Ну да, мы посидели с пацанами до двух или до трех, а тренировка в час дня. Как ты можешь быть на ней пьяным вусмерть?


У нас уже был какой-то мелкий конфликт до того. Что мне ему требовалось сказать? Я к тому моменту с первой командой не работал, тренировался в дубле. Ладно, это только голову себе забивать... Слушай, если вернуться к той ситуации, это было просто по-свински по отношению ко мне. Мы же вместе сидим с ребятами, а крайним делают меня: «Не едешь на сборы! Ты не в первой команде!»


Потом Блохин мне сказал: «Выселяйся с базы». Какого хрена, спрашивается? Он что, ее строил, ту базу, чтобы меня выселять? Я позвонил президенту клуба Игорю Михайловичу Суркису: «Михалыч, вот такая история». – «Да ладно, успокойся, живи ты на этой базе! Только помиритесь как-то». Но я человек с характером. И Блохин – человек с характером. Никто из нас шагов навстречу не сделал. Пускай. Такие мы люди. Я ему здоровья желаю.


У меня основная претензия простая: внутренний конфликт вылез наружу. Да, Блохина провоцировали на пресс-конференциях, но он не сдержался.


— Ты очень тепло рассказывал про родителей. Как они реагировали, когда сын стал чуть ли не главным персонажем светской хроники Киева?


— Тогда мы меньше общались, чем сейчас. Родители жили в Минске. Мама плотно занималась сестрой, которая играла в большой теннис. Все время они куда-то ездили. Папа делал свою работу. Мы не столь часто что-то обсуждали. Но я ж их сын, что они могут сказать? Тем более интернет был далеко не на нынешнем уровне развития.


Это если бы я сейчас попадал в такие ситуации, мама бы с ума сошла. Потому что теперь она, наверное, каждый день меня гуглит. Ввела фамилию, получила результаты – о, нормально, хорошо сын себя ведет. Слава богу.


— Стыдно за что-нибудь?


— Нет, вообще не стыдно. Я никого не предал, не обманул, не кинул. Людям я только помогал. Очень много помогал финансово. Чаевые оставлял большие. Гаишникам давал на лапу ни за что. Вот я еду, у меня настроение класс, останавливают: «Артем Володимирович, як справи?» – «Да нормально, на вот возьми 200 гривен». – «Ой, дякуємо». Потом на рынок зайду, вместо 100 гривен отдам 200. Эти женщины меня любили, им никогда не жалел.


На деньги меня не кидали, но должны до сих пор. Цифры называть не хочу, но это большие деньги – больше $100 000. Мы вместе делали проект, но он не получился. Хотя люди обещали: если не выгорит, вложения мне вернут. Там был бизнес, завязанный на интернете. Я инвестировал, не вникал в суть. Что мне сейчас делать? Нанимать каких-то людей, чтобы искали тех моих партнеров? Вообще не знаю, как деньги возвращать.

" Очень много помогал финансово. В смысле, когда бухали,то за всё и за всех платил".