Роман ЯРЕМЧУК: "Жалею, что сказал, что "Динамо" убило во мне футболиста"
Игрок "Гента" Роман Яремчук рассказал в программе "Моя гра" с Аллой Бублий о своем отношении к "Динамо", отношениях с Ребровым и Хацкевичем и почему сказал, что "Динамо" убило в нем футболиста.
"Я пришел в "Гент" с неуверенностью в себе. Я приехал и мне нравилось, что меня никто там не знает. И что я начинаю все с чистого листа. Можно было строить жизнь заново и строить свою карьеру.
О фразе "Динамо убило во мне футболиста"
"Фраза "Динамо" убило во мне футболиста"? Это была более эмоциональная фраза. Я это интервью дал тогда, когда только приехал в Бельгию после трудного периода в Киеве. Мне "Динамо" очень помогло и много чего сделало. Поэтому я не имею права жаловаться на "Динамо". Я жалею, что я так сказал. На тот момент я себя так чувствовал, сейчас чувствую себя по-другому.
Об отношении к футболистам в "Генте" и в "Динамо"
В "Генте" футболист может сыграть несколько плохих игр и к нему отношение не поменяется. Потому что они понимают, что это хороший футболист и у него просто сейчас сложный период. Мы ему поможем и все будет нормально. В Киеве немного по-другому.
У каждого футболиста бывают неудачные игры. Когда такие игры бывают – тренер может скзаать "Нет проблем. Работай над своими сильными качествами, над слабыми".
В "Динамо" у меня была ситуация сыграл неудачно – садись на "банку", подумай. Сидишь, думаешь, и сам себя морально убиваешь.
Об отношениях с Ребровым и Хацкевичем
У меня были хорошие отношения и с Ребровым, и с Хацкевичем. Просто Хацкевич мне сказал, что на данный момент я не вхожу в его планы. От меня хотели, чтобы я сразу забивал голы и отдавал голевые передачи, но тогда у меня этого еще не было, поэтому так сложилось.
У меня была мечта играть за "Динамо". Но я уже там был. Я очень скучаю за Украиной.
Сам шансом не воспользовался, а на Динамо сетовал.
Хотя понятно, что наши тренера толком не умеют игроков раскрывать (взять к примеру Хацкевича, как он раскрывает игроков, говорит им: бери инициативу на себя... тренер:)
Эмоции улеглись и признал свою не правоту